Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В процессе по делу о поджоге "Пассажа" присяжных оградили от показаний журналиста телеканала "Юрган" Эдуарда Бушуева, взявшего интервью у потерпевшего Антона Коростелева при содействии правоохранительных органов

В процессе по делу о поджоге "Пассажа" присяжных оградили от показаний журналиста телеканала "Юрган" Эдуарда Бушуева, взявшего интервью у потерпевшего Антона Коростелева при содействии правоохранительных органов

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
На продолжающемся в Верховном суде Коми рассмотрении уголовного дела в отношении Валентина Гаджиева и братьев Фахрудина и Асрета Махмудовых, обвиняемых в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» в 2005 году, жертвами пожара в котором стали 25 человек, сегодня, 6 февраля, председательствующий в процессе Александр Мищенко после состоявшегося обсуждения оставил без удовлетворения ходатайство инициативной группы потерпевших о допросе в судебном заседании с участием коллегии присяжных заседателей журналиста Коми республиканского телеканала «Юрган» Эдуарда Бушуева, который в 2010 году при содействии следственных органов побывал в колонии для пожизненно осужденных «Черный беркут» и записал видеоинтервью с осужденным Антоном Коростелевым, давшим в нем признательные показания о своем участии в поджоге «Пассажа» и назвавшим заказчиков преступления. 
 
 Эдуард Бушуев (слева) получает очередную награду за оказание содействия правоохранительным органам. Фото Управления ФСКН РФ по РК. 
 
Как известно, вышеназванное интервью было продемонстрировано в эфире «Юргана» в программе «КРиК» в начале марта 2010 года, а его запись производилась несколькими днями ранее - как раз в то время, когда в ИК-56, в которой содержатся признанные виновными в поджоге «Пассажа» и приговоренные к пожизненному заключению Алексей Пулялин и Антон Коростелев, побывала следственная группа Следственного управления Следственного комитета (СУСК) РФ по РК с целью получения от осужденных признательных показаний. Ранее в судебном заседании по настоящему делу Пулялин и Коростелев заявили о том, что поджога не совершали, а себя и заказчиков оговорили, не выдержав психо-физического давления, оказанного на них сотрудниками колонии и членами приехавшей из Коми группы.      
 
Неделю назад Валентина Стражникова, у которой в результате пожара в «Пассаже» погибла дочь, от имени инициативной группы потерпевших заявила ходатайство о допросе в суде ряда свидетелей, в том числе автора вышеупомянутого интервью, тележурналиста Эдуарда Бушуева. Ходатайство было удовлетворено, и сегодня г-н Бушуев в сопровождении съемочной группы «Юргана» явился в суд. 
 
Председательствующего  в процессе Александр Мищенко, отдавшего было команду о приглашении в зал заседаний присяжных заседателей, остановила реплика защитника Фахрудина Махмудова адвоката Константина Рыбалова: «Я прошу разрешение задать вопросы Бушуеву и выяснить его компетентность без присяжных, после чего решить вопрос, возможно ли представить его перед коллегией».
 
В результате последовавшего допроса в отсутствие присяжных заседателей выяснилось, что тележурналист Бушуев не был очевидцем пожара 11 июля 2005 года, не знаком с подсудимыми, а об обстоятельствах поджога торгового центра ему известно «из многочисленных публикаций в СМИ» и «из личной встречи и разговора с Антоном Коростелевым». 
 
- Вы можете назвать те основания, по которым вы производили видеосъемку? – спросил у свидетеля Алексей Пулялин.
 
- Желание Коростелева встретиться с нами.
 
- Оно было в письменном виде?
 
- Я не могу сейчас уже вспомнить, видел ли я его в письменном виде, - сообщил суду Эдуард Бушуев. - Я знал о его желании встретиться. Я приехал туда и, когда встретился с ним, я задал ему вопрос: «Вы хотели с нами встретиться?» Он сказал, что да... 
 
Тогда с разрешения председательствующего Пулялин задал вопрос Коростелеву: «Антон, а у тебя есть в личном деле письменное заявление о разрешении проведения видеосъемки?»
 
- Нет. 
 
- Вот я и спрашиваю, а видеосъемка на основании чего производилась-то? – вновь повторил свой вопрос Пулялин. - У него был процессуальный статус осужденного, а уголовно-исполнительный кодекс прямо предусматривает: видеосъемка осужденных — только с их письменного согласия. А он не давал письменного согласия на проведение видеозаписи.
 
В ходе дальнейшего допроса свидетеля выяснилось, что он якобы видел копию письменного разрешения Коростелева, но не непосредственно перед интервью или после него: «Я видел его позже, но я знал, что оно имеется...»
 
- Эдуард Николаевич, - в свою очередь обратился к г-ну Бушуеву адвокат Рыбалов, - скажите, пожалуйста, видеозапись интервью с Коростелевым, произведенную в колонии, использовали ли вы в какой-либо программе телевидения?
 
- Ваша честь, я прошу снять вопрос, - попытался вмешаться в ход допроса представитель гособвинения Юрий Овчинников.
 
- Почему? – удивился Константин Рыбалов. - Ваша честь, прошу оставить.
 
- Вопрос задан, пожалуйста, отвечайте, - разрешил судья.
 
Эдуард Бушуев сообщил, что интервью в смонтированном варианте вышло в эфир 5 марта 2010 года в программе «КРиК» телеканала «Юрган». 
 
- Один раз использовался этот материал в программе «КРИК» или неоднократно? – задал следующий вопрос свидетелю г-н Рыбалов.
 
- Мне сейчас сложно подсчитать, сколько раз он использовался…
 
После того, как интерес Константина Рыбалова к свидетелю иссяк, за г-на Бушуева взялся защитник Валентина Гаджиева адвокат Сергей Егоров:
 
- От кого вам стало известно, что Коростелев хочет с вами пообщаться? 
 
- В конце февраля (2010 года - «7х7) мне позвонил сотрудник следственного комитета...
 
- Кто? – не дослушав свидетеля, спросил адвокат. 
 
- Алексей Лыжин (руководитель отдела по расследованию особо важных дел СУСК РФ по РК – «7х7»). Он сказал, что Коростелев хотел бы встретиться с журналистами и сделать заявление. Какое заявление, о чем оно будет, он не уточнил.
 
- Правильно ли я понял, что Лыжин инициировал вашу поездку?
 
- Он предложил нам приехать в колонию и встретиться с Коростелевым, если на то будет его желание.
 
По итогам состоявшегося допроса первым свое мнение высказал Константин Рыбалов: 
 
- Категорически возражаю против допроса данного свидетеля в присутствии присяжных по следующим основаниям: 
 
Уважаемый господин Бушуев Эдуард Николаевич не является очевидцем преступления…  Он не знаком с подсудимыми. На вопрос участников процесса, откуда ему известно об обстоятельствах, он совершенно определенно ответил: из многочисленных публикаций в СМИ, а также из интервью, которое он лично брал у Коростелева в колонии. На мой вопрос уважаемый свидетель пояснил, что он использовал ту видеозапись с Коростелевым неоднократно в программе «КРиК» по местному телевидению…. Более года уважаемый председательствующий регулярно обращается к присяжным с просьбой не принимать во внимание то, что муссируется в СМИ, и это абсолютно справедливо,  это - так, как требует закон, специфика суда присяжных. Допрос же свидетеля Бушуева означает, что мы будем показывать присяжным то, что стало известно свидетелю из тех многочисленных публикаций, от которых судья присяжных предостерегает.
 
Следом выступил представитель гособвинения Юрий Овчинников: 
 
- Я настаиваю на удовлетворении ходатайства потерпевших о допросе Бушуева Эдуарда Николаевича, как свидетеля, и далее — о просмотре той самой видеозаписи, которая была непосредственно сделана в указанный период отобрания заявления у Коростелева… Это - не информация, которую он собрал из СМИ, это — заявление, которое зафиксировано, получено надлежащим образом органами предварительного расследования, приобщено к материалам уголовного дела…. Да, он (Бушуев – «7х7») не знаком с подсудимыми, но зато он знаком с Коростелевым. Коростелев, как мы знаем, является соучастником данного преступления, в котором обвиняются подсудимые. Эти фактические обстоятельства, изложенные Коростелевым в своем заявлении, сделанном свидетелю Бушуеву, и являются предметом судебного разбирательства и подлежат исследованию присяжными заседателями… 
 
Сергей Егоров в своем выступлении вначале обрисовал угрожающую перспективу, которая ожидает суд в том случае, если он начнет выслушивать «всех авторов, журналистов, редакторов и участников многочисленных интервью о тех обстоятельствах, которые стали им известны как в ходе досудебного производства по делу, так и в ходе судебных заседаний: «Мы будем рассматривать это дело, я думаю, не менее 10 лет». Далее адвокат попросил суд «обратить внимание на то, что в настоящее время Коростелев не поддерживает те показания, которые он давал в 2010 году в ИК-56», а интервью Бушуева не является формой дачи показаний Коростелевым и «не может являться доказательством, как таковым». «Поэтому  я полагаю, что как допрос Эдуарда Николаевича, так и предполагаемый просмотр видеозаписи в присутствии присяжных заседателей недопустимы», - закончил свое выступление адвокат Егоров.
 
Выслушав участников процесса, председательствующий Мищенко объявил в заседании пятнадцатиминутный перерыв, после которого заявил о том, что, поскольку «в судебном заседании подлежат рассмотрению только фактические обстоятельства дела», и «что допрос свидетеля Бушуева в судебном заседании  будет только пересказом его интервью, которое он брал у осужденного Коростелева», а на присяжных заседателей возлагается обязанность «не заниматься саморасследованием тех или иных обстоятельств дела», «суд не может произвести допрос Бушуева  в качестве свидетеля в присутствии коллегии присяжных заседателей». 
 
- Вам большое спасибо, что пришли, - отпуская г-на Бушуева, обратился к нему судья, но тут в процесс прощания со свидетелем вмешался гособвинитель Овчинников, заявив ходатайство о предварительном просмотре злополучного интервью в узком кругу участников процесса, чтобы потом решить вопрос о возможности повторного его просмотра уже с участием присяжных заседателей.
 
- Нужен еще свидетель? – спросил у гособвинителя судья.
 
- Да, может быть, понадобится.
 
Разрешение ходатайства гособвинителя председательствующий Александр Мищенко отложил на завтра.
 
Сергей Сорокин, «7x7»
 
Материалы по теме
Мнение
30 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Открытие парижской Олимпиады стало нечаянным тестом на гуманизм, толерантность и современность
Мнение
17 октября
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Необъяснимая логика российских чиновников
Комментарии (42)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
007
7 фев 2013 03:54

Да конечно не надо всех корреспондентов допрашивать. Хватит уже затягивать процесс. нужно двигаться к вердикту.

к 007
7 фев 2013 04:29

Вы прямо как-то странно неравнодушны к скорому

решению! А ведь -"поспешишь -людей насмешишь!"

Или вот еще: "Торопыжка был голодный - проглотил

утюг холодный!"

А не лучше разве " семь раз обдумать - и ОДИН раз
отрезать" ?

007
7 фев 2013 04:53

так сколько уже тянется-уже 100 раз можно было обдумать. Из пустого в порожнее уже месяца 3 как переливают. Думаю всем участникам процесса, кроме Пулялина и Коростелева, хочется чтобы уже быстрее все закончилось и ясность наступила.

7 фев 2013 05:01

Надо Сорокина допросить... И меня... Мне Пулялин письма писал

и всех
7 фев 2013 05:30

пользователей эитого сайта, которые комментировали дело Пассажа. Нет уж, хватит прекращать это.

мз
10 фев 2013 01:42

насколько мне известно вы можете самостоятельно по вашему желанию явиться в суд и дать показания,если хотите.конечно

7 фев 2013 04:20

Овчинников очередную звезду ловит, больше года пытался Алексея Королева посадить, теперь этих ребят...

Семенову
7 фев 2013 04:54

Может огорчу вас, но очердная звезда ему не светит: он и так полковник, а генерала получить, надо прокурором республики стать, а это вряд ли возможно.

ухтинец
7 фев 2013 14:44

правильно-надо заканчивать этот цирк побыстрее-клоунов обратно в беркут. а настоящих бандитов дагов отправить на Пж и как можно скорее

ухтинец
7 фев 2013 14:57

Виталий Шахов- содал свою страничку после того как закрыли дагов,создал виртуальную защиту дагов и пару сайтов где пишет о их невиновности- А ТЫ НЕ АЙСОВИЧ СЛУЧАЕМ??? зачем ты вообще пишешь о них коментарии если ни когда не был в ухте и не знаешь кто они есть на самом деле. очевидно что ты отрабатываешь даговские бабульки. ТЫ КТО ТАКОЙ-ДАВАЙ-ДАааааааСВИДАНИЯ..

Айсович - 007- Ухтинцу ?
8 фев 2013 00:11

Нарбеков Анатолий Айсович - (крысам - 007 - ухтинцу и им подобным) - закройте своё вонючее хавло !
Очередная подставка (птенцов из инкубатора - недоношенных ) - из СУ СКРФ в РК.
Журналист - Бушуев, привезён следователем А.Лыжиным - взять интервью у А.Коростелёва - о признании, что он совершил поджог - только нам не рассказывают как его пытали, чтобы он согласился на такое интервью.
Вопрос - почему проводилось интервью с грубыми нарушеничми Закона.
Могу твёрдо сказать - никакого поджога не было.
Не было - никакой легко-воспламеняющейся-жидкости - было грубейшее нарушение пожарной безопасност.
Все попытки привязать - умышленный поджог - несостоятельны - и к ним обязаны отнестись Критически.
Для идиотов - следователей - прокуроров - Газолин -
быстро испаряется - физические свойства - опускается в низкие места - имеет резкий запах.
Стоянов в показаниях говорит:- за несколько минут до пожара курили на 2-ом этаж - никаких запахов нефтепродукта Не было- огонь распространялся по потлку и преградил им путь на 1-й этаж.
Прекратите - дурачить - граждан России сказками о поджоге в ТЦ "Пассаж" - было элементарное возгорание проводки - проложенной по потолку и по стенам - закрытой подвесным потолком и пластиковыми стеновыми панелями.
В основном люди погибли - от удушья - задохнувшись от продукта сгорания пластика.
Один вдох - приводит к спазму горла - и моментальной смерти от удушья - что и было засвидетельствовано судмедэкспертами.
Басманову Н.А. - надо признать ошибки следствия СУ СКРФ в РК и отдать под суд - государственного обвинителя - Ю.Овчинникова.

Айсовичу
8 фев 2013 00:39

А не ты ли еще недавно писал, что поджог совершил Стоянов, а евсеев похитил документы об истинных виновниках ПОЖОГА ты уж определись был поджог или короткое замыкание все-таки. Хотя толку от твоих комментов. думаешь суд на них внимание обращает.

Айсович - 21:39, 07.02.201
9 фев 2013 01:12

Зачем - передёргиваешь ?
Я писал, что врёт - Стоянов.
Почему - его насильно доставляли в суд?
Как он оказался на улице - если пожарные выходы были закрыты.
Почему он дико орал - разбегайтесь сейчас произойдёт взрыв - убегая от здания ТЦ "Пассаж"
Очень много вопросов - но следствие отказывается на них отвечать.
Ведь следствию придётся отвечать - кто заказал повесить гибель людей на мелкую шпану Пулялина и Коростелёва.
Кого крышуют - прокуроры-следователи-полицаи-судьи.
ч.2ст.299 УК РФ, заведомо незаконное привлечение к уголовной ответственности, ст.300 УК РФ,
Привлечение к уголовной ответственности - судей 2-го судебного процесса - вынесшего Заведомо неправосудного - обвинительного приговора о пожизненном заключении Пулялину и Коростелёву
ч.2 ст.305 УК РФ. - кто за этим стоит ?
Произошел пожар - и за это должны понести наказание - определённые лица.
Ведь свидетели говорили - никаких сумок мы не видели .
Басманова Н.А. - на нары.

айсовичу
9 фев 2013 03:59

Вот твой коммент от 23.01.2013

"Как оказались на улице Стоянов и Булдаков, находившиеся на втором этаже когда начался пожар - ведь пожарные выходы были закрыты.
Всё, что говорит Стоянов - ложь.
Вот вам и поджигатель".

Гайнанов
10 фев 2013 02:03

Да.. Стоянов с Айсовича за клевету может поиметь несколько миллионов...

Гайнанову
10 фев 2013 02:06

Айсовича давно уже никто в серьез не воспринимает, ибо все понимают.

Айсович - 23:06. 09.02.201
10 фев 2013 17:31

Быдло - Гайнанов - такую херню нести не будет.
Прекращай - эту фамилию употреблять.
Зачем убрали мой комментарий ?
Я был прав - указывая на преступную деятельность криминального авторитета Н.Д.Цхадая - развалившего
МВД РК,- прокуратуру РК, - СУ СКРФ в РК, суды всех уровней РК и исполнительные органы, МЧС. оказавшихся виновниками в гибели 25-человек в "Пассаже" - 26-человек в "Подельске" -заморозили "Водный" и других преступлениях - и теперь гибель 6-ти человек при пожаре в Сыктывкаре - вот вам доказательства безграмотного руководства - главы РК - В.Гайзера и Оборотней.
Как в той басне - я и пела, и плясала, даже мусор убирала, деток в камеры бросала, да в тюрьму в 12-лет их на много - много лет, не хрен портить нам
обедню, - трудно нам ЕдРосам жить - не мешайте нам бабло пилить !!!
Тут - явление подкинул - глав петух - Кластёр названьем - много уж бабла привалит - Белкомуром кличут - тень - навались кому не лень.
Вот такой наступил - уж день.

Айсовичу
10 фев 2013 17:41

Так Цхадая во всех преступления виноват? А Кеннеди не он заказал?

Браво Айсович
10 фев 2013 17:56

Вы прекрасно поёте! Этот голос, тембр впечатляет, завораживает и передается через монитор на подсознательном уровне даже в отсутствии звукового сопровождения! Если вас посадят или поместят, чего не хотелось бы, Вы не пропадёте, Вы определённо добьётесь успехов в творческом коллективе в любом учреждении и безусловно ваш талант будет отмечен и поощрён либо УДО, либо преждевременной выпиской. Спасибо вам большое!

Айсович - 14:41, 10.02.13
11 фев 2013 23:54

Цхадая Н.Д. - теневой хозяин "Кущёвки" РК - уже много лет.
Поэтому - он несёт ответственность за все преступления в которых погибло - много людей, т.к.
это он развалил все органы осуществляющие надзор - контроль по промышленной безопасности в РК и прокурорский надзор.
Вот добавьте к выше мною перечисленному ещё и гибель - шахтёров в Воркуте.
Пока - Цхад - и Оборотни не окажутся на нарах гибель людей будет продолжаться.
Вспомните - взрыв на нефтяной скважине - принадлежавшей УГТУ - там пострадали 2-работника УГТУ - где уголовное дело ?
Вспомните уголовное дело - возбужденное в Москве в отношении Цхадая Н.Д - по признакам продажи дипломов УГТУ - кто закрыл это уголовное дело ?
И таких дел - очень много.
А на счёт - посадят - спроси у Семёнова из ФСБ Ухты - Заявление от.12.05.2011г. № 8 - почему не возбуждено уголовное дело - нарушен приказ Генерального прокурора РФ - № 39 от.29.12.2005г.
о едином учете преступлений проведении процессуальных действий по существу поставленных вопросов на основани ст.140-151 УПК РФ.
А также согласно требования постановления
№ 72 от.03.05.2011г. - Председателя СК РФ
А.Бастрыкина - об уголовной ответственности всех подразделений СК РФ - за воспрепятствование и сокрытие уголовных преступлений.
Почитывать надо - нормативные документы.

точно
12 фев 2013 00:01

Цхадая виноват теперь еще и в гибели шахтеров, по мнению айсовича. Ну чем не бред. А еще в убийстве Кеннеди, Листьева, Мартина Лютера Кинга, Улофа Пальме, и казни Саддама Хусейна. Да, айсович....

Гайнанов
12 фев 2013 16:35

Коментарии от имени Айсовича пишет какой-то распоясавшийся хулиган. А сам Анатолий Айсович Нарбеков тихий, скромный пенсионер, и такую чушь писать не будет.

Гайнанову
12 фев 2013 16:55

Он был таким, пока не переклинило.

8 фев 2013 02:31

Как-то много на меня одного=)) Кроме обзоров в КЗ ничего не создавал. Читал много, каюсь... И на суды ходил. Все, что выдавал в люди - подписывал. Не там ищете.

УХТИНЕЦ
7 фев 2013 15:01

а Вы-гражданин Семенов-откуда взялись???,чтоб делать такие умозаключения -кто и кого посадить пытается.
вы жили в Ухте???чет не видел и не знаю и не слышал... а вот если не знаете сущность тех кого судят- И НЕ ВЯКАЙТЕ пожалуйста!

ММА
7 фев 2013 16:48

С тобой все ясно:так рьяно в каждой новости про Пассаж кричать,что даги плохие-на пж их,может только заинтересованное лицо. Тебя либо обидели в свое время,либо ты к фальсификациям предчастен-боишься за свою задницу.

ухтинцу и 007
7 фев 2013 15:20

ребята, вы, прежде чем давать оценки тем, кто пишет здесь под СВОИМ РЕАЛЬНЫМ ИМЕНЕМ представьтесь сами, ок? и посмотрим, кто объективен, кто в чём заинтересован, а главное, кто же всё-таки получает "бабульки" за комменты. ОК? чтобы по-честному

а сам-то,
7 фев 2013 16:06

что не представиляс? По поводу получения кем-то бабок от зказчиков там, или от правоохранитетелей, или из гос.депа, считаю это бред. Никто за комменты платить не будет. Каждый пишет, что думает: просто есть люди, которые пытаются проанализировать что-то, есть те, которые просто фразы кидают, выражая свое недоверие или отвращение всем-всем, а есть те, кто свои посты безконечно повторяют талдыча одно и то же.

7 фев 2013 15:28

Да, мнения анонистов не должны учитываться....если они боятся представиться, то кого они могут представлять? :)

Семенову
7 фев 2013 16:04

Ну не вам решать, чьи мнения учитываются, чьи нет. И самое главное, кем учитываются-то? И кого интересно вы представляете?

123
7 фев 2013 19:04

сексологи говорят, что 98% людей практиковали анонизм. зачем оскорблять людей, занимавшихся маструбацией ( то есть 98% населения) называя их неподписывающимися

321
7 фев 2013 21:10

Все бы ничего,но в этом контексте правильно писать Онанизм.

простите покорно-
9 фев 2013 03:07

но в данном эпизоде, видимо, "обыгрывается" слово
" АНОНИМ" - при этом, А.Семенов добавляет в него еще и
уничижительный оттенок от другого слова - того самого, на которой указал 321 в 18:10 !!

Но люди и писали свои имена, и получали в ответ хамство и поэтому перестали это делать - так как это абсолютно неважно - важно то, ЧТО они пишут,
Что думают обо всем этом процессе!

Какая разница - ведь все равно читают из разных
городов, Вы же не можете всех знать просто - правда?

Ну вот нам, например,
9 фев 2013 03:26

очень печально от того, что вначале надеялись, что
к этому процессу "привлекутся., прикуются" что ли

взгляды многих правозащитников, юристов из

центра, из центральных СМИ - ведь все-таки 25 человек погибло, было уже несколько противоположных решений, ДА-НЕТ, как говорится,

наконец - это и по сюжету просто детективная история - ан нет!

Столько времени тянется все это, жалко людей - и тех, и тех - но только ходят по кругу,

а по сердцу, по уму - уже понятно, что мальчишки совсем тут ни при чем и их надо отпускать.

А правозащитники, как мы летом в этом смогли убедиться - только подлость и могут защищать ( девок в храме)- вон какой вой подняли!

Потом - геев, теперь продажу детей, а сегодня вон уже и за границей памятники русским солдатам Первой Мировой в тряпки этих хулиганок обрядили - и ведь тоже бросятся защищать!

Тогда как сидят и томятся действительно невиновные, даже и случайно попавшие люди, а некоторые, как этот несчастный Саша Долматов - уже и умирают.

И за них что-то никто не борется - вот что грустно -то на закате жизни видеть.

И еще - не надо, пожалуйста, прошу всех - в серьезные, ответственные буквально жизнью и смертью обсуждаемых - темы - влезать с непристойностями!
Ну не надо уже - что же за люди такие?

Нельзя же все огаживать!

ухтьинец
9 фев 2013 22:52

тянется все только по одной причине-у тех кто за решеткой куча бабала и практики по уходу от ответственности..-много лет они уходили от провосудия и имеют в этом огромный опыт.все ресурсы направлены на запутывание следствия и отмазку..в целях пропаганды созданы инет ресурсы..подкупаются свидетели итд..

бабуш ке
9 фев 2013 23:45

Мальчиков никто не отпустит-они осужденны к пж и отбывать будут, никуда не денуться. Что до заказчиков, надеюсь не позднее лета, мы узнаем вердикт присяжных, здесь только ждать остается. мы можем только гадать, присяжным виднее-они материалы дела знают.

Айсович - бабушке
13 фев 2013 01:24

ч.2ст.299 УКРФ - ч.1ст.414 УПК РФ- ст.413 УПК РФ
ч.3ст.306 УКРФ- ч.2ст.303 УКРФ - ч.2ст.305 УКРФ
все эти статьи - нарушил Председатель ВС РК
Шишкин В.А. и его подельники - судьи - судов всех уровней в РФ - Пулялин и Коростелёв имеют полное юридическое право на пересмотр - судебного решения о пожизненном заключении - т.к. они этого преступления не совершали.
Фальсификация дела пожар в ТЦ "Пассаж" - Подельск - гибель 18-человек в Воркуте и много чего мы не называем - виновники в этом - МВД РК- прокуроры - следователи - судьи - вот кого надо судить.

айсовичу
13 фев 2013 02:23

От твоих однообразных комментариев ни холодно, ни жарко. А они сидить будут, т.к. приговор в законную силу вступил.

дебилу айсовичу
13 фев 2013 13:44

ты задолбал уже пендоль старый писать всякую охинею..в следующий раз буду открытым текстом посылать тебя на три буквы..

айсовичу
13 фев 2013 13:45

какая фальсификация?-судят преступников-которые всю осознанную жизнь занимались бандитизмом в нашем городе.

гайнанов
13 фев 2013 13:51

Коментарии от имени Айсовича пишет какой-то распоясавшийся хулиган. А сам Анатолий Айсович Нарбеков тихий, скромный пенсионер, и такую чушь писать не будет.

горрррр
27 фев 2013 11:29

ни хрена себе

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Дело о "Пассаже"