Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В процессе по делу о поджоге "Пассажа" защита отказалась от предъявления своих доказательств, пока не будут допрошены ключевые свидетели и потерпевшие стороны обвинения

В процессе по делу о поджоге "Пассажа" защита отказалась от предъявления своих доказательств, пока не будут допрошены ключевые свидетели и потерпевшие стороны обвинения

Андрей Влизков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня на продолжающемся в Верховном суде Коми рассмотрении уголовного дела в отношении Валентина Гаджиева и братьев Фахрудина и Асрета Махмудовых, обвиняемых в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» в 2005 году, жертвами пожара в котором стали 25 человек, сторона обвинения заявила об окончании предъявления своих доказательств по делу, несмотря на то, что в суде до сих пор не допрошены несколько ее ключевых свидетелей и потерпевших.

О том, что сторона обвинения заканчивает предъявление своих доказательств, суду сообщил представитель гособвинения Алексей Панюков.

Заявление г-на Панюкова вызвало категорические возражения стороны защиты, подсудимых и выступающих в этом процессе как потерпевшие Алексея Пулялина и Антона Коростелева.

Адвокат Фахрудина Махмудова Константин Рыбалов заявил суду, что сторона защиты не начнет предъявлять свои доказательства, пока в присутствии присяжных не будут допрошены потерпевшие, о вызове которых в суд ходатайствовала сама сторона обвинения. Особый интерес защиты, дал понять г-н Рыбалов, представляют собственники сгоревшего «Пассажа» братья Владимир и Георгий Геворкяны, которые, несмотря на вызовы, в суд не являются, и «должны быть допрошены обязательно».

Своего защитника поддержал г-н Махмудов:

- Ваша честь, - обратился он к судье Александру Мищенко. - Наше обвинение строится на их показаниях – хозяев этого здания, поэтому их выступление перед судом, перед присяжными обязательно.

Стороной защиты также было заявлено о необходимости допроса в суде нескольких сотрудников ухтинского ОВО, которые в ходе следствия по делу о поджоге «Пассажа» показали, что не припомнят конфликта, который якобы имел место в марте 2005 года между Пулялиным и Коростелевым и племянником братьев Махмудовых Давидом и послужил поводом к тому, чтобы заставить их поджечь «Пассаж». О вызове сотрудников ОВО, напомним, ходатайствовал на заседании 19 июля с.г. Алексей Пулялин. В судебное заседание 30 июля с.г. явился лишь один из них – Александр Майоров – и подтвердил свои показания, данные им во время следствия.

Представитель Алексея Пулялина адвокат Владимир Ердяков заметил, что Пулялин и Коростелев как потерпевшие тоже представляют сторону обвинения, а значит, если вызванные по их ходатайству сотрудники ОВО не допрошены, то предъявление доказательств со стороны обвинения считать законченным нельзя.

Судья Мищенко, выслушав стороны, с решением спешить не стал и объявил перерыв в заседании до 24 сентября с.г., распорядившись к этому дню обеспечить явку в суд недопрошенных сотрудников ОВО.

Отметим, что в прошлую пятницу, 3 августа, в Верховном суде Коми была рассмотрена кассационная жалоба адвокатов Виктора Козлитина, представлявшего в суде интересы Алексея Пулялина и арестованного 21 июля по решению Сыктывкарского горсуда по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.309 УК РФ (подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний, совершенные организованной группой). Адвокаты оспаривали решение горсуда как незаконное и просили направить материалы на новое рассмотрение.

Кроме того, Верховному суду были переданы ходатайства г-на Козлитина: о допуске к его защите сына – также Виктора Козлитина - имеющего высшее юридическое образование, полученное в Ярославском госуниверситете, и о личном участии в суде кассационной инстанции.

Во время заседания адвокаты г-на Козлитина заявили о готовности внести за него залог в размере 1 млн. руб., а также предлагали изменить ему меру пресечения на домашний арест, который он мог бы отбывать в специально для этого арендованной квартире в Сыктывкаре.

Коллегия судей Верховного суда Коми под председательством судьи Николая Римских кассационную жалобу и ходатайства оставила без удовлетворения.

Материалы по теме
Мнение
22 августа
Наталия Шавшукова
Наталия Шавшукова
Провести в Курской области выборы губернатора сейчас — фантастическое решение
Мнение
27 ноября
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
Вот и пришло время драконовских ограничений
Комментарии (61)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
007
10 авг 2012 01:43

Рыбалов заявил суду, что сторона защиты не начнет предъявлять свои доказательства, пока в присутствии присяжных не будут допрошены потерпевшие, о вызове которых в суд ходатайствовала сама сторона обвинения.

Рыбалов, ну прям испугал. На хрена так на публику работать. Обвинение в любой момент может отказаться от предоставления доказательств, посчитав уже представденные исчерпывающими. А Рыбалов конечно может не предоставлять доказательства защиты-это его право такое же, как и у стороны обвинения. Только кому он лхуже то сделает-только своему подзащитному.

Поэтому никуда не денется. а будет свои доказательства представлять.

Чеширский кот
10 авг 2012 02:17

Да уймись уже, чудило. Плохо слышишь или плохо читаешь? Адвокат сказал, что будет представлять доказательства, но ПОСЛЕ того, как гособвинение представит все свои. Он же не отказался, зачем передёргивать. Рыбалов прав, а прокуроры, видимо, хотят схитрить и обойти закон, нарушив правила состязательности сторон

коту
10 авг 2012 02:55

да это ты чудило. Я не про отказ, конечно же он не будет оказываться, т.к. распишется в своей профнепригодности. Просто это дешевый шантаж и игра на публику, дескать, мы не будем ничего предоставлять, пока обвинение свои не представит. Еще раз повторяю, обвинение может больше ничего и не предосталять, если сочтен нужным-заставить их что-то предоставить ни адвокат, не суд не в силах, впрочем как и обвинитель заставить адвоката.

А у меня сложилось впечатление, что Рыбалов очень любит поиграть на публику, на неискушенных в юридических делах людей. Впрочем это и понятно, деньги надо отрабатывать, а ничего толкого за весь процесс они так и не сделали пока.

А вот в чем прокуроры собрались нарушить состязательность, ты вобще не в тему сказанул. Сам-то понял, что сказал? С таким же успехом защитник может ходатайстовать в суд о вызове кого-то, а потом отказаться от вызова-это его право. В чем нарушение пресловутой состязательности?

Ал
10 авг 2012 03:36

Ты за процессом то следишь вообще? Да защита всех свидетелей подставных в пух и прах раскидала,непонятно как обвинение собрались с такой базой доказательной выезжать.

007
10 авг 2012 04:15

Присяжные рассудят. Я бы поостерегся пока громкие заявление про пух и прах делать.

Я
10 авг 2012 04:43

А чем мы не присяжные!? Такие же люди. Факт остается быть фактом. Свидетели обвинения практически все носят погоны и все врут, на одного такого свидетеля у стороны защиты есть 10-ки свидетелей, которые опровергают данные ими показания...

Пух и прах
10 авг 2012 13:55

Действительно, доводы стороны обвинения разлетелись в пух и прах. Но присяжные все равно признают "черных" виновными. Но люди же все видят! Никакие присяжные и суды не убедят меня в том, что П и К и Махмудовы виновны.

007
10 авг 2012 14:40

А что вы присяжных от людей, которые "все видят" отделяете. Присяжные те же люди, и как и что они видят, будет ясно после вердикта. И кстати присяжные будут выносить вердикт только по виновности или невиновности Махмуховых. П и К тут не причем.

АлексСевер
10 авг 2012 17:16

Именно поэтому давно предлагаю упростить эту клоунаду.

Ведь потоки мнений и обсуждений основаны на надеждах и версиях...
Авось присяжные примут правильное решение...

Именно поэтому, в нашем полицейском государстве, предлагаю в состав присяжных вводить (свободных от работы) из МВД и прокуроров.

Они и законы хорошо знают. И проголосуют ... правильно.

И этой массы обсуждений не будет...
Когда знаешь конечный результат. то и обсуждать нечего...

Пух и прах
10 авг 2012 20:39

А потому отделяю, что присяжные не настолько независимые, и я не признаю их на период судебного разбирательства обычными людьми. На них такое давление оказывается, что мама не горюй. Мы видим что сделали сделали со всеми кто осмелился заступиться за Махмудовых: с Чекалиным, Евсеевым, Козлитиным. Никто не хочет оказаться на их месте. Когда прокурор заявляет, что на следствие оказывается беспрецедентное давление, он явно лжет. Давление оказывается на присяжных, чудовищное давление. Полное отсутствие доказательной базы и в то же время столько арестов доказывают, что прокуроры не остановятся ни перед чем.
Поэтому ни один здравомыслящий человек не сомневается в том, что присяжные вынесут необходимый обвинению вердикт. А люди, простые люди, все прекрасно видят. Самый что ни на есть беспредел в постсоветской России.

Айсович - схитрить ?
10 авг 2012 02:57

Прокурор РК - А.Панюков забыл про ст.7 УПК РФ
Законность при производстве по уголовному делу.
Судья ВС РК- Римских забы как в Кассационном суде участвовал в вынесении ч.1ст.305 УК РФ
Заведомо неправосудного решения по Заказу.
А как на счёт Конституции России ?
А как на счёт ст.ст.6 - 7 УПК РФ?

айсовичу
10 авг 2012 03:13

кто о чем, а айсович опять о своем.

Айсович - опять
10 авг 2012 10:42

Курочка - по зёрнышку клюёт и идёт к намеченной
цели!
Преступившие закон оборотни - организовавшие и осуществляющие " Террор" моей семьи, родственников, меня, по Заказу криминального авторитета Н.Д.Цхадая уже 7-лет обязаны ответить по - Закону.
Бандиты все должны сидеть в тюрьме, как сказал
Генеральный прокурор РФ - Ю.Чайка.
Оказывается у Цхадая Н.Д. - появилось новое погоняло (Император) за создание (Кущёвки - Империи) в РК, имеющего почти
1 000 000 батраков и лизоблюдов, кормящихся с
(Императорского) стола, и из государственного бюджета !

Айсович - умникам
10 авг 2012 03:36

О какой состязательности можно говорить, когда гособвинение и суд отказывают в вызове лиц, показания которых позволят вынести объективное
решение.
Наглое и циничное устранение адвоката В.Козлитина по сфальсифицированному обвинению,
членами (ОПГ) СУ СКРФ по РК - возглавляемого
Басмановым Н.А. и Исаевым А..
Пусть расскажут как они с Пашей Морозовым прокуратура РК сфальсифицировали уголовное дело КУСП №3142906ск-10, через следователя СО по г.Ухте --Д.М.Лихачёва
по заказу прокурора г.Ухты И.М.Кузнецова и С.С.Матненко с участием Д.А.Абрамова совершивших групповые тяжкие уголовные преступления ст.ст.126 - 128 - 301 УК РФ лишение свободы от 10 до 20 лет.
И они предав присягу и Родину, преследуя свои корыстные цели - продолжают носить голубой мундир и кричать, что быдло Российское оскорбляет честь мундира, т.к. под мундиром остался маникен, без чести и совести - террорезирующих многонациональный народ России.

айсовичу
10 авг 2012 03:43

читатели портала наверное уже наизусть выучили все высказывания про опг. можно и что-то новое уже написать.

Кстати не обязательно писать уголовное преступление. Это тавтология. Преступление всегда является уголовным, не существует гражданского или административного преступления.

Айсович - опг
10 авг 2012 04:22

Есть распоряжение председателя СК РФ А.Бастрыкина от.20.07.2011г. - руководителю
СУ СКРФ по РК , Басманову Н.А. расследовать
преступную деятельность (ОПС) криминального авторитета Н.Д.Цхадая ч.1ст.210 УК РФ с входящими структурными (ОПГ) :
(ОПГ) МВД в РК,
(ОПГ) прокуратуры РК,
(ОПГ) СУ СКРФ в РК,
(ОПГ) Судов всех уровней в РК,
10.08.2012г. будет получено очередное неправосудное решение Ухтинского городского суда по Заказу - Иванюка Ю.Н. и этап доказательной базы завершен, о преступлениях судей.

не смешите
10 авг 2012 04:26

если бы бастрыкин действительно дал такое указание, и если бы был повод, все давно бы уже расследовали, и виновные были бы привлечены. Но по крайней мере, дело бы точно возбудили. И о каком этапе доказательственной базы можно говорить, где они доказательства?

Айсович - не смешите
10 авг 2012 05:14

Басманов Н.А.- он ведь хитрец !
СК РФ - принимает к расследованию материалы на которых стоит подпись руководителя СУ СКРФ в РК.
Басманов Н.А.- зная это условие, свою подпись не ставит, хотя мы подаём Заявления лично на него.
И так документы ходят по кругу - годами.
Я нашел как этот вопрос решить.
Я был в СК РФ, в мае 2012г. и в июле, все вопросы решены.
Осталось только снять погоны с генерал -- лейтенанта Басманова и подполковника юстиции
А.Исаева, отменивших действие Конституции России в РК и УПК РФ.
Циплят по осени считают !

телек
10 авг 2012 03:04

Что-то Чекалин, который публично обещал отстояв свой срок на одной ноге, выйти и защищать интересы бедных побдигателей, молчит.

Доктор
10 авг 2012 03:07

Они не хотят представлять их, так как похоже с этими "доказательствами", как и с их "свидетелями" не все ладно... А Колесникова посадят за лжесвидетельство в суде, как Чекалина? Скажите пожалуйста, почему на него еще дело не завели?

007
10 авг 2012 03:13

Чтобы, как вы выражаетесь, завести, а правильнее возбудить уголовное дело за заведомо ложные показания, необходимо, чтобы суд в приговоре признал эти показания ложными, и чтобы приговор вступил в зауонную силу. И только после этого правоохранительные органы могут возбудить уголовное дело по ст. 307 УК РФ.

.
10 авг 2012 03:18

Но ведь есть прямые доказательства его вины, так же признанные судом?

Айсович - 007
10 авг 2012 11:19

Вы не правы - заявитель подав заявление по факту
участия в следственных действиях лже-свидетелей, дающих заведомо ложные показания - расписывается, что предупреждён по ст.306 УК РФ об ответственности за ложный донос !
Следователь обязан возбудить уголовное дело согласно ст.ст.140 - 151 УПК РФ, проводя процессуальные действия следователь направляет материалы в суд, который выносит приговор.
Вот тогда может вступить или не вступить, в законную силу решение суда на основании требований ч.3 ст.413 УПК РФ.
На основании этой статьи и ч.1ст.414 УПК РФ прокурор РК Бажутов С. - обязан возбудить надзорное производство и освободить фермера из
Печоры, осужденного по сфальсифизированному обвинению следователями СУ СКРФ по РК, оборотнями Басманова Н.А. и А.Исаева.
А также должно быть снято обвинение с незаконно осужденных Коростелёва и Пулялина.
Как сказал, известный адвокат Г.Резник - отклоняя действие статьи о презумпции невиновности, пренебрегая правовым деликтом - следователи, гособвинители, судьи, подлежат уголовной ответственности согласно закона и Конституции РФ !

Чукча
10 авг 2012 03:15

Вроде есть доказательства лжи Колесникова -
http://www.rybalov.ru/blog/00049/
Или это надо отдельно на него в суд подавать за дачу заведомо ложных показаний? Не говоря уже про его силовую "работу" с пацанами... Расскажите пожалуйста кто силен в таких вопросах.

007
10 авг 2012 03:31

То что указано в блоге Рыбалова-это его позиция как представителя защиты. В любом случае оценку правдивости, достоверности показаний Колесникова, равно как и других доказательств, будет давать суд. Если судом они не будут признананы ложными, то фактически, подавай-не подавай какие-то заявления, никакого результата не будет. В ситуации с Чекалиным именно так и было-суд признал его показания ложными, мотивировал почему, ну и пошло-поехало.

Дмитрий
10 авг 2012 03:45

Один маленький нюанс:
данный суд - суд присяжных, которые выносят только один приговор (виновен\невиновен). Оценивать достоверность показаний должен председательствующий судья.
Однако Мищенко откровенно подыгрывает обвинению и признавать свидетельства Колесникова (и всех остальных) не допустимыми не собирается.

007
10 авг 2012 03:57

верно подметили-в деле будет только вердикт. В данном случае судья может вынести частное опредленееи в котором признать ложность чьих-либо показаний и направить определение в орган, полномочный решить вопрос о возбуждении уголовного дела (в соответствии с подследственностью в этом случае это СК).

Теоретически конечно можно писать заявления о возбуждении дела в отношении лжесвидетелей, они будут рассмотрены, но вероятность возбуждения уголовного дела, без оценки показаний судом, ничтожно мала.

Ну а по поводу действий судьи я воздержусь.

Айсович - ответственность
10 авг 2012 04:51

Председатель Конституционного суда СССР объяснял, по поступившей жалобе на преступные действия судьи в СК РФ, проводится расследование материалов в протоколах судебных заседаний по рассмотренному делу и замечаний в течении 3-х дней, материалы расследованя СК обязаны на 10-й день передать в квалификационную коллегию судей !
Пленумом Верховного суда РФ - принято решение запретившее судьям возвращать пакуты документов
поступивших с Заявлением в суд - заявителю, что позволяло скрыть от учёта судебные дела.
Но судьи плевали на постановление Пленума ВС РФ.- возвращают документы, нет документов - нет проблем.
Вот их и надо прижать !

прохожий...
14 авг 2012 18:34

фальсификация и лжесвидетельства относятся к категории преступлений против правосудия. Уверены - пишите заявление, прилагайте доказательства. и ничего ждать не надо.

Айсович - Чекалин
10 авг 2012 03:56

Чекалин был полностью прав - следователи фальсифицировали материалы и Чекалин был осужден незаконно из мести голубых.
У меня теже следователи и теже прокуроры, в наглую фальсифицируют материалы и обвинение.
Какие матери родили больных - полицаев, прокуроров, следователей, судей, - воспрепятствующих объективному расследованию и правосудию ч.3ст.294 УКРФ и ч.1ст.285 УК РФ.
Потерявших всё святое, даже в такой трагедии
как "Пассаж" они преследуют личню выгоду.

Киви
10 авг 2012 04:36

В таком явном вранье и не побоюсь этого слова, трагическими последствиями для парней (ровно убийство 2 человек) этому свидетелю Колесникову 286 ч.3 до 7 лет идет. А наш суд самый гуманный вообще видит это?

Киви
10 авг 2012 04:46

Да, и еще кстати по ст. 307 УК РФ, может и с парнями местами поменяться.

они не знают закон
10 авг 2012 12:18

Или автор не смыслит в УПК РФ или адвокаты слабы. Написана чушь полнейшая. Сторона обвинения заявляла кого по ее мнению следует допросить. И она в любой момент может отказаться от допроса этих лиц. И это законно . И никто не вправе принудить сторону обвинения обеспечить явку этих лиц в суд. Если сторона защиты считает, что нужно допросить тех или иных лиц, в том числе свидетелей, потерпевших, экспертов и т.д., то она обязана заявить об этом суду. И обеспечивать их явку в суд. Таков УПК РФ. Все просто и элементарно. Текст информации следовало подать именно в этом ракурсе: показать незнание стороной защиты элементарных требований процессуального закона.

007 и 00:55
10 авг 2012 20:33

"А у меня сложилось мнение," что это
одно лицо - и что Вы-то как раз и отрабатываете за деньги - все время все тут одергиваете и пытаетесь вправить в то мнение, которое Вам нужно здесь навязать !
Не получается - люди свои мозги имеют,
а реальность опровергает все липовые доводы обвинения.

Как пишет на Ухте 2012 В. Шахов, кажется, (от Красного Знамени) - все в этом деле построено на "явлении чудес" -и правда, как в цирковом фокусе - все вынимают и вынимают новых кроликов из цилиндра"
Просто конца-края не видать!

Может , уже хватит?
Сколько можно над людьми измываться?

А ,и то -
10 авг 2012 20:41

что это Колесникову этому статью не предъявят?
Уже же доказано, что он обманул суд -
ну так что же?
Говорит, не было исправлений в листах с показаниями мальчишек, а потом, что и показаний таких вообще не существует!

А их нашли и доставили из старого дела!
И медицинские освидетельствования
о побоях и пытках нашлись, все задокументировано было!

Так что же судья молчит?

Опять на самый верх надо стучать?

Какой огромной будет сумма компенсации всем неправедно пострадавшим в этом деле!
Вот бы из личных доходов постаравшихся и отличившихся тружеников правопорядка!

Об этом должны вопить все правозащитнички, а не о девках бесстыжих!!

Для 01:57,
10 авг 2012 20:58

А я вот не воздержусь - поскольку я не на службе, а в глубокой - глубокой! ( почти на дне уже), пенсии, да, кстати, не надейтесь, что у Вас, уважаемый, к моменту выхода на пенсию( или в отставку - не знаю) - она будет уж так намного лучше - все равно инфляция к тому моменту съест или еще что-то другое - но не вознаграждаются материально жизненные усердия и услужения - вот так , к сожалению. -
да, так вот - что-то мне очень заметно, что идет игра в одни ворота, и судья как-то подыгрывает обвинению - да и многие уже тут это же пишут, и давно уже.
Глаза-то у всех на месте, да и мозгами народ не обижайте!

Наш народ - самый лучший народ!
Он только кроткий, да поприбили его сильно за прошлый век - а так - замечательный!

кико
10 авг 2012 21:25

кто то тут называет прокурорских-ОПГ.
а я коренной ухтинец и скажу вам со знанием-те кто за решеткой-сто процентное -ОПГ. бандиты подкупавшие всех и все...
а вот про прокурорских я не могу токого сказать с уверенностью-как бы они не делали-они чистят мой родной город от этих бандитов и преступников.
Вы усройте опрос на ухтинсом ресурсе и все поймете-город вздохнул когда посадили этих тва..

Куистов
11 авг 2012 01:34

Вы бредите сударь

007 - кико - Ухта
12 авг 2012 02:04

Спроси у Айсовича - он тебе много расскажет,
Как его - избивали, пытали, в психушку бросали,
Ухтинские прокуроры.
Город задохнулся от беспредела оборотней и криминала.
Дитя - открой глаза.

коростелёв алексей,отец ан
22 авг 2012 17:02

КИКО ЛИКО СВОЁ ПРИОТКРОЙ ЧТО БЫ ПЛЮНУТЬ В НЕГО МОГ КАЖДЫЙ УВАХАЮЩИЙ ПРАВДУ В РОССИИ

007
10 авг 2012 22:30

Любят у нас в России причесать под одну гребенку и уровнять. Вот и на сайте этом комменты такие: если кто-то пишет, что поджигатели виновны-ему ярлык, что он сотрудник правоохранительных органов, если наоборот-значит он нанятый заказчиками для обеспечения обратного общественного мнения.

Может не стоит так утрировать: у всех разные мнения по этому делу, люди разные, по разному все воспринимают, аргументированные мнения читать приятно, вне зависимости согласен я с позицией комментирующего или нет.

Люди разделились в своих оценках, а итог мы узнаем из вердикта присяжных и решения Верховного суда РФ о вступлении приговора в законную силу либо об отмене приговора.

Пух и прах
11 авг 2012 01:22

А своего мнения и логического мышления у вас нет? Вы действительно принимаете все судебные решения на веру? В нашей-то стране?
Итог мы уже знаем, могу поспорить, что вердикт будет обвинительный.

007
11 авг 2012 01:26

Обвинительный по какой причине? Давление на присяжных, или присяжные, которые в отличии от нас с вами знают материалы дела,вынесут справедливый вердикт?

тоже из ухты
11 авг 2012 02:12

по поводу инет тролей-я всегда читаю коменты на эту тему и у меня складывается четкое убеждение-что на сайты заходит один человек(толи нанятый даг.,толи родственник) и постоянно пытается как то их оправдать и рассказать о том какие они хорошие и плохие менты и прокурорские,причем этот человек постоянно переходит на личности и часто оскорбления,подписываясь разными никами.
кто то из ухты писал-что если вы не были в нашем городе -вам и не понять кто такие наши даги.
так вот я вам скажу от всех моих знакомых и друзей-наши даги-ПРЕСТУПНИКИ!!!

тоже из ухты
11 авг 2012 02:17

а виноваты ли они в поджоге-нам скоро скажут присяжные. причем прошу заметить-что если скажут что виновны-это значит сто пудов виновны-так как простые посторонние люди не будут брать на себя такую ответственность. а вот если скажут что не виновны-тту еше не факт-может просто не хватило доказательств или защита круто сработало..вот так бывает при присяжных.

Глеб
11 авг 2012 13:06

Что могут сказать русские присяжные, когда судят нерусских? И к тому же при таком давлении на всех! Я думаю, у присяжных просто духа не хватит на то, чтобы вынести справедливое решение. А справедливость заключается как раз в том, что Махмудовы невиновны. Да и П и К тоже невиновны. Стали жертвами битвы за махмудовские капиталы.

007
11 авг 2012 16:22

Правильно, в присяжные надо набрать только дагестанцев, и тогда все чики-пуки.

глебу
11 авг 2012 18:09

ты с ума что ли сошел-причем сдесь-русских судят или дагов...
это ты нам все напеваешь-что они не виновны-ты то откуда знаешь??
а присяжные будут со стороны смотреть-это общепринятая практика-как раз для того чтоб приговоры были справедливые.

мз
11 авг 2012 18:58

а кто из вас верит в честный справедливый и гуманный суд,ауууу

Бибигон
11 авг 2012 20:01

Вот почитал последние комментарии и стало интересно, один только довод виновоности людей и их вина только в том, что они "даги" и больше ни одного факта или довода... Ну хорошо, пусть будет так...
А что тогда насчет этого злосчастного свидетеля Колесникова, чья вина в лжесвидетельствовании суду, уже и без суда доказана. Ну разве это не показывает цели и методы работы следствия и им подобным???

007
12 авг 2012 03:12

а вы вину тольло комментам определяете видимо.

бибигону
12 авг 2012 14:08

как вы думаете-куда делась видеозапись-на которой по любому были поджигатели????? она направлена прямо на пассаж. а стояла она на махмудов... здании. а вы гговорите -не одного.

Дмитрий
12 авг 2012 15:50

Действительно, куда же делась эта видеозапись?
Читай здесь:
http://7x7-journal.ru/item/19677

Она все это время валялась в деле. Эксперты сказали, что посмотреть её можно, но... неожиданно, правда?.. против просмотра выступило гос.обвинение, а потерпевшие, защита и обвиняемые в один голос требовали просмотреть записи.
Почему прокурорские не хотят показывать присяжным это "безспорное доказательство" где "по любому были поджигатели..."?
Может быть, потому что там их нет?

видеозапись
13 авг 2012 13:55

послушайте, никто не может заставить какого-либо предпринимателя устанавливать видеокамеру. захотел, установил, не захотел - не установил. захотел - включил, не захотел - нет. сугубо дело каждого. махмудовы могли сказать, что камеры уже сто лет не работают и на момент поджога также не работали, а установлены для острастки. но ведь махмудовы после пожара вызвали к себе ментов и прокуроров, те просмотрели запись и сказали, что ничего особенного на ней нет. поэтому махмудовы оставили работать далее свою камеру, и записи наложились одна на другую. как бы то ни было, очень странно, что обвинители высказываются против того, чтобы попытаться восстановить запись. речь ведь идет о том, что ни за что могут запрятать людей за решетку до конца дней. и тут не должно быть ошибок. почему бы не попытаться восстановить запись? очень странно! очень!

Да да
13 авг 2012 14:29

А почему оборотни не хотят ее восстанавливать? Вроде и экспертиза показала, что восстановить трудно, но возможно....

какая-то хрень
13 авг 2012 15:47

Не знаю, кто и почему не хочет восстанавливать, зато знаю, что раньше постоянно писали, как следствие разными способами пыталось восстановить данную запись, т.к. она имеет значение для дела. Но у них ничего не вышло. И почему вдруг спустя 7 лет всплывает информация о том, что ее восстановить можно? Насколько правдива эта информация?

А вобще, если речь идет о видеозаписи с камеры Строймаркета, вряд ли на ней что-то будет: кто из Ухты, сходите посмотрите, как там камера направлена. Видно будет только то, что возле Строймаркета происходит, а не на противоположной стороне дороги.

Дмитрий
12 авг 2012 16:08

Вина Колесникова в лжесвидетельстве доказана документально, а именно:
существует первый вариант заявления Пулялина с правками Колесникова. Хотя Колесников под присягой сказал, что такого док-та нет.
существуют заключения мед.эксперта, подтверждающие побои Пулялина. А Колесников, опять же находясь под присягой и предупрежденный за ответственность за лжесвидетельство - утверждал, что в колонии Пулялина только по головке гладили и раскололся он благодаря душеспасительным беседам с кумом.

ухт
12 авг 2012 20:10

первый винты трогал чекалин-если их сразу подменили -то можно потом много чего требовать...

дмитрию
14 авг 2012 13:22

вы пишете полный бред -выдавая желаемое за действительное

Дмитрий
14 авг 2012 17:47

Прошу прощения за то, что не оправдал Ваших надежд на "желаемое".
Правда - она значительнее Ваших желаний

коростелёв алексей,отец ан
22 авг 2012 17:15

Я БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ПРАВИЛЬНО ВИДИТ СИТУАЦИЮ ПО ТОМУ ДЕЛУ КУДА ЗАТЯНУЛИ МОЕГО СЫНА,А ТЕ КТО ПРОДОЛЖАЮТ НЕ ЗАМЕЧАТЬ БЕСПРЕДЕЛ ПРОКУРОРСКОЙ МАШИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТЕРПЕВШИМИ В ПАССАЖЕ И ВСЁ ЧТО ИХ СЕЙЧАС ИНТЕРИСУЕТ ЭТО ФИНАНСЫ КОТОРЫЕ ОНИ ХОТЯТ ВЫТЯНУТЬ ИЗ МАХМУДОВЫХ

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Дело о "Пассаже"КомиСудСыктывкар