Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Истиховская может незаконно стать ректором СыктГУ

Истиховская может незаконно стать ректором СыктГУ

По имеющимся сведениям, председатель Госсовета Коми не соответствует квалификационным требованиям к кандидату на должность ректора.

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Кандидат в депутаты Госсовета Коми Александр Щиголев 17-го сентября отправил министру образования и науки РФ Дмитрию Ливанову телеграмму с требованием не допустить возможности избрания спикера регионального парламента Марины Истиховской на должность ректора Сыктывкарского госуниверситета. Господин Щиголев считает, что такое избрание было бы незаконным, в частности, из-за отсутствия у госпожи Истиховской необходимого ученого звания.

Фото Андрея Шопши, «Красное знамя»

«7x7» располагает фотокопией текста, отправленного в понедельник на имя министра Ливанова:

«Ваше ведомство курирует вопрос избрания ректора Сыктывкарского государственного университета. По сообщениям СМИ, власти Республики Коми лоббируют в министерстве назначение на данную должность председателя Госсовета Коми Марину Истиховскую.

По имеющимся сведениям, госпожа Истиховская не соответствует квалификационным требованиям к кандидату на должность ректора СыктГУ. В частности, она не имеет ученого звания доцента и не может его иметь, в виду отсутствия соответствующего стажа научно-педагогической работы.

В связи с изложенным, прошу исключить возможность незаконного избрания на должность ректора СыктГУ госпожи Истиховской и иных лиц, не соответствующих квалификационным требованиям».

Согласно Положению о выборах ректора СыктГУ, для претендента обязательно наличие ученой степени и ученого звания. Согласно же положению о порядке присвоения ученых званий, звание доцента может быть представлено докторам и кандидатам наук, которые успешно проработали на указанной должности не менее года и имеют стаж научно-педагогической работы не менее пяти лет, из них не менее трех лет педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации.

Кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук госпожа Истиховская защитила в феврале 2010. При этом в версии официальной биографии Марины Дмитриевны от 9 января 2011 г. на официальном портале Республики Коми, где подробно изложена карьера председателя Госсовета аж с 1988 г., не было никаких сведений о том, что госпожа Истиховская где-либо преподавала.

Источник «7x7» в Коми республиканской академии государственной службы и управления подтверждает сведения Щиголева и утверждает, что для решения подобного рода вопроса необходимо задним числом привести в соответствие не только биографии на официальных ресурсах, но и трудовую книжку и другие официальные бумаги. Так, получение необходимого Истиховской документа об ученом звании, по словам того же источника, намечено на среду, 19 сентября.

Материалы по теме
Мнение
27 августа
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Павел Дуров: между свободой и безопасностью. Что делать? Есть ли выход?
Мнение
25 сентября
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Если применить логику Минюста, то кого в российской истории можно было бы признать иностранным агентом?
Комментарии (118)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
смотритель
18 сен 2012 13:57

Не стоит так про женщин, возраст никого не красит. Надо по Библии: и по делам их узнаете их. (Матфей 7:20)

Айсович - ректор ?
18 сен 2012 21:38

Господа - вы много себе позволяете !
Кто станет ректором - СГУ, решил криминальный авторитет (ректор - профессор по технике безопасности УГТУ) - Н.Д.Цхадая.
Цхадая Н.Д. - назначил главой РК - В.Гайзера.
Цхадая Н.Д. - является председателем совета ректоров Республики Коми - после гибели ректора
УГТУ - Г.В.Рассохина за пределами России, куда его
выманили Цхадая и Спиридонов.
Рассохин Г.В. долго отказывался от этой поездки,
как чувствовал, что своими ногами обратно не вернётся - странная смерть.
Кто запретил возбуждать уголовное дело по факту
гибели ректора УГТУ - Г.В.Рассохина.
Кто запретил - делать вскрытие, для определения
объективной причины гибели Рассохина.
На каком основании Цхадая Н.Д. криминальный авторитет - был назначен
Ю.А.Спиридоновым - ректором УГТУ и председателем совета ректоров РК.
Цхадая Н.Д. - назначит Истиховскую - ректором СГУ !
Плевала - Мафия РК на интересы граждан России.
Уже давно - население Республики Коми живут в
"Кущёвке" и являются рабами криминального авторитета, теневого хозяина - Цхадая Н.Д.

МНЕНИЕ
18 сен 2012 13:59

Что то тихо тролли себя ведут, срача в адрес Щиголева нет.

Команда ещё не поступила, как реагировать)))) Власть в шоке!

не из числа 753
18 сен 2012 23:53

Да нах вы все им нужны. Деблоиды

наивный
18 сен 2012 14:07

По моему разумению, это - раздача синекур политически нужным людям из ОБОЙМЫ СВОИХ (узкого круга элиты) людей

Эмиль из Леннеберге
18 сен 2012 14:53

Смотришь, и Павлуша Востриков в СГУ руководить кафедрой журналистики будет...

Павел
18 сен 2012 14:53

Ставить ректором главного вуза республики бухгалтера, которая всего два года назад защитила диссертацию в такой дыре как Белгород, - это не комильфо. Заветы Фурсенко живут и побеждают.

Павел
18 сен 2012 14:59

Из автореферата г-жи Истиховской (http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1377435) следует, что наукой она занялась не ранее 2008 года. Ректор, бля...

Основные положения диссертации изложены в 8 публикациях автора общим объемом около 5,0 пл., в т.ч.:
I. Статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией для публикации результатов диссертационного исследования:
1. Законодательные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в системе разделения властей // Общество и право. - 2009. -№ 2. - 0,6 п.л.
2. Тенденции развития федерального законодательства об организации деятельности парламентов субъектов России // Право и политика. - 2009. -№5.-0,7п.л.
//. Статьи, опубликованные в других научных изданиях:
3. Государственный Совет Республики Коми в 1995 - 2008 годах // За-
21
конодательная власть Республики Коми: очерки истории. - Сыктывкар: Коми республиканская типография, 2008. - 1,2 п.л.
4. Проблемы эффективности законодательно-инициативной деятельности субъекта Федерации // Политические, экономические и социокультурные аспекты управления на Европейском Севере: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (г. Сыктывкар, 28. марта 2008 года) -Сыктывкар: КРАГСиУ, 2008. - 0,6 п.л.
5. О необходимости создания единой методики экспертизы нормативных актов // Бюллетень заседания Совета законодателей. - 2008. - № 7. - 0,3 п.л.
6. Правотворческий процесс и его принципы // Актуальные проблемы защиты прав и свобод личности: теория, история, практика: Материалы Всероссийской межвузовской научно-практической конференции. - Вып. 7. -Воронеж: ВФ РАГС при Президенте Российской Федерации, 2008. - 0,5 п. л.
7. Развитие конституционных и организационно-правовых основ деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Федерации (на примере Государственного Совета Республики Коми) // Становление и развитие системы управления в России: сборник научных статей. - Сыктывкар: КРАГСиУ, 2008. - 0,6 п.л.
8. Построение демократического государства как цель парламентов субъектов Российской Федерации (в соавт.) // Актуальные проблемы защиты прав и свобод личности: теория, история, практика: Материалы Всероссийской межвузовской научно-практической конференции. - Вып. 7. - Воронеж: ВФ РАГС, 2009. - 0,8 п.л. / 0,4 п.л.

Вопросик имеется
18 сен 2012 15:05

А можно узнать авторов перечисленных работ Естиховской?

Павел
18 сен 2012 15:08

Спикер родила мышь:

Проведенные автором исследования позволяют сделать следующие обобщающие выводы.

1. Концепция разделения властей, являясь необходимым условием создания демократического государства, на наш взгляд, прошла в своем становлении и развитии ряд этапов:

1 этап — возникновение и развитие идеи: IV в. до н.э. — XVII в. Первые идеи о необходимости разграничения властей мы находим у древнегреческого мыслителя Аристотеля, который утверждал, что в «государствах должны быть прекрасно и правомерно представлены власти законопослушная и судебная .». Заметный вклад в развитее идеи в античной истории внес древнегреческий историк Полибий (210 - 128 гг. до н.э.). А в конце XVII столетия английский философ Дж. Локк обосновал целесообразность разделения властей на законодательную и исполнительную (правительственные и судебные полномочия).

2 этап - XVIII-XX вв. В этот период происходит как доктринальное закрепление идеи, так и активное внедрение концепции разделения властей в практику государственного строительства различных стран мира. Окончательное формирование учения о разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную происходит в эпоху великих западных революций. Автором его классического варианта считается правовед и философ Шарль Луи Монтескье. Практическое же внедрение данная концепция получила в США. В Конституции государства для обеспечения эффективного, самостоятельного и относительно независимого функционирования ветвей власти была заложена система сдержек и противовесов, не позволяющая какой бы то ни было власти подавлять, доминировать над другими. Для достижения этой цели была необходима реализация следующих принципов: 1) источником власти является народ; 2) разные сроки и порядок комплектования ветвей власти; 3) двухпалатный парламент, обеспечивающий защиту интересов как народа в целом, так и субъектов федерации; 4) срочность полномочий определенной категории должностных лиц; 5) право вето; 6) право роспуска парламента; 7) ответственность высших должностных лиц всех ветвей власти перед высшим представительным органом; 8) независимость судейского корпуса; 9) несовместимость депутатского мандата с занятием должности в аппарате управления и др. Обоснованность, реальная значимость приведенных выше положений подтверждается не только американской практикой, но и их отражением в государственном строительстве развитых стран мира, в том числе прошедших через этап социалистической действительности.

3 этап — XXI век. В настоящее время происходят процессы переоценки принципов разделения властей в новых исторических условиях, их адаптации к особенностям отдельных государств с учетом действия беспрецедентного финансово-экономического кризиса, проблем глобализации, возникновения новых угроз существованию человечества и т.п. Это в полной мере относится и к России, одной из самых сложных федераций мира, пережившей в XX в. многочисленные трагические события, сочетающей в себе как разнородность субъектов, так и многонациональность и многоконфессиональность состава населения, особое геополитическое положение в мире.

2. Для реализации принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации законодательством определены обязательные для реализации поло- ■ жения, призванные уравновесить полномочия законодательной и исполнительной ветвей власти. К их числу для законодательного органа отнесены:

1) наделение гражданина Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица субъекта России (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению Президента Российской Федерации;

2) право выразить недоверие высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):

3) установление системы органов исполнительной власти субъекта путем принятия соответствующего закона;

4) право обратиться к высшему должностному лицу субъекта России (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), а также в органы исполнительной власти региона с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в принятые ими правовые акты и др.

Для исполнительного органа субъекта России в качестве системы «сдержек и противовесов» относительно полномочий законодательного органа региона предусмотрено следующее:

1) принятие решения о досрочном прекращении полномочий законодательного органа государственной власти субъекта в случае принятия данным органом конституции (устава) и закона, иного нормативно-правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения России и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а законодательный орган государственной власти субъекта не устранил их в течение шести месяцев со дня вступления в силу судебного решении;

2) обращение в законодательный орган государственной власти субъекта с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления этого органа либо об их отмене, а также право на обжалование указан-ныех акты в судебном порядке;

3) требование созыва внеочередного заседания законодательного органа государственной власти субъекта Федерации;

4) созыв вновь избранного законодательного органа государственной власти субъекта на первое заседание ранее срока, установленного для этого законодательному органу конституцией (уставом) субъекта Федерации;

5) участие в работе законодательного органа государственной власти субъекта с правом совещательного голоса;

6) внеочередное рассмотрение законопроектов, внесенных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

7) отклонение принятого парламентом субъекта России закона с мотивированным обоснованием своего решения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Законодательный орган региона может преодолеть вето высшего должностного лица субъекта России и оставить закон без изменений, проголосовав за него квалифицированным большинством в 2/3 голосов от установленного числа депутатов.

3. Общей целью всех ветвей власти субъектов Российской Федерации является построение демократического государства. Любое государство, претендующее на демократичность своей сути, призвано реализовать выработанные наукой наиболее существенные признаки данного явления. К таковым мы считаем необходимым отнести: 1) верховенство и реальность Конституции; 2) народовластие (народ - единственный источник власти); 3) обеспеченность общепризнанных прав и свобод граждан; 4) политический плюрализм; 5) развитое местное самоуправление; 6) разделение властей; 7) законность. В настоящее время Россия переживает процесс становления демократического государства. Ей предстоит освоить и реализовать в полной мере с учетом своих особенностей перечисленные выше принципы демократии.

4. В России сложилось и действует законодательство, регулирующее порядок организации и деятельности законодательных и иных органов государственной власти субъектов Федерации. Оно состоит из двух уровней: федерального и регионального. На уровне Российской Федерации для реализации положений Конституции России о государственном строительстве в субъектах государства 6 октября 1999 г. был принят закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». За прошедшее десятилетие с момента его принятия в этот нормативно-правовой акт было внесено более 40 изменений и дополнений, отдельные из которых носят радикальный характер. Такое редко встречающее в законодательстве обилие новаций, свидетельствуя о большой значимости данного закона для государственного строительства в России, порождает необходимость частого изменения региональных законов, что не всегда способствует стабильному развитию государственных и общественных процессов. Федеральный законодатель, усиливая свое влияние на осуществление региональной власти, определил обязательные для исполнения нормативы и правила. Среди них можно выделить следующие:

1) определение срока полномочий депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъектов Российской Федерации (не более пяти лет, статья 5);

2) установление основных полномочий законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом законодатель счел даже возможным указать на то, какие вопросы решаются путем принятия законов, а какие - постановлением парламента региона;

3) определение основ законодательного процесса в субъекте Российской Федерации, включающих в себя: а) субъектов права законодательной инициативы (депутаты законодательного органа, высшее должностное лицо субъекта, представительные органы местного самоуправления); б) порядок принятия законов и иных актов законодательным органом; в) порядок обнародования и вступления в силу законов;

4) порядок досрочного прекращения полномочий законодательного органа субъекта Федерации;

5) порядок наделения и досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

6) право представлять кандидатуры на должность высшего должностного лица субъекта России Президенту Российской Федерации коллегиальным постоянно действующим органом политической партии, список кандидатов которой получил наибольшее число голосов избирателей на основании официально опубликованных ближайших ко дню внесения предложения результатов выборов в законодательный орган государственной власти субъекта России и был допущен к распределению депутатских мандатов;

7) основные направления взаимодействия законодательного и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

8) определение перечня полномочий субъектов России по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, а также порядка финансирования данных полномочий;

9) установление перечня полномочий субъекта Федерации, которые не могут быть переданы органам местного самоуправления;

10) принципы и порядок заключения договоров о разграничении полномочий по предметам совместного ведения России и ее субъектов;

11) экономические основы деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Общий анализ ФЗ «Об общих принципах.» № 184-ФЗ и практики его применения показывают, что данный нормативно-правовой акт имеет ряд существенных недостатков и требует дальнейшего совершенствования с учетом накопленного опыта государственного строительства и развития конституционно-правовой науки. Среди наиболее значимых замечаний хотелось бы выделить следующие. Совершенно очевидно, что название закона не соответствует его содержанию. В содержательной части анализируемого акта приводятся не только и не столько общие принципы организации органов государственной власти субъектов, сколько излагаются полномочия, направления деятельности, экономические основы функционирования, мера ответственности органов и должностных лиц, что, по нашему мнению, составляет основную структуру понятия «деятельность».

В связи с изложенным представляется целесообразным приведение названия закона в соответствие с его содержанием. В частности, предлагается его назвать следующим образом: «Об основах организации и деятельности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Не совсем удачным представляется также название главы 41 «Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации», так как в содержании этой части нормативного акта говорится не о принципах, а о конкретных (около 75) полномочиях субъекта, переданных для реализации федеральным центром. Думается, что эту главу следует назвать следующим образом: «О полномочиях субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и порядке их реализации».

Далее, в статье 2 «Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации» говорится только о законодательном и исполнительном органах государственной власти регионов. Здесь неоправданно отсутствует судебная власть, что представляется не только неправильным, но противоречащим самому анализируемому закону, а также и Федеральному конституционному закону «О судебной системе Российской Федерации».

5. Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов России в настоящее время можно разделить на две группы: 1) предусмотренные для обязательной реализации федеральным законодательством; 2) установленные правовыми актами самих субъектов Российской Федерации. Вместе с тем, на наш взгляд, всю совокупность этих полномочий по признаку их воздействия на государственные и общественные отношения следует распределять, а также разрабатывать научные основы совершенствования по следующим направлениям:

1) правовое регулирование различных общественных отношений;

2) социально-экономическое развитие региона;

3) формирование органов государственной власти субъекта;

4) оптимальное административно-территориальное устройства региона;

5) внутриорганизационная деятельность парламента региона;

6) взаимодействие парламента: а) с другими органами государственной власти Федерации и самого субъекта; б) органами местного самоуправления; в) гражданами и их объединениями; г) различными ассоциациями и международными организациями;

7) контрольные полномочия регионального парламента и др.

В правовом регулировании этих процессов вызывает сомнения позиция федерального законодателя, который жестко регламентирует в ФЗ «Об общих принципах.» № 184-ФЗ вопросы о том, какие полномочия регионального законодательного органа могут реализовываться путем принятия законов, а какие должны устанавливаться постановлениями этого органа. Думается, что решение этой задачи является исключительным правом представительного органа субъекта Федерации.

6. Анализ деятельности Государственного Совета Республики Коми в новейшее время показывает, что для оптимизации структуры парламента с учетом накопленного опыта в советский период его существования потребовалось почти 15 лет. Количество комитетов (3) за прошедший период осталось неизменным, подчеркивая эффективность такой структуры. Однако в последнее время для оптимизации деятельности законодательного органа появилась необходимость создания трех постоянно действующих комиссий, на которые возложены проблемы оптимизации законотворческой деятельности и взаимодействия с другими парламентами, как на федеральном,- так и региональном уровнях, вопросы национальной политики и депутатской этики. Кроме того, накопленный опыт за анализируемый период показал, что повышение эффективности деятельности законодательного органа зависит от правильного определения численности депутатов, работающих на профессиональной основе. Так, в Республике Коми их количество последовательно увеличивалось на фоне уменьшения общего состава народных избранников в законодательном органе.

7. Правотворческая деятельность законодательного органа субъекта Российской Федерации состоит из двух частей: собственно законотворческой и принятия постановлений парламента. Анализ имеющихся по данной проблеме источников и литературы, обобщение правотворческой деятельности как Государственного Совета Республики Коми, так и некоторых других регионов страны, Федерального Собрания России позволяет утверждать, что качество принимаемых нормативно-правовых актов во многом зависит от соблюдения принципов правотворчества. Под таковыми мы понимаем основополагающие начала, которые определяют суть и наиболее характерные черты этой деятельности. В науке нет единого мнения о количественных и качественных характеристиках данных принципов. Представляется, что позитивному решению всех имеющихся противоречий и коллизий по данному вопросу способствовало бы принятие федерального закона «О нормативных правовых актах» и Законодательного кодекса Российской Федерации. В связи с особой актуальностью для России борьбы с коррупцией считаем целесообразным к уже известным принципам правотворчества добавить еще одно основополагающее начало - антикоррупционность правотворчества.

8. Важное место в деятельности законодательных органов регионов играет их законодательно-инициативная деятельность на уровне Федерации. При общих позитивных тенденциях развития отношений между федеральным центром и органами государственной власти субъектов по вопросам принятия федеральных законов здесь еще имеется много недостатков. Так, с принятием Регламента Государственной Думы Федерального Собрания (в редакции постановления Государственной Думы от 25.03.1994 № 80-1 ГД), на наш взгляд, произошло ограничение права субъектов Российской Федерации в части реализации ими полномочий по участию в федеральном законотворческом процессе. Статьей 102 данного регламента предусмотрено, что субъектам Российской Федерации направляются для дачи предложений и замечаний лишь законопроекты по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Такая позиция законодателя нашла свое отражение и в ФЗ «Об общих принципах.» № 184-ФЗ в статье 264 «Участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения». В соответствии с этой нормой проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с законодательными (представительными) и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом если мнения законодательного (представительного) и высшего исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации разделились, считается, что мнение органов государственной власти субъекта Российской Федерации не выражено.

Указанные новеллы, на наш взгляд, противоречат положениям статей 5, 10 и 11 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются самостоятельными и равноправными ветвями государственной власти. Как следствие, их мнения по любому вопросу, включая отзывы на законопроекты, должны учитываться самостоятельно. Кроме того, приведенные положения противоречат и статье 104 Конституции Российской Федерации, которой не предусмотрено никаких ограничений в части внесения в Государственную Думу законодательных инициатив в зависимости от разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного представляется целесообразным внесение изменений в ФЗ «Об общих принципах.» № 184-ФЗ и регламенты Государственной Думы Федерального Собрания и Правительства Российской Федерации как в части снятия ограничений на участие в федеральном законотворчестве, включая вопросы исключительного ведения Федерации, законодательных органов субъектов России, так и исключающих положения, чрезмерно затрудняющие или блокирующие законодательные инициативы регионов.


Источник: http://www.dissercat.com/content/konstitutsionno-pravovoe-regulirovanie-organizatsii-i-deyatelnosti-zakonodatelnogo-predstavi

осень
18 сен 2012 15:51

А если Истиховская не ведает ни сном ни духом о том, что собирается стать ректором СГУ? Может это плод осеннего воспаленного воображения?

внимательнее надо быть
18 сен 2012 22:58

http://www.bnkomi.ru/data/news/15248/

http://www.bnkomi.ru/data/news/15157/

http://www.bnkomi.ru/data/news/15063/

Ну уж БНКа то она читает !!!!

АлекесСевер
18 сен 2012 16:51

"Построение демократического государства как цель парламентов субъектов Российской Федерации"(Истиховская)

Как много учёных мужей (и жён) высказываются в статьях и диссертациях по вопросам демократии и социальных принципов.

Ещё недавно учёный Цапок (из Кущевской) на схожие темы писал...
Теперь Истиховская...

РГБ
18 сен 2012 17:04

Даю справку

Автор Цапок, Сергей Викторович
Заглавие Социокультурные особенности образа жизни и ценности современного сельского жителя : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.06
Выходные данные Ростов-на-Дону 2009
Физическое описание 27 с.
Тема Социология культуры, духовной жизни

Автор Истиховская, Марина Дмитриевна
Заглавие Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации : на примере Республики Коми : автореферат дис. ... кандидата юридических наук : 12.00.02
Выходные данные Белгород 2010
Физическое описание 22 с.
Тема Конституционное право; муниципальное право

Добавьте,
18 сен 2012 23:55

кто такой Цапок. Может "наши" оттуда же

Мизантроп
18 сен 2012 16:51

Не столь ужасно то, что диссертация Истиховской прошла защиту в Белгороде, сколь ужасно, что написана она в Елецком госуниверситете. Елец, если кто не знает, - это город с населением в тысяч 100 в Липецкой области.

Для сравнения
18 сен 2012 16:54

Сыктывкарский государственный университет - ректор

Задорожный Василий Никифорович

ученая степень доктор экономических наук

ученое звание профессор

В.Н.Задорожный - заслуженный работник высшей школы РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заслуженный работник Республики Коми, лауреат государственной премии Республики Коми, награжден медалью Г.К. Жукова. Родился 5 ноября 1947 года в с. Литовка Сумской области. Украинец. Женат. Два сына. В 1972 году закончил Московский инженерно-экономический институт, энергетический факультет. В 1972–75 гг. учился в аспирантуре на кафедре статистики. В 1991 г. Защитил докторскую диссертацию по проблемам статистической оценки и анализа развития городов. В 1992-95 гг. работал зам. главы администрации г. Сыктывкара. С 1995 года – ректор Сыктывкарского университета. Автор более 90 научных работ, в том числе монография, три учебных пособия.

для чего?
18 сен 2012 17:51

Встречаются люди, которые свои бредовые сны принимают за реальность. Или слышат таинственные голоса-источники. Помню этот гражданин уже распространял свои домыслы -Гайзер скоро уедет в Москву и т.п. Ладно, гражданин брешет, но зачем редакции этот брех в новостях помещать? Ведь новости отличаются от бреха тем , что новости - это подтвержденная фактическая информация. А брех -это простая брехня. Неужели редакции сайта больше нет?

Вопрос не по адресу
18 сен 2012 19:35

Сначала БНК презентуйте своё недовольство. Хотя БНК, это сайт власти, к ним ккие претензии ))))

http://www.bnkomi.ru/data/news/15248/

http://www.bnkomi.ru/data/news/15157/

http://www.bnkomi.ru/data/news/15063/

Это всё про вероятное назначение Истиховской ректором СГУ.

Что на это скажете????

что сказать
18 сен 2012 19:53

На БНК это появилось после семерки. И озвучено как слух. БНК заявлений Министру по Истиховской не писало.

Вы о чём?
18 сен 2012 20:01

После какой семёрки? Вы на даты посмотрите в ссылках!

И с каких пор 7х7 стало источником информации для БНК ))))) Кто бы им позволил ))))

я
19 сен 2012 02:23

Щиголеву - респект и уважуха! неужели еще есть в нашем обществе такие бесстрашные люди. молодец! так держать! Только не верится, что отреагируют власть придержащие...

90-ые лихие
18 сен 2012 23:59

Знавал я этого ректорошку в бытность его еще помощником у величайшего проходимца кары толи в сыке. Задрипаный мужичишка был тогда, профессора млин нашли.позорище

А почему не
18 сен 2012 23:36

во Владивостоке? ( Лучше- во Владикавказе?)

Научная общественность
18 сен 2012 18:34

Достойной конкуренткой на выборах ректора СыктГУ для Марины Дмитриевны стала бы профессор Бурлыкина. Уровень у них примерно одинаковой. Витязева в гробу сейчас, наверное, волчком крутится.

"Анти"научная общ-ть
18 сен 2012 20:20

Да, одна пишет о духовных потребностях инженеров Коми АССР ( к. филос. н.), другие все - на тему "Ленин и физкультура". В ЖД и соседнем скоро все станут кандидатами ( минимум) и каждому подавай по вузу... Ура, товарищи. А в чём новизна каждой из научных работ? Надо " брать" из КГПИ - там много перспективных докторов и профессоров. Впрочем, в любом случае нам останется развести руками ... Увы

Ещё предложение
18 сен 2012 20:23

Игорь ФедорОвич либо Евгения Шеболкина - оба выпускники СыктГУ, кандидаты наук, без пяти минут доктора. Здешние люди. Как вы думаете???

Но
18 сен 2012 20:59

Кто же им позволит! Они не входят в клан.

Игорь и Евгения,
19 сен 2012 00:11

удачи вам обоим в защитах и от нападок, и в защитах дисс. работ . Не называю своего имени.

igor
19 сен 2012 14:55

Спасибо Вам - пишите мне на скайп igorigor6333 или [email protected]

яяя
19 сен 2012 02:18

не заметили и даже не отреагировали : на лису алису и кота базилио... как видим никому вы гаврики не интересны.............

44
19 сен 2012 02:20

без пяти или без двух?

igor
19 сен 2012 14:57

Спасибо Вам - пишите мне на скайп igorigor6333 или [email protected]

Бывшиий
18 сен 2012 21:02

Гайзера и прочих банкиров - в отдалённые сельские школы преподавать экономику, Фридмана - географию, Шаркова -биологию, Нестерову - математику, физику и заодно историю. Истиховскую М.Д. - лаборанткой на кафедру бух.учёта (так уж быть). И. Поздееева - туда, где он начинал, - физруком. Глядишь, обновление будет! ИЗ местных глав оставить Шатохина и Мальцева . Во, жизнь изменится!!!! Вы посмотрите, сколько предписаний и проигранных исков у адм-ии Сык-ра, Агентства по соц. развитию. Кстати, о каком "развитии" можно вести речь?.. Переименовать в министерство соц. защиты или взаимопомощи? Хотя о какой "помощи" сейчас можно
вести речь? "Задвинули" Л.И. Быковскую. Чем она не ректор СыктГУ?

суперход
18 сен 2012 22:02

Ректором СГУ предложить ректора КГПИ!

НКВД
18 сен 2012 22:28

П-И-П-Е-Ц Университету((((((((((((((((

18 сен 2012 22:47

Кстати, Майя Бурлыкина - достойнейшая кандидатура на пост ректора университета. Доктор наук. Она столько лет проработала в университете. Обладает удивительными душевными качествами, грамотна, отличный организатор.

валя
19 сен 2012 02:16

скоко лет Бурлыкиной?

Я
26 ноя 2012 18:08

Почитайте какую хню олна написала в своей книжонке про Ию Бобракову. бурлыкина - позорище истфака и сгу!

Династия
18 сен 2012 22:56

Андрей Генрихович Майбуров - тоже не кандидатура? Опыт,стаж, диссертация... Коми, главное. В главном коми вузе должен быть коми ректор-мужчина. Не столь важно, на какую тему и где защищался... Посмотрите вокруг... Представляю,как смотрит вкруг "старая" профессура СыктГУ.... Где они, их "слово"? По Чехову,примерно, " в глушь, в Саратов..?" НЕ цитирую.Где сыктывкарская профессура: Гурленова- молчит, Игушев - в ХМАО, Ларису ЛЫткину- изгнали- она проф. СПбГУ....Куда катишься, родной вуз?

Ну смешить не надо !!!
18 сен 2012 23:01

"Ларису ЛЫткину- изгнали- она проф. СПбГУ.."

Все бы так изгоняли.. в СПбГУ, да в МГУ...)))))

И не надо тут коми шовинизм проповедовать, да ещё по половому признаку. По уму надо, а не по родословной.

Студент
18 сен 2012 23:10

Ощущение, что на юрфак поступают либо сразу после начальной школы, либо после 2-месячных курсов продавцов. Писать не умеют.

Родитель
18 сен 2012 23:12

Зато с какими родословными!

Почти каждый или будущий судья, или уже в прокуратуре помощник!

Согласен
18 сен 2012 23:23

с Вами,родитель! Мой племянник после Академии (гос-й) ФСИН вынужден работать( по юриспруденции) секретарём в одном из районов, п.ч. родители - рабочие.

мая
19 сен 2012 02:15

а зачем знать грамоту если работа передается по наследству, т.е. с правоприемством

Александр Щиголев
19 сен 2012 14:32

Опыт и профессионализм передаётся генетически.

А поскольку среди продвинутых есть не только прямые родственники, но и зятья, невестки, любовницы и любовники, то можно смело утверждать, что опыт знания и профессионализм передаётся так же и половым путём !

фая
19 сен 2012 02:13

ничего страшного на юрфаке преподает русский язык - Мальцева- она научит хахаха

Яфая
19 сен 2012 03:08

русский язык-госудаственный. И преподаёт сегодня вся и свя

Эмет.Это Вы?
18 сен 2012 23:16

Шовинизм - это другое "явление". А о половом признаке говорите с сексопатологом. И не путайте "божий дар" (не Ваш) с "яичницей" (это точно Ваше).

анонимному Щиголеву
18 сен 2012 23:29

"Что то тихо тролли себя ведут"

Щиголев, глупо с твоей стороны анонимно подбадривать читателей такими постами. Выражений типа "Команда ещё не поступила, как реагировать" никто на этом сайте кроме тебя не употребляет. Учись прятать свои длинные уши.

Я уже не говорю о том, как ты достал с любительским самопиаром, разыгрывая из себя неуловимого Джо. Не охотятся за тобой власти (без их лояльности не быть бы тебе в ОП). Не мечтают о твоем скальпе ведущие спецслужбы мира.

Будь скромнее, и люди к тебе потянутся.

Александр Щиголев
19 сен 2012 14:35

В отличии от господ анонистов, я не скрываю своего имени.

Просто вашему клановому сообществу трудно понять, что далеко не я один считаю ваш междусобойчик нормальным общественным явлением.

А.Щиголева,вроде,
18 сен 2012 23:51

здесь не было..?.. А ему зав. кафедрой военных дисциплин принято быть. Надо для начала писать и говорить по -русски научиться, не только быть солдатом революции и только "полюбится".

....
18 сен 2012 23:53

Нашли тоже фигуру, нашли что обсуждать....

Куда без него
19 сен 2012 02:35

Это его пост:

"МНЕНИЕ
11:59, 18 сентября"

Пытается таким образом привлечь внимание к своим подвигам.

ОН-
19 сен 2012 00:09

прикольный. Вот и всё. Здесь вроде обсуждается вовсе иное...

вовсе иное
19 сен 2012 03:18

Можно и иное. Сразу оговорюсь, что Истиховскую в глаза не видел, хотя знаю, кто она такая. И констатирую: то что делает Щиголев - очередная провокация.

Объясняю. Доцентство реально необходимо для зам.ректора по науке. Доценство ректора было неплохим бонусом для ректора в советское время, но даже тогда хорошие отношения ректора с обкомом партии - имели большое значение. Сейчас ситуация вообще чрезвычайная. Место ректора в иерархии власти - это деньги, деньги, деньги, это возможности для выпускников и многое другое. Ректор с саженным лбом и сотней работ, которого в коридорах власти считают за Паганеля, и отфутболивают из кабинета в кабинет, обеспечить нормальную работу Университета не может.

Я не говорю, что эта ситуация нормальна, но мы либо сознаем, что она именно такая, либо усаживаемся в кружок и воем на луну.

Место Истиховской в иерархии коми-власти очень высокое. Это, помимо всего прочего, имеет чрезвычайное значение для финансирования СГУ, без которого никакая научная работа невозможна. Истиховская точно не Ломоносов, но управленческий опыт у нее в сто-тысячу раз больше, чем у профессора Бурлыкиной, которой дай Бог ей здоровья и успехов в науке.

Все что я сейчас сказал - очевидные, хотя и не вполне приятные, вещи. С опровержением можно не стараться, это невозможно. Сам подскажу слабое место в сказанном мною. Зная место Истиховской в системе, которое может быть конвертировано для СГУ во множество благ, я не знаю ее как человека.

Если она начнет косячить, теребить коллектив не по делу, лезть куда не следует, усугублять коммерциализацию, сокращая, а не увеличивая число студентов-бюджетников, то для Университета ее назначение может обернуться большими
проблемами.

Но если она сможет правильно распорядиться своим управленческим и жизненным опытом, ее ректорство для СГУ щедрый подарок судьбы.

Вот что можно и нужно обсуждать. А что делает Щиголев? То же, что и всегда - сворачивает обсуждение в идиотское русло в рамках самопиара. Красный рояль-3.

Павел
19 сен 2012 11:13

Про жизненный

Павел
19 сен 2012 11:16

Про управленческий и жизненный опыт Истиховской Вы расскажите старикам, погибшим в подъельском пожаре, которым она перед какими-то очередными выборами лично обещала улучшить условия проживания незадолго до этого самого пожара.

Котег
13 апр 2015 21:46

Вот. Вот. Лживпя рептилоидная тварь.

Александр Щиголев
19 сен 2012 15:09

Уважаемый Анонист. Провокация, согласно википедии, это:

" — действие или ряд действий с целью вызвать ответное действие / бездействие провоцируемого(ых), как правило, с целью искусственного создания таким образом тяжелых обстоятельств или последствий для провоцируемого(ых)."

Т.о. любое изобличение неправомерных действий, в т.ч. изобличение преступника следователем или опером, есть цепь провокационных действий.

Поэтому моё обращение тоже можно считать провокацией, так же как и Ваш пост, котроый направлен на создание общественного мнения о том, что подобные назначения, хоть и нарушают Закон, но несут БЛАГО университету.

От чьей провокации науке и обществу хуже, пусть граждане решают.

Вам хочу указать на Ваше (ндеюсь искреннее) заблуждение в том, что статус госпожи Истиховской, хотьи не соответствующий критериям отбора, но пойдёт на пользу универу.

Всё дело в ттом, что госпожа Истиховская и с высоты своей должности, в состоянии помогать университету в перчисленных Вами вопросах. Поэтому Ваш аргумент не очень весок.

АлексСевер
19 сен 2012 15:20

А вы, Александр, так хорошо знаете Истихувскую, чтобы так уверенно её поддерживать? ;)

Как бы вам не пришлось потом "отвечать" не столько за свои "грехи", сколько за чужие.

Александр Щиголев
19 сен 2012 15:34

Не понял? Может я не точно выразился?

АлексСевер
20 сен 2012 14:18

Нет. похоже, что это я не так вас понял.

Вовсе иное
19 сен 2012 19:39

Многоуважаемый Щиголев. Не надо, пж, про анонистов, вы сами регулярно оставляете анонимные комменты. Есть они даже на этой ветке.

Александр Щиголев
19 сен 2012 19:44

Ну да, ну да, все комменты, что не со срачем в мой адрес, исключительно мои...))))

А-а, понял на чём попался ((( Вы меня по почерку узнали...

24 сен 2012 12:42

Потрясающие глупости пишете. СыктГУ — федеральный вуз, место Истиховской в иерархии коми-власти ему абсолютно ничего не дает.
Вы вообще знаете про такую вещь, как бюджетный кодекс?

ИИ
19 сен 2012 14:26

#Щиголев #Коми #шизофрения #Эжва
В регионах на депутатские места все чаще претендуют правозащитники, что называется «со справкой», не имеющие отношения к законодательному процессу.
По сообщениям местных СМИ, республиканские правозащитники лоббируют избрание депутатом Госсовета Республики Коми, Александра Щиголева.
Предыдущий депутат от соответствующего округа – Андрей Самоделкин - был назначен министром промышленности Коми.
В то же время, г-дин Щиголев не имеет ни общественного статуса, ни знаний в области законодательного процесса.
Компетентный источник в Коми правозащитной комиссии «Мемориал» утверждает, что избрания Щиголеву будет необходимо задним числом привести в соответствие не только биографии на официальных ресурсах, но и свою медицинскую карточку и другие официальные бумаги. По некоторым данным, Щиголев является правозащитником «со справкой». Ранее он, скорее всего, лечился от шизофрении и даже при одном из приступов обострения дрался с полицейскими, за что был водворен в обезьянник.

АлексСевер
19 сен 2012 14:31

Заплескались помои....))

аа
19 сен 2012 14:44

А по какой болезни комиссовали с армии? Неужели тоже, того?

Александр Фёдорович
19 сен 2012 14:47

Гастрит Вас устроит ???

не устроит
19 сен 2012 14:50

В учетной карточке военкомата стоит код, но это не код гастрита.

Александр Щиголев
19 сен 2012 15:17

Ну вот, а говорили, что я вам безразличен, а уже до карточки в военкомате добрались.

Надо будет поинтересоваться у военкома, на каких основаниях он разглашает сведения не только конфиденциального характера, но и под грифом "секретно". Каждое личное дело офицера имеет такой гриф.

Что касается диагноза, смею Вас уверить, что это не психическое заболевание (у него другой код), и не геморрой.
Остальное не важно, главное, я смогу сидеть на заседаниях, и понимать, что происходит ))))).

но это не код гастрита
19 сен 2012 15:59

В учетной карточке стоит секретный код, видимо принадлежащий к интеллектуальной импотенции.
Его присваювают единицам, - "интеллегентам", считающих себя цветом нации.

кое-что есть...
19 сен 2012 16:15

В карточке стоит код, который легко расшифровываются. А еще в деле есть характеристики и еще кое-что интересное. Щиголеву есть, что скрывать...

Александр Щиголев
19 сен 2012 17:51

Вообще то правильно "интеллИгентам".

Не спешите, будьте внимательнее. Когда слово написано с ошибкой, идёт подчёркивание красной чертой. Наводите на слово, нажимаете на правую клавишу и программа выдаёт правильный вариант.

Чему вас только, троллей, кураторы инструктируют. Наберут по объявлению...

Щиголеву
19 сен 2012 18:09

Так вы в Worde набираете, и еще с кучей ошибок? Представляю, как бы вы писали без подсказок программы, - ваши комментарии всегда изобилуют ошибками.
Здесь взято слово в кавычки и написано СПЕЦИАЛЬНО с ошибкой, чтобы подчеркнуть-вы к интеллигентам не относитесь.
P.S. Полагал, что в Мемориал подбирают грамотных и порядочных людей, а оказалось тоже по объявлению. Если у вас есть куратор, (фобия какая-то!) это не означает, что все зависимы, как вы. Удачи на выборах!

Александр Щиголев
19 сен 2012 14:46

Спасибо, порадовали фактами из моей неопубликованной биографии. ))))

Как много нового я узнаю о себе ))))

Особенно понравилось:

"В то же время, г-дин Щиголев не имеет ни общественного статуса, ни знаний в области законодательного процесса."

Конечно, куда какому то там правозащитнику и члену ОП РК иметь общественный статус, и какому то там юристу разбираться в законотворчестве.

Толи дело те, кто от Единой России. Они и с ПТУшным образованием могут хоть депутатом ГосДумы быть, и любой закон разрабо... пардон, за любой закон проголосовать, ))))

Если политики придут в науку, то и наука может стать грязным делом.

АнтиОборотень
19 сен 2012 15:31

Если у вас ВСЕ СВОИ ДОМА, то … . КРЫМСК, АнтиОборотень РФ и АнтиИнтернет представляют.
То, в присутствии ФАКТА ОБЩЕПРИЗНАННОГО в ПОРЯДКЕ Правосудия РФ, ВСЕ и ЛЮБЫЕ ваши личные мнения и самомнения и то же, ЛЮБЫХ граждан РФ – почтительно замирают на месте, где находятся и СРАЗУ!!! Не я это придумал, ребята.
Таков официальный ПОРЯДОК Правосудия РФ в РФ!!! Потому и Убитый в РФ, вами же, СОЗНАТЕЛЬНО и ЗЛОНАМЕРЕННО, ВСЕМИ и КАЖДЫМ, граждане РОЖИ ФАШИСТСКИЕ ( РФ )!!! По предложению, напомню, вашего же фюрерка-колобка РФ от КГБ СССР В. Путина!!! Важный момент: ЗАПОМНИТЕ, ЗАПИШИТЕ и СОХРАНИТЕ: пригодится! Правосудие РФ это вам, граждане РФ – Гарантирует! Вот увидите и испытаете на себе, конечно, НО испытывать на себе, Правосудие РФ – НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ, по-дружески.
Печально для них/вас/тебя, НО, В. Путин, лично, и ВСЕ и КАЖДЫЙ граждане РОЖИ ФАШИСТСКИЕ ( РФ ) – ТУПО и НАГЛО, ПОДАВЛЯЮЩИЕ всё живое в РФ, Дерьмократическим, ЧИСТО ФАШИСТСКИМ, ЗАПОДПутинским Большинством РФ – ПРОТИВ официального ПОРЯДКА Правосудия РФ в РФ!!! Это и СМЕШНО, до слёз.
Печально для них/ вас/тебя всех в РФ, потому, что Правосудию РФ, на ваше с Путей РФ ПРОТИВ – ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ, как и видим вместе. Как и ДОЛЖНО БЫТЬ у Правосудия РФ, ОДНОЗНАЧНО!!!
К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ сведению ВСЕМ и КАЖДОМУ гражданам РФ, МОРОДЁРАМ ( ФАШИСТАМ ) РФ и не только РФ, и в Протокол ПНАМЧТ РФ в РФ по РФ, как и где обычно, и всегда. КРЫМСК. АнтиОборотень РФ ( в смысле Российская Федерация ).

А. Попов
19 сен 2012 17:37

"Переведи!" ( реплика из фильма "Москва слезам не верит"

Ну наконец то
19 сен 2012 17:55

власть очухаласть, и пошёл срач на щиголева.

Отмашку дали.

Ну а как с присвоением звания доцента в Академии Госслужбы? Дали всё же или нет?

Йц
19 сен 2012 21:04

Вопрос Щиголеву
Ежели возникли разговоры про Истиховскую и СГУ можно сделать вывод о том что власть предержащие планируют сделать т.н. рокировку, т.е. убрать Марину из Госсовета, а на её место завести другого, ну к примеру Ковзеля, судя по вашим действиям вы неуважаемый мною г-н играете за одну из команд, так вот вопрос что же вам пообещали, неужли?

На чем попался
19 сен 2012 21:08

Этот пост принадлежит вам:

"МНЕНИЕ
11:59, 18 сентября"

"Вы меня по почерку узнали"

Кроме почерка существует стиль. Ваш трудно перепутать с чьим-либо другим.
Скажем, выражение: "Команда ещё не поступила, как реагировать" - вы не раз употребляли под своим именем. А кроме вас никто.

Не обольщайтесь, пусть не все, но многие ваши анонимные комменты легко идентифицируются.

И что?
19 сен 2012 22:06

Даже если щиголев и подзадоривал анонов, то как это оправдывает Истиховскую ?????

Или других аргументов найти не в состоянии?

Анон анону
19 сен 2012 22:57

Вообще то это крылатое выражение. Неоднократно его использую.

Авторам срача
19 сен 2012 21:10

против Щиголева. Что у Щиголева с головой, и как долго он лечился, не имеет значения. Говорите по существу, сказанного им.

СГУ
19 сен 2012 23:16

Ещё несколько месяцев назад в Уставе СГУ говорилось, что ректором может быть только ДОКТОР НАУК.

потом Задорожный внёс изменения, стало возможным стать и кандидату ректором, и даже без научного звания доцент.

Ну очень щадящие требования!!! Чего не сделаешь для хорошей женщины ))))

19 сен 2012 23:33

Научное звание все еще обязательный пункт.

Антихабал
21 сен 2012 17:49

Высшее образование ТОЖЕ! Но молодые редактора 7x7-соловьёва,"параллель"-просто паша нет никакого. так что закройтесь)

Подумаешь!
20 сен 2012 01:21

Вот например Е.Гайдару присвоили доктора эономических наук - по совокупности статей (вы нигде не сможите найти его докторской). И доверили, не какой-то там вуз, а всю страну! Резвись!

О провокации
20 сен 2012 02:00

"моё обращение тоже можно считать провокацией, так же как и Ваш пост, котроый направлен на создание общественного мнения о том, что подобные назначения, хоть и нарушают Закон, но несут БЛАГО университету".

Нет, это не так. Ваше обращение было провокацией, потому что вы вытащили несущественное обстоятельство, вместо того, чтобы говорить по существу.

Мой коммент, попытка направить его в конструктивное русло. Назначение Истиховской действительно обеспечит:

- Повышение статуса университета в глазах власти.

- Улучшение финансирования, так как Истиховская обладает большими связями.

Однако на этом мой коммент не закончился.

Я четко назвал, кроме плюсов, Х-фактор, который может превратить в ничто все достоинства Истиховской.

Мне лично почти неизвестно, что она собой представляет, как человек, куда она поведет университет, как сложатся ее отношения с коллективом и т.д.

Это дезавуирует ваше обвинение, будто мой коммент направлен "на создание общественного мнения... что подобные назначения несут благо"

Мне не безразлично, в силу ряда причин, кто будет руководить Университетом. И если Истиховская не годится для этой роли, хотелось бы услышать реальные возражения, а не вашу бредятину о том, что у нее какой-то бумажки не хватает. Вы за что не беретесь Александр, все превращаете в "красный рояль".

Александр Щиголев
20 сен 2012 12:36

Если до Вас не дошли причины, побудившие меня подать в суд на театр, и Вы видели в этом только клоунаду и пиар, то неудивительно, что отсутствие стажа и звания доцента, (не говоря уже о том, что под неё снизили требование с доктора на кандидата), для Вас все го лишь "бумажки не хватет"...

Никогда не пятались что либо получить из положенного по закону в какой либо администрации. Там, если у Вас "какой то бумажки не хватает", Вам положенного хрен дадут, и на встречу не пойдут.

А тут ни звания, ни стажа, но " ...повышение статуса университета..."!!!

Сразу видно, из какой Вы обоймы.

А на счёт коллектива, так за это Вы не беспокойтесь. Задорожный уже убрал всех, кто может иметь личное мнение. Все оставшиеся будут иметь мнение Истиховской. ))))

Роман
13 апр 2015 16:06

Нигде в сети нет инфы о том, кто родители Истиховской. Только: родилась в г.Инта. Интересно ведь. Не из пещеры же вышла напару с Гайзером))

Думаете
20 сен 2012 15:22

Истиховская сама захотела стать ректором? Её просто хотят вытолкнуть с поста спикера, и в качестве отступного готоят место в СыктГУ. И Леонова пристоят на место мэра Ухты. Совсем обнаглели рабы египетские!

Истиховской
20 сен 2012 21:20

Марина Дмитриевна, ну и низко интеллектуальные у Вас методы...

Истиховской
20 сен 2012 21:21

Марина Дмитриевна, а под своим именем слабо....

Щиголеву
20 сен 2012 22:20

"Сразу видно, из какой Вы обоймы".

Вы по существу можете, не сводя любую полемику с любым человеком к тому, что он агент Мордора? Это как нервный тик начните, наконец, следить за лицом и оперировать аргументами, а не обвинениями высосанными из пальца.

Вам объяснить, как распределяются деньги в республике? Первое: связи, доступ к нужным людям. Второе: личная энергетика. У Истиховской есть и то и другое. Это факт. Есть что возразить, готов выслушать. Если Нет, тогда в чем суть ваших обвинений в мой адрес?

Какой доцентский опыт? Ректор - это администратор. Ну вот у Задрожного доцентского опыта вагон и тележка. И что? " Задорожный уже убрал всех, кто может иметь личное мнение" - пишете вы.

Я объяснил, что приобрет Университет. Деньги и рычаги влияния на власть. Вы объяснили, что потеряет с уходом Задорожного, обладающего бесценным доцентским опытом. Оказывается ничего. Мы что, в поддавки играем? Тогда признаю свое поражение.

Я задал вопрос, который действительно интересен. Какие претензии к Истиховской, как управленцу, человеку, сможет ли она потянуть СГУ в этом плане?

Попробуйте сосредоточиться на этом вопросе, благо вы должны знать куда лучше меня, кто такая Истиховская.

Александр Щиголев
20 сен 2012 23:19

Мы с Вами на разных языках и о разном.

Я Вам объясняю, что Истиховская не доцент по званию, и нет опыта, а Вы мне про то, что она управленец хороший.

Ну ладно, примем Ваше мнение за истину (условно) и решим, что ректором высшего учебного заведения должен быть не учёный, а завхоз. Приняли.
Теперь, чем управляла Истиховкая все последние годы? ПАРЛАМЕТОМ с послушным большинством, куда из ЖД приносили готовые законопроекты, и нужно было провести голосование.

ЭТО Вы называете опытом управления?

Мне понравилось: "Какой доцентский опыт? Ректор - это администратор.".

Вы это скажите людям от науки. Даже в школу директором не ставят без образования и стажа педагогического. Не найдёте ни одного завхоза в этой должности. А Вы в ВУЗ предлагаете администратора. Ну тогда метродотеля из ближайшего ресторана тоже можно. Управленческий опыт у него не меньше, и всё с людьми.

И вообще, если даже смотреть с Вашей точки зрения, ну кто Вам сказал, что с приходом Истиховской в универ станут осыпать ресурсами? Блеф!

Щиголеву
20 сен 2012 23:34

Истиховская не завхоз, а худо-бедно кандидат наук. Я даже допускаю, что она сама подготовила диссертацию. Будь она мужиком, не поверил бы, но женщины - существа упорные, и списывают редко. Не буду настаивать на том, что она выдающийся ученый, но и не завхоз.

А спикер парламента в течение нескольких лет и отсутствие управленческого опыта, как-то очень плохо между собой коррелируются. Да, наша законодательная система - она отстойная. Но все-таки там не только глазами и руками хлопают. Так, что оценил ваш юмор, но в обсуждении он нас никуда не продвинул.

Вы упорно, почему-то, избегаете вопроса по существу. Что вы о ней реально знаете, ее плюсы-минусы.

АлексСеввер
21 сен 2012 01:37

Ты задолбал....(((
Аноним, под ником "щиголеву", попробуй сам себя почитать....
Ты - бандит... или "шестёрка" обеспечивающая....?
...........................
Прочитай свои "доводы", которые ... "по понятиям".

"Вам объяснить, как распределяются деньги в республике? Первое: связи, доступ к нужным людям. Второе: личная энергетика. У Истиховской есть и то и другое. Это факт. Есть что возразить, готов выслушать. Если Нет, тогда в чем суть ваших обвинений в мой адрес?"(с)

Так давайте будем (в этом русле) орать "за" какого-нибудь Лужкова или Березоавского, Абрамовича или Зарубина...

Ведь у них и связей и бабла поболее будет. :)

Бандит
21 сен 2012 02:02

Во-первых, не ты, а вы, уважаемый.

Во-вторых, Березовский и Абрамович - воры, а весь компромат на Истиховскую, предложенный Щиголевым, может уместиться под ногтем.

В-третьих, вы никогда не работали в научном заведении, которое финансируют по остаточному принципу. О науке, в этом случае, можно забыть.

В-четвертых, где был Щиголев и прочие, в минувшие, не лучшие для Университета годы. Не слышу стонов, плача, скрежета зубовного по поводу прощания с Задорожным.

В-пятых, все эти бла-бла про отсутствие доцентского опыта, послушный парламент и т.п. не стоят выеденного яйца. Я задаю внятный вопрос по существу дела. Вам самому не интересно узнать? Есть ли серьезные, действительно весомые претензии к Истиховской?

Ну хорошо, я бандит, я в обойме, и т.д. Претензии ко мне озвучены. Теперь к Истиховской, если не затруднит. Если бы я здесь шумел: "Не смейте плохо говорить об Истиховской!", мне было бы понятно ваше со Щиголевым раздражение. Но, нет, я прошу сделать обратно. Пожалуйста, скажите об Истиховской плохо. Единственная просьба, не фантазировать, а если будете делиться слухами, не забудьте предупредить.

21 сен 2012 02:58

Забавное требование к кандидату на такую должность... Как в сказке про мудрецов. Первый: я его не знаю, поэтому ничего плохого сказать не могу. Второй: я его не знаю, поэтому ничего хорошего сказать не могу. Судя по всему, Вы из около или научных кругов... Станут ли профессора всерьез относиться к мнению ректора Истиховской... Вопрос: диссертация Истиховской - это научный труд?
Если говорить об управленческом опыте... Госсовет - это это юридическое лицо с доходами, расходами, балансом, прибылью и убытками?
Интеллект, гражданская позиция и пр. Назовите хоть одну инициативу Госсовета даже не против сложившейся коррупционной системы, а, ну хотя бы... чут-чуть не "за".
"Связи". Что Вы знаете о связях и влиятельности спикера карманного парламента? Кто от нее зависит или зависел всерьез? Кому она сделала плохо или хорошо? Ну.. кроме аппарата самого Госсовета. Или, это она целиком зависима от манипуляций ЖД? Если нет, то почему она добровольно и досрочно покидает такое удобное и престижное место?
Подытожьте. Останется 2 аргумента:
1.хорошая, как любой незнакомый человек
2.за ее назначения Универу что-то дадут
Нормально. Но имейте в виду, что дадут немного и один раз. А Вам с ней работать.

Полковнику
21 сен 2012 17:52

Почему Вы так не возмущаетесь по поводу новоиспечённых редакторов. им высшее образование даже не снилось.

Землянин
13 апр 2015 16:11

Пока не увижу полной и достоверной биографии Марины Истиховской, с указанием кто ее родители, откуда, буду считать ее назначенной инопланетянкой - с целью управлять землянами.

Александр Щиголев
21 сен 2012 12:11

В гаржданском праве есть понятие: Добропорядочность участников гражданских правоотношений подразумевается.
Т.е., пока не доказано обратное, стороны признаются порядочными.

Поэтому, я предпочитаю первый авриант, и не зная истиховскую личнот ничего плохого про неё говорить и не собирался.
Более того, следуя юридической норме, выше приведённой, я готов признать, что госпожа истиховская хороший, замечательный человек.

Но давайте наконец уясним АКСИОМУ, что хороший человек это НЕ ПРОФЕССИЯ !!!!

И Вы напрасно поняли всё так, буд то моя задача состояла в огласке компромата на Истиховскую. Может кто то это и будет использовать, как компромат, но у меня задача стоит чисто правовая - что бы на должность Ректора не попал "случайный" человек.

Чисто по ЮРИДИЧЕСКИМ параметрам Мирина Дмитриевна не может быть ректором. И только это меня волнует. И волнует потому, что мне давно уже обрыдли эти клановые назначения не по профессионализму, а по преданности....

АлексСевер
21 сен 2012 13:48

Нет, Щиголев!
Хороший человек это БОЛЬШЕ, чем профессия.
А уж как «укомплектовать» всех этих «хороших» и «плохих» - это уровень власти.

Пока что наблюдается, что ворьё/жульё ближе к власти и её! "крышуется», имхо.

Илья
21 сен 2012 16:14

"Хороший человек это БОЛЬШЕ, чем профессия". не вопрос. тогда пускай идёт воспитателем в детский сад. там НЕПРОФЕССИОНАЛОВ с чутким нутром - все, и ещё не хватает.

АлексСевер
21 сен 2012 16:51

Илья, тупишь в шутку.... или всерьёз на догоняешь? :)

Эх, господа!
21 сен 2012 20:40

Ну вот, как выясняется, Истиховская даже не в курсе, что ее собираются назначить ректором. И никто не в курсе, мы имеем дело с обычной "уткой". А женщину уже в чем только не обвинили:

"все документы по стажу, званиям и публикациям прямо сейчас оформляются задним числом... Недостаточно подделать внутривузовскую документацию в Академии госслужбы (КРАГСиУ) и трудовую книжку".

Оказывается ничего этого не было. Ни назначения, ни подделки трудовой книжки, НИЧЕГО. Эх, господа блогеры и тролли, можно только позавидовать вам. Ведь это талант, право слово талант так запудрить людям мозги, да еще с благочестиво-революционным выражением на лице.

И так не в одной этой теме. В любой.

Мои аплодисменты.

Александр Щиголев
21 сен 2012 20:44

Ну вот, ситуация прояснилась!!!

В том смысле, что какой выход найден у власти из создавшейся щепетильной ситуации. Оказывается, просто никто ничего и не собирался делать, Марина Дмитриевна с удивлением сама вчера всё узнала, (БНК она не читает), а учёный Совет собирали собрать не известно зачем, потому он и не состоялся. )))

Простота хуже воровства.....

простота хуже воровства...
21 сен 2012 21:08

Давайте лучше бороться против строительства атомной станции в Сыктывкаре. Неважно, что никто и не собирается ее строить. Когда это выяснится, то можно будет сказать:"Обоссались. Оказывается они и не в курсе. Мы сумели победить." Простота хуже воровства....

можно и так
21 сен 2012 21:36

А почему бы не начать кампанию против назначения Зенищева главрачом Коми Республиканской больницы в связи с несоответствием квалификационным требованиям? Можно тоже хорошо пошуметь. Дело за малым: кто начнет? Кто напишет жалобу министру здравоохранения?

Александр Щиголев
21 сен 2012 21:50

Всё правильно, я Вас поддерживаю, господа. Вы совершенно правильно делаете, что пытаетесь "сохранить лицо" Марины Дмитриевны.
Согласен с вами, что не стоит ей выглядеть в роли человека, который хотел взять высоту, но в последний момент споткнулся. Лицо, а в первую лицо ГосСовета, надо сохранить. И если приходиться отказываться от задуманного, то надо сделать вид, что ничего и не было.

Я не буду оспаривать. У меня ведь не стояла задача уничтожить политически госпожу Истиховскую. Она не будет ректором, а значит цель достигнута.

Как сказал Шеленберг Мюллеру в известном фильме: "Мы ведь делаем общее ))) дело, а кого погладят по головке, и кому дадут конфетку, в этом ли суть" ))))))

Только не говорите, что Марина Дмитриевна не любит сладкого ...)))

странные у вас дела...
21 сен 2012 22:06

Что то вас все тянет в Штирлицы. В мемориале все борются против сталинизма в защиту жертв репрессий. Вы же выступаете как сталинист. Значит вы себя мните Штирлицем, проникшем во вражеское окружение - в Мемориал?

Александр Щиголев
22 сен 2012 14:21

".. хулу и похвалу приемли равнодушно
И не оспаривай глупца!"

норыч - инжеНегр
22 сен 2012 16:39

спикером может быть, а ректором нет?

рашкодебилия, одно слово

Пустое
23 сен 2012 02:06

Александр прав. Оспаривать его - бессмысленно.

Корвин
27 сен 2012 13:19

В самом деле... Истиховская опытный управленец.... Не думаю что она Сольет СГУ... Для нее это отдых после госсовета... Формальности пустые... Я не люблю эту эдросску... Но уважаю ....Стильная, сильная, достойная баба...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьОбщество