Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Коррдинатор "ГОЛОСа" в Коми Иван Косторнов признал, что мобильное наблюдение за процедурой голосования, выбранное на этот раз, менее эффективно, чем стационарное

Коррдинатор "ГОЛОСа" в Коми Иван Косторнов признал, что мобильное наблюдение за процедурой голосования, выбранное на этот раз, менее эффективно, чем стационарное

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня, 5 декабря, координатор ассоциации «ГОЛОС» по Коми Иван Косторнов признал, что мобильное наблюдение за голосованием, которое было избрано на этот раз в качестве основной формы мониторинга за выборами в Коми, не имеет той эффективности, которая присутствует при стационарном наблюдении.

Наблюдатели "ГОЛОСа" не зафиксировали серьезных нарушений на прошедших вчера выборах. Фото "7х7".

На сегодняшнем собрании в сыктывкарском деловом центре «Авалон», на котором присутствовали  привлеченные «ГОЛОСом» молодые люди, осуществлявшие наблюдение за выборами в столице республики, координатор ассоциации ГОЛОС» в Коми Иван Косторнов подвел итоги завершившейся работы:        

- Мы охватили наблюдением 52 участковых избирательных комиссии в течение дня, и на 32 участках мы посмотрели подсчет голосов и протоколы... В блокнотах фиксировали нарушения, которые будут отправлены в Москву. Есть краткий перечень нарушений, но среди них нет достаточно серьезных  нарушений...Или они ускользнули от нашего внимания, или их не было. Что мы видели, так это заполнение  протоколов карандашами, агитацию возле избирательных комиссий. Также очень многие обратили внимание на крайне недостаточную работу наблюдателей политических партий. На этом акцентирую внимание особенно, потому что все вы помните ситуацию вокруг «ГОЛОСа», развернувшуюся с четверга и накалявшуюся до воскресенья, в результате чего было принято решение отчасти дистанцироваться и не идти на провокации на участках. Эту работу мы оставили наблюдателям от политических партий...Но очень многие отмечали, что работа этих самых наблюдателей, особенно от КПРФ, от «Справедливой России», от ЛДПР была крайне недостаточной и неэффективной.

Г-н Косторнов признался, что на эффективность выявления нарушений могла повлиять выбранная на этот раз форма проведения мониторинга — мобильное наблюдение, когда наблюдателям не доставало времени и внимания сфокусироваться на одном конкретном участке. «Из-за того, что мы применили такую форму работы, а не стационарное наблюдение,мы не вели ряд важных процедур, например, такую процедуру, как параллельный подсчет голосов... Удивительно другое — то, что и политические партии не вели параллельный подсчет голосов», - отметил координатор «ГОЛОСа».

Один из наблюдателей, аспирант СГУ Михаил Ласек сообщил о том, что «наблюдались случаи, когда приходили люди из близлежащих сел, которые говорили, что я живу там-то и там-то, но сейчас я здесь, и мне нужно проголосовать.  Его вносили в дополнительный список, и он голосовал».

- А у этих людей открепительные удостоверения были? - спросил корреспондент «7x7».

- В том-то и дело, что не было...

Материалы по теме
Мнение
10 сентября
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Генпрокуратура РФ собирается отменять решения о реабилитации политически репрессированных в советское время
Мнение
9 августа
Артём Важенков
Артём Важенков
Несколько слов о ситуации с Игорем Роговым в Польше
Комментарии (36)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

"Как и предсказывали ортодоксальные коммунисты, практически ничего неожиданного не случилось и даже существенно не изменилось. Почти половина российских граждан проигнорировали выборы без выборов, другая половина проголосовала так, как и замышляли кремлевские политтехнологи. В российском парламенте сохранили свои места всё те же думские сидельцы: ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР, со всё тем же доминирующим положением единороссов, которые имеют большинство в Думе, больше, чем все остальные партии вместе взятые.

Таким образом, ещё раз подтверждена правота вывода классиков, сделанного ещё в Манифесте Коммунистической партии о том, что буржуазная демократия сводится к тому, что эксплуатируемые массы раз в несколько лет получают возможность выбирать тех, кто будет их эксплуатировать в следующий период". (из заявления секретаря-координатора РОТ-ФРОНТА В. А. Тюлькина)

А вот и неплохое видео про фальсификацию выборов: http://krasnoe.tv/node/12385
Парень проник в систему так называемой "карусели" на выборах и всё это заснял на мобильный

Загляните сюда: http://www.nr2.ru/moskow/361706.html
и сюда: http://7x7-journal.ru/post/15925

М
6 дек 2011 02:28

Ребята пытались все сделать сами - даже не старались выйти на людей, которые были готовы быть независимыми наблюдателями, и у которых есть немалый опыт выбивания копий протоколов. Одиночки всегда проигрывают!

6 дек 2011 07:24

Таких немощных наблюдателей любой едроид обманет, не то что отцы лжи Марущак с Черновым...снова деньги американских налогоплательщиков потрачены не эффективно :)

V
6 дек 2011 12:37

а наблюдатели-то - дети!!!! Без опыта, без умения создать команду наблюдателей на участке! Ну и ну!

Не эффективное наблюдение
6 дек 2011 14:26

Почему голос не обратился к людям, которые прошли все "крымы-рымы" выборов! Это такое наблюдение, как хоровод зайчиков вокруг елки у Шопши, типа "протестный". Имитация действия, но не само действие. Поэтому ничего такие с позволения сказать наблюдатели и такое наблюдение, которое все по вершкам, по видимости - и ничего по сути. Учитесь у Наблюдателя (Отчет наблюдателя).

Глен
6 дек 2011 16:25

Эти "дети" как вы говорите товарищ V, команда которая включает в себя: студентов старших курсов, аспирантов, политологов, людей с активно выраженной гражданской позицией. Уж детьми их назвать можно с большой натяжкой...

V
6 дек 2011 17:36

Ну. может, там детей и мало, но поведение, реакция и неумение вести себя на участках и отстаивать свои интересы - детские. Согласен с "неэффективным наблюдением" и М. Нужно было стать аккумулятором свободных выборов и сплотить вокруг себя заинтересованных в честном исходе выборов - таких в республике очень много. Просто надо быть проще - и люди потянутся

Глен
6 дек 2011 18:40

Что значит "неумение вести себя на участке"? Ребята знали как себя вести, все фиксировали и все получили протокола с печатью.

Глену
6 дек 2011 19:17

хай, педофил ! )))

просто Мария
7 дек 2011 23:44

по вашему толпа секретарш продавцов магазинов и учителей справилась бы лучше? А - или армию пенсионеров надо было отправить? А может сразу оМон? Наблюдатели голоса были самыми активными. От партий, особенно от СП и ЕР просто тихо сидели в сторонке. Они даже не заполняли ничего и не передавали никаких данных в свои штабы. Зачем приходили то? Создать видимость деятельности. Вот коммунисты как поработали - такие и результаты. Доказали документально приписку 30 000 голосов.
А сайт голоса вырубили - поэтому доказать пока ничего нельзя

Баннер
6 дек 2011 15:44

А что "делал" баннер "Голоса" на сайте? Даже ружье, висящее на стене, должно выстрелить. А с баннером только пшик получился. Смешно. Перечеркивает идею общественного наблюдения и "подчеркивает" роль "Голоса" в Сыктывкаре. Не говоря о всей республике.

6 дек 2011 21:27

Баннер "Голоса" месяц висел с" 0" нарушений .. кроме телефона не было указано как жаловаться....
Я только из сообщений прессы разместил на карте нарушений Голоса штук тридцать безобразной едроагиатации. Что делали эти люди на американские деньги в Коми? Госдеп лиши их премии!дай лучше денег "Оккупантам Уолл стрита" !

Глен
6 дек 2011 16:04

Ассоциация «ГОЛОС» в республике появилась совсем недавно, и как мне известно начала свою работу на прошедших выборах 4 декабря практически с нуля. Логично, что для набора команды были задействованы активные молодые люди, которые с первых же дней тренингов уловили самую суть работы. Наблюдение - это дело опыта, ребята его зарабатывают и быстро на нем учатся. Стоит также отметить, что по сравнению с другими регионами, где работает "ГОЛОС" наш - выделился 100% явкой наблюдателей и сдачей всех копий протокола, на которых ребята остались в момент подсчета голосов. В этом плане и ребята и координатор я считаю сработали очень даже неплохо.

Глене
6 дек 2011 17:32

Это понятно, а все таки, что "делал" баннер "Голоса" на сайте?

Глен
6 дек 2011 18:20

Глен - это мужское имя.

NN
6 дек 2011 18:22

Да и бог с ним, - ну Глену, Гляну. Главное, что ответа у него (нее) нет.

М
6 дек 2011 17:39

Если есть все копии протоколов. в чем вопрос - почему идут сомнения в честности выборов? Достаточно просто опубликовать данные этих протоколов. или на копиях отсутствуют печати?

6 дек 2011 21:30

Вы нас за дураков держите, Глен. Голос активно работал на весенних выборах, был изгнан со страшным скандалом, добился судебного решения...а вы нам впариваете, что якобы "с нуля" работаете... почему решение суда не было использовано для организации полноценного наблюдения????

голос человека
6 дек 2011 21:54

Был Иван, стал Глен?
Так или иначе, они не понимают, что такое - СИСТЕМНОЕ наблюдение. Формы кое-как заполнили и справились. Лишь бы никто не трогал и оплату получить.

Глен
6 дек 2011 22:02

О каком Иване идет речь? Мое настоящее имя звучит по другому.

Глену
6 дек 2011 22:19

Речь об Иване Косторном, который признал и далее по тексту. Смотрите заголовок статьи. Вы разве не знакомы?

Глен
6 дек 2011 22:01

О чем я говорю, работу пришлось начинать с нуля, и команду набирать с нуля.

Алексею..
7 дек 2011 07:44

Алексей, идите работать...хватит валять дурака...

семенову
7 дек 2011 23:46

Голоса в Сыктывкаре не было до декабря 2011. Перестаньте лохматить бабушку! В других регионах работает давно, а в Коми сейчас только

Глен
6 дек 2011 22:04

Я думаю мне пора прекратить сидеть в этих комментариях и кормить "интеллигентных" троллей...

Да уж
6 дек 2011 23:27

пора тебе к своим...к радужным...)))

Владимир Пыстин
6 дек 2011 22:07

Уважаемый Глен. Не нужно спорить. Вы сделали, что смогли. Как получилось? Могло быть лучше? Наверное. Согласен во многом с Вами. Вы оказались в ситуации, когда партии не были заинтересованы в контроле.В этом , видимо, был Ваш основной просчет. Нужно всегда поступать по принципу:"надейся на лучшее, готовься к худшему". Непартийная общественность в Коми на этот раз, видимо, в значительной части самоустранилась от контроля. Благодарю Вас за Вашу работу. С уважением Владимир Пыстин.

электорат
6 дек 2011 22:18

И Вам наше с кисточкой за Вашу работу, дорогой Владимир Васильевич!

Я
7 дек 2011 01:54

Голос человека, какое основание у Вас полагать, что формы "заполнялись кое-как"?! Вы, извиняюсь, свечку держали?

Я
7 дек 2011 02:21

снимок интересно обозвали..
Дети "ГОЛОСа"
забавно)

Хм
7 дек 2011 11:25

Я - за ГОЛОС. Пусть работают и дальше.
А всем комментаторам - пошли бы и сами поработали наблюдателями, чем критиковать.
Власти сейчас научились подделывать выборы: на участках всё чин-чинарем, во время часов выборов нарушений нет, а вот, что начинается за пределами 21 часа, мы не знаем, даже, скорее, - что делается уже не в уИК, а повыше, как там тасуются данные?! Но кто ж туда "проникнет"?
Партии плохо работают (довольны, что за них проголосовали, остальное - пофиг!).

избиратель
7 дек 2011 14:47

Написано же "наблюдатели "Голоса" не зафиксировали серьезных нарушений на прошедших выборах." Нарушений было море, о чем пишут читатели, а они " не зафиксировали". Получили оплату. И Не зафиксировали.

Пусть работают и дальше?

Я
7 дек 2011 18:21

Потому что в настоящее время, соглашусь с Хм, фальсификации стали проводиться более грамотно, если можно так выразиться, - выше УИКов!
В ТИКах все гораздо серьезнее - там и идет основной вброс, я уверена в этом.
Нарушений было море - заполнения карандашом, путаница с открепительными, ограничение передвижения наблюдателей по участку (что противоречит ФЗ) и т.п. Но НИКТО из наблюдателей, имевших право подавать жалобы, не хотел добиваться справедливости, скромно отсиживаясь в уголке и попивая кофе с членами избирательных комиссий!!!!

Некто N
7 дек 2011 18:32

Разумеется, "ГОЛОСу" нужно продолжать свою работу в республике! Расширять по возможности охватываемую наблюдением область!
Ребята молодцы, что проявляют интерес к проведению выборов в нашей испорченной стране, в то время как их сверстники даже толком не могут определиться, за кого им голосовать, потому что ничего не понимают и не хотят понимать.

1
7 дек 2011 21:34

как это не было нарушений? а на участке № 100 не обеспечили тайну голосования.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме