Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В храме Христа Спасителя пройдет молебен за уход Путина

В храме Христа Спасителя пройдет молебен за уход Путина

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Российская оппозиция готовит ответ на молебен и стояние "в защиту веры, поруганных святынь и церкви", организованный Русской православной церковью 22 апреля в храме Христа Спасителя. Как передает Интерфакс, член федерального политсовета "Солидарности" Роман Доброхотов заявил, что молебен "Богородица, Путина прогони" пройдет в храме в ближайшее воскресенье. "Панк-группу Pussy Riot обвиняют в том, что они нарушили каноны православной церкви. Мы же собираемся устроить молебен согласно всем церковным канонам. Никаких политических лозунгов и агитаций не планируется", - заявил Доброхотов. 
 
 "Я считаю, что тема молебна "За спасение России" раскрыта не полностью. Самый короткий путь спасения России - это уход Путина. Об этом мы и собираемся молиться", - сказал он. По словам Доброхотова, уже более ста человек собираются принять участие в религиозном мероприятии. "Я надеюсь, что к субботе количество наших сторонников увеличится до нескольких сотен", - сказал Доброхотов. 
 
 В молитвенном стоянии, которое состоялось в воскресенье у храма Христа Спасителя, приняли участие более 50 тысяч человек. По подсчетам ГУ МВД по Москве, в ХХС и на прилегающей территории находилось 65 тысяч человек. По оценкам независимых наблюдателей, собравшихся было в несколько раз меньше. Порядок обеспечивали две тысячи полицейских. Cтояние проводилось "в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени". 
 
 Утром патриарх Кирилл отслужил в ХХС литургию, которая транслировалась на больших экранах, установленных перед храмом. Около 14:00 патриарх возглавил крестный ход у стен храма, в ходе которого верующим демонстрировались поруганные святыни: порезанный ножом крест из собора Невинномысска, простреленная в 20-е годы и порубленная в наше время иконы из Великого Устюга. "Я благословляю никогда и ни при каких обстоятельствах не реставрировать эти иконы", - сказал патриарх Кирилл. Также были вынесены святыни самого храма Христа Спасителя: частица ризы Господней и гвоздь креста Господня. 
 
 
"Мы сегодня подверглись атаке гонителей, несопоставимой с тем, что было в прошлом, но опасной тем, что сам факт кощунства, святотатства, издевательства над святыней предлагается рассматривать как законное проявление человеческой свободы, как то, что должно защищаться современным обществом", - заявил он и призвал молодежь воздержаться от "дьявольских искушений". 
 
В один ряд с осквернением икон Московская Патриархия поставила "панк-молебен" группы Pussy Riot в ХХС. По этому факту возбуждено уголовное дело, трем обвиняемым - Надежде Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерине Самуцевич - в четверг продлили арест до конца июня. Им грозит до 7 лет по уголовной статье о хулиганстве. 
 
 По сообщению РИА "Новости", во время молебна одна женщина проводила у ХХС пикет в поддержку участниц Pussy Riot. Она стояла возле забора на Пречистенской набережной с тремя воздушными шариками, на которых были написаны имена арестованных девушек. Некоторые проходившие мимо верующие выкрикивали оскорбления и жаловались, что пикетчица и столпившиеся вокруг нее журналисты мешают проходу верующих. Полицейские не вмешивались в конфликт. 
 
 В воскресенье молебны "в защиту поруганных святынь" прошли во всех кафедральных соборах России. "Всех иерархов, пастырей и мирян призываем 22 апреля, в день воспоминания уверения апостола Фомы, вновь явить всему миру торжество истины Христовой, совершив молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. Во граде же Москве они будут совершены перед храмом Христа Спасителя, перед иконами и крестом, пострадавшими от злоумышленников и безумцев", – говорилось в обращении Высшего церковного совета.
 
 На заседании совета патриарх Кирилл заявил, что РПЦ должна быть готова к публичным дебатам со своими противниками, но не уподобляться тем, кто "лжет и клевещет". "Мы все сегодня являемся свидетелями мощной антицерковной риторики, к сожалению, совпавшей по времени с Великим постом. Мы слышим много нападок на Церковь, начиная с небезызвестного случая в храме Христа Спасителя. Затем последовало три ужасающих осквернения храмов - все это было сконцентрировано по времени почти что в течение недели - десяти дней, затем после этого, как вы знаете, моя скромная персона подверглась информационным атакам", - сказал предстоятель РПЦ. "Поэтому речь идет, конечно, о том, что мы имеем дело с некой информационной стратегией против Церкви", - добавил он. 
 
На Страстной неделе в православных храмах в обязательном порядке начали зачитывать циркуляр Русской православной церкви, в котором "антицерковные силы" и сторонники "агрессивного либерализма" объявлены врагами веры. Глава патриаршей пресс-службы протоиерей Владимир Вигилянский подтвердил, что в течение Страстной недели это обращение "будет зачитываться обязательно". "Никакого предписания к этому нет, но Высший церковный совет - очень авторитетная организация, возглавляемая патриархом и всеми руководителями синодальных отделов, епископами, и их заявление - важный церковный документ, - пояснил Вигилянский. - Важно, чтобы он дошел до каждого прихожанина". 
 
В циркуляре говорится, что РПЦ "демонстрирует активную позицию по многим злободневным вопросам и деятельно участвует в разрешении актуальных социальных проблем", заботится о будущем народа. Но антицерковные силы не хотят и боятся "возрождения национального самосознания и массовой народной инициативы". "Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов".
 
 "К этим силам присоединяются те, кто продвигает ложные ценности агрессивного либерализма" - вседозволенность и блуд, свободу выражения всех желаний, неудержимое потребительство, признание однополых союзов. "Особенно заметными атаки стали в предвыборный и поствыборный период, что свидетельствует об их политической подоплеке, в том числе антироссийской". Далее в обращении перечисляется "череда актов вандализма и осквернения храмов", начавшаяся с так называемого "панк-молебна" женской группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя 21 февраля. 
 
 24 марта патриарх Кирилл назвал акцию Pussy Riot в храме Христа Спасителя "глумлением над великими святынями" и выразил огорчение от того, что некоторые люди, в том числе называющие себя православными, пытаются оправдать или минимизировать "кощунство" Pussy Riot. 
 
 "Появляются люди, которые оправдывают это кощунство, минимизируют его, стараются представить как некую забавную шутку. И печально, и от горечи сердце мое разрывается, что среди этих людей есть и те, кто называет себя православными, - сказал глава РПЦ. - Те люди не верят в силу молитвы. Они верят в силу пропаганды, в силу лжи и клеветы, в силу Интернета, в силу СМИ, в силу денег и оружия". 
 
 Он также заявил, что у народа, который воспринимает акцию Pussy Riot как "некую доблесть, как некое выражение политического протеста, как некое уместное действие или как безобидную шутку", нет будущего. При этом он считает, что эта акция - насмешка дьявола и испытание верующим. "Диавол посмеялся над всеми нами, введя столько скорбей в те дни, когда мы должны уходить от волнений мира сего, погружаться в молитву, ограничивать себя постом, каяться в своих собственных грехах. Но, может быть, Господь проводит нас через эти испытания в святые дни Великого поста для того, чтобы мы все осознали ответственность за землю нашу, за Русь Святую, за веру православную", - сказал патриарх.
 
Источник: Грани
Материалы по теме
Мнение
25 июня
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Поход Пригожина на Москву был мятежом личной гвардии Путина в борьбе за Путина
Мнение
11 июля
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Движение первых. Но первых с конца
Комментарии (150)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Очень интересно:
27 апр 2012 05:19

Кто же будет проводить "молебен"? Наверное "священники" Кротов, Якунин, "клирик МПЦ" "отец" Ипатий, а также Кашпировский, Пеунова и представители АУМ Сенрике.

молебен проведут
27 апр 2012 10:06

священники,которых патриарх назвал "предателями в рясах".
Патриарх высказался в их адрес - лично.
Так же - лично! высказался он отблагодарив Путина за "греблю на галерах" - так считают А.Кураев и Д.Смирнов(клирики РПЦ МП). С их слов: агитации за Путина не было,Святейший высказал свое личное мнение - как гражданин РФ.
Значит и фраза "предатели в рясах" - лишь частное мнение,частного лица.

Имена
27 апр 2012 11:20

в студию.

напишите в МП РПЦ
27 апр 2012 11:26

может они вам назовут имена "предателей в рясах"

А зачем?
27 апр 2012 11:29

Мой вопрос был: кто именно из священников РПЦ будет проводить объявленный Доброхотовым "молебен". Или любой придурок может восхотеть провести молебен, хоть во славу Гитлера, и Церковь должна взять под козырек?

во славу Гитлера
27 апр 2012 11:33

проводились молебны Кинотом Афона.И письмо иерархи Афона написали Гитлеру.

это я
27 апр 2012 11:50

уже слышал. Не надо повторять 100 раз, как заведенная пластинка.

но вы же
27 апр 2012 12:13

вспомнили имя Гитлера и якобы не согласны чтобы во славу Гитлера проводился молебен и даже не желаете взять под козырек. А вот на Афоне под козырек брали.

а это
27 апр 2012 12:14

к делу не относится: придурок Гаслофф меня не интересует

вы считаете что
27 апр 2012 12:23

Гаслов будет проводить молебен ?
Можете не хоть на него

можете не ходить
27 апр 2012 12:26

на молебен

Участвовать
27 апр 2012 12:27

в политических акциях политических же маргиналов? Увольте!

разве господин Гаслов
27 апр 2012 12:27

писал письмо Гитлеру?

Гаслофф -
27 апр 2012 12:30

лжец и ненавистник Церкви. Как и те, кто здесь его обильно цитирует. С ним дискутировать не о чем. Он же сам сказать не может, какой священник его исповедует и кто из священников одобряет его нападки на Церковь.

вы сами написали:
27 апр 2012 12:35

"Или любой придурок может восхотеть провести молебен, хоть во славу Гитлера, и Церковь должна взять под козырек?"

вам ответили,что на Афоне это делали. При чем здесь Гаслов?

Я спрашивал
27 апр 2012 12:36

про РПЦ в связи с молебном. Другое время, другая Церковь.

вы привели пример
27 апр 2012 12:47

" молебна во славу Гитлера"

"Другое время" - разве для христиан имеет значение время и от этого зависит как им себя вести,кого благословлять. Разве можно оправдать благословение и поклонение сатане?

"Другая Церковь" - тоже православная.
В Символе Веры : Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.

И что?
27 апр 2012 12:56

А РПЦЗ - благословляла Власова. А Римский Папа подписал конкордат с Гитлером. А протестантские пасторы Германии сотрудничали с нацистами. Дальше что? Вы сказать-то, что хотите? Что раз Элладская Церковь написала ОДНО прошение Гитлеру, то она и сейчас - пособница нацистов? И что если Церковь Едина, то РПЦ отвечает за греков? Так что ли?

А время влияет на то, кого благославлять или нет христианам. Потому что если нет, то Церковь не развивается. Если сейчас ДОСЛОВНО применить слова Иоанна Златоуста о кощунниках, то от Пусси Райот не останется мокрого места. Физически.

"время влияет"
27 апр 2012 13:04

а по каким критериям "христиане" благословляют?
по каким критерия благословили сатану Гитлера?
вы это считаете развитием Церкви?

Ваш пример главы Ватикана - не уместен. Они не входят в Единую Соборную Православную Церковь.

при чем здесь Пусси Райот?

А при чем здесь
27 апр 2012 13:10

греки? Пусси Райот ближе к нынешнему положению вокруг Церкви, чем греки 60 лет назад. И почему это вы Элладскую Церковь в "кавычки" взяли, как христиан? Они что, НЕ христиане? Это кто так решил?

А кто по-вашему, настоящие христиане сейчас в составе высшего руководства РПЦ или из известных клириков? Если таких, по-вашему нет, то так и скажите: есдинственные верные православные - это Гаслофф, Кротов, Якунин...

христиане
27 апр 2012 13:22

служат Богу и верят в Иисуса Христа.
"христиане" (в кавычках) - служат антихристу и благословляют сатану.

Конкретику
27 апр 2012 13:23

в студию: имена тех, кто служит Господу.

назовите адрес
27 апр 2012 13:27

вашей студии.

Легко:
27 апр 2012 13:29

здесь и сейчас

здесь и сейчас
27 апр 2012 13:39

что?

Назови
27 апр 2012 13:57

имена "истинных", по твоему мнению, православных среди высших иерархов РПЦ или известных православных деятелей.

а зачем?
27 апр 2012 14:10

у тебя своя церковь,не имеющая отношение к РПЦ.

А при чем
27 апр 2012 14:13

здесь я? (тем более, моя Церковь очень даже относится к РПЦ). Вы от ответа-то не увиливайте. Что за привычка переводить разговор на другое? Вам задан вопрос. Очень простой, меежду прочим. Ответить не можете? Тогда до свиданья.

ну как же так
27 апр 2012 14:17

это же вы подняли вопрос:
Т.е.
12:05, 27 апреля #
РПЦ - это не ваша Церковь?

И сколько из народа, поддерживает вас?

Так ответьте на вопросы
27 апр 2012 14:22

прямо:

1. РПЦ ваша Церковь? Да/нет?

2. Сколько из народа поддерживает вас?

не понятно
27 апр 2012 13:26

так при чем же этот ваш тезис:
"Пусси Райот ближе к нынешнему положению вокруг Церкви, чем греки 60 лет назад."
Вас что-то не устраивает в Церкви?

вы написали,что против молебна во славу Гитлера.
А кто на ваш взгляд является сторонником молебна во славу Гитлера? От Афона вы отреклись.

Я ни от
27 апр 2012 13:32

чего не отрекался. Не надо врать.

А в Церкви меня много не устраивает, но обсуждать я это буду со своими братьями и сестрами, а не с так называемым (самоназываемым) "обществом".

ваша церковь
27 апр 2012 13:38

еще вырыла себе спасительных пещер?
"самоназываемое общество" - вы так называете народ России.

Ага,
27 апр 2012 13:55

только поправка: целых 3% народа России.

"ваша церковь"...? А вы, значит, неправославный?

вы сами
27 апр 2012 14:02

отдели себя и свою"церковь" от общества,народа РФ.

Может вы неправославный? Раз отделяетесь от народа.

Т.е.
27 апр 2012 14:05

РПЦ - это не ваша Церковь?

И сколько из народа, поддерживает вас?

это для вас
27 апр 2012 14:12

РПЦ - не ваша Церковь. Т.к вы и близкие вам по духу отделили себя от народа РФ.Значит и - РПЦ...

Врать
27 апр 2012 14:15

не надо: я никогда не говорил, что РПЦ не моя Церковь и я не часть руского народа.

Вы за себя ответьте:

Вы часть РПЦ?

Вы раздражаетесь
27 апр 2012 14:18

это признак вашей не причастности к РПЦ.

Я - состою в РПЦ.

Очень замечательно:
27 апр 2012 14:25

я тоже.

1. Теперь если можно: "Кого вы считаете честным, истинным православным среди высших иерархов РПЦ?

2. Если не можете ответить, то скажите: Святейший Патриарх Кирилл - истинный православный или нет?

вы задаете вопросы
27 апр 2012 14:35

на которые не свойственно отвечать христианам.

О честности и истинности высших иерархов и всех православных христиан знает только Бог.

или у вас есть список - не достойных?

Я задаю
27 апр 2012 14:43

нормальные вопросы. Прямые и честные. Я же не говорю, что ваш ответ будет истиной в последней инстанции. По этому и спросил, кто ПО ВАШЕМУ мнению, честный? Просто же все. Зачем же юлить? Сказано же: "Да-да, нет-нет". Напомнить, где сказано?

А список не недостойных, а ошибающихся у меня есть. Например, я не считаю некоторые высказывания о. Всеволода Чаплина правильными. Тоже о Кураеве. Но это мое личное мнение. Я его, в отличии от некоторых персонажей, никому не навязываю, и словом "грех" попусту не козыряю. "Кто из вас без греха...?"

не собираюсь давать
27 апр 2012 17:52

никому оценки. К вашему списку с кем вы не согласны я ИМХО добавлю о.Дмитрия Смирнова(с его некоторыми позициями я не согласен).

"Зачем же юлить?" этот вопрос имеет к вам отношение.
Вы каким-то невообразимым способом от Гитлера перешли к Гаслову. Связь на мой взгляд не видна. Но у вас свое видение. Может Гитлер = Гаслову для вас потому что оба начинаются на букву "Г"?

вы клевещете на Гаслова
27 апр 2012 12:49

http://gasloff.livejournal.com/1344531.html
где здесь вражда с Церковью?

Мне
27 апр 2012 12:58

не интересны ссылки на Гаслоффа. Один раз я там побывал. Больше посещаемость эго гнусной страницы повышать не буду. У меня свой тест на личностей, типа него.

вы противник РПЦ?
27 апр 2012 13:05

Гаслов православный блоггер,служит МП РПЦ.

Это кто так
27 апр 2012 13:11

решил, что он служит РПЦ и РПЦ одобряет его деятельность?

А "православный блогер" есть в Писании?

вам дали ссылку
27 апр 2012 13:20

на блог Гаслова,найдите в нем подтверждение ваших обвинений:
Гаслофф -
10:30, 27 апреля #
лжец и ненавистник Церкви

Это -
27 апр 2012 13:58

не ответ на вопрос: "Кто решил, что он служит РПЦ и РПЦ одобряет его деятельность?"

кроме вас
27 апр 2012 14:04

никто категорично не заявлял :
Гаслофф -
10:30, 27 апреля #
лжец и ненавистник Церкви

у вас нет аргументов.Голословно.

Не более
27 апр 2012 14:16

"голословно", что "Гаслофф служит РПЦ"

у вас нет аргументов
27 апр 2012 14:20

вам дали ссылку. И предложили найти в блоге Гаслова вражду к РПЦ. Но вы не нашли. Вы - клеветник.

У вас
27 апр 2012 14:28

не в порядке с логикой. Я не читал и не буду читать ЭТОТ пост Гаслоффа. Но даже если в ЭТОМ посте нет лжи, то это не значит, что он не лжец.

А теперь приведите ссылку, которая доказывает, что Гаслофф склужит Церкви. А иначе, лжец - это вы.

вам дали ссылку
27 апр 2012 14:32

на пост Гаслова. По нему вы можете ознакомиться с всем блогом. Если найдете подтверждение ваших слов:
Гаслов - враг РПЦ. то дайте ссылку.
А пока что вы лжете и клевещите.Грех это.

Повторяю,
27 апр 2012 14:37

я не буду копаться в блоге Гаслоффа. Это уж вы приведите ссылку, что он служит Церкви.

"А пока что вы лжете и клевещите."

вам дали ссылку
27 апр 2012 14:40

на блог Гаслова доказывающий что вы лжете и клевещите, что он враг РПЦ.
Может у вас что-то личное ? Так не причисляйте свое личное ко всей РПЦ.

Во-первых,
27 апр 2012 14:45

вы повторяетесь. Во-вторых, я и не выдавал свое мнение за мнение ВСЕЙ РПЦ. А в-третьих, где подтверждение, что Гаслофф служит Церкви?

подтверждение:
27 апр 2012 17:54

Гаслов православный блоггер,на службе МП РПЦ.
Вы это поймете если изучите его блог.

ваш вопрос
27 апр 2012 11:35

был о "предателях в рясах". О них сказал Патриарх Кирилл. Спросите его. Он наверняка знает имена.

Мой вопрос
27 апр 2012 11:51

был первым на ветке. Если кто-то хочет отвечать на другой вопрос, который никто не задавал, это его проблемы.

ваш вопрос
27 апр 2012 12:11

об именах "предателей в рясах". Но их имена знают только в МП РПЦ. Вам рекомендовано обратиться в МП РПЦ.

Мой вопрос
27 апр 2012 12:19

не содержал ничего о "предателях в рясах". Я этого выражения не употреблял и не надо мне его приписывать. Если до вас плохо доходит, то повторю.

Доброхотов объявил о молебне. Это значит, что у него есть имя священника. который будет проводить молебен. Если оно известно, я хочу его знать. Если же его нет, то сообщение о предстоящем молебне очередная брехня.

так и скажите:
27 апр 2012 12:25

что не хотите участвовать в молебне. Для вас важно имя священника,а не молебен.

В любом случае на молебне будут священники. Вот их и назвали "предателями в рясах"

Вот когда будут,
27 апр 2012 12:31

тогда и поговорим. А пока это такая же "утка", как и "протоиерей" Ипатий.

о чем?
27 апр 2012 12:48

"тогда поговорим"
На молебне не говорят о посторонних вещах. На молебне молятся.

После
27 апр 2012 12:59

молебна. После молебна скажете, какой священник его проводил, если сейчас не в состоянии.

вы все сами увидите
27 апр 2012 13:06

на "дожде"

Ну если
27 апр 2012 13:12

на "дожде")))) Ну тогда и сюда это дерьмо протечет.

"дождь" наоборот
27 апр 2012 13:17

смывает все дерьмо

кроме молебна
27 апр 2012 11:20

надо провести акцию авто-кольцо.

На молебне надо просить Бога,чтобы избавил всех православных от гнева,который явили на прошлом молебне.

Тоха
27 апр 2012 12:28

Опять БЗ и Ъ тролят друг друга?

тролль - Тохе
27 апр 2012 12:57

Не опять, а снова! :) " Придурки", в лексике Ъ, являются его визитной карточкой, а слово " клевещете" - бренд БЗдунка.

нее...
27 апр 2012 13:14

У Ъ-ка визитная карточка - "подонки", а "придурки" это очень распространенное слово. Он им троллей часто называл.

тролль
27 апр 2012 13:23

Приемлю! Но факт, остаётся фактом! Милые бранятся, только тешатся! :)

Милые -
27 апр 2012 13:24

это вы с Виолой.

тролль
27 апр 2012 14:09

Я с Виолой - влюблённые! :) Я о другом.. Троллинг - великое действо, позволяющее человеку вести диалог в рамках приличия. Если бы Ъ и БЗ подписались, то такого длинного диалога могло бы и не получится! А так говорят двое неизвестных, в рамках приличия и взаимного уважения.
Читал диалог и радость возвышенных, добрых чувств, безмятежность покоя, охватило моё сердце! Я полон восхищения до слёз!

)))))))))))))
27 апр 2012 14:14

плачу от смеха)))))))))) тоже слезы умиления))))

СерОжа
27 апр 2012 14:21

ты сбрехал: ну какое может быть взаимное уважение. Иди попей рябины на коньяке.

Бывший Земляк "Б.З"
27 апр 2012 14:30

Сергею. это не я написал!!!

Тролль- СерОже
27 апр 2012 14:35

Возможно, СерОжа, вы и правы! Диалог двух "неизвестных" начинает наполняться нотками агрессии, возможно дело дойдёт до "драки"! :)))

тролль
27 апр 2012 18:32

БЗ и Ъ спелись ,прохиндеи и злыдни...им в православие с намордником.

Владимир Пыстин
27 апр 2012 13:24

Мне как-то непонятно, почему столько внимания к каким-то молебнам. Кое-кто могут устраивать молебны, требуя дождя, свято веря, что после молебна Бог дождичек -то обязательно пошлет. А если они не устроят молебен, то уморит землю в засухе. Ну ладно, это невежественные люди верят в силу молебнов. Но зачем остальным уподобляться им? Не понимаю. Пусть молятся и просят, что хотят. Это их дело. Полагаю, что не стоит обращать внимания на различные чудачества. Если кто-то скажет, что Великую Отечественную выиграли только потому что кто-то молился за это, то абсолютное большинсттво посчитает, что такого нужно отправить в дуром.Но ведь такие есть, Зачем нужно придавать столько значения поведению этих людей

Вам и
27 апр 2012 13:28

не понять, Пыстин. Вам к Богу прийти не дано. Непонятно только, как вы права человека защищаете, если считаете веруюших "невежественными".

Владимир Пыстин
27 апр 2012 13:39

Уважаемый, а вы что, считаете, что невежественные -это не люди? Что их права не следует защищать? Чаще всего приходится защищать права именно такой категории лиц. Не имеющих средств и иных возможностей для защиты своих прав.

Нет, "уважаемый",
27 апр 2012 13:53

я считаю, что в вашем собственном образовании дыры величиной с троллейбус, и вы не имеете права называть людей "невежественными" только за то, что они верят в нечто, которое, по вашим же собственным словам, вам недоступно.

Я знаю многих блестяще образованных людей, которые и в Бога верят, и на службах искренни. Я сам образован неблестяще ( для Сыктывкара, правда, сойдет), но в Господа верю, и назвать меня "необразованным" может только такой "правозащитник", как вы.

Нет, "уважаемый"
27 апр 2012 13:57

Пыстин не прав. Он назвал невежественными самых элементарных шизофренников, и находящихся в пограничном состоянии. А они могут иметь высшее образование. И даже занимать серьезные должности. Нужно называть вещи своими именами.

Не выворачивайся,
27 апр 2012 13:59

"защитник Пыстина". Он сказал: "это невежественные люди верят в силу молебнов".

Прости Господи.
27 апр 2012 14:01

Может быть Пыстин лишком деликатен, чтобы назвать их как подобает...

Ах, он, оказывается,
27 апр 2012 14:03

деликатен? Т.е. с его словами вы согласны? Тогда зачем упоминаете Господа? Атеист атеиста видит издалека.

вы слишком часто
27 апр 2012 14:06

вспоминаете Имя Господа в суе - это грех.
Вы противитесь заповедям Божьим.

Не вам
27 апр 2012 14:17

судить о греховности других.

и не вам судить
27 апр 2012 14:23

о чужом принятии Бога. Вы достигли святости? Чтобы распознавать Промысел Божий.

А я и не сужу:
27 апр 2012 14:57

Пыстин сам говорит.

нет вы судите
27 апр 2012 17:58

вот ваш комментарий :
Вам и
11:28, 27 апреля #
не понять, Пыстин. Вам к Богу прийти не дано.

Вы решили за Пыстина. Вы решили за Бога.
У вас дар видения чужого духовного состояния? виртуально? Таким даром(без общения с человеком в реале) не обладали даже святые отцы.
У вас супер-дар

это кто же здесь
27 апр 2012 13:42

такой прозорливый то? Это кто с дерзновением дает оценки: кому дано,кому не дано прийти к Богу?
Себя то он уже с Богом соединил.И себя ставит в пример.Но пока что только самому себе.

Г-н Пыстин
27 апр 2012 13:53

об этом сам сказал.

Пыстин не говорил
27 апр 2012 13:58

что ему не дано прийти к Богу.

об это уверенно заявлено в этом комментарии:
Вам и
11:28, 27 апреля #
не понять, Пыстин. Вам к Богу прийти не дано. Непонятно только, как вы права человека защищаете, если считаете веруюших "невежественными".

видимо кто-то имеет дар прозорливый - виртуально определять Волю Божию.

Не надо быть
27 апр 2012 14:01

прозорливым, надо просто помнить, что Пыстин САМ сказал, что он атеист. Атеист - значит, "против Бога". Люди, относящиеся к Богу нейтрально, называют себя агностиками.

Не надо быть
27 апр 2012 14:06

прозорливым, что понять простую вещь:"Как можно быть против того, кого нет?" Значит атеист не против бога, а просто не верит в существование бога, не признает наличие какого-то бога..

Как?
27 апр 2012 14:53

Да очень просто. Если человек не признает наличие "какого-то", то это уже позиция и он называется атеистом. А если человек, не знает есть бог или нет, то он так и говорит: "У меня нет позиции по этому вопросу", и поэтому он агностик

Атеисты - агностики.
27 апр 2012 14:08

тот кто против Бога - служит антихристу(противнику).
Пыстин ничем не проявил противление Богу.
Он оппонирует вам. Но вы же не бог.

Он проявил
27 апр 2012 14:19

противление Богу хотя бы тем, что назвал верящих в молебны "невежественными". Вы тоже так считаете?

в чем противлению Богу?
27 апр 2012 14:28

в молебне участвовали разве все святые? Молебен - дело произволения человеческого. Но не Воля Божья.

письмо Афонского Кинота с благословением Гитлеру на ваш взгляд - воля чья? И кто присоединился к благословению сатаны Гитлера? (это в качестве примера дел человеческих,суетных не имеющих ничего общего с Богом)

Дальше не продолжайте:
27 апр 2012 14:51

"Молебен - дело произволения человеческого. Но не Воля Божья."

Кто же такой "прозорливый", что точно знает, что такое "Его Воля"?

так не надо быть
27 апр 2012 18:04

прозорливым,чтобы определить что молебны - произволение человеческое. Литургии и все молитвы общие и частные - произволение человеческое. Без этого произволения нет религии,нет общения с Богом.
Бог не действует своей благодатью на человека без произволения самого человека.

Или вы считаете что тот молебен(22.04) - по воле Божьей провели? А кто получил знак от Бога,в таком случае,что нужен молебен? Кто сей боговдохновенный старец или пророк в современной РПЦ? Вам известно имя ?

тролль
27 апр 2012 13:36

А другие и не уподобляются! И таких людей становится всё больше и больше! Вот в прошлом году или в позапрошлом, когда пожары полыхали в России, один деревенский поп организовал крестный ход против огня, подбирающегося к деревне. Ходили , они ходили, а деревня всё равно сгорела. Надеюсь погорельцы поймут всю бестолковость таких поповских затей и изменят свой жизненный статус.

зато людей вывел
27 апр 2012 13:46

и никто не сгорел. А зачем тушить огонь.Пусть Бог в место нас тушит. А мы походим языческими,магическими ходами.

Владимир Пыстин
27 апр 2012 16:28

Уважаемый, вы отошли от основной темы.Главное, на мой взгляд, не нужно будоражить общество, муссировать в СМИ по поводу проведения молебнов и других акций.Это дело верующих. Пусть молятся кому хотят и просят у Бога, что хотят. Это их внутренне дело. Лишь бы не навязывали свое видение и свое мировоззрение неверующим. То есть уважали права граждан страны, которые относятся к религии, мягко говоря, как к чудачеству. А атеистам, полагаю, не нужно уподобляться клерикалам и более внимательно относиться к чувствам верующих.

Григорян
27 апр 2012 17:20

"МЧС Красноярского края будет бороться с пожарами при помощи православных икон и молебна. Первые иконы "Купина неопалимая" 24 июня доставлены в наиболее сложные районы региона, сообщает Newslab.Ru."

"Дожди и усилия пожарных резко сократили площадь природных возгораний в Красноярском крае. По данным Лесопожарного центра на 19:00 местного времени (15:00 мск) семь лесных пожаров здесь действовали только в одном - Кежемском - районе, на площади 282 гектара. Из них очаги огня на 250 га локализованы. "Крупных возгораний, а также угрозы перехода огня на населенные пункты нет", - сообщили ИТАР-ТАСС в Лесопожарном центре".

- В Красноярском крае было беспрецедентное сотрудничество Церкви и МЧС.

- В Красноярком крае дожди, которые вовремя шли то над одним,то над другом очагов пожара, помогли успешно справиться с огнем.

Случайность, конечно. Можно и так сказать. Только таких случайностей у на памяти каждого верующего уж слишком много. В Африке в 19-м веке ученые смеялись над местными жителями, утверждавшими, что комары являются переносчиками малярии. Ученым объясняли, что увеличение числа комаров приводит к увеличению кол-ва заболевших. Это многовековые наблюдения.
Никакой реакции.

Владимир Пыстин Григоряну
27 апр 2012 17:28

Уважаемый Владимир Григорян, неужели в тех регионах, где полыхали пожары не молились и не устраивали молебны? Было все это.Результат нулевой. А вот пристегивать к факт того, что в Красноярском крае было меньше пожаров к купленныи иконам Купины неопалимой наверно, вообще не имеет смысла. Лично я отправил бы руководителя МЧС Красноярского Края на принудительное психиатрическое освидетельствование и уволил бы по состоянию здоровью. Человек, полагаю, явно болен.

ровно
27 апр 2012 17:52

столько и Пыстина пора отправить на освидительствование)))))))))))000000

Нина
27 апр 2012 18:04

А я согласна с Володей Григоряном! Ликвидация государственной лесной охраны позволило сохранить бюджетные деньги. Думаю, что пожары легко ликвидировать с помощью молитвы, Крестных ходов и других таинств... Но более эффективно, по моему мнению, был бы облёт очагов возгорания Патриархом Кириллом! К тому же, если что -то, где -то выгорит и сгорит, можно сказать , что на всё Божья воля!

Нине
27 апр 2012 18:27

вы перепутали. Крестные ходы - не Таинство. И все движения с иконами - тоже.
Это магические обряды,которые совершают в православные и в т.ч некоторые священники на уровне примитивного понимания христианства,на уровне языческом. Главное совершить обряд. И все !!! А Ты, Боже, теперь никуда не денешься - подажь дождь и потушишь лесной пожар. А иначе мы перестанем в Тебя верить. Идет торг с Богом. Шаманят.

Привозили пояс Богородицы,к нему прикоснулись неск.миллионов человек - есть результаты? Архимандрит Ефрем объявил что пояс Богородицы помогает от бесплодия и др.недугов. Чтобы улучшить демографическую ситуацию в России Ватопедский монастырь сделали исключение для России - привезли пояс Богородицы. Была большая ОЧЕРЕДЬ в Москве. Хотя в Москве в одном из храмов уже есть фрагмент пояса Богородицы,но главное же ажиотаж и постоять в очереди. Без стояния в ОЧЕРЕДИ вера многих охладевает.Им нужна коллективная вера. Сам Иисус Христос учит нас молиться: "войди в комнату свою и закрой дверь и произнеси Отцу своему Небесному молитву в тайне"(в тайне души не на показ). А что просила ОЧЕРЕДЬ у пояса? Вряд ли избавления от духовных недугов. ОЧЕРЕДИ подавай земные блага - здесь и сейчас.

Нина
27 апр 2012 18:59

"Крестные ходы - не Таинство".


- Не, Киркоров мне не нравится, слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба, весь такой… одно слово – румын!
- Он не румын, он - болгарин!
- Да какая хер разница!

Григоряну
29 апр 2012 10:29

Григорян
15:20, 27 апреля #
"МЧС Красноярского края будет бороться с пожарами при помощи православных икон и молебна. "

Что толку, соберут на молебен МЧСников по приказу. Известно, что у них без матерщины не делается никакого дела, мат на мате. Тут нужна вера в Бога, а не иконы.а ее то и нет. Действительно язычество.

Хотите сохранить веру? Пер
27 апр 2012 18:00

Хотите сохранить веру? Перестаньте думать!

http://science.compulenta.ru/676206/

чем больше вы думаете, не полагаясь на инстинкты, тем меньше шансов на то, что вы капитулируете перед соблазном уверовать в существование сверхъестественных агентов.
Психологи выделяют две основные категории мышления — интуитивное (протекает быстро и без усилий) и аналитическое (медленное). Мы пользуемся ими для решения различных задач, но временами они мешают друг другу. Например, в прошлом году Джошуа Грин из Гарвардского университета (США) и его коллеги опубликовали результаты забавного эксперимента. Они попросили добровольцев ответить на три вопроса, интуитивные ответы на которые неверны. Например: бита и мяч стоят $1,1. Бита стоит на $1 больше, чем мяч. Сколько стоит мяч? На ум сразу приходит $0,1. И надо подумать, чтобы найти правильный ответ. Так вот, люди, которые выбирали интуитивные (и неверные) ответы, чаще придерживались сильных религиозных убеждений.

Кроме того, в ходе того же исследования добровольцы описали случай из своей жизни, когда себя оправдывало либо следование интуиции, либо тщательное обдумывание ситуации. И снова — те, что полагались на интуицию, оказались более религиозными.

На этот раз исследователи обратились к подсознанию. В ходе эксперимента одна группа студентов рассматривала произведения искусства, изображающие умственное усилие (например, «Мыслитель» Родена), а другая — менее интеллектуальную виды деятельности (например, «Дискобол» Мирона). В другом эксперименте одни решали головоломку со словами типа «анализировать», «рассуждать», «обдумывать» и т. п., тогда как другие — «высокий», «плоский» и др.

Так вот, участники, сталкивавшиеся с примерами работы ума, позже всегда выражали менее слабую веру по сравнению с контрольной группой.

Заключительный опыт был таким. 182 добровольца отвечали на вопросы анкеты, причём у некоторых опросник был напечатан неудобочитаемым шрифтом, распознавание которого, как показали предыдущие исследования, требует аналитического мышления. И снова те, кому пришлось поработать головой, оценили силу своих религиозных убеждений ниже.

Участники были рандомизированы, исключена возможность того, что та или иная группа с самого начала будет более или менее верующей: за две недели до экспериментов добровольцы заполняли такие же анкеты, показавшие, что религиозность обеих групп одинакова.

При этом авторы, по их словам, ни в коей мере не хотят сказать, что вера иррациональна по своей природе. Просто вот такие результаты.

Но, совершенно очевидно, эта оговорка не помешает атеистам заявить, что религия есть результат неумения мыслить, то есть, проще говоря, глупость, единственным лекарством от которой может стать лишь здоровенная доза аналитической трезвости.

Несомненно также, что главный вывод из этого исследования заключается в другом. Вера с трудом поддаётся научному описанию. Очень трудно понять, как и почему религия временами способствует распространению невежества, фанатизма и конфликтов, а иногда сверхъестественным увлекаются самые изысканные интеллектуалы (Августин, Гегель и др.). Возможно, дело в том, что так называемые религиозные убеждения имеют много форм и довольно редко представляют собой последовательный и согласованный набор принципов, вполне осознанный их носителем. «Нелегко отличить, что человек говорит, от того, во что он действительно верит», — подчёркивает психолог Даниэль Канеман из Принстонского университета (США), лауреат Нобелевской премии. Порой люди и сами не одобрили бы тех убеждений, которые они в действительности выражают. (Прекрасная иллюстрация на эту тему — старый американский фильм «Джентльменское соглашение» с Грегори Пеком, посмотрите на праздниках.)

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Григорян
27 апр 2012 18:18

Владимиру Пыстину:

"Было все это.Результат нулевой".

Владимир, с интересом ознакомлюсь с исследованиями подтверждающими нулевой резальтат. Но ведь их нет, не так ли? То есть это ваше умозаключение, не более того.

Почему я говорю о Красноярском крае. Набейте в яндексе "молебен, пожары", и он выдаст вам в первую очередь информацию о беспрецентном сотрудничесвте красноярского МЧС с Церковь. Дальше смотрите о резульаттах борьбы с пожаром в КК. Благодаря дождям очень удачно проливавшимся там, где надо, это был не один ливегь, а серия дождей, МЧС края превосходно справилась с
задачей.

И если бы белые ученые в Африке поверили местным жителям о том, что взаимосвязаны комары и малярия, удалось бы спасти миллионы жизней. Но они не поверили. Может боялись, что их отправят на принудительное лечение и уволят по состоянию здоровья.

Однажды я разговаривал с ортитологом Галкиным, который позиционировал себя как неверующего. Но кгда я спросил его об этом, отреагировал довольно интересно. Сказал:

"Академик Раушенбах хорошо заметил, что у всех племен, и самых диких, есть своя религия, пусть языческая. А почему нет племен, которые не верят в Бога? Они просто вымерли в результате естественного отбора..."

То есть выбор у нас очень простой, вымирать, опасаясь, что лично вы отправите на "принудительное психиатрическое освидетельствование", либо все-таки жить. Красноярские эмчэсники выбрали второе. Даже если чисто гипотетически предположить, что Бога нет, они - эти ребята все равно сильнее. Потому что вера в Бога дает веру в победу. Без которой жить нельзя.

Григоряну
27 апр 2012 19:14

Владимир, я думала, что Вы все таки, ну не совсем.... такой. Вы же можете достаточно разумно рассуждать. С молебнами и пожарами вы перешли за границы разумного.
Религии у первобытных народов возникли потому что люди не могли объяснить явления природы, т.е. от темноты людской. Не было племен сразу ставших высокоразвитыми. Вы все чаще и чаще увлекаетесь софистикой.

Григорян
27 апр 2012 18:25

"Ликвидация государственной лесной охраны"

Вот видите Нина, для того, чтобы возвыситься над верующими, вы первым делом что делаете что? Перевираете их мысли. То есть пытаетесь обосноваться свое превосходство не на правде, а на лжи. И поверьте вы не первая, и даже не миллионная в этом плане. Я не предлагал упразднять государственную лесную охрану. Ведь сказано: "Сделайте все возможное, и тогда Бог сделает все невозможное". Именно это случилось в Красноярском крае. И то что вера там укрепила дух пожарников, это поверьте не сделало их менее эффективными.

Нина
27 апр 2012 18:37

Где я переврала? Бог с вами Володя. Я же не приписала слова о ликвидации лесной охраны в ваш адрес. Я высказала своё видение этого дела и только.
Вера не может укрепить дух пожарников, а если бы их действия были усилены верой, то беды было бы больше!

Ай, да Нина!
27 апр 2012 19:06

" Пожарник". Такое нередко можно услышать из уст обывателя или журналиста. Володе следует прочитать рассказ Владимира Гиляровского " Под каланчой".
Опять Григорян попал в " расстояние"! ( по Михалкову )

Григорян
27 апр 2012 21:45

Извините, Нина, я выразился несколько резко насчет лжи. Но альтернатива, которую вы предложили: либо пожарная охрана либо молебны, она, скажем так деликатно, надуманная.

С таким же успехом можно сказать: либо брачное свидетельство, либо любовь. Многие, кстати, именно так и говорят. Те, кто не желает связывать себя никакими обязательствами. То что брак и любовь могут дополнять друг друга, они не то, то не понимают, просто им не хочется это признавать.

Я очень спокойно, сочуственно отношусь к неверующим. Вера, как и любовь - это дары Божьи. И если кто-то их лишен (пока лишен, это может придти в любо момент), можно ли их осуждать?

Да и обсуждать тут особо нечего. Разве что вот это: "а если бы их действия были усилены верой, то беды было бы больше!" не имеет отношения к действительности.

Еще раз воспроизведу слова неверующего, но мудрого орнитолога Галкина:

"Академик Раушенбах хорошо заметил, что у всех племен, и самых диких, есть своя религия, пусть языческая. А почему нет племен, которые не верят в Бога? Они просто вымерли в результате естественного отбора..."

ересь
27 апр 2012 23:42

"Вера, как и любовь - это дары Божьи."

и вера и любовь - произволение человека.
Бог дал нам свободу: верить - не верить,любить - не любить. Никому Свою Волю Бог не навязывает. Он принимает только наше произволение,наше стремление и видя их Он помогает нам обрести их и укрепляет их.
Сказано: "Кто веру имеет и крестится тот спасен будет" - Иисус Христос.
Не сказал Господь : я дам вам веру и вы спасетесь.

***
28 апр 2012 02:34

видать, у Вас еще все впереди ... )

Бывший Земляк "Б.З"
27 апр 2012 18:45

есть чудо икона в Нижегородской губернии у "старицы" Фотиньи. На иконе Путин! И! - мироточит.
Тоже ведь ЧУДО.

Нина иронизировала в стиле Григоряна.Он точно так же подкалывает оппонентов.Но его не тронь!!! сразу обиды и оскорбленные чуЙства...

Вместо того чтобы МЧС работать как положено,они "уверовали",что теперь можно расслабиться,какой с них спрос? На все Воля Божия. Ну давайте все ляжем на печи и !!! заживем "по-щучьему велению и нашему хотению".
Иконы служат образом для обращения к святому(той),Иконы помогают нам сосредоточиться на молитве. Они несут спомоществующую роль для укрепления веры людей.
Но ни как для магических облетов и ходов - это язычество в чистом виде.

Некоторые считают что от алкогольной зависимости надо обращаться к иконе Богородицы "Неупиваемая Чаша". От пожаров к "Неопаляемая Купина".
Это придумали и пропагандируют люди помраченные фанатизмом. Разве Богородиц - много у нас? На каждый случай по Богородице?
Богородица одна и Иисус Христос - один!
К ним надо обращаться ,не к иконам ИХ изображающих.А к ИХ Образу на иконах.

Икона мироточит
28 апр 2012 11:43

Добавлю, что икона Путина не только мироточит! Со слов настоятельницы храма, матушки Фатиньи, Путин в прошлой своей инкарнации был князем Владимиром и крестителем Руси.
Инкарнация, икона, из которой там чего-то капает, икона действующего премьера... Не ересь ли это? А есть ли разъяснения православной церкви по поводу мироточащей иконы Путина?

у РПЦ нет объяснений
2 мая 2012 18:55

на феномен "матушки" Фатиньи, мироточении иконы Путина и его инкарнации. Есть только рекомендации: Фатиньи
длительное лечение в психбольнице и обряд отчитки(изгнание демонов)

***
27 апр 2012 18:32

К сожалению, тушение пожаров у нас относится к разряду "невозможное"...

Василий Сажин
27 апр 2012 19:50

Этот молебен -- элемент политической борьбы. Не следует приплюсовать сюда сверхъестественные силы. Это давление на политических противников. Вполне цивилизованная форма.

Владимир Пыстин
27 апр 2012 22:02

Верующие в том числе и иерархи православия были разные. Не назову имя это человека. Можно самим найти. Когда он стал архиепископом, то сразу же распродал всю богатую обстановку , накопленную предшественниками, а вырученные деньги отдал в приюты и госпитали. Он проповедовал:" Богатые становятся псами, злее самих псов; и аки свиньи в грязи, они зарываются, валяясь в нечистотах сребролюбия". Он объявил войну духовенству, монашеству, епископату и даже самой императрице.
приезжая в столицу, епископы уже не получали наслаждений, богатых приемов и обильной пищи. В 399 г он рукоположил в епископы своего диакона(!), так как вокруг были одни жадные и алчные служители культа. За жадность, цинизм и непотребные дела низложил 15 епископов. Беднота его уважала так, как никого другого.
Еще он известен тем, что написал для монахов трактат о пустынножительстве, и сам 6 лет жил в уединении и посте. Какова была его судьба? Как вы думаете, прижился ли его светлый образ в православии?

Бывший Земляк "Б.З"
27 апр 2012 23:32

Владимир,вы о Иоанне Злотоусте? Так отомстили оклеветали "братья-христиане". Низложен лжепастырями,лукавыми делателями,гробами окрашенными. Сейчас его больше вспоминают,когда чьи-то религиозные чувства "оскорблены",примазываются лукавые к истинному воину Христову,к его фразе "сокруши уста хулящего Бога,обагри кровью его десницу свою"(не дословно). Я читал его трактовки Евангелия.
Глубокий ум святителя Иоанна Злотоуста был осенен Духом Святым.

Григорян
27 апр 2012 23:39

" Как вы думаете, прижился ли его светлый образ в православии?"

Прижился, Владимир. Это один из главных наших святых. Мы вспоминаем его на каждой литургии, которую он составил.

а образ то не прижился
27 апр 2012 23:44

в массовости. А лишь только используются его труды.
Литургия им составленная.

да уж...
27 апр 2012 23:52

Образ прижился по Пушкину " Жил был поп, толоконный лоб ".

и Пушкина забанили
28 апр 2012 00:00

теперь : не поп - толоконный лоб. А купец - какой лоб у купца не ведамо.

про Златоуста
28 апр 2012 09:25

Как же его образ прижился, если церковники утопают в роскоши? Плевать они хотели на Златоуста. Разве патриарх Кирилл распродал все свои богатства и богатства церкви? Разве раздал вырученные деньги госпиталям? Разве низложил жадных епископов, утопающих в разврате и роскоши? Разве возвысил свой голос против нечестивых правителей страны?

А вы
28 апр 2012 09:44

сами какой конфессии?

Квакеры мы
28 апр 2012 09:59

Квакеры мы.

Ну
28 апр 2012 10:09

так и пусть ваша голова болит за вашего квакерского "патриарха".

Или вы "квакер", потому что "квакнул и в тину"?

а от вас одни круги
2 мая 2012 18:57

на воде.
Потому что пукаете под водой ?

еще одна "цив.форма"
28 апр 2012 03:57

Хабадники ревностно защищают «религию» своих рабов:
Владимир Соловьев о Русской православной церкви
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eYnIRQk_Xzs

Кирьян
28 апр 2012 10:46

" Такие как Фурсенко разрушили тот стол русского человека, который назывался русской культурой, помог ей в этом Авдеев, а завершают бесы...А бесы надеются убежать за пределы Родины "

Не раскрыл тему "защитник" РПЦ, не озвучил имена других бесов и чертовок вертикали Ада, не упомянул имя лжеца и отца лжы, коего боготворят иные бесы, которые, по сути, должны изгонять бесов и нести свет Божий в общество. А посему уместно процитировать:
"Церковь дождется того, что к ней будут относиться, как в 1917 году.
Стремительная эволюция за 20 лет. Потому что как только в марте 1917-го было отменено обязательное хождение нижних чинов в армии к религиозным процедурам, 95% солдат, офицеров бросили ходить ко всем молебнам, Пасхам и всему остальному. Таково было отношение к церкви.
Не надо на большевичков-то все сваливать".

ЭГ
28 апр 2012 04:01

Через полчаса времени у Вас будут сняты все вопросы о молебнах и религии -
См.: Фильм «Религия - глобальный обман!»
http://rutube.ru/tracks/5328390.html
Этому видео уже лет 5, но с ним полностью согласен.
Всё подчинено природе.
Религия - это создание культа личности очередного «истинного бога», созданного на основе законов природы, для контроля над людьми.
Самое интересное в фильме - это о фразе Христа: «Я с вами во все дни до конца ЭРЫ» (Матфей, 28.20), т.е. до конца эры Рыб и прихода эры Водолея.
Пожалуй, я верю в Бога... а вот церковь - это бизнес и политика

"Религия расценивается обычными людьми как правда,
умными – как ложь,
а правителями – как полезность"
Эдвард Гиббон

Григорян
28 апр 2012 04:17

"умными – как ложь"

В отличие от Паскаля и Ломоносова:) Это, кстати, именно Гиббон придумал, что христиане сожгли Александрийскую библиотеку ( забыв привести хотя бы самое дохлое доказательство).

Любопытная это публика масоны. Важные такие, как петухи. Никогда не упустят возможности хотя б намекнуть, что они не какие-нибудь там профаны, что умище из них так и прет, так и прет. С другой стороны, не говорили бы они об этом, так поди догадайся. Уж слишком на дураков смахивают.

Умного
28 апр 2012 04:18

гиббоном не назовут.

это умный
28 апр 2012 05:29

хабадник?

для 11:53
29 апр 2012 05:57

Я такого же мнения как и Вы, но чтобы не прерывать весь этот чудесный стремительно развивающийся дискурс , пишу после всех. А еще - Боже, Вы так славно написали про" дыру в образовании у оппонента (Пыстина, кажется ?) размером с троллейбус!" - я так" хохотался!!! "
Что за прелесть эта газета ! Какие живые, не по ранжиру думающие люди , и не скрывающие своих непричесанных мыслей! Какой прелестный подарок для души на сон грядущий после безрадостного дня! - Всего Вам доброго и удачи!

я так" хохотался..."
29 апр 2012 09:36

Какая "печалька"....

На самом деле мне просто надоел этот "правозащитный Наполеон" (не по количеству побед, а по уровню помпезности). Ведет себя, как будто победил при Азенкуре, написал "Войну и мир" и доказал теорему Ферма, - и все в одиночку. Невеждами еще смеет кого-то называть...

я так "хохоталась..."
29 апр 2012 10:36

Я тоже хохоталась, только над вами непричесанными. Особенно над эмигрантом, не понимающем о чем он сам пишет.

грешно обижать юродивых
29 апр 2012 10:43

Матушка не гоже смеяться над убогими. Этот эмигрант из США вчера на другой ветке признался в том, что он душевнобольной. А вы к нему как к нормальному. Грешно обижать юродивых.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ОбществоРелигия