Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Начальник УФСБ по Коми Александр Калашников, причисливший Коми правозащитную комиссию "Мемориал" к экстремистским организациям, проигнорировал предложение правозащитников о встрече

Начальник УФСБ по Коми Александр Калашников, причисливший Коми правозащитную комиссию "Мемориал" к экстремистским организациям, проигнорировал предложение правозащитников о встрече

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Начальник Управления ФСБ по Коми Александр Калашников, причисливший к экстремистским организациям Коми правозащитную комиссию (КПК) «Мемориал»,  проигнорировал приглашение мемориальцев посетить расширенное заседание правления комиссии, которое состоялось сегодня, 22 января. Правозащитники решили повторить приглашение, а в случае, если эфэсбэшник опять не придет, официально предложить г-ну Калашникову принести извинения членам КПК «Мемориал».

Напомним, 18 января руководитель УФСБ по РК Александр Калашников в официальном докладе назвал КПК «Мемориал» в числе действующих в республике организаций экстремистской направленности, деятельность которых направляется из-за рубежа, нередко финансируется иностранными неправительственными фондами и направлена на трансформацию политического строя в России, и подчеркнул, что их главная цель – "сорвать проведение выборов президента РФ".

20 января правозащитники передали г-ну Калашникову приглашение принять участие в расширенном заседании правления КПК, где начальник УФСБ по Коми мог бы познакомиться с членами правления комиссии, конкретными успехами организации в сфере защиты нарушенных прав и свобод жителей Коми, а также источниками её финансирования. Кроме того, Александру Калашникову предлагалась возможность «обсудить пути возможного сотрудничества между КПК комиссией «Мемориал» и Управлением ФСБ России по РК, в частности, в сфере борьбы с коррупцией и экстремизмом».

Александр Калашников на приглашение правозащитников не откликнулся. Правление общества, отметив, что КПК «Мемориал» впервые причислили к экстремистским организациям, решило проявить толерантность и еще раз пригласить начальника УФСБ по РК на ознакомительную встречу. В том случае, если и второе приглашение будет прогнорировано, главному «чекисту» республики будет предложено принести официальные извинения правозащитной общественной комиссии. Кроме того, решено запросить в управлении службы безопасности текст скандального доклада г-на Калашникова.

Материалы по теме
Мнение
27 августа
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Абсурдно обвинять создателя сервиса, потому что им иногда пользуются злоумышленники
Мнение
10 октября
Олег Григоренко
Олег Григоренко
Ни учебник, ни история нам могут не нравиться. Но, к сожалению, мы сейчас оказались на такой его странице
Комментарии (60)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
мз
23 янв 2012 00:15

проявить толерантность?не смешите,в чем толерантность-то?вас обзывают экстремистами,ну ничего,мы как будто и не заметили,пригласим еще раз!а в суд слабо?

Макар
23 янв 2012 02:09

Толерантность - это принятие людей такими, какие они есть. Т.е. мы не знаем причину того, что случилось в данной службе, что привело к таким заявлениям руководителя. То что данные слова были довольно параноидальными - это да, они больше были на заявления 30-х годов 20 века, чем на заявление секретной службы 21 века - это да, но ведь мы же знаем, что очень часто бывает так, что причиной слов становится недобросовестная информация аналитиков, которые, опираясь на информацию плохо проверенную или вообще взятую из слухов, подсовывают своему руководителю такой текст, от которого потом становится очень некомфортно.

Я специально проглядывал интернет на тему заявлений руководителей ФСБ регионов - они довольно молчаливые люди и стараются вообще не делать заявлений - работа такая. Так что подобные заявления - это явно чья то недоработка и мы это должны учитывать и быть очень сдержаны.

Первыми эмоциями обменялись - пора переходит в конструктивное русло. Ну с кем не бывает.

Тем более я отлично знаю, что происходит в желтом доме, они в напряге, они такую кашу заварили своим воровством на выборах, что расхлебывать придется на федеральном уровне. Это даже чувствуется в том к каким они технологиям стали прибегать... До таких технологий опускаются, только когда уже на крою топчутся... Хотя команда была хорошей... Жаль, запутались в многоходовках...

зм
23 янв 2012 02:28

руководитель такого уровня итем более такой службы был введен в заблуждение?ну это както не серьезно ,а на дворе попахивает 37 годом,да и зачем знать причину такого заявления,если это факт или все таки не факт?просим опубликовать стенограмму плиииз

***
23 янв 2012 03:10

а что вам даст эта стенограмма? думаете что этого заявления не было? калашникова процитировали - красное знамя, комионлайн, бнк, коминформ. все эти сми, кроме кз, контролируются жд. если бы это был "вброс" со стороны "краски", то остальные бы эту информацию опровергли. но заявление калашникова прошло по всем сми. с опровержением, что его переврали, он тоже не выступил.

Ъ
23 янв 2012 11:48

"Не знаете, почему назвали экстремистами?". Да ну?! Я вам навскидку 3 ВЕРСИИ подскажу. (Отсюда. Издалека. Что бы разные придурочные не визжали, ни с Госдепом, ни с ФСБ не связан). Итак:

1. О первой версии простодушно проболтался П. Андреев на параллельной ветке - ваши шашни с чеченцами. Вы, "Макар", можете делать большие глаза и все отрицать, но на вашу беду гг. из местной "Сигуранцы" просто ОБЯЗАНЫ такую возможность учитывать.

2. Совершенно отвратительное и провокационное поведение вашего головой ударенного (и в прямом, и переносном смысле) заместителя г-на Мезака. Я имею ввиду митинг на Театральной. Который был и не совсем митингом, пока этот совершенно отвязный придурок не стал что-то кричать в мегафон. Из-за этого совершенно глупое, но все-же законное, сборище стало НЕзаконным (чуть не сказал, МЕзаконным). Ну а менты были ВЫНУЖДЕНЫ применить силу. И ладно бы Мезак ( хрен с ним , с Гапоном ), но ведь и люди пострадали. В результате, Коми - единственный регион в стране, в котором собрание разогнано. Скажите, ментам и ФСБ это надо? Из-за Мезака-мудака страдать?

Кстати говоря, Вика дает такое определение экстремизма: "Экстремизм — приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение...". Ну а действия Мезака, по моему обычному скромному мнению, в провокацию беспорядков укладываются, как влитые.

3. И последнее. "Гражданское неповиновение". Когда вы упорством, заслуживающим лучшего применения, называете выборы "так называемыми"; когда вы поддерживаете финансируемую из-за рубежа компашку "Голос"; когда вы говорите, что суды в России ЗАВЕДОМО коррумпированны, - это и есть призыв к ГРАЖДАНСКОМУ неповиновению.

А теперь к вам вопрос: чему вы удивляетесь, когда главный кгб-шник области назвал вас экстремистами? Он ведь не весь Мемориал так охарактеризовал (мордой он пока не вышел на федеральном уровне вещать), а только вас, меееее-стных.

PS. Последний вопрос, но не по теме. Вот вы "Мемориалом" себя обозвали. Скажите, а в деле увековечивания безвинно репрессированных, которым вы уже 20 лет занимаетсь, уже все сделано, раз у вас еще время остается заниматься "непрофильной" активностью?

Корней
23 янв 2012 12:25

Подбежал городовой:
- Что за шум? Что за вой?
Как ты смеешь тут ходить,
По-турецки говорить?
муздакам тут гулять воспрещается.

23 янв 2012 15:36

Уважаемый Ъ!

1. "Мемориал" и Коми правозащитная комиссия "Мемориал" - разные общественные организации.

2. Сажин уже объяснял, что КПК "Мемориал" работает с бывшими чеченскими боевиками, отбывающими срок в Коми, потому что они такие же заключенные, как и другие. Запрещенной дискриминацией по национальному признаку КПК "Мемориал" не занимается. И не вина КПК "Мемориал", что эти заключенные из Чечни сконцентрированы в Коми.
В свое время господа из ЛУКОЙЛа-Коми пытались обвинить активистов Комитета спасения Печоры в том, что те предъявляют претензии по нефтезагрязнениям исключительно к этой нефтной компании, а других не трогают. И совершенно не учитывали, что причина не в избирательном подходе общественников, а в том, что у нас в Коми ЛУКОЙла намного больше, чем других нефтекомпаний. В лес идешь, видишь трубу. Чья она? Конечно, ЛУКОЙЛа.
Здесь похожая ситуация. Есть объекты - есть и работа по ним.

3. По поводу митинга. Читайте практику Европейского суда. Оснований разгонять людей на Театральной площади не было. Ни Мезак, ни пришедшие на площадь люди никакие не экстремисты.
Отсылаю к книге о свободе мирных собраний http://www.jurix.ru/publications Все самое главное найдете в ее начале. Прочитаете, может, мозги на 180 градусов повернутся.

3. Лучших провокаторов, чем недальновидные чиновники, не найти. Конкретный пример: фальсификации на выборах в Сосногорском районе. Впервые "выплыли" в марте прошлого года. Повторились в декабре. Как отреагировали государственные органы? Следственный комитет отказывает в возбуждении уголовного преследования или футболит в прокуратуру. Прокуратура футболит дальше, пересылая обращения в городскую территориальную избирательну. комиссию, которая ни проверку провести не может, ни дело возбудить, ни протокол на нарушителей-избиркомовцев составить. Территориальный избирком рассматривает вопрос не по существу и считает заявления необоснованными. Несколько разбирательств в суде еще не завершены, но начало не внушает оптимизма. Вместо отмены постановления об отказе уголовного дела по многочисленным доводам оно отменяется по одному, остальные доводы никого не интересуют: "Производство по заявлению прекращается, придете в суд еще".

В итоге прошло полтора месяца после декабрьских выборов, но НИ ОДИН из причастных к махинациям на выборах до сих пор даже не опрошен!

Что остается гражданину? По примеру Мезака лезть с мегафоном на памятник.
Когда власть забывает, на чьи деньги и для чего она существует, когда она мнит себя главнее хозяев, без гражданского неповиновения не обойтись. Иначе все мы превратимся в рабов. И вы, Ъ, тоже им станете. Если в надсмотрщики не подадитесь...

Ъ
23 янв 2012 16:07

Г-жа Макарова.

1. Ваш горячо любимый Мемориал может заниматься всеми чеченцами мира, а вот ФСБ ОБЯЗАНА на это реагировать. Не потому, что они чеченцы, а потому что пока они не отсидели и судимость не снята, они являются не обычными гражданами, а бывшими боевиками. Стало быть отслеживать их - прямая обязанность Комитета. Отслеживать том числе и тех, кто вокруг этих людей крутится: Сажина и Мезака.

2. "Читайте практику Европейского суда". Вы, любезная, мантры-то не повторяйте. Если у вас есть, что КОНКРЕТНО сказать из "практики Европейского суда", то вперед - процитируйте. От себя же добавлю, что никогда ЕПСЧ не отменял обязательное разрешение митингов. Иначе бы ваши "коллеги" в Москве его, разрешение, не добивались, а повалили бы "шумною толпой" прямо в Кремль. А в Сыктывкаре самые умные: народ подняли, митинг (незаконный) организовали, а виноваты, оказывается, менты. Ну когда вы, господа, повзрослеете?

3. Ну а то, что "НИ ОДИН из причастных к махинациям на выборах до сих пор даже не опрошен! ", - это вы г-жа Макарова откуда взяли? Презумпцию невиновности никто не отменял, между прочим. Даже ваш ЕПСЧ. Кто это решил, что люди УЖЕ причастны к махинациям? Вы? Или ваши сторонники, числом до целого ОДНОГО процента населения России? А почему вы, дорогая моя, еще не в суде? С доказательной базой, достойной ЕПСЧ. И от лица какой политической партии, участвовавшей в выборах вы лично выступаете? КПРФ, ЛДПР, Яблоко, которых, якобы, обокрали? Они вас уполномочили на это или вы сами, "по зову серца" навязываете им свой сервис?

4. А с Мезаком с мегафоном на памятнике это вы сильно сказали. Только поясните, будьте любезны, что этот акробатический трюк докажет? Чего вы им добьетесь, кроме демонстрации своего ошеломляющего уровня вменяемости?

PS. За степень моего рабства или свободы можете не беспокоиться. Свои проблемы я как-нибудь решу сам.

Тамара Макарова
23 янв 2012 17:10

1. Конкретную практику Европейского суда надо? Читайте! Я же ссылку дала на книгу о свободе мирных собраний. Еще раз повторю - http://www.jurix.ru/publications

2. Если вас так интересует, я являюсь членом территориальной избирательной комиссии от партии "Справедливая Россия".

3. Голоса у партий действительно украли. Не говорила, если бы не знала точно и не имела в руках документы.

4. Обращаться в следственный орган по фальсификациям на выборах имеет право любой человек, которому что-либо известно о преступлении. Никаких делегированных кем-то полномочий для этого не требуется.

Об остальном с вами, похоже, бесполезно разговаривать. С Вами все понятно.

Тамара Макарова
23 янв 2012 17:23

Кстати, Ъ, я как раз в суде. Сейчас там 2 моих заявления по фальсификациям на выборах. И еще 2 заявления подали в суд выдворенные с избирательных участков наблюдатели. Примечательно, что выдворили самых "опасных" наблюдателей - юристов.

Ъ
23 янв 2012 17:32

Так замечательно. Не прошло и 10 лет. Что ж так долго заняло? И, самое главное, как лазанье Мезака на памятник, вам в этом помогло?

Тамара Макарова
23 янв 2012 19:49

Что так долго - задавайте вопрос не мне, а суду.

Ъ
23 янв 2012 20:15

Вы про экстремистские действия Мезака ответьте: как его прыжки с мегафоном вам помогли? И второе: ваш поход в суд вы совершаете от себя лично или от имени партии СР, в которой, по вашим словам, вы состоите?

Тамара Макарова
23 янв 2012 20:45

От себя лично.

Тамара Макарова
23 янв 2012 20:46

В Справедливой России я не состою.

Ъ
23 янв 2012 20:53

Я так и думал. Вы для чего пытаетесь все это дело инициировать? Чтобы голоса вернули ЛДПР и СР? Ну а какое вы, извините, отношение имеете к ЛДПР и СР, у которых, якобы, что-то украли? Каким местом это вас ЛИЧНО касается?

Нужен к ней подход особый,
23 янв 2012 21:43

Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.

Ъ
23 янв 2012 17:29

Да не вопрос, если вам, изволите видеть, "все понятно".

1. Если вы член СР, то почему ваша партия не опротестовывает выборы в ТОМ МАСШТАБЕ, о которых вы говорите? Где заявление Миронова, что такое-то число голосов украдено? Сколько, кстати, у ВАШЕЙ партии украдено в масштабах страны: тысячи, сотни тысяч, миллионы?

2. "Документов у вас на руках" недостаточно, чтобы объявить человека преступником. Хотя я думаю, что концепция презумпции невиновности до вас не доходит.

3. Обращаться может любой? Чтобы что? Отдать голоса партии, к которой вы не принадлежите? Или отменить выборы вообще? А почему собственно? Потому что вы так захотели? А что делать с голосами тех, кто считает, что победа ЕР - законна? Что вы предлагаете делать с ними? Чем ваши голоса лучше их? И как вы предлагаете из этой коллизии выхпдить, если не в суде? Устраивать встречные демонстрации "стенка на стенку"? Ну и где же здесь ЗАКОН? А если нет закона, то это и есть экстремизм.

В одном вы правы: мне с вами разговаривать бесполезно. С точки зрения законности вы потрясающе дремучи.

Бывший Земляк "Б.З"
23 янв 2012 17:37

слышь,Дубнов!
а где ты видишь претензии к победе ЕР на выборах? Они победили! но не с таким счетом. Претензии к шулерству и мухлежу на выборах в пользу ЕР.
У вас в США тоже карусель крутят,урны ночью (до выборов)заполняют? Или ты в США не голосуешь.
Поделись впечатлениями как у НИХ(у вас).
Может во всем мире мухлежЪ на выборах.

А пока что ... в России прошли позорные выборы.
Позор на весь мир!
За Державу обидно... а раньше гордился Россией.

Ъ
23 янв 2012 17:51

Россия, конечно, очень много потеряла, если такие уроды, как ты, перестали ею гордиться.

А насчет шулерства в ЮС на выборах вот тебе, кретину, выписка с Аскии, куда таких дебилов, как ты не пускают:

"Дж. Буш - младший стал Президентом в первый раз за счет мизерного (и вызывающего абсолютно законные сомнения) количества голосов во Флориде, где губернатором был его брат. Несмотря на то, что Флорида находится на Восточном Побережье США, голоса там были подсчитаны последними. А теперь представьте, что Путин победил с преимуществом в 300 голосов в Приморском Крае, где губером его кузен, и которые были подсчитаны последними."

Гор тогда, между прочим, не выводил, как идиот, своих сторонников на улицы, а пошел в суд. Я даже твое мудацкое возражение предвижу: "Но наши же российские суды - отстой!!!". Может быть и так. Тогда сразу 2 вопроса:

1. Если не в судах, то как решать вопрос;

2. Если Леха Семенов ОДИН задолбал своими пикетами все местное правосудие, то что же вы, радетели, блин народные, на суд повлиять не можете? Не можете, потому что доказательств нет. А доказательств нет, потому что, бараны, ЗАГОДЯ не продумали систему противодействия фальсификациям. И самое главное, и на БУДУЩИЕ выборы ничего придумать не сможете. Потому как бараны!

Бывший Земляк "Б.З"
23 янв 2012 18:13

а в Европе такая же фуйня на выборах?
мы все ж таки частью - Европа.

тогда какого уя Хиллари Клинтонша там шипела на выборы в России? бля! классика - свое бревно в глазу не мешает.
Лукавые америкосы. Потому и не люблю(имхо)

Ъ - Дубнов
23 янв 2012 17:50

"С точки зрения законности вы потрясающе дремучи."

ЭТО кто ДАЁТ ОЦЕНКИ ? математик из сша

Ъ
23 янв 2012 17:57

Вот именно математик, а не торговец Троей. И вот именно из США, на котрые все либерасты молятся.)))

Бывший Земляк "Б.З"
23 янв 2012 18:06

ну ты же знаешь как я не люблю США.
Поэтому оч.странно звучат твои патриотизмы от туда

Ъ
23 янв 2012 18:12

С чего это ты взял, что я что-то о тебе знаю и хочу знать? Ты вообще кто, чтобы тобой интересовался? Мне вообще по барабану любишь, ты Штаты. Ты, как сам сказал, Штаты не любишь, Россией не гордишься. Остается Израиль. Попроси Ленчика (он ведь с перепугу уже туда смотался): может он тебя в багаже с собой в следующий раз перевезет.

Бывший Земляк "Б.З"
23 янв 2012 18:18

я сам решу.Без сопливых...
Не горжусь прошедшими выборами в ГД РФ.Не горжусь коррупцией и роспилом в РФ.
но! может быть кто-то именно этим гордится.
У каждого свое понятие Родина. Не гордиться некоторыми событиями в России - не говорит о не любви к ней. Ну да хуле... тебе не понять. Ты в России не жил.

БЗу
23 янв 2012 18:43

Интересно, что на это ответит Лёнчик. Принять без него решение, да еще обозвать сопливым уважаемого человека...

слышь,Дубнов
23 янв 2012 17:13

вот ты пишешь:
"А почему вы, дорогая моя, еще не в суде?"

так написано же про футбол,не въехал или не читал:
"Следственный комитет отказывает в возбуждении уголовного преследования или футболит в прокуратуру. Прокуратура футболит дальше, пересылая обращения в городскую территориальную избирательну. комиссию, которая ни проверку провести не может, ни дело возбудить, ни протокол на нарушителей-избиркомовцев составить. Территориальный избирком рассматривает вопрос не по существу и считает заявления необоснованными. Несколько разбирательств в суде еще не завершены, но начало не внушает оптимизма. Вместо отмены постановления об отказе уголовного дела по многочисленным доводам оно отменяется по одному, остальные доводы никого не интересуют: "Производство по заявлению прекращается, придете в суд еще".

есть порядок рассмотрения этих дел,но футболят и до суда их заматывают.
А ты Ъ - чукча не читатель,ты - чукча только писатель.

а вообще какое тебе дело? ТЫ НЕ ГРАЖДАНИН РОССИИ.

Слышь, БЗ
23 янв 2012 17:17

Ты по существу что-то сказать можешь? Мне вообще по хрен выборы, которые такие, как вы просрали. Речь была о Мемориале.

А дело мое такое, что таких, как ты не выношу, и давить буду.

ну-ну
23 янв 2012 17:28

попенься за океЯном. Потому и пенишься - что там...

а это по существу
23 янв 2012 17:29

ты - не гражданин России. Сам же писал.
для России ты - никто.

23 янв 2012 14:39

Сажин называет "хорошей командой" преступную ЖД группировку под руководством выкормыша "Мемориала" колченого беса Марущака, дружбана Мезака? Не рановато ли Сажин начал защищать жулика? Ведь Марущак еще на свободе и его права государство не нарушает:)

Игорь,
23 янв 2012 18:11

Вы же понимаете, что решение многих возникших проблем зависит от того, что Вас заставляют сделать, или не сделать, шантажируя через Шучалину и Вологина. И что то мне подсказывает, что позиция Калашникова и позиция этих людей не совпадают, а заявление Калашникова было больше для них, чем для Вас. Именно поэтому Вы, остыв от первых эмоций, не бросаетесь на танки.

Александр
23 янв 2012 11:37

Знал, что сотрудникам силовых ведомств погоны стискивают мозги... но этот ...
Стыдно должно быть, г-н калашников, позоришь фамилию

Корней
23 янв 2012 11:57

Только раки-забияки
Не боятся бою-драки:
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:

"Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!"
И назад ещё дальше попятились.

читатель
23 янв 2012 17:51

г-ну Калашникову не в чем стыдиться... если бы не было таких, как он, неизвестно что было бы с нашей страной... защищая мемориальцев и им подобных, помните о сыновьях которые уже никогда не вернуться домой с Чечни... ведь не для кого не секрет, что именно Сажин и Мезак являются частыми гостями в тюрьмах, где сидят чеченские боевики... именно им "наши доблестные мемориальцы" оказывают правовую помощь за хорошие бабасики (на общественных началах (как писала Ирина)) ... а до вас, обычные граждане, им вообще никакого дела нет!!!

норыч
23 янв 2012 11:57

да все товариши с погонами дубы
посмотрите на главного полковника пукина
а что делать?
профессия накладывает отпечаток
главное не думать, а выполнять тупые приказы
там система на верх только таких выносит

MoWe
23 янв 2012 12:39

Он боится что они вырежут ему сердце и принесут в жертву ктулху.

Владимир Пыстин
23 янв 2012 13:35

Уважаемый "Ъ", я например, пока еще не видел текста прямой речи Калашникова, в которой он назвал МЕМОРИАЛ экстремистской организацией. Не исключено, что это домыслы журналистов. Я бы воздержался от каких-либо оценок, пока не увидел само выступление руководителя ФСБ по Коми. По крайней мере, мне приходилось убеждаться в том, что журналисты неправильно понимая ответы из правоохранительных органов, начинают по своему трактовать их и возмущаться тем, чего в этих документах не было и в помине.

Ъ
23 янв 2012 13:59

Видите-ли, Владимир, я тоже не видел "текста прямой речи Калашникова" (регулярные пресс-релизы мне на стол никто не кладет). Я сужу как раз и только по сообщениям журналистов (подавляющее большинство которых являются редкостным дерьмом). Но мой пост был не о том, назвал или нет Калашников Коми Мемориал экстремистским. Пост был о том, что если даже и назвал, то, по моему мнению, был бы совершенно прав. Нужно ли начальнику ФСБ Коми об этом говорить - это другой вопрос, но то, что оснований у него для этого выше крыши - для меня бесспорно.

мз
23 янв 2012 16:40

Полностью с Ъ согласна, оснований выше крыши

Я
23 янв 2012 17:14

Когда основание выше крыши, пирамида доказательств неустойчива)))

Ъ
23 янв 2012 17:35

Молодец, позабавил. Но прав не всегда: если крыша обширнее основания - то наоброт. А если "крыша" - Комитет, то тем более.

мз
23 янв 2012 18:53

кто это туи пишет от меня,я с этим не согласна

не согласна ?
23 янв 2012 22:38

значит она (крыша) уже поехала...

Шахов
25 янв 2012 00:58

Борис, если бы ты обозвал Мезака и Сажина экстремистами, то я бы только порадовался, что не скотами, мразью и уродами (как обычно). Но когда таким образом выражает свой патриотизм действующий полковник ФСБ, это неприятно. Для него "экстремизм" - понятие юридическое. Должно быть таким, потому что за "экстремизму" у нас (да и у вас, наверное) сажают. И правильно делают. Только спецлужбе положено не болтать, а ловить, доказывать и потом сажать, если получится.

Ъ
25 янв 2012 01:45

Что-то, Виталий, какое-то гипертрофированное внимания к моей персоне. Макарова отметилась, редакция в лице БЗ, теперь вот ты. Ну что ж:

1. Мои эпитеты пропадут, когда редакция будет вести себя в рамках.

2. Полковник ФСБ действительно, тут ты прав, должен не болтать, а сажать. Тем более, оснований, чтобы "закрыть" хотя-бы Мезака вполне достаточно. Но ты не прав в другом: полкан, болтая перед камерами не оперировал "юридическими понятиями". Он делает это на работе. А перед журналистами он высказывает свое личное мнение.Либеры же считают себя в праве говорить "Премьер-пидераст", "Ментов сжечь" и т.д., а потом на голубом глазу юлить про "оценочное суждение". Так что ж удивляться, когда получаешь "в обратку"? К тому же, какая проблема? Вас оскорбили? Не вопрос: в суд. И попытайтесь доказать, что это клевета. Только вот не будет этого. Потому что, как мне кажется, материала на всю эту братию у полкана - выше крыши, и доказать в суде обоснованность своей позиции он сможет.

3. Ну и последнее. Мне, честно говоря, по барабану, когда Мемориал защищает заключенных и ставит памятники репрессированным. У меня к этому очень противоречивое отношение из-за своих взглядов, но я это не отвергаю. Но если ребята ввязываются в политическую борьбу, направленную на развал государства, то пусть тогда не удивляются, что вмешиваются комитетчики. Тех я не люблю тоже, но в данном случае они выполняют свою работу., и поэтому правы.

Бывший Земляк "Б.З"
25 янв 2012 03:23

:-)))редакция в лице БЗ:-)))

со вторым твоим абзацем солидарен.
За базар нефильтрованный Пашечку Софронюшку Мемориал почему-то его не исключил из членов.

стАрче Димон
23 янв 2012 20:02

заскрежетал зубами:
"Ведь вы по своей природе трусливы как шакалы."

Ты то кто ? на себя посмотри - бешеный пес.

мз
24 янв 2012 01:47

велик и могуч русский язык

Бывший Земляк "Б.З"
24 янв 2012 01:56

Корнею! СпасибЪ! всю неделю надеялся попасть в твои вирши. Из кожи вон лез. А вот надожЪ - попал!
Земной поклон тебе. Давай зачетку! 5 !!!

Бывший Земляк "Б.З"
24 янв 2012 02:24

МОДЕРРР! а где стих Корнея ? про меня...
ну чо за херня опять (((( Буууууууууууууууу!!!!

Корней
24 янв 2012 02:32

Он победитель! Он герой!
Он снова спас свой сайт родной.

ДМИТРИЙ
25 янв 2012 00:33

Вы как дети из детского сада,точнее как из ясельной группы.Неужели вы всерьёз думаете,что к вам кто-то придёт.Это скорее вас пригласят в Управление ФСБ к следователям,где не за "Круглым"а за квадратным столом вы будете давать показания.Будете сотрудничать со следствием и сдавать друг друга и номера своих счетов в зарубежных банках,пароли,явки и.т.д.Ведь вы по своей природе трусливы .Вас обязательно надо изолировать на время проведения митинга 4 февраля.Без вас есть кому возглавить этот митинг протеста,к примеру те же коммунисты,да и другие достойные и уважаемые люди

88
25 янв 2012 16:29

будете отталкивать коллег локтями и ногами и орать : " я первый !...я все расскажу !"
видали мы таких смельчаков...н е о д н о к р а т н о )))
PS
ДМИТРИю
от слова коммунисты и холеной рожи папы Зю блевать хочется...
да и другие достойные и уважаемые люди явно не достойные и не уважаемые

Владимир Пыстин
26 янв 2012 11:09

Уважаемый "Ъ", полностью согласен с Вами в части того, что каждая из организаций, которую назвали экстремистской, может в суде оспаривать эти сведения.Другого пути просто нет.Болтать в СМИ о том, что не согласны-это сотрясение воздуха сопоставимое со "страусиной" реакцией.
Но в одном поправлю Руководитель регионального ФСБ выступал на мероприятии, в котором присутствовали только силовики.То есть там звучали отчеты и т.п. вещи.Поэтому , Виталий Шахов прав в той части, что в выступлении Калашникова содержатся конкретные сведения.А сведения могут быть проверены на предмет истинности или ложности.Т.К. можно проверить это в судебном порядке. Данная категория споров предусматривает, что заявитель( общественная организация) абсолютно ничего не должна доказывать.Бремя доказывания закон возлагает на ответчика распространившего сведения.

Владимир Пыстин
27 янв 2012 23:36

Сегодня руководитель регионального управления ФСБ Калашникову Александру Петровичу исполнилось 48 лет, а министру МВД РК Жуковскому Анатолию Николаевичу 53 года.Поздравляю обоих правоохранителей . Хотя ни того ни другого ни разу в жизни еще не видел, но полагаю, что это не может служить помехой для поздравления. Удачи обоим.

Привет им
30 янв 2012 19:38

и поцелуй ! ))

Корней
30 янв 2012 21:05

Трубы затрубили,
Пушки запалили!
Очень рад СысолГрад -
Все ликуют и танцуют,
Ваню милого целуют,
И из каждого двора
Слышно громкое "ура".
Вся столица украсилась флагами.

украсилась флагами
30 янв 2012 23:23

4-го февраля украсится...радужными...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме