Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Главе Коми Вячеславу Гайзеру предрекли сбор чемоданов

Главе Коми Вячеславу Гайзеру предрекли сбор чемоданов

Это связывают с тем, что его продвигали люди, близкие Владиславу Суркову, недавно покинувшему пост вице-премьера и главы аппарата правительства России

Виктор Иванов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Отставка  Владислава Суркова  с поста вице-премьера и главы аппарата правительства неизбежно коснется персон, которые были с ним тесно связаны и держались на плаву с его помощью. Прежде всего тучи сгустились над представителями губернаторского корпуса, которые лично были связанны с Сурковым, пишет Новый Регион 16 мая.


Сейчас на закате карьеры находятся губернатор Тульской области  Владимир Груздев, губернатор Марий Эл  Леонид Маркелов, глава Ивановской области  Михаил Мень  и губернатор Еврейской автономной области  Александр Винников. Впрочем, Леонид Маркелов уверен в скором возвращении Суркова во властные структуры и даже посвятил этому очередное стихотворение.


Еще одна «хромая утка» — выходец из «МЕНАТЕПа», глава Коми  Вячеслав Гайзер. Напомним, в 1991-1996 годах Сурков занимал должность начальника управления по работе с клиентами и начальника отдела рекламы в Объединении кредитно-финансовых предприятий «МЕНАТЕП», в дальнейшем — банка «МЕНАТЕП», возглавляемого Михаилом Ходорковским.


Как пишет издание, до недавнего времени ситуацию в республике контролировал предприниматель Александр Зарубин. В середине 90-х годов он возглавлял в Коми социальный банк. Ему приписывают активную роль в продвижении на губернаторский пост Владимира Торлопова. В 2002 году Зарубин был назначен главным советником главы региона, а фактически «серым кардиналом», управляющим экономикой Коми. В начале 2003 года Зарубина пригласили на одну из ключевых позиций в компанию «Ренова»  Виктора Вексельберга, и он вынужден был покинуть республику. Однако контроль над ней он сохранил. На должность главного советника был приглашен друг Зарубина Алексей Чернов. Зарубин является близким другом Суркова и в свое время с его помощью активно двигал на губернаторское кресло Гайзера.


В своем стремлении всячески угодить Владиславу Юрьевичу Зарубин даже распорядился записать радио-пьесу по мотивам произведения «Околоноля», авторство которого приписывают Суркову. Компакт-диск с записью вручили лично Суркову. А между тем дружба Гайзера и представителей его администрации с Сурковым не добавляла очков к рейтингу губернатора. Сейчас показатели его популярности колеблются на самых низких отметках, предвещая неминуемую отставку.

Материалы по теме
Мнение
23 сентября
Александр Кынев
Александр Кынев
Опросы показывают умеренный успех Шольца в борьбе за политическое будущее
Мнение
15 июля
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
«Важно, чтобы коренные народы имели возможность чувствовать себя свободно вместе». Стартовал фестиваль Riddu Riddu
Комментарии (75)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
друг
17 мая 2013 16:04

З, Т, Ч, Г- СКОРО ЗА ВСЁ ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ --- ПО КРУПНОМУ !!!

Владимир Пыстин. Сыктывкар
17 мая 2013 16:27

Не вдаваясь в тонкости политической кухни региона, полагаю, возможно сделать определенные выводы о том, как справляется Глава РК Вячеслав Гайзер с тяжелой ношей губернаторства. На мой взгляд, в условиях межбюджетных отношений между центром и регионом он умудряется достаточно стабильно финансировать бюджетную сферу, кроме того, достигает соглашения с бизнесом на решение социальных проблем. То есть в условиях нестабильной финансовой системы в РФ , глава Коми достойно справляется с задачей. Он финансист и требует от глав муниципалитетов соблюдения финансовой дисциплины. У меня конечно же есть претензии и замечания по поводу расходования бюджетных средств муниципалитетами. Но это другой разговор.
Чего не хватает Гайзеру? На мой взгляд, он так и не сумел наладить достаточный контакт с общественностью. Общение через посредников, которые весьма опосредовано воспринимаются даже в журналистской сфере, на мой взгляд, популярности не приносит.
Полагаю, что очень мудро вначале 90-х поступил глава Калмыкии Кирсан Илюмжинов. Он встречался с каждым из более или менее адекватно настроенных общественных активистов, распрашивал об их проблемах и предлагал свою помощь. В итоге он получил очень сплоченную группу поддержки во всех слоях общества.
Может это показаться застарелой темой. Но считаю, что Владимир Ленин был трижды прав, когда говорил о том, что нужно стремится превратить врага в нейтрала, а нейтрала в друга. Особенно, если человек занимает определенные должности в системе государственной власти.

Пыстину
17 мая 2013 16:29

Уважаемый Владимир, давно Вас не слышно было. Недуг какой, хворь или что?

и
17 мая 2013 16:55

В этом вашем 7х7 хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Он и ваш тоже
17 мая 2013 18:03

В этом вашем 7х7 хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Реально-Пыстин.

В.Пыстину
17 мая 2013 16:33

"нужно стремится превратить врага в нейтрала, а нейтрала в друга. "
странно,а прежде вы писали,что только разрешение на стволы помогут решить все проблемы взаимоотношений общества и власти.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
17 мая 2013 17:06

Я и сейчас считаю, что разрешение на ношение огнестрельного нарезного оружия создаст стабильную систему соблюдения балансов интересов. В моем понимание роль государства должна заключаться в том, что оно должно стремится соблюдать баланс интересов бизнеса и общества В случае перекоса законодательно решая вопросы в пользу тех, чьи интересы в данный момент нарушены. У бизнеса ресурсом является капитал и собственность, а общество может противопоставить только обеспеченную социальную защиту через вооружение психически нормальных граждан огнестрельным нарезным оружием. Убежден в том, что только имеющие психологию раба и желающие и стремящиеся ущемлять права других людей, не приемлют требование дня- принятие закона о свободном хранение и ношении огнестрельного нарезного оружия.

17 мая 2013 17:41

Владимир Васильевич, согласен с Вами! Может быть через некоторое время мы будем вспоминать с большим сожалением о временах Гайзера. Но все понимаю, что дело не в Гайзере. В свое время Чернов, когда был приведен к власти, тоже приглашал более менее влиятельных общественников для разговоров. Но только у него был один вопрос - "насколько управляем общественник". Чернов, как бизнесмен, хочет от общественников предсказуемости, но предсказуемость для него - это очень узкое понятие. Если на заре своих деяний Чернов хотел простой предсказуемости, то теперь он хочет чуть ли не прямой управляемости. Особенно в периоды политических обострений, например во время выборов. Управляемые партии, управляемые общественники, управляемые религии, управляемые СМИ. Все должно быть управляемым и хоть на что-нибудь годится. Вот и не осталось у нас ничего самостоятельного. Задушили все в объятиях власти. Только Гайзер здесь ни при чем. Гайзер хороший экономист, но во всем остальном полагается на Чернова. Гайзер не знает сферы публичности, не умеет поле публичности конструировать и подчиняется полностью рекомендациям команды Чернова.

осколки элит
17 мая 2013 17:44

Извините, вроде должны хорошо знать людей из власти. Особенно ценна в этом смысле народная мудрость: "маргарина сменил плавленый сырок"

"Б.З" - Нюху
17 мая 2013 18:33

ответишь Григоряну (на посте "Росконадзор...") он тебя увидел в одном из оппонентов.
Григорян
2:57, 17 мая #
"Или вы наивно полагаете, что ничего не измениться. Но ведь новый настоятель будет устанавливать свои правила. И если вы приедете туда, вам придется извиниться перед Лагутиным за вашу писанину".

На Нюха-Осколки похоже. Я просто не знаю что отвечать, настолько все это наивно. Оценил пассаж насчет моих извинений перед Лагутиным. Вас не Лунтик зовут?

Нюх
17 мая 2013 18:58

спасибо, прочту. Но проблема в другом - с вами и язычником интересно спорить, с Григоряном на порядок меньше.

Бывший Земляк "Б.З"
17 мая 2013 19:40

а он чот совсем скис. Это был его последний визг.

осколки элит
17 мая 2013 20:00

может ему Гайзера жалко?

Бывший Земляк "Б.З"
17 мая 2013 20:05

ему Игнатия жалко.

осколки элит
17 мая 2013 20:17

Но ведь и Григоряну пора взрослеть?

17 мая 2013 22:04

ВОЛОДЯ УЖЕ ДАВНО ВЫРОС ИЗ КОРОТКИХ ШТАНИКОВ. ЕМУ ПОРА ВОЗГЛАВЛЯТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ.)

осколки элит
17 мая 2013 22:21

Ну и скажите ему это!
А то из меня он сделал какой-то фетиш преследования (см. выше)
Если честно, то со свом журналом вы его не понимаете. Берите на несколько ступенек выше. Без обид.
:- ))

норыч-инжеНегр
17 мая 2013 22:28

конечна!
он с мышами медитировать закончил?
пора змей гипнотизировать!

осколки элит
17 мая 2013 22:40

да, ладно, норыч-инжеНегр, согласитесь, сколь мало тут, на 7х7 внятно кто может мысль свою сказать? Не беру в расчет, правильно, обоснованно, аргументированно!
Просто СВОЁ?

норыч-инжеНегр
17 мая 2013 22:51

кто? григоРАШКА?
я его по гипнозу мышей в гробу вспомню!
млять! ну надо же до такого додуматься!
еще тут политрук есть бомбящий деревянными самолетами линкоры и тагки
еще писатель науку на кухне двигающий
тут много персонажей со сдвигом по фазе

осколки элит
17 мая 2013 23:25

Вы очень критичны к уровню своих оппонентов. Но вспомните, сколько людей вы принимали на работу, которые потом говорили, как им «с этим повезло»! А сколько здесь, 7х7 ваших критиков, что не могут даже выразить, чем вы им досадили?
Помните Макаревича? «Война с дураками» - как нас осталось мало?

Мимо
18 мая 2013 00:43

Вернее " насколько нас осталось мало " Классика , уважайте .

норыч-инжеНегр
18 мая 2013 02:08

для григоРАШКИ

Все существующие методы оценки сходятся на том, что при нынешнем атмосферном давлении наша удивительная планета находится на границе обитаемой зоны. Ещё несколько миллионов километров ближе к Солнцу — и милый голубой шарик перегреется настолько, что потеряет воду и станет бурым. И «мы все умрём», ибо Солнце, как знает всякий, наращивает мощность своего излучения, и через какое-то время Земля не сможет сохранить нам жизнь.

пушай на солнце пописатет!!! срочнАААА!!!

18 мая 2013 13:18

норыч-инжеНегр 20:51, 17 мая

Себя описАть, любезнейший, не желаете? А-то всё про других да про других. И все-то плохи, все-то перед Вами провинились.

осколки элит
17 мая 2013 21:14

для Б.З.
несмотря на тяпницу, решил опробовать ваш совет с лаймой!

17 мая 2013 22:01

!!!

осколки элит
17 мая 2013 22:05

а лучше спросите совет у Б.З. с лаймой!
Кстати, есть противоречия с ранее вами сказанным
:- ))

осколки элит
17 мая 2013 22:26

для Любовь Попова
Да, кстати!
Как мои тупые рассуждалки, что акция пятидесятников с чем-то связана?

Бывший Земляк "Б.З"
17 мая 2013 23:03

Попова :
"ВОЛОДЯ УЖЕ ДАВНО ВЫРОС ИЗ КОРОТКИХ ШТАНИКОВ. ЕМУ ПОРА ВОЗГЛАВЛЯТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ.)"

вот досмотрит сериал про Лунтика и вернется к серьезным темам :
"Каддафи - бросил вызов грядущему антихристу"
продолжение журналистского расследования в Ижме - охота на "нечистых духов, которые ударили...".
пора Григоряну возглавить журнал "дастишЪ фантастишЪ" с репортажами из палаты №6.

осколки элит
17 мая 2013 23:09

для Бывший Земляк "Б.З"
да увольте меня!
Скольким людям вы давали работу и потом они пели, что это лучшее в их жизни!
Вы свободный художник своих мыслей!
а большинство ваших оппонентов служат-с!

"Б.З" - Нюху
17 мая 2013 23:13

с 92 г. на вольных хлебахС.
Мне нах не нужны чины,саны,вертикали,роспилы,жалованиЁ и премиальные. Для меня свобода дороже, ценнее.Я ее и выбрал.

осколки элит
17 мая 2013 23:31

Дак и для "норыч-инжеНегр" чуть выше об этом аналогично сказал. Но некоторым это дается трудно! Что, их за это гнобить! Есть среди ПЖиВиках реальные ублюдки, но не все же!

"Б.З" - Нюху
17 мая 2013 23:40

у меня нет привычки обобщать. И среди кпссников тоже не все были идейными и честными.

осколки элит
18 мая 2013 00:08

точно.
но в связи с обще-понятийном базисом интерес к 7х7 снижается. С умными людьми спорить - типа раз-два и общая точка зрения.
а с дураками????

"Б.З" - Нюху
18 мая 2013 00:10

скучаешь по Дубнову ? или по Электорату ?

осколки элит
18 мая 2013 00:45

Не в обиду Дубнову, но давно, история, как в третий из четырех попыток наладить с ним диалог: от него куча вопросов, как понимаете то, се (ситуация в РК) - чую в середине - ловит на "ляпнусь" - прошел еще три ступеньки, пишу - не понимаю, о чём вы? - слился. Типа, как он недавно с фермером. Ум должен быть чесным! Скучен он был в процессе ругани.
А сторонние наезды других? Если честно, за каждым есть хорошие слова!

"Б.З" - Нюху
18 мая 2013 00:54

ну ты даешь.. скушно ему с Дубновым)))
веселуха-ха-ха )))
ты глянь:
Борис Дубнов
14:16, 15 мая #
Главный пидаризм здесь - это ты, Юрасик. Но не приставай, бесполезно: я ведь по женщинам. Но у тебя не все потеряно - вон Норыч в одиночестве тоскует.
Ответить | Уведомлять об ответах?

по женщинам ?
14:37, 15 мая #
импотент.
Ответить | Уведомлять об ответах?

Борис Дубнов
14:42, 15 мая #
Не ревнуй, не ревнуй)))) Если на тебя не встает - это не значит, что не встает на всех.
Ответить | Уведомлять об ответах?

Бывший Земляк "Б.З"
14:47, 15 мая #
нормально ты прокололся:
" Если на тебя не встает - это не значит, что не встает на всех." - на все остальные волосатые жЁппы)))
ФууууБлин! Боря! нутяна...

осколки элит
18 мая 2013 01:46

да, читал ранее.
но бог ему судья в общении со старыми знакомыми!
Говорил ему ранее, что это как-бы не так. Но мы для него никто...

Саня 1980
17 мая 2013 18:36

готов поспорить, что Гайзер останься на второй срок, а вы можете и дальше воду в ступе толочь)

канешно надо оставлять
17 мая 2013 19:42

на 2й срок. Он жеж обещал к 20му году сделать Коми - "территорией мечт".

осколки элит
17 мая 2013 20:01

А вы по его тур маршрутам ездили?

!!!
17 мая 2013 21:15

можешь не спорить, НЕ ОСТАНЕТСЯ! Уже в этом году была бы досрочная отставка и выборы (Его), но увы, Володин.................

глеб
17 мая 2013 20:17

Решение проблемы ветхого, аварийного жилья не решена ни политически, ни финансовово. Не определен даже приблизительный масштаб цены проблемы. По Печоре ревизию проводят уж года три и всё без видимого результата.
Насколько я понял Путина, курировал проблему ветхого жилья Сурков. За отсутствие продвижения по теме Суркова и сняли.

!!!
17 мая 2013 21:17

наивняк, слишком просто!!!

глеб
17 мая 2013 22:16

Сурков заявил по ТВ: У следователей работающих по РосНано нет доказательств криминала.
-Совершенно очевидно, что Сурков прекрасно осведомлён о делах и перспективах РОсНано.
-Но работать в гигантской помойке ветхого жилья не хочет. Нет личной заинтересованности?
-На днях Чубайс высказался за продажу РосНано в частные руки.

!!!
18 мая 2013 10:35

Да какие там роснаны и старые избы, идет война кланов (по научному "смена элит")!!!

осколки элит
17 мая 2013 21:55

Саня 1980
готов поспорить, что Гайзер останься на второй срок
----------------------------------------------
Реально, ставки какие?

"Б.З" - Нюху
17 мая 2013 22:58

ну как текилажные работы ? процесс пошел ?
соль,текила,лайм.

осколки элит
17 мая 2013 23:04

Нижайше кланяюсь!
Да-же не смотря на первоначальную пятницу. Вот сейчас было 4-ый. (извините, может пятый) - но для комментов - класс! Мне друзья для охоты подарили маленькие 25 сошники - в самый раз?

"Б.З" - Нюху
17 мая 2013 23:09

я после десятой,обычно - мачо)))) становлюсь.

осколки элит
17 мая 2013 23:19

никогда никого не считаю!?! Хотя наверное вы помните, мои неудачные проявления юмора! Трех уровневая логика, что и мне утром не совсем!
:- ))

"Б.З" - Нюху
17 мая 2013 23:38

у каждого свой уровень, доза - для "мачо".
У тебя может после пятнадцатой пайки...

осколки элит
17 мая 2013 23:45

кстати, что это "доза - для "мачо"?
что-бы соседи отодвинулись? Или в темах 7х7 особый смысл слышен? Хорошо-бы, а то скучные посты!
:- ))

"Б.З" - Нюху
18 мая 2013 00:06

а ты зайди на "Роскомнадзор" там веселее)))

осколки элит
18 мая 2013 00:15

Да после вашего комментария поставил эту тему на параллель, но там медленно идет обмен. И по их тематике не очень. Вот вроде есть живые темы по истории (посы Кузина, Бобракова и т.д.) - но там такие медленные комменты!

"Б.З" - Нюху
18 мая 2013 00:20

на "Роскомнадзоре" ждут Григоряна , ночью мазнет золотым пером и заляжет. Обидчивый он,гордынька однако.

осколки элит
18 мая 2013 00:33

а кто из нас гордыней обижен? Все в успехе и чуют это! Но что он для Нас нового откроет? Пытался с ним, с Сажиным искать новые точки взгляда на будущее. Им этот путь пока не интересен (по разным причинам), но мне нужен результат, а не их проблемы.

"Б.З" - Нюху
18 мая 2013 00:43

живи - настоящим.Получай кайф от настоящего. Не мечтай и фантазируй о будущем. Х.з может в будущем будем вспоминать о сегодняшнем дне - как о благодатном времени.

осколки элит
18 мая 2013 00:55

ой! Через чур мы изощренные!
вот ваш рецепт, в рамках текста, удачно прошел!
а тематика "22:33, 17 мая" была адресована им, как удобная для взаимной семантики.
Если честно, для меня уже нет прошлого и будущего. Не хотел пудрить вам мозги, но вы сами начали!
:- ))

осколки элит
18 мая 2013 00:56

да, где Тролль висит?
второй день меня прикалывает из-за угла - смешарик!

"Б.З" - Нюху
18 мая 2013 01:00

ну и скока доз текилажных принято на грудь ?
За добавкой не пора ?

осколки элит
18 мая 2013 01:07

ну, около десятка. Но намек ваш понял (...) Сделано. Еще раз восхищаюсь вашим рецептом. Не просто хряпул и пиши дальше, а ряд этапов!
До этого прочел соседние комменты - скучно - типа чего-то им не хватат. Ну, Тролль понятно, от своих приколов отьезжат!
Типа хи-ху ?

"Б.З" - Нюху
18 мая 2013 01:10

Тролль накатил и готовит стих.

осколки элит
18 мая 2013 01:52

Тролль????

люди ждут!!!!

надеюсь, в т.ч.
Зырянин-язычник

осколки элит
18 мая 2013 01:17

Для Б.З.
Не, про Тролля мы конкретно, но не об этом. Язычнику в суете упомянул тему, ну, на грани... Если не лень, гляньте: Юрий Яковец. Волны Кондратьева и цикличная динамика экономики и войн: теория и будущее
http://www.inesnet.ru/magazine/mag_archive/free/2005_03/yakovets.htm
Не к тому, что там истина, но к теме Бобракова - интересный нюанс.

Бывший Земляк "Б.З"
18 мая 2013 01:20

Ок!

Чабан
18 мая 2013 10:46

Логика административного построения власти такова: власть позволяет " своим" чиновникам и бизнесменам обогащаться. Типа , выращивает своих жирных котов. Потом их разувает и раздевает. Выращивая новых овец и котов. Которых потом легко можно ободрать. Тот, кто наверху все в наваре. На то и пастух, чтобы овцы были мыты, а когда он поедает ту или иную овцу, отара этого не замечает.

18 мая 2013 13:37

И всё же, Гайзер не так плох, в сравнении с другими губернаторами. Правда, общественности не избегать надо, а опираться на неё. Вот хоть раздутый конфликт с пятидесятниками. Ясно же, что они фанаты. Ясно и то, что от своих идей просто так не откажутся. Сколько бы они не объясняли, суть и степень вины вступивших в конфликт мне не особо ясны, а значит судить справедливо сложно.
Но это не даёт повода Главе игнорировать людей, желающих обратиться к нему. Верю, что договориться можно было, причём мирно. Этого не сделано. Голодовка - ясно, что не от хорошей жизни - не метод. Но разве задумаются о методах люди, доведённые до отчаяния (и не важно, кто их довёл). Главам (и региона, и города) такие "мелкие" проблемы должны быть по плечу. Ведь если последует смерть (а при бездействии администраций это вполне возможно), то от ответа не уйти. Ведь на то они и ответственные (за регион, за город и его жителей) лица.
И тем не менее, не известно, кого получит республика в дар, если уйдёт Гайзер. Вариант может быть ещё более неожиданный, и ещё более печальный. Даже если это и не факт, следует об этом подумать.

и
18 мая 2013 15:35

При нем у нас фашизм расцвел.

Вова
19 мая 2013 15:21

Какой фашизм? Вы о чем?

слухи о том, что нацистам
19 мая 2013 16:50

В Коми среди населения упорно распускаются слхи о том, что местным нацистам покровительствуют и не привлекают к ответственности, потому что Глава Коми Гайзер - немец по национальности. Мол немцу близки взгляды Гитлера. И что удивительно, многие верят этому. Потому что нацики действительно распоясались и их никто не трогает. И почему- то в голову не приходит мысль о том: ну какая связь между тем , что Гайзер немец и нацизмом?

Саня 1980
20 мая 2013 16:41

А что нацики такого плохого делают, за что их можно трогать? как так они распоясались? только факты!

Нарком НКВД
20 мая 2013 17:00

Правильно, вручить медальки нацикам.

вася
13 мар 2014 19:49

Изучите анамнез Гайзера и все поймете.

Местный
17 мая 2015 18:12

Нацики здесь тихие

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьГайзерКоми