Как мы уже сообщали, «7x7» принял принципиальное решение не размещать на своих страницах платную политическую агитацию кандидатов, баллотирующихся в Государственный совет Республики Коми. Наша задача в этот предвыборный цикл — следить за нарушениями прав избирателей и представлять читателям объективную картину происходящей политической борьбы. «7x7» начинает серию публикаций о кандидатах и предлагает своим читателям поучаствовать в дискуссии и обсудить, достойны ли данные люди места в Госсовете Коми.
Сегодня мы предлагаем обсудить кандидата Щиголева, нашего постоянного блогера.
Фото Андрея Шопши, "Красное знамя"
Александр Федорович, юрист КПК «Мемориал», выдвинут партией «Справедливая Россия», несмотря на то, что членом «СР» не является, и доподлинно неизвестно, разделяет ли он социал-демократические ценности. Широкую известность Щиголев приобрел, будучи членом Общественной палаты Республики Коми, где кандидат развил бурную деятельность. Наибольший резонанс вызвало «Дело о Гамлете, Офелии и красном рояле», обсуждение внутренней кухни Общественной палаты и неутихающие дискуссии вокруг «Списка Щиголева» о родственно-половых связях во властных органах Коми.
Ключевой пункт программы Щиголева — вернуть Эжвинскому району местное самоуправление, которого район был лишён в 2006 г.
Достоин ли Щиголев депутатского мандата?
Дарья Шучалина, главный редактор газеты «Красное знамя Севера», член Общественной палаты Коми:
- Александр Щиголев не просто может, но и должен стать депутатом Госсовета. Мы с ним коллеги по палате. За год общения изучила его довольно неплохо. Именно такого народного избранника не хватает парламенту: активного, прямого и не прогибающегося под власть ни под какими предлогами. «Свежая кровь» в его лице пойдет Госсовету на пользу. А то там записные оппозиционеры вписались в альянсы с партией власти. Итог – никакого шевеления и никаких острых тем, которые волнуют рядовых северян. А вот Александр Щиголев и сам будет работать, и других заставит. Ему и энергии, и мозгов для этого хватит! Если бы я была эжвинкой, отдала бы свой голос именно ему. А партия власти пусть дальше тонет в своей кадровой чехарде. То, что они устроили с кандидатами от "ЕР" на вакантный пост в Госсовете — иначе чем посмешищем и не назвать.
Вероника Горбачева, журналист, блоггер:
- Александр Щиголев состоит в "Мемориале" — организации, которая выступает за пропаганду гомосексуализма, защищает террористов, существует за счет западных фондов, то есть всех тех, кто хочет развалить нашу страну. Хотя сам всегда выступает против педерастии и западничества. Получается, что человеку безразлично, где состоять, лишь бы было тепло и сытно.
В то же время он еще и член Общественной палаты, в которую берут только "своих" людей. Значит, он либо "засланный казачок" от "Желтого дома" в "Мемориале", либо в Общественной палате.
Мне всегда было не понятно, как можно выдвигаться от партии, в которой не состоишь. Что он пообещал "Справедливой России", чтобы они его поддержали?
Что может сделать такой депутат для народа, когда он то ли всеяден, то ли у него просто нет никаких принципов? Карьерист без моральных и нравственных устоев, легко втирающийся в доверие — таких в Госсовете предостаточно. Зачем еще один?
Предлагаем читателям и самому Александру Федоровичу включиться в дискуссию в комментариях.
думаем что он не будет гнуться как "великие "депутаты от лдпр типа бушуевой -он себя показал зарплатой судей-щиголев вперед
А.Щиголева - знаю, в июле - августе 2011г. помогал моей жене вытащить меня из КРПБ № 8 г.Сыктывкара
куда я был спрятан 20.07.2011г. после похищения меня организованного прокурорами РК - Поневежским В.А., Кузнецовым И.М, Матненко С.С., Морозовым П,
СУ СКРФ в РК - Басмановым Н.А., Исаевым А., Абрамовым А.Д., Лихачёвым Д.М.,
Судьями всех уровней - Шишкиным В.А., Иванюком Ю.Н., Терентьевой, Семяшкиной В.С., Костич С.Ф.,
МВД РК - Дресвянкиным, Синяпкиным К.А.,
Завьяловым В.В., Завьяловым Ю.А.
Щиголев А. - член общественной палаты РК и
Сажин И. - Мемориал в РК
настоящие граждане России !!!
Считаю - А.Щиголева достойным кандидатом поможет Гудкову !
можешь их в сраку чмокнуть, или чпокнуть)))
отсоси у роспильщика.
Ну вы и оппонентов подобрали! Специально, что ли? Тут впору не Щиголева обсуждать, а его от "доброжелателей" защищать!
"коллеги по палате" ))
Знаком "шапочно", но то что живой человек Госсовету повредит - это точно! Но этому "органу" хуже уже не будет. Александру трудно будет среди мумий, но нам всем полезно и интересно. Я - "за"! Однозначно.
Только вперед!!!
А Горбачева еще ноет потому что ее переврали на БНК? лол.
- Александр Щиголев состоит в "Мемориале" — организации, которая выступает за пропаганду гомосексуализма, защищает террористов, существует за счет западных фондов, то есть всех тех, кто хочет развалить нашу страну. Хотя сам всегда выступает против педерастии и западничества. Получается, что человеку безразлично, где состоять, лишь бы было тепло и сытно.
Горбачёва?
Не та , что под под крылом вот этих людей http://rubsev.ru/ ?
А ВВП - не являясь членом ЕР,
руководил партией - это как ???
Тот самый с иском к театру? Ну не должен быть клоун главным кандидатом оппозиции, если есть самоуважение и желание победить.
Вероника, звезда наша, теперь не только Мезак, но и я тебя люблю))))))
Вот только нечем мне...
добавить: "Голосуйте за Колегова !!!
На каком месте у неё свастика вытатуирована ?!
Конечно, достоин. Он, как минимум, явно оживит работу Госсовета. И это хорошо. Жаль, что не могу за него проголосовать.
Странны дела твои, политика.
Вроде Щигалев с Шучалинлой даже судился, в палате конфликтовал с ней, а она за него слово доброе.
И наоборот, никогда Горбачёвой слово дохлого не сказал, а Вероника на него весь свой скудный низко интеллектуальный сленг излила!
Во интриги !
Допустим, Щиголев пройдет в Госсовет. Его риторика изменится кардинально! Не прозвучит ни одного выпада против власти, так как сам будет являться ею. Более того, будет вынужден принять "правила игры", так как получит все привилегии власти(зарплата, социальные гарантии, бесплатный проезд, и т.д. и т.п). Не сможет же он оппозиционировать сам себе!
Неоднократно проверено-все, кто попадал во власть, менялись диаметрально.
Александр, а зачем вы идете во власть? Будьте добры, объяснитесь.
7х7 не заявлен, как СМИ по выборам, поэтому я не могу здесь вести агитацию.
Всё в официальных выступлениях.
Александр, речь не о ваших программах и обещаниях все изменить и улучшить. Меня очень устроил бы ответ, не как кандидата, а как человека: "Хочу преодолеть себя", или "А чем я хуже Ковзеля или Саядова Акифа Керим оглы?"
Ну и на этом спасибо, будем ждать официальных выступлений.
Вы комментируете на КЗ, БНК - не боитесь что привлекут за незаконную агитацию?
На БНК и КЗ мою кандидатуру, как кандидата не обсуждают. А по другим вопросам, это просто мнение по теме.
Если уж Ибрагимова родная власть на подписях запорола, то уж мне то ошибок не простят))))
Знаю Александра Федоровича по правозащитной работе давно. Порядочного человека власть и деньги не испортят.
Да,что обсуждать-шансы кандидата ничтожно малы,все же понимают думаю.
В отсутствии реальных кандидатов шансы не хуже чем у Литвиной и Коллегова,остальных двоих можно не брать в расчет. Ф.Ф. ,в случае победы вы собираетесь работать на пстоянной основе.т.е. за зарплату или ...?
Щиголев обещает, что если станет депутатом, то добьется того, что Эжва станет самостоятельным городом. Это значит, что он всех избирателей считает дураками. Никогда одному человеку этого не добиться. Или же он сам, мягко говоря, неадекватный, или людей не уважает. Или циничный лгун или неадекват. Зачем такие нужны в Госсовете РК?
Во первых, не самостоятельным городом, это отдельная тема, а самостоятельным районом, каким был до 2006 года, пока зеня с продажными Эжвинскими депутатами не лишили нас местного Совета и бюджета.
Поскольку лишение нас основного Конституционного права есть грубейшее нарушение Конституции РФ, то грамотному юристу, да с депутатским мандатом, вполне под силу. Никто этим просто не пробовал заняться. Самоделкину Эжва была до лампочки, мы ему нужны были только как электорат, а как люди здесь живут городских чинуш не интересует. Тем более министра Самоделкина.
"Никогда одному человеку этого не добиться"
Вы, уважаемый, перепутали политику и право с перетягиванием каната )!
порядочный человек? Это тот, который Григоряна со Спичаком назвал людьми на содержании ФСБ? Причем, без всяких оснований. Квакнул - и в тину: никто ж за клевету за ним в суд не пойдет, не мезаки же. Какие-то странные понятия о порядочности бытуют в Коми.
Когда у человека тараканы в голове, да еще бегают беспорядочно, он может все, что угодно сказать.
Это Щиголев-то
07:38, 16 сентября #
"порядочный человек? Это тот, который Григоряна со Спичаком назвал людьми на содержании ФСБ? Причем, без всяких оснований. Квакнул - и в тину: никто ж за клевету за ним в суд не пойдет..."
У некоторых критерием порядочности на "семерке" стало отношение к этим двум одиозным "братьям по разуму" Спичаку и Григоряну, которые сами не выдержаны в раздаче определений к пишущим. Примеров много.
Щиголев мог и ошибиться, хотя наверное не без оснований назвав их "людьми на содержании ФСБ". В Щиголеве не сомневаюсь, человек открытый, не в пример Спичаку которому весьма подходит определение:
" он в кругу своих знакомых играл роль большой сторожевой собаки, которая лает на всех, не дает никому пошевелиться, но которая в тоже время непременно схватит на лету кусок мяса, откуда и куда бы он ни летел." Гончаров "Обломов".
"Мог и ошибиться"?! А извиняться не пробовали? Или за своими словами следить? Как насчет клеветы? "Политик".
А что плохого быть агентом родных спецслужб????))))
Он же не агентами ЦРУ их назвал )))))))
Жаль, что мы массово так и не научились ни находить, ни выдвигать, ни поддерживать и защищать, ни выбирать.
За нас это делают другие "игроки".
Эдакая "Чужая игра".
Конечно, я Щиголева поддерживаю.
Но ведь, на таком уровне ломать его будут по-серьёзному (и разными методами).
Вдруг обнаружится из "достоверных официальных источников", что он торгует наркотиками и берёт взятки чемоданами...
И начнётся зудёж..., типа "дыма без огня не бывает", "Дождёмся результатов следствия и приговора суда"...
=====================
А вообще кто-то помнит хоть одного человека за эти долгие годы, которого дружно "поддержали", "избрали" куда-то, а потом ... НЕ стали его дружно оплёвывать.
Что-то не припомню я таких....
А кто такой Щиголев? Где и кем работал?
А нигде.
И никогда.
Знаю Щигола,как циника и карьериста.Уже много лет подряд он рвется во власть.Все его последние суды и яркие жесты -тонкий пиар ход,для всяких там ущербнутых.)
Так можно сказать про любого человека, который что то стоящее сделал. бычно говорят те, кто сам,- просто точка.
ты просто дырка.
в жопе.
http://7x7-journal.ru/item/20803?r=komi
Щиголев, не могли бы отразить свое мнение по таким вопросам?
Читал на сайте семерки, что он когда -то работал у местных жириновцев. А после этого вроде нигде не работал. Пусть сам выложит свою автобиографию. Года два назад очень положительно отзывался в адрес руководителя "Рубеж Севера" Алексея Колегова. Хвалил Алексея Олеговича. Вот вроде и все, что известно о нем.
да он фашик изрядный
замаял ужо, русские да русские
нах он нужен
ДЕБИЛ полный
если ты такой умный, то почему такой бедный?
Щиголев активно выступал против строительства мечети в Сыктывкаре. Вроде имел что-то против евреев, да так, что Зильберг назвал его фашистом. Щиголев через суд пытался получить опровержение, что он не фашист. Но суд отказал ему в опровержении.
Суд взыскал с Зильберга в пользу Щиголева компенсацию морального вреда, если не в курсе.
Духовное управление мусульман в лице муфтия Валиахмад хазрат Гаязова в августе вручило ему грамоту: за вклад и плодотворную работу в сохранении и развитии духовно нравственных традиций мусульман.
Интересная личность, Щигалев!
Он не в партии СР, а эсеры его кандидатом от своей партии.
Он против строительства мечети, а ему благодарность от мусульман.
Он власть полощет, до половых связей добрался, а власть его в Общественную палату....
Ну кто ещё такой найдётся !!!!
Может такой и нужен в ГосСовете ???? С ним не скучно было в ОП. Не скучно будет и думе.
А про остальных кандидатов, что можно подобного и интересного сказать?
Ну зачем же так Александр Федорович? То ФЕМИДОЙ себя называете, то ИСТИНОЙ. И все почему то в женском роде. Сам себе интересен, а в ГОССОВЕТЕ работать нужно, а не скандалы без всякого повода учинять. Скандалить он может и дома, если жена будет терпеть.
Ни какой жены уже нет, терпеть не стала его скандалы, ушла с ребёнком. Алименты не платит и с сыном видеться не хочет.
К сыну два раза в год ездит за урал. Каждое лето в сык привозит.
спишь вместе?
Забавный вопрос детского уровня...))
А действительно - почему так?
Наркобароны, ворьё/жульё "большого бизнеса", чиновники-взяточники, распиловщики во власти... поголовно богатые.
При этом, даже многие учёные с мировым именем - поголовно бедные.
Какая-то странная закономерность...
.........................
Наверное, это потому, что все перечисленные (кроме учёных), заботятся о благосостоянии своей страны и народа.
При этом используют принцип - "Начни с себя!"
Чем больше их и чем богаче они становятся, тем богаче Россия и народ.
Будем отслеживать возрождение России по увеличению количества россиян в журнале Форбс.
какое то детское, даже совковое рассуждение
учёный бедный! это учёный? может этот учёный ни кому нах не нужен?
что то я не знаю УЧЁНЫХ (с большой буквы), умерших от нищеты
Циолковский... Вавилова вообще сгноили... Или для тебя они с маленькой
витя, ты меня на понт не бери
циолковский жил при коммуняках, попал во время перемен, в америку не поехал, не знаю почему, не изучал вопроса
вавилов аналогично, ты у усатово про его жисть спрашивай и вообше у коммуняк и твоего друга вербина
какая отраслб знаний и науки не востребована?
математика? физика? химия? биология?
все востребованны.
Если ты что то шурупиш, будеш получать миллионы ДАЛЛАРОВ
по журналу форбс в какое то время рашкодебилия по моему лидировала даже
это показатель? форбс?
наверное показатель уровень жизни среднего класса, а не 1% элиты?
Так этот 1% и есть "средний класс". :)))))
p.s. А если чего-то "не знаешь", то нелепо делать вывод, что "этого нет".
К тому же, я не говорил "умер в нищете".
Просто любое "жульё/ворьё" значительно богаче любого учёного.
Это я к вопросу "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"(с)
богаче билли гейтса? серёжи брина? вильяма боинга?
что то вы по моему про пипикали?
"Веленью Божию, о муза, будь послушна.
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хулу и похвалу приемли равнодушно
И не оспоривай глупца!"
А.С. Пушкин.
(Тёзка всё сказал за меня)!
Зря Вы так вот сразу и всех в глупцы, пусть даже и цитатой. Возьмите лучше на вооружен иедругое пушкинское:
Ругай меня, не бойся драки,
но ради Бога не хвали:
не страшен громкий лай собаки,
а страшен тихий свист змеи.
Зачем всех, только глупцов. Не знаю, почему Вы решили, что и к Вам)))).
Началось, он не той рукой балует и не тем глазом моргает.
Вы для чего его туда выбираете? вот от этого и надо скакать, ставить ему реальные задачи и ставить вопрос справиться он с этой задачей или нет.
А вообще чего они там делают в Госсовете РК?
Вообще то, по распорядку дня, они там Законы принимают.
Но большинство благосостояние улучшает.
АлексСевер:
"Вдруг обнаружится..."
Не обнаружится. Дана отмашка сверху его поддерживать, как и в случае с избранием в Общественную палату. Вы же видите, за него вступились даже Шучалина и Вологин, которых Щиголев поносил так что пыль столбом стояла.
Комбинации ЖД оригинальнее, чем кажется. Совру, если скажу, что мне понятен смысл проектов "Колегов" или "Щиголев". Нет, речь не идет о том что они агенты власти.Фантазии на эту тему - щиголевская фишка, хлеб отбивать у него не станем.
Но то, что власти их рассматривают как фигуры, которыми она может ходить туда-сюда - это определенно.
Вы очень наивны если думаете, что людям, по-настоящему влиятельным есть какое-то дело до "разоблачения" родственных связей каких-то судейских или ментов. Завтра Щ. объявит, что у мэра Ухты есть пиписька, и власть падет:) Открою вам страшную тайну. В ЖД сидят неглупые люди. Или думающие, что они неглупые, и любящие поиграть в бисер. Вот одну из бисеринок мы сейчас и обсуждаем. Не могу сказать, что это занятие приятно.
очень простой - голосуйте за ЕР, за Литвину. Она НЕ ОТ ВЛАСТИ !!!!!
Зело напорист, но не шибко умён. Впрочем, в спорах рождается Истина. Пущай...
Вот именно, разумом не блещет, а потому власти не опасен. Такому могут подбрасывать компру при внутривидовой борьбе, а он без царя в голове может понестись вскачь. Особенно, есть для воров чиновников возникнет опасность со стороны следаков или суда. Готовый рупор может оказаться под рукой. Словом, ничего опасного для власти не представляет, а пыль может напустить.
А действительно, хде же он работал? Или после увольнения из армии трудовой стаж не имеется? Пусть выложит копию трудовой книжки.
А зачем ему трудовая книжка? Есть человек, что живет без паспорта. И гордится этим. Может он живет без трудовой и гордится этим.
"Вот именно, разумом не блещет, а потому власти не опасен. "
Не знаю, не знаю, но на фоне оставшихся других кандидатов очень даже блещет ))))
Блещет засаленными подрукавниками и засаленными брюками.
Щиголев всегда подчеркивает, что электорат-быдло. Если это так, то он уже в Госссовете.
Щиголев примитивный замполит,с набором примитивных штампов в голове: Родина, партия(кпсс), коммунизм.Заставь Щиголева чему угодно молиться( богу или коммунизму) он и лоб себе расшибет.Обычно таких недалеких людей используют кому не лень.
Какой он замполит? Говорят, что после списания его из армии его будто бы даже на учет в военкомате не поставили. Уволили якобы в связи со здоровьем. Хотя этот слух не проверял и за достоверность не ручаюсь.
ага.
стояк пропал
Хотя Щиголев уже объяснял ему его заблуждение:
Александр Щиголев16:09, 6 марта # Наконец то до эмигранта дошло, что я не называл народ быдлом, так как это две разные социальные группы граждан. Способен ещё Дубнов эволюционировать.
Ошибся Щиголев, эмигранты не эволюцианизируются )
А за Щиголева какая из соцальных групп будет голосовать? Те, кто у власти и в ЕР за него голосовать не будут, хотя они себя относят к народу.
Быдло точно не будет. Оно всегда за власть голосует. Это электорат ЕР.
Потенциальная власть-Щиголев. За него проголосует только быдло.
члены мумуриала
Не к народу они себя относят, а к хозяевам.
Я бы Прокушева поддержал)))
Щиголев сегодня выходил на сайт. А про свою автобиографию ничего не рассказал. Неужели действительно нигде не работает? Ведь с армии ушел лет двадцать тому назад? Неужели алименты не платит, потому что нигде не работает? Если же хоть где-то немного работал, то почему сам ничего не пишет? Или написать нечего?
Проблемы региона кандидат видит в сомнительных постановках провинциального театра, да в незнании коми языка судьями. Других проблем в Коми нет!!!Ну по крайней мере это первое, что выдает Гугл))))
Я всё жду когда же мой Сашок придёт в театр ко мне.Мне так одиноко.Сашок,Щигол,приходи.Я всеми клавишами буду тренькать за тебя.
Я бы ему яйца крышечкой прищемил, но где же их найти?
тебе рояль аленький,порвали не струны,а - анус.
Саша, зачем тебе, советскому офицеру, снова захотелось служить буржуазному государству? Второй вопрос: ты прекрасно ЗНАЕШЬ, КАК считают на выборах и КАК люди в последний момент отдают свой голос представителю власти (ты сам писал об этом не раз) - ТОГДА ЗАЧЕМ снова на те же грабли? С твоим опытом юриста лучше бы помог создавать новые профсоюзы взамен старых - БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ! Не в одиночку бороться, а ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ подниматься против узурпаторов!
Александр, если помнишь, Ленин тоже был против байкота выборов в царскую государственную думу, и большивики, даже, имели там свою фракцию.
Нужно использовать любую доступную трибуну: такова была мысль Ленина, и в этом я с ним согласен.
тьфу, тупарь!
В какой губерни как говОрят, дебил!
Щиголева с Лениным?
В своих планах захвата власти Ленин опирался на материальную и моральную поддержку правительства кайзеровской Германии.
Щиголев в своих планах захвата власти опирается на финансовую поддержку немецких грантов?
Я Никоггда говнюшности в Шиголеве не чуял... Он мне чужой,... но искренний...
Я лично уже выбрал себе депутата! Руки так и чешутся!
Я не пойду за холеного щиголева голосовать Слишком холен.... чУЖОЙ
Может он тоже не прочь водочки пожракать, что бы лёжа шатало, просто имеет выдержку и не пишет в пьяном угаре. Тогда он - парень, в доску, свой! Наш человек. Иди Ляксей голосуй, делай правильный выбор!
Корвин Алексей, Балафре01:16, 17 сентября # Я Никоггда говнюшности в Шиголеве не чуял... Он мне чужой,... но искренний...
Крутиков, Балафре, Корвин01:54, 17 сентября # Я не пойду за холеного щиголева голосовать Слишком холен.... чУЖОЙ
Крутиков, ты в какой дозе мнение меняешь на противоположное?
Александр, понятно, что в одиночку вам это болото не раскачать. Я лично за то, чтобы в Госсовете появились живые люди, но было бы интересно узнать, что именно вы бы стали делать в случае избрания? Тема родственно-половых связей в органах интересна, конечно... Может быть у вас готово что-то вроде депутатского запроса на эту тему? Или на другие темы? Это интересная форма депутатской деятельности. В вашем случае, пожалуй, единственно возможная. Может, сформулируете пару-тройку, чтобы понять вектор ваших интересов? Дальше мы поможем=)))
Если уж выбирать, то вместе с Щиголевым туда нужно и Айсовича и Антиоборотня. Они же как близнецы и мыслят одинаково и действуют одинаково.
Вы забыли про вечно одинокого пикетчика Алексея Семенова. Он тоже любит поскандалить.
=)) Ну вот... вы уже начали торговаться=)) Список далеко не полный, но он уже гораздо интереснее действующего псевдопарламента
Шиголев пару лет участвует в проекте деградации власти чернова марущака. Поэтому - достоин конечно. вместе с рейдером леоновым.
В каком проекте?
Павел, это провокационный вопрос!!
выставить всех оппозиционеров идиотами или бизнесменами.
Уж не ты ли, Лёша, пытался обсирать своих же бывших соратников по мемориалу?
Или под "всех" ты только себя имеешь в виду?
Лет 12 назад бывший ФСБешник тюкнул мой АУДИ, Щеголев был у него адвокатом. Имеем представление о его правозащмтной деятельности...))) Хотя в последнее время вроде изменился... Друзьям сказала, чтоб за него голосовали.
"Лия
12:42, 17 сентября #
Лет 12 назад бывший ФСБешник тюкнул мой АУДИ, Щеголев был у него адвокатом. Имеем представление о его правозащмтной деятельности...))) "
А лет сорок назад он в штаны написал, ай-яй=яй!
Сравнивала Щиголева с Колеговым. Прищла к выводу, что у них одинаковое мировоззрение. Странно даже, что с такими взглядами Щиголев состоит не в рубежистах, а в мемориале.
то, что в Коми существуют рубежисты и даже, претендуют на место в Госсовете.
Колегову нужно вступить в мумуриал?
надо прекратить дурить мозги молодняку. И так у некоторых"башню" сносит.Создаётся впечатление, что в Коми всякая гниль чувствует свою безнаказанность.
А ведь действительно, и Колегов и Щиголев выступали против строительства мечети, оба выступали с антиеврейскими настроениями, оба двумя руками за Сталина.
Эй тролли, не надо от Михайлова его электорат отбивать )))))
Михайлов ученый -эколог и депутат горсовета. У него свой электорат
Если он год назад стал депутатом горсовета, то что, не досидев срок, прётся в ГосСовет? Или все дела в Горсовете переделал?
А Михайлов Эжвинский?
Нет,к Эжве никакого отношения не имеет!
Скажу как журналист: скучно не будет. И нам будет о чем писать.
http://rubsev.ru/2012/09/boris-dubnov-shhigolev-lzhec-i-klevetnik/
Во парочка нарисовалась:
Борис Дубнов
Сан-Франциско, Калифорния, США
и Алексей Коллегов !!!!!!
Перебезчик - еврей, двадцать лет назад покинувший Россию в самый трудный момент, сбежав от уголовных дел, и типа русский националист, который на всех углах кричит о защите Россиян !!!!!
Лёша, более худшей агитации ты сам себе придумать не мог !!!!
Дубнов с рубежистами связался)))
Из-за окияна оценочные суждения делает. Может он ещё и руководит рубежистами ?)
заокеЯнские. Заочный "патриотизЬМЪ" - вонять из далека.
подобное соединяется с подобным - духовный закон бытия.
как я с козой
чо урэдЪ скушно стало? Опять под чужим ником срешь,мразота.
После "Списка Щиголева" по родственно-половым связям во власти я в него верю !!!!
Ну что сказать....
1-Как юриста его не знаю
2-Как политика его не знаю
3-Как хорошего семъянина его не знаю
4-Как человека с чёткой жизненной позицией и кредом его не знаю
5-Как честногог человека его не знаю
6-Как человеку, готовому встать на защиту ВСЕХ, НЕверю...
7-Истерик... сам лично стал объектом одной такой истерики
8-Гомофоб, аж до дрожжжжжи в коленках...
9-Не фашист...нееет... так, мелкий пакостник, но на спинах таких много можно сделать...
10-Если бы мог проголосовал бы против...
Артёмка Калинин, меньшинство пассивное мстит мелко))))
"7-Истерик... сам лично стал объектом одной такой истерики
8-Гомофоб, аж до дрожжжжжи в коленках... "
По этим двум пунктам виден Артёмка пассимист )))
Мстительные эти педики! Артём и БЗдунок! :-)))
А ну отстань от Бывшего Земляка"Б.З."!!!
Вот ведь дрянь), пристал к человеку и липнешь ,как банный лист)
Б.З. занят, некогда ему. А ты троллишь, т.к. поговорить тебе с ним хочется.
Обидишь Б.З., ухи тебе оторву!!!
ну и дура.старая
Какая чудовищная бестактность, по отношению к женщине! Причем здесь возраст?!
его язык помнит вкус и волосатость его оппы.
А обиженный БЗдунок подвывает - тяф, тяф, тяф...
( Виола)таки ошибаеССи
01:17, 12 сентября #
ГрызлО захлопни ,а то голос подаёшь, как из жопы волос, тонкий и вонючий:))
( БЗ))))))
07:53, 12 сентября #
О! кто здесь - знаток волос на гениталиях.
значит в жопе ,гришь: волос тонкий и вонючий?
язык твой помнит тонкость и аромат)))
А? Чтооооооо?
Без комментариев.
А все истинные партиоты ТОлЬКО в Единой россии и молодой гвардии ! И почему ещё Алексея туда не приняли!
Как раз его случай.
"Стоит дьяволу ухватить тебя за один лишь волосок, и ты навсегда в его власти."
Лессинг
Колегов все же отличается от Щиголева. Колегов всегда работал и работает, зарабатывает и содержит семью.
Поясните, как психиатры оценивают жест человека на фото? Костяшкой пальца прижата вся верхняя губа. Мне кажется, что есть что-то странное в этом...
Меланьин Д.В. " Самоучитель практического гипноза"
Жесты подозрения и скрытности. Рука прикрывает рот – собеседник старательно скрывает свою позицию по обсуждаемому вопросу.
вы хоть временной интервал соблюдайте))))
"Колегов всегда работал и работает, зарабатывает "
Вот именно, с таким ореолом оппозиционера, а его ООО всё ещё работает и работает...
Ну и какие выводы ))))
Лёха-супчик?
Ассоциация с бомж-пакетом.
Какие выводы? Колегов - не тунеядец, сидящий на шее пенсионеров родителей и на шее жены.
Забавно читать некоторые комменты….))
К примеру, кто-то куда-то выдвигается для «избрания в …».
Начинается это замусоленное и базарное «Я тоже имею право высказаться».
Кто-то поддерживает, а кто-то критикует.
И если поддерживающего можно обоснованно понять.
К примеру так…
- «Мне близки взгляды этого кандидата. И по отношению к самому себе, я его считаю более достойной кандидатурой. Находясь там он будет выражать и моё мнение».
По-моему, вполне обоснованная позиция.
А некоторых критикующих я совершенно не понимаю.
Если кандидат такой плохой и с кучей недостатков,, то … ты сам-то, видимо, такой хороший и с кучей достоинств.
Почему тогда самого себя не выдвигаешь (хотя бы в депутаты)?
Возможно, что по каким-то причинам это невозмжно…
Тогда обязательно предложи другую кандидатуру и освети её плюсы на фоне имеющихся минусов критикуемого.
Иначе это будет похоже на дежурные плевки из темноты анонимности.
Видимо, на этом и держится наша …уважаемая власть…))
Они там крепенько сидят… Им даже особо напрягаться не надо в отношении «чужих» для них кандидатов. Мы сами друг друга перегрызём и заплюём.
Ведь эти все выдвиженцы находятся рядом… на дистанции плевка.
Плюнуть интересно и безопасно.
А разные «вЕРтикальны» находятся зачастую значительно выше.
До них не всегда доплюнешь, да и опасно это…))
=========================
И вообще … мне кажется, что это очень важная цепочка …
«- поиск кандидатов… их выдвижение… их обсуждение… поддержка … избрание…»
Но всё это давно извращено и подконтрольно власти…
Всё это должно делаться по-другому, имхо.
об чём этот пост? ни о чём!
ай, ай, ай плюнули на щегла, а на пукина не плевали? да постоянно плюём!
кто такой шегол? ни кто! ни чего по жизни не сделал!
адвокатишко в рашкодебильных судах, делает вид что разбирается в не работающих рашкодебильных законах?
а может он разбирается куда и кому и скока надо занести?
дык он во всласть идёт что бы дальше заносить?
во власть должны идти люди дела, бизнес.
кто доказал что что то может в этой жизни
нужно дать бизнесу больше свободы экономической, что бы кто умеет работать, работу работали
а не в рашкодебильных судах и парламентах штаны протирали
тут же вылезло подтверждение слов АлексСевера ))))
Это норыч -подстилка едросовская.
Вот увидите, будут по Литвиной дискуссии, хрен слова плохого скажет, будет стелить, проститутка.
это АлексСевер пукнул?
мемориальцы в области правозашиты хорошее дело делают, хотя бы вопрос бодымают.
хорошо, плохо? второй вопрос.
но как управленцы они ни кто, понятий ведения бизнеса и работы работать ни какого.
Норыч, ты же умным себя считаешь, из интернета не вылазишь, должен же понимать, что в ГосСовете не управленцы, а законотворцы!!!
Управленцы во власти исполнительной, а ГосСовет власть законодательная. А всего три ветви власти, ещё судебная.
Забей в поиск "разделение властей".
я может и не умный, был бы умный тут не сидел
но на фоне тутошних товарищей.
один мышей гипнотизирует, второй танки и линкоры деревянными самолётами бомбандирует, третий не знает что кутузов спал во время бородинского сражения, я просто гений
потому в рашкодебилии и законы рашкодебильные наверное, что их пишут люди не в своем уме малость
которые мышей гипнотизируют?
( Виола)Клещу
08:36, 12 сентября #
Дурак! Думай , что пишешь! Это Я вчера отвечала троллю, а ты меня лицом да в жопу. Балбес! :(
иди в оппу и жуй волосья тонкие и толстые.
Ты обиделся, старенький? Клал я на тебя, ну, мне ли тебе объяснять... Всё, теперь твоя подруга отомстит троллю : оторвёт ухи и отгрызет кое что, в одном экземпляре! Может сам погрызёшь?
Что хоть троллите меня так неудачно? Фу,фу,фу! И даже не обидно , что мне приписываете не мои слова, а непонятно то, зачем это Вы теперь к клещу прицепились.Эх, если бы не осень! Много бы кровушки клещ из Вас испил. Теплолюбивый он. А сейчас , видно, совсем хандра "заела", в анабиозе клещ. А Вы....сразу свои охальные мысли по всему сайту "размазываете") Тролли! Что с Вас возьмёшь!
Дарья Шучалина молодец, объективно и достойно написала. Когда речь идёт о вещах серьёзных, надо уметь быть выше мелких тёрок и междусобойчиков.
Александр Щиголев вполне достойный наш выдвиженец и пользы, уверена, от его служения обществу в Думе будет больше, чем от многих свадебных генералов и хранителей думских мест.
Известно, светлых ангелов среди нас мало. Но в Думу нужно выбирать действительно заинтересованных в улучшении жизни всего общества, а не только для спасения своих тушек и набивания своих карманов.
А Горбачева она сама есть что такое..??? ))) Да уж он поболе сделает, чем всякие никчёмные блогерши, которым непонятно одно, удивительно другое..)) Неужели нельзя предоставить мнение более толковых и заслуженных людей..Ну не Горбачёву же..дурдом..!!
Вероника Горбачева мне нравится