Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Фахрудин Махмудов заявил во время допроса в суде, что ни он, ни его братья не имеют никакого отношения к поджогу торгового центра "Пассаж"

Фахрудин Махмудов заявил во время допроса в суде, что ни он, ни его братья не имеют никакого отношения к поджогу торгового центра "Пассаж"

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
На продолжающемся в Верховном суде Коми рассмотрении уголовного дела в отношении Валентина Гаджиева и братьев Фахрудина и Асрета Махмудовых, обвиняемых в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» в 2005 году, жертвами пожара в котором стали 25 человек, вчера, 25 февраля, свои доказательства коллегии присяжных заседателей начала представлять сторона защиты. Допрошенный в судебном заседании Фахрудин Махмудов сообщил о неприязненных отношениях, которые сложились у него с другим подсудимым, Гаджиевым, и заявил о непричастности – своей и братьев – к поджогу «Пассажа». 
 
Фахрудин (справа) и Асрет Махмудовы. Фото Сергея Сорокина/"ЗЖ", 2010 г.  
 
«Поскольку сегодня еще не обеспечена явка наших свидетелей – это будет буквально завтра-послезавтра – мы хотели бы начать с допроса подсудимого», – сообщил суду в начале вчерашнего заседания защитник Фахрудина Махмудова адвокат Константин Рыбалов. 
 
Напомнив Махмудову о его правах и обязанностях, председательствующий в процессе Александр Мищенко в рамках предписанной процедуры спросил у обвиняемого, знает ли он и, если знает, то с каких пор, сидящего рядом с ним на скамье подсудимых и, по версии обвинения, соучастника в деле организации поджога торгового центра «Пассаж» Валентина Гаджиева. 
 
«С какого года я его знаю, как знаю – на допросе я все расскажу», – пообещал Махмудов и позднее, отвечая на вопрос защитника Гаджиева адвоката Сергея Егорова о характере этих взаимоотношений, рассказал следующее:
 
– Мы познакомились в 96-ом или 97 году, но в 98-ом мы поссорились, и по 2005 год я с этим человеком никогда не общался. В то время, если мы встречались в городе, мы даже руки друг другу не подавали... Единственно, я его случайно увидел 24 июля 2005 года, когда был на свадьбе своего водителя в Республике Дагестан... Я и там с ним не разговаривал, но мне тогда пришлось впервые за шесть лет подать руку Валентину. Я при всех подал ему руку и пошел дальше. И с 24 июля и до тех пор, пока он не приехал сюда, в суд, я с этим человеком не общался. 
 
Между тем допрос своего подзащитного Константин Рыбалов начал с того, что спросил его, имеет ли он какое-либо отношение к поджогу «Пассажа», в организации которого его обвиняют. 
 
– К данному преступлению ни я, ни моя семья, ни мои братья никакого отношения не имеем, – заявил Фахрудин Махмудов.
 
– Когда, при каких обстоятельствах вам лично стало известно о случившейся 11 июля 2005 года трагедии? – поставил следующий вопрос адвокат.
 
– О случившийся трагедии я узнал по телевизору, находясь в Республике Дагестан.
 
В ходе последовавшего допроса подсудимый рассказал, что за три дня до трагедии, 8 июля, вылетел из Ухты в Москву, а оттуда в тот же день в Махачкалу, и 9 июля гулял на свадьбе сына своего друга в Дербенте. По словам Фахрудина Махмудова, в Дагестане он безвыездно находился вплоть до 28 июля, успев побывать еще на двух свадьбах (в том числе, на свадьбе своего водителя, Наримана Абдужамалова), после чего тем же авиамаршрутом – с пересадкой в Москве – вернулся в Ухту.
 
В качестве подтверждения показаний подсудимого в судебном заседании были исследованы копии полетных купонов и списки пассажиров авиарейсов, имеющиеся в материалах уголовного дела. Было также отмечено, что в материалах дела имеются любительские видеозаписи, сделанные на вышеупомянутых свадьбах в Дагестане.
 
Далее Фахрудин Махмудов сообщил суду присяжных о том, что не был знаком ни с Алексеем Пулялиным, ни с Антоном Коростелевым, ранее признанными виновными в поджоге «Пассажа» и имеющими статус потерпевших по рассматриваемому делу. Подсудимый заявил также, что ему ничего неизвестно о случившемся, по версии обвинения, конфликте у бара «Домино», участниками которого якобы были Пулялин и Коростелев, с одной стороны, и племянник Фахрудина Махмудова Давид, с другой. Напомним, что в соответствии с обвинительным заключением, именно после этого конфликта, будто бы случившегося 18 марта 2005 года, Пулялин и Коростелев оказались «на крючке» у подсудимых и вынуждены были под угрозой насилия, убийства и вымогательства денег пойти на поджог торгового центра.      
 
Адвокат Рыбалов спросил у своего подзащитного, где он находился с середины и до конца марта 2005 года (по одной из версий признательных показаний Пулялина, от которых он затем отказался, Фахрудин Махмудов был среди тех, кто в этот период времени вывозил его за город и участвовал в избиении).
 
Махмудов сообщил, что в указанный период времени он был в Дагестане, на годовщине со дня смерти отца. Там же, по его словам, был и его брат, Асрет (по версии обвинения, Асрет Махмудов, по звонку Давида, приезжал разбираться в мартовском конфликте у бара «Домино»). 
 
– Известно ли вам, звонил ли 18 марта 2005 года ваш племянник Давид на телефон вашего брата Асрета? – спросил у Фахрудина Махмудова адвокат.
 
- Ну, он мог просто звонить. 18-го ближе к пяти часам он звонил Асрету для того только, чтобы узнать, благополучно мы приехали в Дагестан или нет. Это я помню точно.
 
Чуть позже Константин Рыбалов попросил Фахрудина Махмудова дать пояснения  еще по одному телефонному звонку: 15 июня 2005 года с номера 5-20-31 было зафиксировано семисекундное соединение с номером телефона, установленного в квартире бабушки Алексея Пулялина.  
 
– Известен ли вам этот номер телефона и, если да, то где он находился, в чьем пользовании?
 
– Да, известен, это был справочный телефон «Строймаркета», – ответил подсудимый, имея в виду принадлежащий его семье магазин «Строймаркет», находившийся через дорогу от сгоревшего «Пассажа». - Он находится на первом этаже, где диспетчерская. Диспетчеры с утра до ночи принимают звонки от населения, от всех и потом передают информацию директору, менеджерам. Я процедуру не знаю, это у директоров надо спросить. Это – телефон, который значился в рекламах города. 
 
Подсудимый подчеркнул далее, что в его офисе, располагавшемся также в «Строймаркете», но имевшим отдельный вход, был установлен телефон с другим номером.   
 
– А телефоном 5-20-31 вы когда-нибудь пользовались? – поинтересовался адвокат.
 
– Нет, никогда не пользовался... 
 
– Звонок, о котором я упомянул, состоялся 15 июня 2005 года. Вы где были в июне 2005 года?
 
– В июне 2005 года, и в частности 15-го числа, я был в Турции. 5 июня вместе с супругой и двумя детьми мы улетели в Турцию и вернулись только 20 июня.
 
– У любого преступления должен быть мотив, – констатировал Константин Рыбалов. –  Сторона обвинения в суде заявила о том, что у вас сложились неприязненные отношения с собственниками торгового центра «Пассаж»: с Геворкянами, отцом и сыном, и с двумя другими собственниками — Гусевым и Владимировым. В этой связи у меня вопрос: знакомы ли вы с собственниками торгового центра «Пассаж»?
 
– Владимирова и Гусева я вообще не знаю, мы не знакомы, – пояснил подсудимый. – С Геворкяном-старшим и его сыном я знаком... С Геворкяном-старшим я знаком с середины 90-х годов. У нас, нельзя сказать, чтобы дружеские, но очень добрые отношения. Со старшим Геворкяном мы встречались в городе на похоронах, на каких-то других событиях. Он человек в возрасте, ему 70 лет, и я всегда ему давал понять, что даже не просто по традициям, но я его, как человека, уважаю... Увидев друг друга, мы здоровались, спрашивали: «Как дела?». 
 
– А с младшим?
 
– С младшим знакомы так, что, когда видимся, говорим друг другу: «Привет», «Здоров». 
 
– Были ли между вами и Геворкянами какие-либо коммерческие отношения? Может быть, кто-то брал деньги в долг, может быть, были какие-то обязательства? Была ли за весь период вашего знакомства хоть одна деловая коммуникация?
 
– За весь период нашего знакомства ни деловых, ни рабочих вопросов между нами никогда не было, – заявил подсудимый. – Мы просто приятельствовали. Мы никогда друг другу не давали деньги, никогда друг другу фирмы не продавали. Никаких денежных, никаких деловых отношений между нами не было. Так же, как и с Гусевым, и с Владимировым. 
 
– Нахождение в полутора минутах ходьбы от «Строймаркета» торгового центра «Пассаж» как-то ухудшало торговлю «Строймаркета», влияло на прибыль вашей торговой сети? – спросил Константин Рыбалов.
 
– Нахождение «Пассажа», других магазинов рядом никак не могло ухудшить бизнес. Потому что мы не конкурируем между собой… Там продавали костюмы, рубашки, а в «Строймаркете» все, что касается строительства. Нахождение рядом «Пассажа» было даже выгодно, потому что люди, которые заходят в «Пассаж», выйдя, обязательно зайдут в «Строймаркет»… 
 
Дождавшись своей очереди на право задать вопросы подсудимому, Алексей Пулялин спросил: «В одних из показаний, которые мы огласили в судебном заседании, от 18 мая 2006 года, в частности, я озвучиваю такой момент, что, якобы, встречался с вами возле интерната №5 10 июля 2005 года. Скажите, такое могло быть?» 
 
 Я только что ответил на вопрос своего защитника: 10 июля 2005 года я находился в Республике Дагестан и ни с кем не мог встречаться. Я находился слишком далеко.
 
В показаниях, которые я давал на следующий день, я озвучил то обстоятельство, что, якобы, 11 июля, в день возгорания магазина «Пассаж», я встречался с вами на Первомайской площади, где был еще третий человек, по национальности русский, носил очки, со светлыми волосами, и вы, якобы, сказали ему: «Отдай им 10 тысяч рублей» (за совершение поджога – «7х7»). Скажите, пожалуйста, могло ли быть такое 11 июля 2005 года около 19 часов вечера?
 
Слушай, Алексей, эмоционально откликнулся на вопрос Фахрудин Махмудов, я устал от ваших показаний и от ваших вопросов, потому что в то время вы говорили, что я был, потом стали говорить, что брат Асрет был, потом появилось Гаджиев был. За четыре года нахождения  в тюрьме мне уже каждый шаг этих вот пяти месяцев пришлось вспомнить. И просто я устал каждый раз объяснять и следствию, и сейчас... Я сказал, что у нас не было 11-го встречи с вами. О пожаре в Ухте я узнал только по телевизору в Дагестане.
 
Я понимаю, мне стыдно за те показания, предваряя свой следующий вопрос, сказал Алексей Пулялин. Просто есть некоторые моменты, которые я хочу спросить... В тех же самых показаниях я озвучивал, что вы вывозили меня за город и избили. Такое могло быть?
 
Вы же лучше меня знаете, что такого не было. Я еще раз говорю: ни тебя, ни Коростелева я никуда не вывозил. В марте 2005 года я был на годовщине нашего отца.
 
Сейчас, когда вы отвечали на вопрос адвоката, вы сказали, что с Гаджиевым Валентином в тот период времени не общались, а в показаниях, можно сказать, абсолютно всех, которые я давал в ходе следствия, я сообщал, что, якобы, вы всегда были вместе. Скажите, такое могло быть?
 
Нет, не могло быть. И мы дальше в судебном заседании это докажем.
 
Сегодня сторона защиты продолжит представлять суду свои доказательства.
 
Сергей Сорокин, «7x7»
 
Материалы по теме
Мнение
28 сентября
Владимир Жилкин
Владимир Жилкин
Православные отметили 27 сентября Крестовоздвижение
Мнение
6 июля
Александр Кынев
Александр Кынев
Ждем второго тура выборов во Франции
Комментарии (85)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Айсович --правда
26 фев 2013 14:27

Ещё в первом суде-было доказано, что Пулялин и Кростелёв не совершали поджога ТЦ "Пассаж" и никакой драки 18марта 2005г. у бара "Домино" не было, между кавказцами - Пулялиным и Коростелёвым, о чём врал лже-свидетель милиционер Могилевич и его ложные показания были опровергнуты - сотрудниками милиции вызванных в суд - судьёй Мищенко, что все мы читали и комментировали.
Такого события - драка в баре "Домино" 18.03.2005г. - не существует и в УВД г.Ухты никто о таком правонарушении не знает.

ухтинец
26 фев 2013 14:54

за 15 лет они совершили очень много преступлений на глазах всего города и милиция этого ни разу не зафиксировала.драка у домино была одним из них. все врет асрет и о том что не общался с гаджиевым . все преступники и тем более заказчики стараются уехать подальше от преступления чтоб алибы выглядело по внушающе

Сыктывкар
26 фев 2013 15:26

есть обвинительный приговор по мнимым "поджигателям", на который так любят ссылаться комментаторы, поддерживающие позицию прокурора. ну и вот в этом приговоре (а он вступил в законную силу уже давно) изложена версия, согласно которой Махмудовы были и в марте, и в июле в Ухте. вот вам показали билеты и списки пассажиров (а значит это достоверно установлено, что они не просто купили билеты, а улетели тем рейсом), которые подтверждают полную некомпетентность версии следствия как по тому уголовному делу, так и по ныне рассматриваемому. а ведь прошло и правда 8 лет, и неужели, если бы поджог был совершён теми, кто сидит, и заказан теми, кого судят, не нашлось бы фактов, подтверждающих виновность, кроме признательных выбитых (или добытых иным незаконным способом) показаний П.и К.?
вы, ухтинец, говорите да не заговаривайтесь. я не знаю, чем там занимались 15 лет Махмудовы, но по факту даже вы уже должны были понять, что за поджог осудили не тех, а значит, логично, что и Махмудовы не причастны к делу "Пассажа".
при этом, если у вас есть факты, подтверждающие, что подсудимые - бандиты, то обращайтесь по ним в суд, ведь их нет сейчас в Ухте, или до сих пор чего-то боитесь? а может, не боитесь, а нечего просто сказать аргументированно? а то странно - главных "злодеев" задержали давным-давно, но что-то не посыпалась куча заявлений от тех, кто якобы пострадал от их действий, и лишь вот такие голословные обвинения

сыктывкарцу
26 фев 2013 15:33

ага..так вы потихоньу расскажете что они и вовсе не бандитами были -милиция же их не задерживала))) все свою преступную жизнь они уходили от ответственности-профессионально и ни разу ни один мент не смог из за что нить зацепить..везде у них были покравитили и защитники в пагонах и при власти за деньги и под угразами... и поверьте это не тлько мое мнение..город у нас маленький и все это происходила на глазах у всех

ухтинец
26 фев 2013 15:38

все нормальные люди -ждут пока присяжные вынесут свой вердик. а купленные правозащитники, родственники,адвокаты пытаются манипулировать общественным мнением и рассказать что они просто пушистые ангелы и вообще не преступники.,но поймите одно-в нашем городе ни кому ни чего рассказывать не надо-все и так все знают-город то маленький и все что они делали происходило на наших глазах много лет...

Сыктывкар
26 фев 2013 15:44

а где говорю, что ангелы?) нигде не говорю. я вообще о том, что, по-моему, система СК-прокуратура-суд в случае "Пассажа" оголяет всё своё нутро, показывая явно, что никому не нужны реальные преступники - кого-нибудь посадим - и отлично, зарплату и премию получим.
хотя, если Махмудовы действительно так уж богаты, то здесь ещё и не "кого-нибудь", а заказ на конкретных людей, видимо, которых нужно кому-то устранить

Копаш
27 фев 2013 15:04

Чекалин в свое время прямо называл фамилию депутата Гольдштейна, стоящего за делом Махмудовых.

Сыктывкар
26 фев 2013 15:39

ничего себе, скорость) вы специально отслеживаете комментарии по Пассажу? а то пару статей на сайте успеваю только прочесть - и вы снова тут как тут)
давайте, говорю вам, без "ага..", давайте разбираться по факту. к поджогу не причастны? не причастны. ну дак и судите за бандитизм на здоровье, если были факты и мнение у многих совпадает с вашим - идите все свидетелями, что ж мнётесь?) я вам про конкретное это дело говорю, в котором ясно как белый день, что ни Пулялин с Коростелёвым, ни Махмудовы не совершали того, что им инкриминируется

Сыктывкару
26 фев 2013 15:43

А вы что и выдержки из того приговора можете привести, где указан установленный факт, что Махмудовых не было в городе?

Сыктывкар
26 фев 2013 15:45

перечитайте, вы абсолютно неверно истолковали написанное мной

Эжва
26 фев 2013 21:34

Как это не зафиксировано, ели Гаджиев судимый, не противоречьте своим словам, хотя такое часто встречается, когда не знаешь сути происходящего.

Айсовичу
26 фев 2013 15:57

Врать не надо. Вот из приговора в отношении осужденных поджигателей (доступ в интернете есть, можете проверить)

"Свидетель Могилевич И.А. в судебном заседании сообщил, что в 2005 году являлся сотрудником ППС и подрабатывал охранником в дискобаре «Домино», куда часто приходили подсудимые, которых Могилевич знает под прозвищами «Пуля» и «Тосик». В марте 2005 г., будучи в ночной поисковой группе со стажером Агеевым, около 21 часа вечера у дискобара «Домино», увидели драку между уроженцами Кавказа, в том числе дагестанцем Давидом и русскими, в числе которых были подсудимые. Драку разняли. Позже продолжались словесные взаимные оскорбления, и Давид в адрес Пулялина и Коростелева кричал, что «с ними еще разберутся».

В судебном заседании оглашены показания свидетеля Могилевич, данные на предварительном следствии, которые в целом подтверждают показания данные в судебном заседании.( т. 24 л.д. 47-50)

Свидетель Агеев Д.В. в судебном заседании показал, что весной 2005 г. он работал в УВД г. Ухты милиционером ППС. В марте 2005 г. он с Могилевичем приехал к «Домино». С торца здания бара «Домино» увидел дерущуюся толпу. Среди толпы были лица с кавказкой внешностью и русские. Могилевич пошел в толпу, начал с кем-то разговаривать.

В судебном заседании оглашены показания свидетеля Дуркина И.Н., который пояснил, что знаком с Пулялиным, по прозвищу «Пуля» и Коростелевым, по прозвищу «Тосик». В марте, либо начале апреля 2005 года Пулялин ему рассказывал, что его вывозили в сторону г. Сосногорска и там оставили, а он затем шел пешком.( т. 21 л.д. 65-67)

Свидетель Азаренко Е.Л., чьи показания данные в предыдущем судебном заседании и на предварительном следствии были оглашены показала, что 8 марта 2005 г. вместе с Олениной и Пулялиным ходила в бар «Домино». Во время нахождения в «Домино» Пулялин куда-то исчез. Они искали его, но не нашли и ушли домой. Позже от ребят она узнала, что Пулялина вывезли на машине за город. Однажды видела Пулялина с синяком. Ей известно, что он подрался, но с кем и при каких обстоятельствах, не знает.( т. 69 л.д. 24-27, т.21 л.д. 50-52, 53-55)".

всё замечательно,
26 фев 2013 16:21

только если разобраться, не стыкуется ни черта...
из приведённых выдержек получается, что 8 марта Пулялина куда-то вывозили, а вот драка, где, по версии следователей, начался конфликт, произошла, опять же по версии следствия, 18го марта. получается, сначала вывезли, поугрожали, потом познакомились во время драки, а потом ... а что там, кстати, потом по версии следствия? ахахаха, ну и бреду нагородили в итоге ребята! не все несовпадения с реальностью устранили

думаю
26 фев 2013 16:25

вместо 8 марта в показаниях Олениной, следует читать 18 марта, это описка в компьютерной версии.

Оно
26 фев 2013 21:51

Нет, 8 марта не совпадало для этого проишествия, так как их компания отдыхала в другом месте, поэтому в последующих показаниях Настю Оленину "попросили" назвать другое число, то есть 18 марта. Но, как оказалось и тут не все так гладко, как хотелось бы... Как оказалось, подсудимых на тот период времени не было даже на территории республики и, насколько я понимаю, есть этому прямые доказательства...

Настенька
2 мар 2013 15:42

вообще-то меня никто ни о чем не просил, и даты я не меняла, пропал Леша 8 марта из бара, в этот день он быо без друзей в Домино! таковой драки то и не было, и магилевеч врет, потому что он называет время 21 час, а толпами могли собираться ближе к 00:00 , а то и после! на суде это сказала не только я, так что не надо ляля! большинство показаний подделка, и это уже многие поняли, нестековок ооочень много!

Айсович - 12:57. 26.02.201
26 фев 2013 16:32

Врать не надо - у меня все материалы и другие есть.
Показания Могилевича - опровергли сотрудники милиции, что никого - никуда не вызывали, нет регистрации такого вызова и они о таком факте ничего не знают.
В показаниях Могилевича - судье Мищенко полностью опровергнуты другими свидетелями.
Не надо приписывать - то чего не было.
И есле врёте - указывайте точные число - не
08.03.2005г. якобы была драка - а 18.03.2005г. якобы была драка - вот ты и пойман на лжи !!!

Айсовичу
26 фев 2013 16:53

Я тебе выдержку с приговора привел. А где твои "материалы другие"? Одни слова только. Меня на лжи ловить не надо- я приговоры не пишу,себя поймай.

Айсович - лже-Ухтинцу
26 фев 2013 21:52

Пулялину и Коростелёву - проводили 2-две экспертизы на полиграфе в Москве - что делает
ЛЖЕ - следователь - А.А.Власенко - он не признаёт результаты экспертиз - якобы специалисты - эксперты не аттестованы .
Не желает - лже-полковник юстиции, купивший звёздочки - фальсифицируя материалы по Заказу-
лжеца генерал-лейтенанта Басманова Н.А.

Айсовичу
27 фев 2013 01:59

Зачем ложь писать. По делу было првоедено не 2, а 3 экспертизы на полиграфе. Две признали П.и К. непричастными, одна-причастными. Все 3 приобщены к материалам дела и исследовались судом. Все 3 оценены судом. А ты, как обычно ничего не зная, пытаешься себя выставить человеком в теме.

Вполне узнаваемому
27 фев 2013 03:26

Объясни-ка нам, правдивый, как крышка от бутылки оказалась и в палисаднике, и на одной из обгоревших бутылок - вещдоков? 2 бутылки в здании 1 пробка на бутылке, 2 пробки в палисаднике, итого ... не сходится! при этом не забудьте, что по версии следствия и чудесных свидетелей обвинения (кажется, это были мент, хронический алкоголик и жена одного из пожарных?=)) бутылки были внесены в здание с уже заранее открученными и выброшенными крышками. КАК такое возможно - 2 бутылки, куча пробок, и ничего не подходит под версию следствия?

ответ
27 фев 2013 05:28

С чего ты взял, что крышка оказалась на одной из найденных бутылок-видимо по фотке которую выкладывал адвокат подсудимых. Обратись к материалам дела, к приговору:
Согласно протокола осмотра предметов от 21 июня 2006 г., были осмотрены две деформированные ёмкости, оплавленный фрагмент пластика синего цвета с вплавленным в него фрагментом хозяйственной сумки, оплавленный фрагмент хозяйственной сумки, внутри сумки имеется оплавленный предмет из полимерного материала голубого цвета, фрагмент оплавленной сумки. (т.29 л.д.146-148)

Из протокола осмотра предметов от 23 июня 2006г. видно, что был осмотрен оплавленный фрагмент держателя крышки с горловины ёмкости голубого цвета. (т.29 л.д.149-151)

Судом изучен протокол осмотра предметов от 9 февраля 2007 года, в ходе которого были осмотрены крышки, изъятые у кинотеатра «Дружба», и оплавленные фрагменты полимерного материала, изъятые в ТЦ «Пассаж». (т.29 л.д.161-166)

Согласно заключению эксперта № 2228, винтовой колпачок из полимерного материала голубого цвета сходен по структурно-групповому составу с фрагментом частично оплавленного полимерного материала голубого цвета, и они, вероятно, ранее могли составлять единое целое;

То, что ты принял, и адвокат пытался выдать за КРЫШКУ на обнаруженной бутылке, на самом деле оплавленный предмет из полимерного материала голубого цвета. Нигде не говоиртся, что на бутылях были крышки.

Отссюда и все остальные доводы и выводы-неверны.

И вобще, чем домыслами заниматься, обратить к тесту приговора. Сам найдешь в нете или помочь?

Айсович - 02:28, 27.02.200
27 фев 2013 10:14

Так усиленно врёшь - ложись - спать - а то на все комментарии - гавкаешь.
Я смотрел по телевизору как 2-два инспектора пожарные находясь на месте пожара давали пояснения под камеру - оно говорили:- а сейчас здесь мы найдём две 5- пяти литровые пластмассовые бутыли и берёт с пола - сначала одну бутыль целую с механическими повреждениями ( деформированные) а затем показывает 2-вторую бутыль с (деформацией) но на бутылях были пробки.
Почему они не сгорели.?
Т.к. - поджога не было.

Вполне узнаваемому
27 фев 2013 16:02

Какой неприкрытый бред!=) Вот это - "То, что ты принял, и адвокат пытался выдать за КРЫШКУ на обнаруженной бутылке, на самом деле оплавленный предмет из полимерного материала голубого цвета" - просто пять баллов! Что за предмет-то, а? И плевать на видео, и плевать на фото, - это же не крышка, это "предмет"=) Замечу, если предмет идентифицирован отдельно от ёмкости, что видно по приговору, то я говорю о том, что на самом горлышке бутылки отчётливо видна пробка, и вот хоть десять абзацев ещё скопируй - ФАКТ ОСТАНЕТСЯ ФАКТОМ. Кстати, расскажи ещё, каким образом бутыли уцелели, если в них была бы не вода?
Ещё расскажи, почему было 8-9 свидетелей, которые запомнили двоих мужчин в день пожара, а следствие и суд выбрало эту занятную троицу, которой деваться некуда просто, и только их показания сочли допустимыми и достоверными? И чем руководствовался суд, вынесший оправдательный приговор? И что изменилось за год, какие новые доказательства "нашли", что вдруг позволили кардинально всё пересмотреть и посадить невиновных людей? Поведай общественности!
Ну а домыслами, наверное, как раз занимались те, кто давал оценку доказательствам во втором суде

Айсович - 22:59, 26.02.
27 фев 2013 09:54

По делу было проведено 2-две экспертизы на полиграфе которые убедительно доказали невиновность Пулялина и Коростелёва, но фальсификатора - следователя А.А.Власенко они - не устраивали, и он придумал что специалисты ФСБ не аттестованы, направил документы в другую организацию подтвердить их аттестацию, но адрес указал не тот - по твоему сценарию он просто ошибся - компьютер виноват.
А 3-третья экспертиза была куплена - у нужных экспертов -хорошо оплаченных - признавших мелкую шпану виновными.
И так какой документ не возьми - всё сфальсифицировано.

кома
27 фев 2013 13:46

на дагов много лет ментов вызывали и ни кто ни чего не фиксировал..

ухтинец
26 фев 2013 15:42

вы даже признанных судом поджигателей-называете мнимыми-ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ-для закона,меня лично и как мне кажется всех кого еще не купили братья даги-они являются убийцами 25 человек!!!!!! и как бы ввы не стучали пальцами по клавиатуре,как бы не хотели чтобы это было по другому -это факт! вся эта неразбериха лишь от одного-эти даги очень долго и профессионально уходили от ответственности за совершенные преступления.,и теперь их опыт и их деньги мутя воду для того чтоб в очередной раз сьехать

ухтинец
26 фев 2013 15:45

А ДЛЯ МЕНЯ ЯСНО -ЧТО СОВЕРШАЛИ!!!-только я в отличии от вас сижу и жду вердикта а не кричу об этом на всех сайтах где нет имен и фамилий

Сыктывкар
26 фев 2013 15:49

какой вы, право, забавный))
везде шоркаться и кричать на каждом углу, что "даги-бандиты", а потом - "ой, я ж законопослушный, жду вердикта". вот и вопрос, кто стучит по клавиатуре огалтело?) с моей стороны была попытка диалога, аргументированного. судя по всему, бесполезная попытка. очень жаль. сами на себя наводите таким образом подозрения в заинтересованности

Сыктывкару
26 фев 2013 15:53

Чего тень на плетень наводить, действительно нужно вердикта дождаться. Но Пулялин и Коростелев-то независимо от вердикта остануться осужденными к пожизненному лишению свободы. даже в случае оправдательного вердикта, сей факт не будет входить в число поводов для возбуждения дела ппо вновь открывшимся обстоятельствам. Впрочем П.и К. всем этим "защитникам" подсудимых, обвиняемых в заказе и не нужны, им главное подсудимых вытащить, и тут никаких средств не жалко.

Сорокину
26 фев 2013 15:48

А процесс по Козлитину и Ко вы будете дальше освещать. Начинали же. А то там заседание прошло, где Евсеев показания признательные дал в отношении Козлитина и других. Или такие заседания, где все идет против Козлитина, вы публиковать не будете? Вот когда допрос Козлитина пойдет о том, что он невиновне, репортаж видимо будут тут как тут.

26 фев 2013 16:10

Вы уж совсем Сорокина мифологизировали. Он был на суде по "Пассажу" и дал репорт. Банка дала с Евсеева. Что тут непонятного? Не может же Сорокин раздвоиться.

В.Шахову
26 фев 2013 16:13

А можете прокомментировать вчерашние "наезды" на Сорокина в программе по Юргану, в том числе телефонные переговоры с адвокатами?

О_о
26 фев 2013 16:32

а журналистам запрещено собирать информацию??? что конкретно там было в переговорах, что могло бы дискредитировать автора? расскажите

26 фев 2013 18:56

О Сергее, что думаю, все уже сказал здесь. Повторяться для... не буду. Комментировать бредни - тем более. Ели у кого из уважаемых есть вопросы, могу прокомментировать в прямом эфире. Только... нет у них вопросов.

Интресно,
26 фев 2013 15:49

кто будут свидетели со стороны защиты посудимых вызваны в процесс. Наверное все те же, что и были.

Сыктывкар
26 фев 2013 15:59

пожалуй, последний комментарий оставлю, пока тролли не поглотили ветку окончательно и не утянули меня за собой.
по поводу Сорокина: он уже показал, что пишет и о том, и о другом. в двух местах одновременно находиться затруднительно, не находите?) это если вы про вчерашнее заседание. кстати, прочитав банку, понимаешь, что ничего нового как раз Евсеев там не наговорил, всё уже освещалось, в том числе семёркой. только занятный факт: там есть фраза, что Евсеев просил от сотрудника колонии (не помню точно фамилии) ПРАВДЫ. и очень интересно, что отказался отвечать на вопросы. если нечего скрывать, да и приговор уже вынесен, что бы ни поотвечать? странно, одним словом.
по поводу "даги всех купили": ухтинец, а тебя тоже купили, если столько всего про них плохого знаешь, и молчишь, только гневные комментарии строчишь?)
по поводу "Пассажа": если билеты и списки, согласно которым Махмудовых не было в Ухте тогда, когда указало следствие, были продемонстрированы присяжным, то выходит, что доказательства были признаны судом допустимыми, насколько понимаю. очень занятно теперь будет понаблюдать, ограничится ли обвинение сюжетиками и статейками на сайтах, где неизвестно кто пишет, или придумает что-то новенькое всё-таки? как будут опровергать такое алиби?)

Сыктывкару
26 фев 2013 16:11

А для вас будет откровением тот факт, что например, когда серьезные люди готовятся к серьезному преступлению, то продумывают и свое алиби. Даже если билеты и спсики пассажиров реальные, а не мнимые, то это говорит лишь о том, что подсудимый 8 июля вылетел в Махачкалу, а 28 июля обратно. Где именно он находился в указанный промежуток времени (ну кроме 2-х дней, пришедшихся на 2 свадьбы), вряд ли установлено. Ничего не мешает человеку например вернуться на авто в Ухту и снова уехать назад и т п.

Недавно смотрел программу следствие вели, где мужик убил свою жену, при этом сделав себе алиби: поехал в Москву, засветился на ночь глядя там в гостинице перед горничной, а сам вылез из окна, улетел в свой город-пришил жену, вернулся в гостинцу, и утром заспанный якобы опять засветился перед горничной.

Дмитрий
27 фев 2013 00:30

Ага, взрослые дяди спланировали масштабную операцию, тайно (контрабандитскими тропами, чтоб не попали номера машин на камеры таможни) пересекли границу, скрываясь в ночи, приехали в Ухту и... наняли двух малолетних придурков, которые "на первом скачке расколятся" (с)

Прав был АлексСевер: дело из сценария для комедийного детектива превратилось в клоунский фарс.

Дмитрию
27 фев 2013 01:57

Ну и где ваш этот АлексСевер. Может подлечился, да прозрел наконец.

)))
26 фев 2013 16:23

- Известно ли вам, звонил ли 18 марта 2005 года ваш племянник Давид на телефон вашего брата Асрета? – спросил у Фахрудина Махмудова адвокат.

- Ну, он мог просто звонить. 18-го ближе к пяти часам он звонил Асрету для того только, чтобы узнать, благополучно мы приехали в Дагестан или нет. Это я помню точно.
----------------------------
так надо посмотреть в деле, где находился мобильный Асрета в Ухте или в роуминге, в Дагестане, делов-то?

456
26 фев 2013 17:26

почему никто не задает вопрос ни в суде ни в комментах, кто проплачивает адвокатов этих парней, и зачем Махмудовым это надо? Сколько читаю комментов ни разу не было такого вопроса, а почему? и зачем это кому-то нужно?????????????????

654
26 фев 2013 17:39

а часто бываете в суде, да?))))

а чего тут неясно
26 фев 2013 20:03

Оплачивают те, кому выгодно, чтобы П.и К. отказывались от своих показаний, поскольку обвинение в отношении заказчиков в большей части на их показаниях и строится. Если бы заказчиком был например дядя Петя простой, то поджигателей осудили бы сразу без шума и пыли, и никакого ажиотажа вобще бы не было, ни в прессе, нигде.

С К
26 фев 2013 20:15

ухтинец
ПРИДУРОК

кто это?
26 фев 2013 20:21

до оскорблений докатился. Чьих будешь?

???
26 фев 2013 20:32

С К, С К ? Следственный комитет что ли? А почему тогда так грубо?

ДЕЖАВЮ
26 фев 2013 22:24

Дело-липа, видно и невооруженным взглядом, а если кто еще и разбирается в подпольных играх нашего Коми края, то тут то, как мне кажется, все и встает на свои места...

И В
26 фев 2013 23:53

Братья сидят не за что не про что уже почти 4 года

Понимающий
27 фев 2013 00:03

После отказа Евсеева от дачи показаний в суде становится ясным как день, что на скамье невиновные. Дело катится к развалу. И это прекрасно! Это прекрасно даже в том случае, если Махмудовы действительно заказчики, потому что хоть после этого наши правоохранители начнут нормально пахать, рыть землю в поисках доказательств, а не избивать подростков для дачи нужных показаний.

Откуда
27 фев 2013 00:56

Евсеев не отказывался от дачи показаний,он дал их в суде.

Понимающий
27 фев 2013 16:03

Нет, он отказался отвечать на вопросы стороны защиты! Почему? Да потому что его разведут на вопросах как щегла.

Дмитрий
27 фев 2013 00:06

http://youtu.be/VT2ClXR3oV4

видео по доказательствам.

123
27 фев 2013 00:30

Все эти фильмы-"расследования", это попытка правоохранителей обелить себя на случай оправдательного вердикта. Оправдательный вердикт по логике должен означать вскрытие всех ляпов, которые были покрыты судом, вынесшим второй приговор К. и П. В том случае они скажут, мы старались, а вот СМИ - Сорокин делал общественное мнение и мы не смогли победить.

ddd
27 фев 2013 00:30

Такое УЖАСНОЕ ОЩУЩЕНИЕ что ухтинец---- ЭТО ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК СК, а может и родственник-- ОВЧИННИКОВА !!!

И К
27 фев 2013 00:44

БОРИСОВ, НАЗОВИ ХОТЬ ОДНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ МАХМУДОВА.

ухтинец
27 фев 2013 13:56

опять начинается- ДА КАК ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ???-в нашем городе ни кому ни надо доказывать кем они были и как они жили-город то маханький-жили они бандитами...наездами на предпринимателей вымогательствами и угрозами , в каждой стрелке и ссоре в городе пытались быть затычками ,судителями и снимателями сливок. вы разве не поймете почему только тут где нет имен-несколько писателей отстаивает и доказывает их невиновность?,попробуйте это сделать у нас в горооде ...-вас заплюют.. зачем вы задаете вопросы на которые нет ответов-как можно назвать их преступления если милиция 15 лет давала им зеленый свет-не заводила дела,покрывала,отпускала и прикрывала... это опять же говорит что пишет это либо его жена(так как говорила это с телека) либо проплаченный защитник

ухтинец
27 фев 2013 14:05

сами вы либо родственники либо проплаченные.
я- просто житель города,к ним лично ни чего не имеющийб но,много лет вместе с остальными горожанами наблюдавший беспредел этих выродков и это не только мое мнение но и мнение всех моих знакомых и родственников. и как бы вам не хотелось выставить этих недочеловеков хорошими -они как были ПРЕСТУПНИКАМИ ТАК ДЛЯ НАС И ОСТАНУТЬСЯ!!!! а если их присяжные признают виновными в этом преступлении-то....наконец то закончилось..
так же прошу заметить что не все коменты от моего ника пишу я.

ухтинец
27 фев 2013 14:06

и чем больше Вы будете пытаться выставить их тут пушистыми-тем больше..простыми словами...правду о том кем и как они жили

ухтинец
27 фев 2013 14:10

про гаджие..- когда он приехал в город остальные братья уже были на пике популярности и пригребли под себя практически все криминальное влияние...он с первого дня начал ходить раставив руки ,нарываясь на всех и избивая тех кто не мог дать сдачи..естественно прикрываясь крутостью братьев-не было бы братье-прибили бы в первый же день..

билиардист в таком случае
27 фев 2013 15:35

Спросите в нашей биллиардной,от кого там железную решетчатую дверь дополнительно поставили?,сказать?- от Асрета-чтоб бесплатно не проходил и не бил охрану..

много лет вместе с остальн
27 фев 2013 23:37

Чего молчали то, задница жим-жим делала? А теперь значит смелые, рассказываете людям всю правду о этих так сказать бандитах!

Почему Махмудовы в опале? В последнее время в стране происходит новый передел, на смену "ребятам в малиновых пиджаках" приходят "ребята в погонах"....

Ахтынец
27 фев 2013 17:06

ухтинец, тебе лечиться надо, табас!

Мурад
16 мар 2013 02:44

Я вроде бы детства родом с Ухты . ну про них слышал как Бизнесменов. А вы наверное милый ухтинец какой то мутный парень. У вас обида на Кавказцев. для таких как вы мутных людей самый главный чтобы их посадили ..ведь они не русские, сейчас это модно. А Матерям те кто потерял своих близких и родных. Хочется чтобы наказали настоящих заказчиков. а не тех кто продажный власть хочет просто посадит и забрать бизнес. Вот уже Торлопов уже совете Федерации, заработал куча денег. и открыл гостинцу дочке в г.юДолгопрудном мос.Области . И уже бывший генеральный прокурор стал депутатом от единой России .. и конечно мотер гольдштейн с ними. Я не верю продажным ментам и прокурорам. к ним не по попадя в кабинет они уже меня называет бандитом. и за цвет волос. при просьбе извинятся ответ мне говорят мне наплевать на начальника. Обидно и жалко Матерей и Родных погибших. и братьев Махмудовых что попали мясорубку это Гос. машину. Где очень трудно выйти без жертв. Такая Страна у нас ..когда в главе одни продажные .. а тюрьмы заполнено бедными.

Понимающий
27 фев 2013 16:09

http://www.bnkomi.ru/data/news/18414/
Итак, Михаил Евсеев, ответив на вопросы гособвинителя, отказался от дачи показаний.

Уже ясно как божий день, что дело сфабриковано.

Понимающий
27 фев 2013 16:20

http://www.youtube.com/watch?v=t5RyV9fPhCI

ухтинец
27 фев 2013 17:28

вам просто нечего сказать по существу...одни голословные утверждения предположения и оскорбления. а они как были бандюганами так и сядут и для нас ухтинцев все равно ни чего не изменить

Понимающий
27 фев 2013 17:46

А ты хоть что-нибудь по существу сказал, кроме голословных утверждений об ОПГ? Тебе по барабану за что сядут Махмудовы, а большинству нормальных людей важно, чтобы за преступление ответили виновные, а не те, которых назначили виновными.
А ты давись и брыжь слюной за неимением аргументов...

Алексей
27 фев 2013 18:09

У всех у нас есть грехи, но это не значит, что нам надо пришить дело с поджогом. Грехи - вещь оценочная. Вот вы, Ухтинец, тоже наверняка грешили, давайте мы вас заказчиком назначим по Пассажу.)))

мурад
16 мар 2013 02:48

ухитнец сколько тебя лет ? а то ты мыслишь как ребенок.

кэп
27 фев 2013 18:03

Наверное главной ошибкой дагов в 2000х было то что они разинули свой рот на "ухтанефтегазстройснаб". Чую это и сгубило смуглокожих.

Алексей
27 фев 2013 18:13

Безусловно, главный мотив, по которому взялись за Махмудовых - это бизнес-интересы, и ни что другое! Годами стряпали это дело, подгоняли, то одно то другое. То оказалось, что Махмудовы были в Дагестане, тогда менты стали подгонять дело под другую дату. То бутылки были сначала полуторки, потом 3-х, потом 5-ти литровые. То ПиК были в кепке или без. Семь лет подгоняют дело под Махмудовых. Кое-где конечно хвосты подчистили, но даже сейчас все дерьмо лезет наружу, дело разваливается.

Оно
27 фев 2013 19:26

100500

ну и что
27 фев 2013 19:37

Толку от ваших умозаключений. П и К как сидят, так и сидеть будут. Хотя вам то что до них, вас интересуют заказчики, их судьба-весь сыр бо иза-за них, а с П и К, что взять, кроме анализов.

Алексей
27 фев 2013 20:00

А от ваших умозаключений какой толк? Все равно будем писать про это. И кстати, какой интерес ПиК защищать Махмудовых, если у них все равно ПЖ?

Алексею
27 фев 2013 20:04

Какой интерес? Да самый простой. Наверняка адвокаты и да и сами подсудимые по мжкамерной связи напели осужденным, что если оправдают заказчиков, то выйдут и П. с К. Вот они и стараются. Только не понимают глупые, что даже, если оправдают заказчиков, им все равно сидеть на ПЖ. И я уверен, если будет оправдательный, где-нибудь через полгода мы снова увидим покаянные письма П. и К. о том, что эти заказчики виноваты. Ведь сидеть только им самим не захочется. коглда другие будут гулять. Только вот тогда уже точно будет поздно в чем-то каяться.

Алексей
27 фев 2013 20:29

Что за ересь вы пишете?! Пулялин сейчас в юриспруденции разбирается не хуже самих адвокатов. Так что он-то уж точно знает о своих шансах, точнее об их отсутствии. Так что не надо ля-ля. Просто очень жаль парней. Представляю как их ломали.

Алексею
27 фев 2013 20:35

С чего он в юриспруденции разбирается? То, что он участвовал в процессе, знает как завлять ходатайства, не означает того, что он знает все тонкости норм уголовно-процессуального права. Наверняка надеется выйти таким образом, ибо терять ему нечего, а тут типа зацепка. ну и наверняка их, как говорят в их кругах "греют" в камере, и угодайте за чей счет...

Айсович - сидеть ?
28 фев 2013 13:36

Согласно - ч.1 ст.414 УПК РФ - Обжалование обвиниттельного приговора сроками давности неограничено.
ч.2 ст.299 УК РФ - привлечение Заведомо невиновного к уголовной ответственности - наказывается лишением свободы от 3-10 лет.
Не надо дуру гнать - суд обязан вынести решение - о возобновлении расследования - следственной группой из других регионов.
А всех осужденных и задержанных освободить в зале суда - вместо них задержать Оборотней

Айсо вичу
28 фев 2013 15:21

Ты де не юрист. Так прекращай хрень нести и вводить в заблуждение.

назар
11 мар 2013 20:57

просто парни неожидали последствий теперь не отбелиться.Суд поставит точку.

Хитры бобры
27 фев 2013 19:37

Точно, года три прокуратура с датами нервничала, подгоняя под Махмудовых, выбивая из ребят нужные показания. А потом поняли, и начали писать: "В неустановленное время, неустановленными лицами и т.д и т.п"

Житель
12 мар 2013 16:58

А мне не понятно они за время следствия уже и русский язык выучили и хорошо понимают? Вывод один не бывает дыма без огня вчем то они причастны.

мурад
16 мар 2013 02:52

Они я уверенный Русским языком владеть лучше вас.

микола
27 мар 2013 01:29

Молодец Житель! Красиво сказал, "в чем то они причастны". Вам лишь бы кого-нибудь в чем-то винить! и хорошо что это МАХМУДОВ! Кажется мне, он причастен к тому, что приехал в Ухту, создал семью, открыл свое дело, заработал достойный авторитет и был не последним человеком в городе. Уже все в городе об этом и говорят, что Махмудовы не причастны.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Дело о "Пассаже"