Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Заявивший в свое время о фальсификациях в деле о поджоге "Пассажа" Михаил Евсеев задержан по подозрению в принуждении свидетелей дать ложные показания в процессе по заказчикам поджога

Заявивший в свое время о фальсификациях в деле о поджоге "Пассажа" Михаил Евсеев задержан по подозрению в принуждении свидетелей дать ложные показания в процессе по заказчикам поджога

Сергей Сорокин
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Сегодня, 16 апреля, на продолжающемся в Верховном суде Коми рассмотрении уголовного дела в отношении Валентина Гаджиева и братьев Фахрудина и Асрета Махмудовых, обвиняемых в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» в 2005 году, жертвами пожара в котором стали 25 человек, представший перед судом в качестве свидетеля начальник оперативного отдела ИК-56 Виталий Колесников, который, по показаниям приговоренного к пожизненному заключению Алексея Пулялина, лично выбивал у него признательные показания, заявил, что неизвестные, а также бывший оперуполномоченный Управления уголовного розыска МВД по Коми Михаил Евсеев, угрожая насилием и предлагая деньги, склоняли его к даче ложных показаний в настоящем процессе. Сегодня же Следственное управление Следственного комитета (СУСК) РФ по РК возбудило в отношении г-на Евсеева и неустановленных лиц уголовное дело по подозрению в совершении ими преступления, предусмотренного ч.4 ст.309 УК РФ (подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний, совершенные организованной группой).
 
Дело о "Пассаже" стало определяющим в судьбе Михаила Евсеева с 2009 года. Фото Сергея Сорокина.
  
 
Во время утренней части сегодняшнего заседания, состоявшегося с участием присяжных заседателей, свои показания дали потерпевшие Ольга Мельченко, Ирина Никифорова и Валентина Стражникова, дочери которых погибли в «Пассаже». 
 
После обеда, уже в отсутствии присяжных, прибывший из «Черного беркута» начальник оперативного отдела колонии Виталий Колесников попросил у председательствующего в процессе перед началом допроса дать ему возможность сделать заявление. Судья дал.       
 
«2 апреля мне необходимо было явиться в зал судебных заседаний, - начал свой рассказ г-н Колесников. -. Выехали мы на поезде с Халенко (Олег Халенко, сотрудник ИК-56, также вызванный судом для допроса в качестве свидетеля – «7х7») и 1-го числа, на подъезде к городу Кирову, меня пригласили в ресторан двое… спортивных мужчин, и мне в ультимативной форме было заявлено - дать показания  2 апреля в суде в отношении избиения Пулялина и Коростелева сотрудником МВД РК Мансуровым (Олег Мансуров, бывший высокопоставленный сотрудник МВД по РК, сопровождавший следователя Игоря Овсянникова в его поездке в «Черный беркут» для допросов Пулялина и Коростелева – «7х7»). На все мои заверения, что этого не было, мне было сказано, что у меня есть выбор: либо взять 5 тысяч долларов, либо мне подкинут наркотики. И были высказаны физические угрозы мне и моей семье. Немножко, скажу так, я растерялся, находясь в чужом регионе. Доехав сюда, до вашей республики, 1 апреля, я обдумывал это, и мы, к сожалению, в суд не явились, так как я реально опасался .. не ожидал такого «теплого приема». Вернулись мы с Халенко домой».
 
- 10 апреля я был вызван в Екатеринбург в служебную командировку, - продолжал рассказ свидетель, - а в среду, 11 апреля, со мной разговаривал по телефону Евсеев Михаил (Михаил Евсеев, экс-оперуполномоченный МВД по РК,  стал широко известен после того, как осенью 2009 года разместил в интернете видеообращение к президенту РФ, в котором признался, что лично участвовал в фальсификации основного доказательства вины Алексея Пулялина и Антона Коростелева, а спустя год был приговорен к 1 году 3 месяцам колонии поселения по обвинению в разглашении сведений, составляющих гостайну – «7х7)….Он пригласил меня на встречу в Екатеринбурге, состоялся разговор,  он мне угрожал, обозначился деньгами, сумма повысилась до 700 тыс. руб… Я уверен, что Киров и Евсеев – звенья одной цепи. Я принял тяжелое решение и поехал сюда… По приезду сюда вчера он пришел на квартиру, которую мы снимали с Халенко, - все эти деньги звучали, все эти суммы. Сегодня ночью он пришел с присутствующим здесь адвокатом…
 
Показав на адвоката Виктора Козлитина, защищающего потерпевшего Алексея Пулялина, г-н Колесников продолжил: «Я оперативник с 15-летним стажем, в лицо знаю этого человека. Я ответственно это заявляю, тем более я расписался (об уголовной ответственности за дачу в суде ложных показаний – «7х7»). Я побоялся ночью в чужом городе открывать, это было в полпервого ночи. Дальше мне по телефону посыпались угрозы, нехорошие угрозы, касающиеся моей семьи, что утром сегодня с родственниками что-то… Это чудо, Евсеев который, утром сегодня вышел опять на меня, позвонил, ласковый и добрый, у нас произошла встреча, на которой Евсеев передал мне 100 тыс. руб. наличными, банковскую карточку. Кстати, вчера он еще и Халенко сказал, что каждому - по 800 тыс. руб. Вчера он принес две карточки по 200 тыс. руб., потом сходил наличные снял, карточки отдал, пообещал, что все будет нормально, все будет замечательно. Надо только сказать, что сотрудники МВД били… И еще, ваша честь, я не   хочу никого покарать. Я правду рассказал. Пресса слышит мои слова. Не думайте, что любого офицера можно купить и запугать.. 
 
- Вам известно, в чьих интересах действовали эти люди? Точно известно? – спросил у свидетеля представитель гособвинения Алексей Панюков.
 
- Точно? Они просто сказали за этот процесс.
 
- Вам известно, в чьих интересах действовал Евсеев? Точно известно или нет? Называл ли он кого-нибудь конкретно? 
 
- Точно он говорил за себя, что это в его интересах использовать этот вопрос...
 
Получив слово, Виктор Козлитин обратился к оперативному начальнику «Черного беркута» с предложением подтвердить прозвучавшие обвинения: «Вы в своем заявлении сказали. что сегодня ночью Михаил Евсеев приходил вместе со мной и была какая-то беседа. Вы подтверждаете это?
 
- Беседы с вами не было.
 
- То есть вы уверены в том, что я был при Евсееве? Вы уверены, что это был я?
 
- Да.
 
- Во что я был одет?
 
Свидетель затруднился с ответом на этот вопрос.
 
- Ваша честь, это заявление напрямую очерняет меня как участника данного процесса. Мало того, что это является откровеннейшей ложью, это все-таки пятнает мое честное имя, - заявил адвокат Козлитин. 
 
«Я так думаю, что суд некомпетентен в этих вопросах разбираться, и решение процессуальное по этим вопросам мы тоже не вынесем – высказал свою позицию председательствующий. - Наверное, все мы опережаем какие-то события… 
 
В то время, как в зале заседаний звучало скандальное заявление г-на Колесникова, на сайте СУСК РФ по РК появилось следующее сообщение:
 
«Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми возбуждено уголовное дело в отношении бывшего оперуполномоченного МВД по РК Михаила Евсеева и иных неустановленных лиц, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.309 УК РФ (подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний, совершенные организованной группой). По данным следствия, в апреле т.г. Евсеев в составе организованной группы, совместно с иными неустановленными лицами осуществил действия, направленные на подкуп и принуждение к даче ложных показаний в судебном заседании по уголовному делу о предполагаемых заказчиках поджога ТЦ «Пассаж» двух свидетелей - сотрудников исправительной колонии №56 ГУФСИН России по Свердловской области, в которой отбывают пожизненное наказание поджигатели - Антон Коростелев и Алексей Пулялин. 
 
В частности свидетелям были предложены денежные средства за то, чтобы они дали в суде показания о том, что в отношении Коростелева и Пулялина в колонии оказывалось давление, и их показания, изобличающие организаторов поджога, были получены под давлением, в противном случае, свидетелям и членам их семей угрожали физической расправой. 16 апреля 2012 года при попытке передать сотрудникам ИК №56 часть обещанного денежного вознаграждения Евсеев был задержан. В настоящее время следствием в отношении него инициировано избрание меры пресечения в виде заключения под стражу». 
Материалы по теме
Мнение
23 августа
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Военная форма РФ с инновациями
Мнение
14 октября
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Два иностранца отправятся в колонию за попытку незаконно попасть в Норвегию
Комментарии (82)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Что ж так поздно-то
17 апр 2012 05:46

сообщили? Измучались, искавши везде - просто не верится! Нет, этого не может быть! Не верим! Такие хорошие лица - Господи, кому же это все надо? Читать смешно - этот Колесников испугался, так наивно излагает, да нет, это просто Шехерезада какая-то! Это что, получается - адвокат все так выдержанно вел, а сам, значит, почти месяц это проворачивал? Бросьте, ерунда какая-то! Колесников ехал-ехал, не доехал, уехал, придумал вариант, или ему придумали, снова приехал, видел адвоката Пасхальной ночью, не помнит во что тот был одет, -Жуть, прямо Голливуд! Если бы не было так страшно! Боимся за жизнь Миши, мальчишек, Григория!

и все?а бонусы?
17 апр 2012 07:29

странно

мм
17 апр 2012 09:28

Оперативники записали на технические цифровые носители обстоятельства того, как Евсеев угрожал, а затем предлагал деньги свидетелю с целью принудить его дать ложные показания в суде. При задержании Евсеева изъята имевшаяся при нем крупная денежная сумма, о которой он говорил свидетелю как о сумме аванса за предполагаемую дачу ложных показаний в суде.

яя
17 апр 2012 10:13

Да,нарочно не придумаешь. Пусть предоставит билеты, как он ехал и недоехал. Мент , охфицер. встречался в поезде с двумя неизвестными??? Да, а стаж в 15 лет, всему научился. И как людей оговаривать и подставлять. Куда наши вышестоящие органы смотрят, те которые в Москве. Сейчас вроде борьба с обортнями в погонах. Или это только слухи и создание видимости борьбы. А СМИ, каждая пишет по своему, искажая и искажая информацию. Вот вам и независимость СМИ. Бедные присяжные, а уж их то и подавно запугают. Людей за быдло держат, теперь я понимаю оппозицию.

дада
17 апр 2012 10:22

Эти двое бандюков, что угрожали Колесникову в поезде, уже установлены.
Угрозы и предложения о подкупе с целью дать ложные показания в суде, записаны на цифровые носители. Любая экспертиза подтвердит, кто это делал. Евсеев и раньше не скрывал, что живет в Москве на деньги "дагестанцев", что ему подарили ДЖИП. Видимо задержанный с поличным Евсеев запираться не станет, т.к. все доказательства совершения им преступления, зафиксированы. По Чечне он точно знал, что выйдет по амнистии, и за его зверства ему ничего не будет. На этот раз Евсеев вляпался по самые уши.

Вам
17 апр 2012 12:26

Вы не поверите...Есть билеты

ха
17 апр 2012 16:42

билеты не говорят ровным счётом ни о чём)

Ха ха
17 апр 2012 18:32

А что о чем говорит?О чем кричат все представленные факты?

Ха ха ха
18 апр 2012 00:47

Фактов пока не вижу, только слова. ГДЕ представленные факты? Какие? Вы тупой?))))

верхховному судье
18 апр 2012 15:55

а вы батенька что за фигура что бы вам факты показывать.. судья? адвокат по делу? кому надо тому предоставят, а вы ждите пока и стенки в интернетах попачкайте))

судья Дредд
18 апр 2012 16:17

слушай, балабол, ты сказал следующее: "кричат все ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ факты". а теперь вдруг: "КОМУ НАДО ТОМУ ПРЕДОСТАВЯТ". т.е. ты пустобрех, от прямых вопросов увиливаешь, ибо сказать нечего... зачем же тогда тут людям пыль в глаза пускать? это к вопросу о "пачканьи" стенок)))
P.S. и вообще, пишешь там на рабочем месте протокольчики, и пиши дальше) наверное, премию всё равно не дадут за комменты здесь. так что зарабатывай как умеешь, пустомеля)

судье
18 апр 2012 17:39

зато тебе забашляли по полной ;) отрабатываешь кровавые денежки хорошо

Дредд второй
19 апр 2012 13:38

Обвинитель, пожалуйста, обоснуйте свои слова, касаемые фактов, приведённые выше. Ведь Вам нечего ответить, так? Потому что Вас поймали на заинтересованности и проплаченности, и здесь, в отличие от другого сайта, где Вы обитаете, комментарии, изобличающие таких как Вы, не удаляются.
Думаю, каждый сам сделает выводы, прочтя данный диалог.

дуду
17 апр 2012 10:51

что-то на суде колесников их не предоставил. а про мвдэшные экспертизы наслышаны. да что тут говорить. и так все понятно. что не пост так. так опровержение.

циапаципа
17 апр 2012 11:08

Экспертизы могут быть назначены только в рамках уголовного дела. При обвинении Евсеева в совершении преступления все эти доказательства будут исследованы в его уголовном деле. Что тут говорить. Преступная ОПГ любыми путями пытается уйти от ответственности за поджог и гибель людей, а их шестерки пытаются отмазать преступников.

Подставили
17 апр 2012 11:20

Евсеева подставили! Это 100%! Все было подстроено. Еще и Козлитина приплели. Это видимо для того, чтоб убрать его из процесса - слишком хороший адвокат и много знает. Дело по Евсееву будет тянуться долго, зато за это время у присяжных сложится определенное мнение. А то, что потом дело по Евсееву развалится, - это уже никого волновать не будет.
Нам снова начнут выдергивать из разговоров Евсеева какие-то куски, чтоб создалось впечатление, что он заставлял дать ложные показания. На хрена это надо?! Ведь дело по Махмудовым и без того потихоньку разваливалось. Но следаки не могли этого допустить, вот и разыграли комедию с Евсеевым, который возможно действительно встречался с Колесниковым и просил того просто сказать правду о том, как били пацанов. Мдаааа. На что только не пойдут! Менты есть менты.

Смотри сюда
17 апр 2012 20:54

http://7x7-journal.ru/item/17944 Интересная такая подстава выходит

Смотри лучше сюда
18 апр 2012 00:59

http://komikz.ru/news/incident/?id=6142

Уахахахаха
17 апр 2012 11:35

На БНКоми поставили запрет на комментирование. Офигеть!

а вы не знали?
17 апр 2012 13:29

а вы там попробуте что-нибудь про письмо президенту Пиюкова написать. И посмотрите сколько секунд комментарий провисит

Вч
17 апр 2012 11:36

В 2005г был обыкновенный пожар по причине бесхозяйственности и безответственности. Кое - кому захотелось всеобщей славы, ведь о пожаре говорили по ЦТ. Что бы страна восхищалась их талантом сыщиков, эти придурки выдумали и назначили поджигателей. Обычно такие спектакли проскакивали, народ хавал и молчал, а здесь народ открыл рот, вот и понеслось... Вся страна гудит и обратной дороги нет, ведь не скажешь, что был обыкновенный пожар, этим признанием станешь посмешищем на всю страну.

Ребята, остановитесь! Вы идете по крови!!!Вам мало 25 жертв пожара, ещё жаждите чужой боли и страданий!
Народ, задумайся, кто держит закон и меч в своих руках!!! Ради их карьеры сегодня ушли в расход эти «поджигатели и предатели», а завтра, и на каждого из Вас могут придумать сценарий!!!

Вчю
17 апр 2012 12:28

Кто должен остановиться?Те кто решил, что методы 90-х до сих пор работают?Проснитесь Вы наконец

Ю.С.Матвеев
17 апр 2012 13:01

Похоже, вольно или невольно, но разворошили огромный гадюшник. Бедные присяжные - им воочию пришлось убедиться что ВСЕ участники процесса - это мерзавцы и мрази. ВСЕ - как минимум клятвопреступники и обыкновенные бандиты. Только одни бандиты бесчинствуют на свой страх и риск, а другие делают это от имени государства. И на этом основании мерзавцы требуют, чтобы россияне их уважали и стелились перед ними.
До чего мы дожили! Как простым людям с этим жить?!
Напоминаю, что когда в 1982 случилось дело об убийстве майора Афанасьева несколько десятков подонков в погонах в одной лишь Москве были как бешеные собаки растреляны в подвалах (а их вонючие кости закопаны на свалках), а несколько сотен отправлено во вновь учрежденные лагеря, где эти мрази десятки лет валили лес и разливали чугун. Лично знал об одном таком случае - потерпевший - член семьи моих московских знакомых.
Ей Богу, для того, чтобы в России теперь хоть что-то изменилось, Евсюков должен быть публично пристрелен в присутствии сотен полицейских (вменение в обязанность присутствовать на подобных казнях в воспитательных целях), а ребята из участка Дальний в Казани показательно подохнуть на кольях.
И повесить мерзавцев из Питера возле своего бандитского притона - с табличкой на шее - мы гуртом убили пацана - ради "показателей" и премии.
И одному из наряда в Дубне, сломавшего шею задержанному (можно по жребию!) - палкой по шее, дабы его гнусный калган отскочил от его жирной нажранной на награбленное туши!
И обязательно сжигать все эти мерзкие останки, дабы их вонючие кости не поганили русской земли!
И обязательно таблички на дверях хат, где эти подонки прожигали свои гнусные жизни (как это сделал судья из Хьюстона): здесь жил мерзавец, насиловавший и грабивший людей, а сейчас живет сука, и сученок, пользовавшиеся награбленным и жирующим на вес это.
Иначе ничего не изменится!
Этих мразей давно пора вешать через одного. Они слишком обременительны для обывателей!

психиатр
17 апр 2012 14:24

у шизофреников весной обострение усматривается

Нет, просто старики
17 апр 2012 14:55

так были воспитаны страной все происходящее воспринимать как родное! Мы так выросли! И очень больно видеть, что скоро уходить, а в стране полный развал и беспредел! А здесь действительно "разворотили гадюшник"! За детей страшно, за этих вот молодых людей - ведь какие хорошие лица, глаза человеческие - от них могла бы пойти такая хорошая поросль, а смотрите - как их мытарят! Среди бела дня, не таясь уже совсем - обнаглев! закручивают еще подлее сюжет! А Центр молчит- вчера тыкались повсюду- только голодовка и Катынь с Бутом!

Айсович-психиатру
17 апр 2012 17:43

У вас голубых, обострение круглосуточно и
круглогодично.
Как задница сморщилась, все ваши фальшивки вылезли, вы как бешеные псы стали кусать всех
подряд.
Что Колесник врёт, ясно.
Одного - оборотня, прокурора г.Ухты Кузнецова И.М.
кажется повязали.
Когда же этих оборотней из СУ СКРФ по РК:
Басманова Н.А.,
Исаева А.- повяжут
это их проделки, мешать объективному расследованию.
Эти подонки организовали пытки мне.
Пусть - С.Бажутов прокурор РК - возьмут с меня показания, я расскажу как пытают на эл/кресле в
КРПБ № 9 - Эжва, и ту суку в белом халате, которая меня пытала, посадить в это кресло, а до
кучи - пропустить через эту пытку всех прокуроров,
полицаев, следаков и судей - только за то, что они не состоят на учёте в ПНД.
Как объяснил следователь СО по г.Ухте Д.М.Лихачёв- не состоишь на учёте, в психушку.
Их бы козлов - Абрамова Д.А, С.С.Матненко, Куэнецова И.М., В.В.Завьялова, Дресвянкина из СБ МВД РК.
Руководство - СУ СКРФ в полном составе надо отправлять в ПНД и на Соловки.

психиатр
18 апр 2012 01:22

нынче модно слушать городских сумасшедших и всяких юродивых

Айсович - психиатру
18 апр 2012 22:18

Юродивые - это вы !!!!!!!!!!!!!
Готовьтесь - на нары.
Поражаюсь - уровню преступности, среди голубых
мундиров.
А прокурор РК - С. Бажутов, молчит , преступившие закон прокуроры, продолжают преступную деятельность.
Видимо, кота в мешке, получила РК, в лице прокурора - РК.

Банка
17 апр 2012 14:42

пытался оставить коммент в Банке, а Банка не пускает))))))))))))))) Тем, кто за Пулялина и Коростелева оставляет комменты, БНКоми закрыл двери.

А почему Евсюков
17 апр 2012 14:45

И так нашли козла отпущения, может евсюкову и его подельникам было бы проще физически устранить этих свидетелей, выбросив на ходу с поезда под другой состав. а не подставляться так глупо. это бред для УО(умственно отсталых). А потом думай кто их устранил, сразу бы пало подозрение на Овсянникова и мансурова. Что так евсюков не поступил. Да одним словом ,,,,

Не Евсюков
17 апр 2012 15:01

а - Евсеев, похоже просто крышу милицейскую сменил на даговскую. Мертвый Колесников никому не нужен. Зачем нужен живой - http://komikz.ru/news/incident/?id=6132#comm29417
Хотя... глупо все это. Но Евсеев никогда умом не страдал

Оставьте Мишу в покое!
17 апр 2012 16:32

Ничего он не менял! Настоящий офицер и мужчина! Не отказался от своих слов и пошел до конца - не сдал ни Григория, ни мальчишек! Не дай бог никому, что он вытерпел и вынес!

о евсееве
17 апр 2012 14:46

Если верить перелдаче, которую по юргану крутили год или полтора назад, там приводили аудиозаписи прослушки разговоров евсеева, Козлитина, Чекалина и других. Из прослушек было видно, как Евссев за зарплатой хотил к родственникам заказчиков нынешних, как Евсеев с Козлитиным расчитывали сколько денег им нужно для поездки в коллонию к осужденным и для чего именно нужны эти деньги. Тоже фальсификация скажете вы, ну не знаю-не знаю. Еще интересно на какие деньги жили безработные Евсеев и Чекалин в Москве, когда от следствия бегали.

А чего тут гадать?
17 апр 2012 14:53

Евсеев и Чекалин жили на деньги Махмудовых. Но это было уже после того, как они заявили о фальсификациях. Махмудов сам признавал, что помогает им, потому что они остались без работы. Да, действительно, семья Махмудовых им помогает. И что с того? Неужели Махмудовы должны были бросить на произвол судьбы ребят, которые вступились за них?

к 12:46
17 апр 2012 15:00

Что Вы все деньги считаете! Вы в корень смотрите! И потом - в Москве им надо было видео обращение записать, это тоже денег стоит. Я не видела по их лицам, что там устричными блюдами пахло как у той же Собчак, например, или у Латыниной с личным поваром и обслугой персонального сайта.

там приводили аудиозаписи
17 апр 2012 14:57

Было такое, там Евсеев что - то про миллионы жене говорил, квартирку мол купим. И что странно, защитники Евсеева, а так же их адвокаты, эти записи не опровергают. Нигде не читал, что доказали их фальшивость. Выходит виноват.

Зачем доказывать фальшивос
17 апр 2012 15:14

Зачем доказывать фальшивость, если это не фальшивки? Махмудовы поддерживают семьи Чекалина и Евсеева. И это нормально! Это по-человечески.

блин
17 апр 2012 14:57

мы тут каждый день хаем ментов, и в кои-то веки появились люди, заявившие о фальсификациях, и мы тут же посчитали их плохими. Первым был Дымовский. Где он? Посадили. Потом Чекалин. Посадили. Потом Евсеев. Отсидел, снова упрятали.
Короче, сама ментура себя бережет.

А последний
17 апр 2012 15:04

из них - Роман Хабаров! Найдите на Эхе Москвы - перед Пасхой и вчера еще было уже второе сообщение от него. Рассказывает всю грязную подноготную милиции.Не хотелось бы даже читать про их грязь, хуже немцев в войну, а в жизни , к сожалению, еще страшнее.

Сорокину
17 апр 2012 15:15

У Вас ещё есть сомнения в виновности Махмудовых и иже с ними?Покайтесь, у Вас вроде совесть была ещё

Не в этом дело
17 апр 2012 15:25

Дело не в Махмудовых. Трудно сказать, виновны они или нет. Возможно, один из них имеет к этому отношение. С этим как-нибудь разберутся, приговора еще нет. А вот Коростелева и Пулялина за что? Ведь очевидно, что они ни при чем! Возможно, менты знают, что заказчики Махмудовы, а доказать не могут. Нужно было срочно "назначить" исполнителей. Под руку попались Пуля и Антон, и их заставили говорить против Махмудовых.

да это ясно
17 апр 2012 15:41

Евсеев был капитаном милиции, а не мойором. Но он сам себя произвел в майоры. И сам себе присвоил награды: ордена и медали.А потом выступил в видеобращении как майор, награжденный орденами и медалями.Умный челоек пойдет на такую хрень? Сам себе присвоит звания и награды?
То что Евсеев попался на принуждении свидетелей, это неудивительно. У него в бытность его службы в милиции работали кулаки и каблуки, а не мозги.

И где это он выставил себ
17 апр 2012 16:00

Не несите ерунду, мент.

Ты чё гонишь?
17 апр 2012 16:09

покажи где и когда Евсеев называл себя не тем кто он есть!

Ты чё гонишь?
17 апр 2012 16:13

Он не гонит.Он в курсе.А Вы батенька, учитесь аргументировано спорить, а не пальцы загибать

Пусть покажет!
17 апр 2012 16:22

Чё языком трепать! Ладно, Овсянников объявил себя фельдмаршалом, а Колесников генералиссимусом!
Не верите? А почему?

Сережа-то при чем?
17 апр 2012 16:35

Он просто по работе объективно излагает! Работает он, понимаете? Журналист- профессия такая. Почему он должен под кого-то подстраиваться?

это к 13:15
17 апр 2012 16:39

был ответ. Значит так: Миша не виновен(это все глупые серые мыши придумали); мальчишки не виновны (выпустить глупышей); И перестаньте тут на всех давить и наговаривать.

Айка
17 апр 2012 15:55

Родственникам погибших должна быть выплачена компенсация за потерю родственников на пожаре, и кто-то должен компенсировать моральный и прочий вред. Мальчики этого сделать не смогут, поэтому в деле появляются Махмудовы. А пожар случился по вине подрядчика, оставившего баллон с газом, который протекал. Почитайте блог адвоката Рыбалова, комментарии к делу о пассаже. Ведь это была первая и самая достоверная версия. Так как газ для сварки взрывается только в смеси с воздухом. поэтому многие и слышали хлопок и свидетельские показания указывают. что резко возникла стена огня. газ легче воздуха, он весь поднялся вверх, так как многим на втором этаже удалось спастись, упав на пол и ползком добраться до открытого левого выхода, а кто побежал к правому к закрытому, тот просто задохнулся от СО2, так как в крови угл. газ, соединяясь с гемоглобином приводит к необратимому процессу в виде удушья.

Айке,да,убедительно,
17 апр 2012 16:25

очень логично. Спасибо -коротко и ясно. А про М.Евсеева кто-то здесь поднанят , пытается давить психологически на "неокрепшие умы" - но нас-то не собьешь! Мы еще вчера вечером наткнулись случайно на некую девочку "Дарья-главвред" - она тоже сразу, и_чувствуется, просто с булькающей радостью в горле -сообщала о виновности Михаила! Мы еще подивились - надо же, что за радость по чужому горю! Какие-то дети как идиоты пошли!

Родственнички, блин
17 апр 2012 16:35

Этим родственникам по барабану, что невиновные. Им бы щас денежку слупить с богатеньких Махмудовых. Они и рады, что таких жирных обвиняемых нашли. Да к тому же большеносых.
Родственнички слезки льют, и ручки потирают. Компенсации желают.

Не стыдно
17 апр 2012 16:45

Не стыдно явную пакость писать. Вы родственников знали, знаете?, чтобы такое писать. Я в Ухте живу и видел, как все это было, какое горе на родственников свалилось и на весь город. Люди потеряли на пожаре самое дороге, детей, жен, а вы тут в корысти их обвиняете. Дай Бог, чтобы вас такое горе не коснулось.

Совестливому
17 апр 2012 16:53

Мне стыдно, когда пишут такие комментарии про потерпевших... А ещё мне стыдно, что потерпевшие делают всё, чтобы двое невиновных парнишек гнили в тюрьме. Вот за это ой как нехорошо на душе... И грех за это на потерпевших - не меньше, чем на тех, кто виновен в пожаре

Кому стыдно
17 апр 2012 20:17

Невиновные?То что Вы с решением суда не согласны, так то Ваши проблемы.Однако не надо свои домыслы за правду выдавать

Совестливому
17 апр 2012 20:41

Дак и Ваши домыслы не могут тогда выдаваться за правду. Знаете, "сердце подсказывает, что сидят виновные" - это не аргумент

Айке прорицательнице
17 апр 2012 16:39

О как вы всех на чистую воду вывели. Молодца. Оказывается изначально все все сфальсифицирвоать решили. И следствие, которому оказывает проще было год преступление сфальсифицированное раскрывать и отчитываться постоянно по делу, которое на контроль все кто можно поставили. Вместо того, чтобы сразу установить, что оказывается пожар произошел из-за баллона, который вдруг взорвался. Действительно, следжствию не нужен несчастный случай, им подавай преступления, и видимо поэтому, они сразу же убрали остатки баллона, и заставили пожарников внести в помещение бутылки. Уже тогда хитроумный план возник, как для потерпевших с Махмудовых деньги стрясти. ну а потм заствили всех многочисленных экспертов ложные заключения написать о причине пожара, сфальсифицирвоали все, заставили 20 человек показать о том, что каки-то двух парней

Айке прорицательнице-2
17 апр 2012 16:42

видели. И через год акуратненько парней хлопнули, еще через полгода добились, чтобы те на Махмудовых показали. И оказывается родственники в этом всем замешаны. Ну просто фальсификация вселенксого масштаба, и что самое примечательно, началась сразу во время тушения пожара. Кто очень хитроуменый все наперед просчитал. Большего бреда никогда читать не приходилось. Логики в Айкином посте нет никакой. Пишут всякую хрень. А чего не додумались, что это инопланетяне подожгли. Подождите Рыбалов в следующем блоге такую версию наверняка обоснует.

Все "гениальное" просто
17 апр 2012 16:44

А вот это уж совсем интересно.Алексей15 Апреля 2012

Посмотрите это Видео (вечерние новости 11.06.2005 с Михаилом Осокиным) с момента 02:07

http://www.youtube.com/watch?&v=kpgjRcJgQZM

- - - - - - - - -

Каргалина: Когда нам будет четко и ясно известна причина ВЗРЫВА -- вот тогда будут все комментарии. Пока...

Корр: Но это был Взрыв? Точно известно?

Каргалина: Да.

Закадровый: Только спустя час местные власти сообщили: согласно экспертизе взорвался баллон бытового газа. Эта версия в течении двух часов была основной, ПОКА официальный представитель республиканской прокуратуры не заявил: "все случилось из-за брошенной в толпу емкости с горючей смесью".

Некто в кадре: Два парня, ну не знаю какого возраста, кинули что-то под... ну, чото подожгли, взрывчатку какую-то... короче, кинули в окно.

Закадровый: Пока это единственная, и судя по всему основная версия произошедшего сегодня днем в Ухте.

- - - - - - - - -

Далее и свидетели и мчс-ники говорят про "хлопки", "взрыв"...

Тема с баллоном была быстро закрыта: "Взрыв баллона, как заявили специалисты, стал следствием, а не причиной пожара. Возник же он из-за умышленного поджога..."
Алексей15 Апреля 2012

«В городе Ухта Республики Коми в магазине произошел взрыв. По меньшей мере 16 человек погибли, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя пресс-службы МЧС РФ Виктора Бельцова.

По словам собеседника агентства, взрыв произошел в 13:58 по московскому времени в магазине "Пассаж" на Октябрьской улице города. После взрыва в магазине вспыхнул пожар. Как сообщил агентству источник в правоохранительных органах города, по предварительным данным, в магазине взорвался газовый баллон.

Информацию о взрыве в Ухте подтвердили агентству "Интерфакс" и в управлении ФСБ Республики Коми. Как сообщил дежурный управления, кроме 16 погибших, есть также и раненые - 20 человек.»

_http://lenta.ru/news/2005/07/11/uhta/

«Известно, что за несколько дней до ЧП в "Пассаже" проводились мелкие ремонтные работы с использованием газовой сварки и строители оставили на первом этаже, под лестницей, полный 40-литровый баллон с пропаном. Во всяком случае, так утверждали свидетели. Поскольку возгорание произошло как раз в этом месте, "баллонная" версия, выдвинутая представителями МЧС, в первые часы была доминирующей, однако вскоре от нее пришлось отказаться.»

Почему пришлось отказаться от версии с протекавшим баллоном?

Чей это был 40-литровый баллон с пропаном?

Что это были за строители?

Кто заказчик этого ремонта, кто подрядчик?

Чьи бы головы полетели за нарушение ТБ?

из ухты
17 апр 2012 16:51

Хочу сказать, что если бы был взрыв газа, то гос. органам было бы проще. Не надо искать поджигателей, привлекли бы к отвественности только организацию проводившую ремонт. Но не было никаких остатков баллона. А хлопок-вы знавете, что пары подожженного газолина скапливаются и тут же взрываются, отсюда и хлопок. Изначально, конечно подумали, что что-то взорвали. Но потом, то стали осмотр проводить, кучу экспертиз и исследований назначать, пришли к выводу, что умышленный поджог. Хотя повторюсь всем по идее проще было бы, если бы это был несчастный случай. Зато, если бы списали все на несчатный случай, какой бюы гвалт сразу раздался о том, как все преступление скрывают.

Конечно!
17 апр 2012 16:45

Именно так! Вот, видите, как Вы сами все хорошо понимаете, и не надо , пожалуйста ,повторяться - надоело уже - заездили пластинку. Именно так все и было - а награды отдавать не хочется! И доплаты тоже, и проч., и проч., и т.д., и т.п.!

14:39 и 14:42
17 апр 2012 16:47

Это было Вам! Про заезженную пластинку.

Отвечу
17 апр 2012 16:50

Неплохая попытка. Но нет заключения экспертов, где бы чёрным по белому было написано, что пожар произошёл так, как на том настаивает следствие. К тому же никаких двадцати свидетелей, указывающих на Пулялина и Коростелёва как на поджигателей, НИКОГДА не существовало, это бредни Латыниной. Все несфальсифицированные показания свидетелей говорят о том, что двое, стоявшие у входа в "Пассаж" перед пожаром - это не те, кого подписали умирать в "Чёрном беркуте"

Про евсеева
17 апр 2012 16:54

Вобще-то здесь обсуждается тема про Евсеева, которого задержали с поличным при попытке передать 2 платиковые карты и наличные деньги свидетелю. (ну и еще про группу действовавших с ним пока неустановленнызх лиц).

Ой да ладно?
17 апр 2012 17:11

Ты не с БНК, модератор чёртов?

Евсеева подставили
17 апр 2012 17:35

Могу поспорить, что мы никогда не услышим полной версии записей Евсеева. Нам будут выдавать нужные следствию куски. Уверен, что общий смысл всего сказанного Евсеевым сводился к тому, что Колесников просто должен был рассказать правду об избиениях. Но выдернутые из контекста разговоры будут иметь другой смысл.
Не исключаю, что ни о каких деньгах речи не было вообще. Был разговор Евсеева с Колесниковым, а потом Евсеева хватают и суют ему в карман наличные. Вот и все.

да, сейчас
17 апр 2012 19:06

уже набили руку на склейках и монтажах!

Шахов
17 апр 2012 17:27

Евсеев сам подставился от большого ума и услужливости, наверное. И адвоката подставил. И Махмудовых. А СК... Что - СК? Молодцы. Грамотно сработали да и все.
А Колесникова в суде на мелочевке все-таки развели. Но его заявление слышали матери... Козел этот Евсеев.

читатель
17 апр 2012 17:31

в каком смысле "развели на мелочевке"?

Шахов
17 апр 2012 17:35

http://komikz.ru/news/incident/?id=6132

Кто за Шахова?
17 апр 2012 17:36

Это кто тут за Шахова отписывается?

Шахов
17 апр 2012 17:38

Что за сомнения?=))

Есть сомнения
17 апр 2012 17:49

Есть сомнения из-за того, что СК - молодцы! В СК негодяи!

Вы это допускаете?
17 апр 2012 17:51

Вы допускаете, что Козлитин действительно был там?

Шахов
17 апр 2012 18:02

С его слов, он с Евсеевым встречался, но - днем... Кто-то же должен был быть в курсе телодвижений этого "оперенка". Насколько я понял, защита Махмудовых состоит, как минимум, из двух составляющих. И они не всегда в курсе действий друг друга. Рыбалов вот справедливо заметил, что подкупать свидетеля обвинения все равно, что главного обвинителя. Глупо.

О, на Эхе Москвы
17 апр 2012 18:58

еще новую заметку Романа Хабарова вывесили- " ..не стоит обольщаться - каждый день( а скорее каждую ночь) в любом отделении полиции пытают людей..." - и еще вторую! за день заметку Евгения Ройзмана о протухшей полиции, да еще большой рассказ о Мохнаткине в колонии, в карцере.Почитайте что пишет народ! Полностью прогнившая система следствия и суда! А в "Новой Газете" - о том, что вытворяет сын папы Казанника, молодой Казанник, но там народ на Кубани хоть как-то сопротивляется!

Вот, понравилось
17 апр 2012 19:05

один блоггер пишет: " Кто в пуху имеет свое рыло,
Правды тот не скажет никогда,
Что и как по жизни этой было,
Как в князья выходят "господа"!

прошу прощения,
17 апр 2012 19:19

это в Омске на суде народ выразил возмущение и не встал перед судьей , а молодого Казанника облили водой!

ай
17 апр 2012 19:06

http://www.youtube.com/watch?v=ul4g1S7wZoo&feature=related посмотрите ничего не напиминает?

ой
17 апр 2012 19:48

Как я понимаю все хороши http://www.youtube.com/watch?v=otLfu1bP-uE

ой
18 апр 2012 20:20

не удивлюсь, если выяснится, что деньгами Махмудовых через посредников финансируется сайт семерки. Кто платит, тот и заказывает музыку. Можно проверить счета Зильберга и сайта, откуда шли перечисления.

твою ж мать!
19 апр 2012 01:10

семёрку хоть не трогай, ирод.
не удивится он... тьфу!
проверь счета БНК и КЗСевера лучше, тогда поговорим

22
19 апр 2012 13:55

6:35




Потушен пожар на первом и втором этажах магазина в Ухте


Пожарные потушили огонь на первом и втором этажах магазина в Ухте, где произошел взрыв. Сейчас горит только кровля, сообщили во втором отряде УГПС города Ухты.
Площадь пожара на первом этаже составляла около 250 квадратных метров, огнем был охвачен весь второй этаж здания, сообщили в МЧС.
В тушении задействованы 70 человек и 12 единиц техники. Пожару присвоен третий, максимальный уровень сложности для Ухты, передает РИА "Новости".
Пожар в магазине "Пассаж", по предварительным данным, произошел после взрыва газового баллона. По факту взрыва прокуратурой города возбуждено уголовное дело. //РИА «Новости»






14:55




МЧС: доказательств поджога в Ухте пока не найдено


Следствию не удалось найти вещественных доказательств поджога магазина "Пассаж" в Ухте, в результате которого, по последним данным, погибли 25 человек. Об этом сообщил замглавы МЧС России генерал-полковник Евгений Серебренников, который возглавляет в Ухте комиссию министерства по расследованию причин трагедии.
Таким образом, он не подтвердил появившиеся ранее сообщения представителей администрации Ухты, которые говорили об обнаружении на месте происшествия "остатков рюкзаков с пластмассовой емкостью с остатками нефтепродуктов". //РИА «Новости»







http://www.gazeta.ru/index.shtml это сайт, из которого эти выдержки

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме