Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Совет Сыктывкара выступил против «пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних»

Совет Сыктывкара выступил против «пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних»

Депутат Вадим Бербен призвал взрослых людей оградить «склонных к бунтарству и экспериментам детей и молодежь от навязчивой саморекламы ЛГБТ-сообщества»

Игорь Бобраков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня на очередной сессии совета Сыктывкара депутаты высказали свое отрицательное отношение к «ряду инициатив ЛГБТ-сообщества». В принятом ими обращении они предложили «поддержать инициативы Председателя Госсовета Коми Игоря Ковзеля, выступившего за установление на федеральном уровне мер ответственности за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних, и руководителя сыктывкарской администрации Ивана Поздеева, инициировавшего подготовку нормативно-правового акта, запрещающего пропаганду гомосексуализма в любых ее формах и на любых публичных площадках города
Сыктывкара».

Фото Игоря Бобракова


Принятие такого обращения не стояло в повестке дня, но его внес депутат Вадим Бербен. Объясняя свою инициативу, народный избранник признался:


— В принципе, я толерантен. Но моя терпимость заканчивается тогда, когда речь заходит о моих детях. А сейчас речь идет не только о моих детях, но и о ваших, а также детях нашего города. Нам, под видом свободы, либерализма, некоей исключительности и эксклюзивности, пытаются впарить мысли и убеждения, а скорее даже увлечения, чуждые тому, чему мы учим своих детей и чему нас учили наши родители, наши деды и бабушки. Чуждые всему тому, что ценилось на Руси, я говорю о традиционной русской семье и русской культуре.


По словам депутата, наше общество признает право на личную жизнь, но «свобода личности не должна порождать вседозволенность». Запрещенную акцию гей-сообщества Вадим Бербен не считает защитой их гражданских прав, поскольку их никто не преследует. Поэтому он расценивает ее как пиар-акцию, нацеленную на неокрепшие детские мозги.


— А дети и молодежь в силу возраста являются бунтарями и экспериментаторами, — заявил народный избранник. — И мы, взрослые люди, должны их оградить от этой навязчивой саморекламы ЛГБТ-сообщества.


Само обращение споров среди депутатов не вызвало. Только представитель КПРФ  Илья Богданов напомнил, что еще 25 января Госдума приняла в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в которых вводится ответственность за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Кроме того, он высказал претензии к некоторым СМИ, распространившим лживую информацию о причастности некоторых коммунистов к людям нетрадиционной сексуальной ориентации.


Депутат Андрей Кузнецов нашел в тексте обращения пунктуационные ошибки и заявил:


— А так как эта тема очень острая, то может это… потребовать… есть такой штамп
журналистский нехороший…


Однако так и осталось неясным, какой журналистский штамп имел в виду депутат, поскольку председатель совета города Николай Курсаков его перебил и поставил обращение Вадима Бербена на голосование. Депутаты приняли документ почти единогласно (один воздержался).  Андрей Кузнецов проголосовал за него, несмотря на грамматические ошибки в тексте.

Материалы по теме
Мнение
20 июля
Александр Кынев
Александр Кынев
Вместо единственно разумной стратегии сохранения фракции «Яблока» было решено ее уничтожить
Мнение
2 октября
Олег Пшеничный
Олег Пшеничный
Лидеры тиранической преступной системы подпитываются собственной пропагандой
Комментарии (23)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
осколки элит
29 мар 2013 18:42

А Калинина за его неделю пропаганды засудят?

29 мар 2013 19:07

Я думаю, Артема Калинина можно поздравить. Он своего добился - его т.н. "гей-парад" стал главной темой недели. Уже спикер республиканского парламента, президиум Госсовета, мэр Сыктывкара и совет города в той или иной форме высказали свое отрицательное отношение.
И поскольку гей-парад запрещен, то так и останется загадкой: а что там они собирались показывать при минусовой температуре?
Власти поступили неумно. Убежден, что ничего интересного бы не было. Пришли бы в Мичуринский парк человек пять-шесть, помахали бы радужными флажками и, если Колегов и ему подобные не вмешаются, разошлись бы по-добру-по-здорову. И всё! Забыли бы об этом уже через пару дней.

Бобракову И.
29 мар 2013 19:11

Пять-шесть человек из Сыктывкара. Помахали бы флажками перед детьми. Ага. А сколько бы гостей из других регионов, где Алексееву не дают провести подобное мероприятие, пожаловало?

осколки элит
29 мар 2013 19:15

да Бобраков журналисткий нюх потерял. На этой теме многие бы нагрелись

29 мар 2013 19:47

Разделяю прогноз, но не разделяю твоей оценки властей. Очень даже умно переводить стрелки с реальных проблем на выдуманные. А если посчитать "баллы" ручного нацика?

Полковнику
29 мар 2013 20:09

А чем вы лучше ручного? ваша любовь к красивым словам и попистеть не о чём привела к тому,что в РК сейчас журналистов нет. одни павлики да лены. Не выеживаться на красивые и затейлевые темы надо было в своё время,а молодёжь готовить. и когда нибудь ты полкаша за это ответишь.

29 мар 2013 20:51

Пожалуй, Виталий, я с тобой согласен. Власти разыграли "голубую" карту с участием ручного нацика. и отвлекли внимание от других проблем.

Андрей Кузнецов
30 мар 2013 16:20

Может и депутаты поступили неумно. Но представим ситуацию:
1 Власти бы поступили "умно" и разрешили бы парад гомосеков.
2 Во время парада гомосеков мимо случайно проходили дети или внуки Боброкова.
3 Дети бы заинтересовались из простого детского любопытства " что там за дяти и тети такие необычные тусуются"
4 Детям Боброкова это бы запало в детскую память и когда дети Боракова подросли бы - эта картинка в голове детей привела бы к тому, что дети Бобракова стали бы гомосеками через несколько лет после парада.

Вот тогда было бы интересно узнать реакцию Бобракова на парад гомосеков.

31 мар 2013 16:37

Уважаемый Андрей Кузнецов, вспомните свое детство и юность. Вспомните, как в 14-16 лет млели от фотографий "голых тётек", как целовались с девчонками в подъезде. А может у вас уже был первый сексуальный опыт.
Это нормально, так происходит половое созревание подростков.
А теперь подумайте: что бы изменилось, если бы вы увидели гей-парад? Стали бы млеть от фотографий голых дядек? Или целоваться с мальчиками, а не с девочками?
Природа наделила мужчин-гетероскесуалов влечением к женскому полу, в женскому телу. И никакой пропагандой гомосексуализма её не изменить.
Но почему-то природа часть мужчин сделал иными. Причём не только людей, но и животных-самцов. И как человек не может выбрать себе пол, цвет кожи или цвет глаз, так и сексуальную ориентацию.
Я не вижу никакого смысла в гей-парадах, но поскольку в прошлом был режиссёром, то любопытно, что они там при нынешней погоде на маленьком пятачке могут сделать. Скорее всего, помахать радужными флагами и разойтись. Убеждён, если это увидят мои внуки, это на них никак не отразится.

глеб
1 апр 2013 08:36

"Природа наделила мужчин-гетероскесуалов влечением к женскому полу, в женскому телу. И никакой пропагандой гомосексуализма её не изменить. "
-------------
Ну Очень спорное утверждение Бобракова. Да и говорит он, ПОЧЕМУ ТО, о мужчинах, уже СОСТОЯВШИХСЯ людях.
=====================

1 апр 2013 11:17

Глеб, можно ли понимать вас так, что если бы вы в детстве увидели гей-парад, то девочки в подростковом возрасте перестали вас интересовать, и вы бы стали целоваться с мальчиками?

Бобракову И.
1 апр 2013 12:02

Убеждён, если это увидят мои внуки, это на них никак не отразится.
---------------------------------------------------------------------------
Простите, Ваши внуки уже знают чем отличается мужская физиология от женской, они знают о взаимоотношении мужчины и женщины.
Теперь Вы вынуждены объяснить своим внукам, простите не знаю какого они возраста, о сексуальных взаимоотношениях людей одного пола. Вполне возможно, что дети уже просвещены в этом вопросе. После массированной атаки Артёмом местных СМИ, дети делятся услышанным между собой . Так сказать: улица учит.

глеб
1 апр 2013 14:09

-Пути господни неисповедимы. Утверждать про себя ничего не буду , потому как в жизни происходит и то и другое.
-Но позаботиться о том , чтобы дети имели все возможности состояться как натуралы - задача и государственная.
-Я не верю в версию., что 20проц. детей ОТРОДУ предрасположены к не натуральному образу.
Воспитание и стечение обстоятельств , будь то неудачный брак, и напротив очень приятный друг или подруга.
--------------

глеб
29 мар 2013 22:22

из коментов к посту : "... вам не стыдно прикрываться детьми"?
---------
ОЛЬГА 13:58, 29 марта # :

-"Вам неприятно смотреть как целуются 2 небритых мужика?
-Мне неприятно смотреть, как школота лобызается на остановках: он ставит ей засосы, она наглаживает ему ширинку. И им 14. Брезгую. "
---------------
Глеб:
Спасибо, Ольга.
-Совершенно справедливое замечание!
Действительно! Почему законодательство требует приличия от геев и
брезгливо, но проходит мимо обозначенной Ольгой "школоты"?
-----------
То есть для общественных мест требуется восстановить нормы приличия. И многое "устаканится"
само собой.
=========================

игра слов
30 мар 2013 16:14

Бербен - народный избранник? Поподробнее...

1 апр 2013 12:52

Почему-то никто не хочет ответить на вопрос: изменил бы их сексуальную ориентацию увиденный в детстве гей-парад?
Можно подумать, что гетеросексуалами нынешние мужчины стали в результате полового воспитания. Во времена моего детства эта тема вообще была под запретом, но большинство моих ровесников не стали гомосексуалистами, а тот, кто стал, вряд ли видел хоть один гей-парад в своём нежном возрасте. Его просто не показывали нигде ни по какому ТВ.
Сексуальная ориентация имеет биологические корни, никакая улица и никакая пропаганда на неё повлиять не может. Кто не согласен, пусть вспомнит своё детство.

Бобракову И.
1 апр 2013 13:16

А Вы бы ещё подумали о том, что кроме информации о взаимоотношениях людей одного пола, к которой не все дети подготовлены, как это сказывается на их психике, неокрепших душах.
Если, Вы хотите сказать , что "мы выросли на улице и стали нормальными людьми", то сейчас на это уповать никак не приходится.

Бобракову
1 апр 2013 13:25

Из высказываний Бобракова И. получается,некоторым родителям без разницы когда и откуда черпают информации их дети. Выходит так, что педагоги этой проблемой больше озабочены, чем некоторые "заботливые" родители.

социолог
1 апр 2013 14:16

Сексуальная ориентация имеет не только биологические, но и социальные корни. Гомосексуалисты были и в эпоху правлений фундаменталистов, но в торжество вседозволенности они пополняются за счет тех, кого подвергли растлению.

Серп
1 апр 2013 14:16

А если этому тупому и хитрому народу дать напиток "правды" и все бы перестали лгать , вдруг бы начали правду говорить (и себе тоже)...? Вот прикольно было бы....))))))

"Сексуальная ориентация имеет биологические корни"

Игорь, это не совсем так. Из двух близнецов один может стать гетеросексуалом, другой геем. Просто в ряде случаев, люди рождаются без приверженности к тому, чтобы любить именно девочек, а не мальчиков. Они бисексуальны и могут выбирать. Таких, ориетировочно, 20 процентов, даже не вдвое, а в несколько раз больше, чем гомосексуалистов. Но в случае, если гомосексуализм пропагандировать, ситуация может резко измениться.

Ты можешь спросить, ну и что? Отвечу: даже в гипертолерантной Америке геи, в массе своей, несчастные люди, кторые в разы чаще, чем гетеро меняют партнеров, болееют СПИДОМ, совершают самоубийства. Это внутренние проблемы сообщества, которые самая фанатичная гомофилия может лишь смягчить, но не устранить.

Второй момент, ты с упорством достойным лучшего применения упираешь на единственный аргумент: Ну увидел заведомый гетеросексуал гей-парад, геем все равно не станет. Не станет, но готов ли ты гарантировать, что ребенок не пострадает, если у него нарушить традиционные представления об отношениях полов? Если он начнет защищать свои представления о мире, а вероятность этого велика, то может, наоборот, стать гомофобом. Возможны другие отклонения.

Это очень существенная проблема - все эти гей-парады уничтожают терпимость. Мне лично гомофобия не по душе, она обычно носит достаточно маразматичный характер. Но в контексте полемики о гей-парадах никакое нормальное осуждение этой темы невозможно.

Если абсолютное большинство горожан против гей-парадов (антигей-парадов тоже) навязывание их - оно приведет в итоге к росту терпимости или наоборот? Можешь считать все сказанно мною прежде вступлением, на последний вопрос попробуй ответить честно.

4 апр 2013 17:40

Володя, отвечаю абсолютно честно.
1. Я знал близнецов, один из которых был геем (и, кстати, артистом балета), а второй - натуралом. По-моему, этот случай и доказывает, что гомосексуализм имеет биологические корни. Ведь оба воспитывались в одной семье. И гены одинаковые. Но у одного почему-то одна сексуальная ориентация, у другого - другая. Я их знал в советское время. Тогда мы даже не знали, что такое гей-парад. Но, видимо, так задумано природой.
2. Статистика бисексуалов мне неизвестна. Но из того, что я прочитал по этой теме, могу сделать однозначный вывод: число геев не зависит от политического строя, ими становятся не в результате пропаганды. Их процента всегда одинаков.
3. Могу гарантировать, что психика ребёнка при виде гей-парада не пострадает. Я хорошо помню период своего полового созревания. И как вели себя мои приятели и одноклассники. Их интересовали фото в стиле ню, меня в больше степени живопись с изображением обнаженных женщин, например "Даная" Рембрандта (готов был в Эрмитаже подолгу стоять возле этой картины, но стеснялся). И ещё помню, как внутри всё переворачивалось, когда танцевал с девочками на школьных вечерах. И это отнюдь не результат полового воспитания, это инстинкты.
4. Про гей-парады. Я уже написал, что не понимаю, зачем они нужны. На месте гомосексуалистов я бы в нашей гомофобской стране не стал бы их проводить. Но ведь и нет юридических оснований для запрета.

Я ответил честно. А теперь ты ответь также честно: твой сексуальную ориентацию поменял бы увиденный в детстве гей-парад?

Бобракову И.
4 апр 2013 18:42

Вы или не изучали или забыли предмет"Возрастная психология". Увы(

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииВластьКомиМолодежьОбществоПрава человекаСыктывкар