Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. По словам защитника Виктора Козлитина, обвиняемого в подкупе и принуждении к даче ложных показаний в суде свидетеля по делу о поджоге "Пассажа", следственные органы "немного передернули", составляя протокол телефонного разговора подсудимого с корреспондентом "7х7"

По словам защитника Виктора Козлитина, обвиняемого в подкупе и принуждении к даче ложных показаний в суде свидетеля по делу о поджоге "Пассажа", следственные органы "немного передернули", составляя протокол телефонного разговора подсудимого с корреспондентом "7х7"

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Сегодня, 28 марта, в Сыктывкарском горсуде на очередном заседании по рассмотрению уголовного дела в отношении известного ухтинского адвоката Виктора Козлитина и трех жителей Кировской области, обвиняемых в подкупе и принуждении к даче ложных показаний в суде сотрудника исправительной колонии (ИК)-56 Виталия Колесникова — свидетеля по делу о поджоге торгового центра «Пассаж», процесс по которому уже второй год идет в Верховном суде Коми, началось прослушивание аудиофайлов телефонных переговоров подсудимого Козлитина, а также иных лиц. 
 
  Адвокат Василий Зашихин (справа) обратил внимание суда на несоответствие распечатки телефонного разговора оригиналу. 
Фото Сергея Сорокина. 
 
Напомним, на предыдущем заседании, состоявшемся позавчера, защитник Виктора Козлитина адвокат Василий Зашихин заявил о необходимости прослушивания имеющихся в материалах дела компакт-дисков с телефонными переговорами его подзащитного, ранее осужденного по уголовному делу, выделенному в отдельное производство, Михаила Евсеева и иных лиц.
 
Сегодня в течение большей части заседания участники процесса слушали разговоры Козлитина с Евсеевым и их же переговоры с иными лицами, которые велись с 18 ноября 2011 года по 8 января 2012 года и не имели ничего общего с предъявленным подсудимым обвинением.      
 
В числе прочих в суде прозвучал десятиминутный телефонный разговор Виктора Козлитина с корреспондентом«7x7» Сергеем Сорокиным. 23 декабря 2011 года журналист позвонил адвокату и задал ему ряд вопросов, касающихся начавшегося в Верховном суде Коми процесса по обвинению братьев Махмудовых и Гаджиева в организации поджога торгового центра «Пассаж». Представлявший в суде тогда и вплоть до своего ареста интересы Алексея Пулялина, ранее признанного виновным в поджоге «Пассажа» и имеющего статус потерпевшего по делу о заказчиках поджога, Виктор Козлитин ответил на интересующие корреспондента вопросы, после чего состоявшееся интервью было размещено в опубликованном на сайте «7x7» в тот же день материале
 
— Ваша честь, имеется ходатайство об оглашении распечатки данного разговора, она не соответствует той аудиозаписи, которую мы только что прослушали, — обратился к председательствующему Анатолию Игнатову адвокат Василий Зашихин. 
 
Судья нашел нужный том дела и зачитал следующее: «Разговор между мужчиной Сергеем Владимировичем, далее — как «С.В.» и Козлитиным, далее — как «К.В.И.». К.В.И. рассказывает С.В. о том, как идет судебный процесс по уголовному делу в отношении организаторов поджога «Пассажа». В частности, К.В.И. рассказывает, что в настоящее время Пулялин А.А. заявил ходатайство об ознакомлении с материалами уголовного дела, и данное ходатайство председательствующим удовлетворено. Далее К.В.И. сообщает, что, по его мнению, некоторые доказательства, содержащиеся в материалах уголовного дела, являются недопустимыми. После К.В.И. прямо указывает, чтобы, когда С.В. станет печатать данное им интервью, чтобы С.В. ограничился тем, что со стороны обвинения было серьезное сопротивление, и что сторона о многом умалчивает. Также К.В.И. говорит, что представляет интересы только Пулялина, при этом отмечает, что, если формально будет представлять интересы Пулялина, всем будет понятно, что он представляет интересы обоих. По окончании разговора С.В. говорит, что понял К.В.И. и все это отразит».
 
— Вот сравнили аудиофайл и распечатку, — обратился к участникам процесса адвокат Зашихин после того, как судья закончил оглашение документа. — Хотелось бы отметить, что на аудиофайле идет просто разговор по поводу того, как проходит процесс, а здесь прямо указано: «После этого К.В.И. прямо указывает, что, когда С.В. станет печатать данное интервью, чтобы ограничился» тем-то, тем-то и тем-то. Здесь, я считаю, органы следствия немножко передернули по поводу того, что мой подзащитный кому-то что-то указывает — как и что печатать. На этот момент прошу обратить внимание.
 
— Насколько я понимаю, идет не перепечатка разговора, а уже выводы, — констатировал факт судья. — Не как все остальные, где там «алло, здравствуйте, до свидания» и т. д. Здесь — в ужатом варианте, и выводы уже сделаны...  Разговор шел намного дольше, и все вы его слышали, а здесь просто выводы сделаны.
 
— Субъективное восприятие следователя, — дал свою оценку услышанному защитник подсудимого Романа Усманова адвокат Андрей Гулага. 
 
— И создается ложное впечатление о подчиненности Сорокина.., — добавил из-за решетки Виктор Козлитин. 
 
- Вот насчет этого давайте пока помолчим, — прервал подсудимого председательствующий. — Это уже каждый сам: ложное-неложное. А то, что здесь выводы, а не сам разговор, в этом я согласен с вами. И это мы отразим в протоколе.
 
Напомним, ранее в суде были оглашены показания вступившего в сделку со следствием Михаила Евсеева, сообщившего на стадии предварительного расследования о том, что статьи по делу о поджоге «Пассажа», появлявшиеся в некоторых изданиях, в том числе на «7x7», «прорабатывались как самим Козлитиным, так и иными лицами.., после чего под диктовку данные статьи Козлитиным передавались указанным представителям СМИ».
 
После перерыва на обед прослушивание аудиофайлов продолжилось с серии телефонных разговоров бывшего оперуполномоченного Управления уголовного розыска МВД по Коми Михаила Евсеева со своим знакомым, в которых он рассказывал о том, что он сделает с неким гражданином, до этого оскорбившим его:  
 
«У меня ломать людей — святое, я переломаю его... Он дышать будет через трубочку... Я с жуликами сидел, не забывай... Я тебе обещаю, что я этого человека завтра сделаю инвалидом. Если не убью, то сделаю инвалидом... Я, б.., за черными тюрьмами в блаткомитете смотрел... Я его в хлам переломаю. Я свои возможности знаю. Я людей, с.., с двух ударов кончал... Я на тюрьме, б.., людей боялся п...ть, потому что они на толчке загинались, б... Я его завтра сломаю так, что, х... знает, кто он останется. Он просто, б.., животным останется, б...» 
 
— Есть необходимость слушать вот эти вот разговоры? — после пятиминутного прослушивания пересыпанных матом угроз не выдержал судья Анатолий Игнатов. — Пьяный бред, который никакого отношения к нашему делу не имеет.
 
— Включено в дело, ваша честь, — напомнил председательствующему Виктор Козлитин.
 
— Характеризующий материал, — добавил Василий Зашихин.
 
— Ну-ну, включай, — отдал распоряжение работнику суда Анатолий Игнатов. 
 
Из динамиков вновь понеслось: «Короче, надо вообще просто его, б.., переломать, чтобы он двигался, жил, б.., все остальное, б.., но чтобы переломанный был вообще в хлам. Или я его просто в 8 часов сломаю, просто переломаю в ноль...»
 
Участники процесса продолжат прослушивание имеющиеся в деле аудиофайлов 11 апреля.
 
Сергей Сорокин, «7x7»
Материалы по теме
Мнение
18 июля
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Эвенков бросили один на один с огнем
Мнение
14 сентября
Даниил Зубов
Даниил Зубов
Феррара выросла из болот и раскинулась среди бесприютных равнин на пути из Венеции в Болонью
Комментарии (33)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
из зала суда
29 мар 2013 01:14

Сегодня в течение большей части заседания участники процесса слушали разговоры Козлитина с Евсеевым и их же переговоры с иными лицами...

А что еще было на процессе. Как-то куцо осветили сегодня. Распечатки не привели, что еще исследовалось не указали, зато привели материный разговор Евсеева. Так мы и так знаем, что из себя Миша представлял и представляет. Это многие на сайте защитники поджогистов и заказчиков, считали его образцом чести и подрядочности и настоящим офицером. Теперь тема сменилась, и стало модно его в нелецеприятном виде выставлять.

Понимающий
29 мар 2013 02:05

Образцом чести лично я его не считал, но если человек неважный, это не значит, что он плох во всем. Вы знаете, во время войны отъявленные преступники на удивление героические поступки совершали. Каждый из нас в какой-то момент способен на поступок. Учитывая характер Евсеева, можно предположить, что кто-то от Махмудовых действительно предлагал ему определённые преференции за то, что тот скажет как велось следствие. Скажет именно правду. Вполне это допускаю. Но Мишу сломали. Нам легко говорить, мы не были в его шкуре. Не были, но тем не менее теперь можем сказать, что Миша не герой, это точно.

Да
29 мар 2013 02:31

Такой же не герой как и все остальные из их круга. Только они еще не развенчаны в глазах обожателей-любителей дагестанского коньяка.

1
30 мар 2013 00:37

... не может оговаривать других ни в чем не повинных людей. Оговор - страшнейший грех.

Ворчун
29 мар 2013 11:17

А когда Миша вел себя по инструкциям,он был и ,орде

Ворчун
29 мар 2013 11:23

А когда Миша вел себя по инструкциям ,то был в СМИ и героем,и майором ,и орденоносцем,и гонимым за правду и т.д.sic Gloria tranzit

Понимающий
29 мар 2013 14:07

Можно было сомневаться в словах Евсеева, когда он защищал Пулялина, но ведь доказано, что "пулялинская" малява была подброшена операми.
К тому же Евсеев бы не единственный, кто выступил в защиту П и К. Чекалин, Пиюков, первый состав суда.... Да и дело по Махмудовым трещит по швам.

Влад
29 мар 2013 15:11

Дело рассматривается судом,Где всем дается возможность представить доказательства.трещит же в вашем воображении.Записка же написана лично Пулялиным,что подтверждено экспертизой,в камере. место изъятия никакого отношения к делу не имеет

Понимающий
29 мар 2013 15:19

Хотелось бы на вас посмотреть, когда вы со спущенными штанами стоите и рядом здоровенные лбы. Вы бы что предпочли? :))

007
29 мар 2013 21:14

А с чего вы взяли, что именно так было. Со слов Пулялина? Ну так надо было что-то в оправдаение сказать, почему показания изменил. Сказать били-а где побои? Вот и такой вариаент был выбран.

Иначе почему государственная машина обладая практически неограниченными возможностями, в настоящее время не првоернет такой же или побобный ход для оказания давления, и как следсткие изменения показаний поджигателями на выгодные следствию.

Я думаю, что П. и К. сами решили написать оправдательную записку ворам, т.к. их поступок в той среде воровской именуется беспределом: множественные невинные жертвы в основном женщин. Вот они и решили отмазаться.

Понимающий
30 мар 2013 00:22

007 в своем непревзойденном репертуаре)))))))))))
В таком случае задам встречный вопрос:
- А с чего вы взяли, что Махмудовы заказчики, а П и К поджигатели? Со слов Пулялина?

Уахахаххаа.)))

007
30 мар 2013 00:50

Посмеялись. Хорошо смеется тот...сами знаете. Доказательств по поджогу в отношении П. и К. больше чем по заказчикам-там не только их показания, но и много других доказательств. Да и по Махмудовым не только на показаниях осуженных все держится, хотя да, доказательств не так много собрано.

Понимающий
30 мар 2013 15:58

Что значит "не так много"?)))) Кроме показаний П и К, от которых они уже отказались, больше нет ни одного доказательства. Вот следствие, допустим, записывало разговоры П и К, и нам была продемонстрирована запись, в которой Коростелев говорит, что Фарид за него пробивал, т.е. разузнавал о нем.)))) Это доказывает, что Махмудов о них знать не знал. Почему нам не демонстрируют записи разговоров Махмудовых. Уверен, что санкция на их прослушку наверняка была получена.

Ученик
31 мар 2013 21:22

Согласен, неужели за 8 лет они(все братья), нигде не оговорились, что совершили эту глупую ошибку? Либо же они говорят только о непричастности...

И
29 мар 2013 18:28

Опять кто то, что то, где то.... Факты от этого не меняются, записка была оперативной игрой. Есть документы, которые это подтверждают. В том числе и командировочные и жд билеты и компенсации убытков из той командировке предъявил Евсеев.

Северянин
29 мар 2013 20:03

Из жизненного опыта. Прокурор, с пеной у рта доказывал виновность, но, вскоре выйдя на пенсию, признался, что осужденный и отбывающий срок в ИК не только не виновен, но, даже такого преступления вообще ни когда , ни где не совершалось. Судья прекрасно знал, что преступления не было, а дело - фальсификация, но, осудил, своему близкому «другу» объяснил вынесенное им решение: "Из-за этого пацана я не собираюсь лишаться своего кресла".
Нет в нашей стране суда, прокуратуры, а закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Большинству людей не возможно даже представить какой кошмар твориться во время следствия, какой дурдом устраивают на суде сторона обвинения и председательствующий, для них суд это только нудная формальность, и, обвиняемого с его защитой терпят в зале суда только по тому, что так требует УПК. Подчистка, отсебятина в судебных протоколах обыденное дело. Отводы, ходатайство, протесты, предъявление доказательств невиновности обвиняемого – пустая трата времени. Под приговором вынесенным от имени Российской Федерации спрячут весь свой беЗпредел, все, ОХРАННАЯ ГРАМОТА готова, теперь уже ни кто не будет «копаться» в деле. Российские следствие, прокуратура, суд - это сросшийся уродец, пожирающий людей, одновременно, как паук, подгребающий под себя денежные купюры. Пока это чудовище живо, законных и справедливых вердиктов не будет!
Приговор по Козлитину, Махмудовым уже давно вынесен – виновны…., а все происходящее просто спектакль. Присяжные – не верю, так как Республиканские ТВ и СМИ подталкивают их на нужное следствию решение. Оправдательный приговор в республики Коми – ЧУДО!!!

007
29 мар 2013 21:16

Да чушь это. По вашему на всех присяжных давят? Что ж тогда они множество оправдательных приговоров выносят. Или давят только в Коми?Недавно в Ухте присяжные вынесли оправдательный приговор по покушению на убийство. Оправдали тех, кто покушался на Чубайса, а уж там такая федеральная мошная машина была задейстована, оправдали следователя СК Гривцова, который обвинялся в получении взятки в несколько лимонов баксов и т д.

Понимающий
30 мар 2013 00:23

Уж в который раз отсылаю вас к происхождению Махмудовых, которое не совпадает с происхождением присяжных.))

123
30 мар 2013 00:26

представляю, что он в Чечне творил.

007
30 мар 2013 00:52

Да ладно, причем тут происхождение- вон сколько тут комментаторов, которые считают их невиновными: или думаете, что они все нерусские. Вы лично например, что тоже кавказец?

Тролль
30 мар 2013 00:56

" Богатые тоже плачут".

Понимающий
30 мар 2013 16:02

Нет, я не кавказец, и прекрасно знаю отношение среднестатистического русского к кавказцам. Так что судьба Махмудовых предрешена. К тому же, прокурорские обрабатывают присяжных и свидетелей. Уже свидетели не раз в суде заявляли, что их перед судебным заседанием вызывали в ментуру. Для чего это? И с присяжными так же поработали, просто пока не всплыло. Всплывет еще.

Понимающему
30 мар 2013 18:13

Да,сложно вам живется в этом мире сплошных фальсификации,давления,беззакония. Как вобще выживаете в этом негативе.

Понимающий
30 мар 2013 21:44

А у вас на лице всегда улыбка? )) Смех без причины - признак....

Айсович - 007
30 мар 2013 18:45

Не было поджога - было возгорание, под подвесным потолком первого этажа.
007 - ну ты и мудак.

007
30 мар 2013 19:02

Иди лечись наконец-то.

Айсович - 007
30 мар 2013 23:12

Я тебя - отправлю лечиться вместе с Олегом Дресвянкиным из СБ МВД РК - время пришло шакалов отправлять на нары.
За направление сфальсифицированного ответа на запрос из Аппарата Президента России.
Я посмотрю как вас будут лечить.

Айсовичу
30 мар 2013 23:20

А ты кто такой, чтобы кого-то отправлять на лечение: врач-психиатр?

Да
30 мар 2013 21:55

Да, в Ухте суд присяжных оправдал невиновного в сфабрикованном деле по перестрелке на улице Куратова. Но "потерпевший" и после данного "дела" был "потерпевшим" по подобному делу около магазина "Россия". И тарасовская группировка чувствует свою безнаказанность - вот о чём надо говорить. Могилевич, бывший коллега Евсеева фабриковал и это "дело".

норыч-инжеНегр
30 мар 2013 20:27

в рашкодебилии всегда так было
и при красножопых и сейчас при путиноидах

Норычу
30 мар 2013 20:43

Так уезжай из страны,реализую свой талант комментирующего за рубежом.

Перемена слагаемых
31 мар 2013 11:39

Помнится на этом сайте ряд господ, в том числе Сергей Сорокин рьяно защищали и отстаивали светлый образ Михаила Евсеева. Как только он сдал своих хозяев из числа организаторов поджога, отношение к нему поменялось.

Понимающий
31 мар 2013 12:04

Разумеется. А вы чего ждали? Генерала Власова тоже все считали образцом, пока он не перешел к фашистам.))

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме