Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Абсолютное доказательство фальсификации результатов выборов

Абсолютное доказательство фальсификации результатов выборов

Нехитрый подсчет показывает, что число проголосовавших, показанное по ТВ, значительно превышает 100%...

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

  

Скрины прямого эфира новостей канала "Россия-24" по предварительным итогам подсчета протоколов.

Расчет №1 (скрин с девушкой):


Общая заявленная сумма с экрана 146,47 %, пусть взброс составил 46,47%, тогда, если предположить, что взброс провела только партия "Единая Россия" считаем: 100% - (32,96+23,74+19,41+9,32+1,46+0,59) % = 12,52 % - остается на "ЕР" объективно, тогда проверяем 58,99 - 46,47 = 12,52 %

Что и следовало доказать.

Расчет №2 (скрин с парнем):

Общая заявленная сумма 128,96 % пусть взброс составил 28,96 %, тогда, если предположить, что взброс провела только партия "Единая Россия" считаем: 100% - (31,11+17,22+11,72+4,55+1,38+0,66) %= 33,36% - остается на "ЕР" объективно, тогда проверяем 62,32-28,96= 33,36 %

Что и следовало доказать.

И, наконец: 



Расчет № 3 - Свердловская область:

Общая заявленная сумма 115,35 % пусть взброс составил 15,35 %, тогда, если предположить, что взброс провела только партия "Единая Россия" считаем: 100% - (30,59+18,64+17,67+3,82+2,75+2,27) %= 24,26 % - остается на "ЕР" объективно, тогда проверяем 39,61-15,35= 24,26 %


Архив большинства нарушений на выборах 04.11.2011

 

Источник: Журнал для совестливых людей
 

Материалы по теме
Мнение
11 ноября
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
Доноси и доносимым будешь!
Мнение
10 июня
Иван Звягин
Иван Звягин
Результаты выборов в Европарламент: в Германии правые занимают второе место, во Франции и Австрии правые выигрывают
Комментарии (38)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
5 дек 2011 15:11

Это говорит о том, до чего обнаглели - типа никто и смотреть и проверять не станет. И верно: многие мои знакомые не пошли на выборы, мотивируя это тем, что и так уже все решено. Будут эти люди всматриваться в цифры? Нет, конечно.

УРА!
5 дек 2011 15:22

нас,избирателей больше на 46...нет на 28%!!!
или мертвые души задействованы в голосовании?

Как видно
5 дек 2011 16:12

Ведущие основываются, по-видимому, на официальных данных ЦИК, следовательно, либо у них там в главке совсем туго с математикой, либо члены ЦИКа сами причастны к данной махинации со стороны ЕдРа на местах?

Хм
5 дек 2011 16:46

Нифигасе! Сами-то чо думают, комментаторы с телевизора, хреновы.

Им думать не велено!
5 дек 2011 16:57

Им велено озвучивать цифры!

Спичак
5 дек 2011 17:16

Только почему нелепости экранной подачи сразу в АБСОЛЮТНОЕ доказательство?...

Григорию
5 дек 2011 17:22

Ну, если вы сможете как-то по-другому объяснить столь "абсолютные" значения и их связь с ЕдРом, а не кем-нибудь другим, милости просим, быть может, вы подберете иное название для этого "оглашения" предварительных итогов и тогда, данные ВЦИКа покажутся вам нечто иными и не столь "абсолютными".

Григорию
5 дек 2011 17:31

У них там, что редакторы элементарной алгебры и статистики не знают? или данные ВЦИКа для них не закон? Какое слово удачное "нелепость подачи" - это сударь не нелепость, а намеренная дезинформация населения и накрутка голосов для "ЕР".

Может эти видеодоказательства тоже для вас просто "нелепости", опять "враги" на "ЕР" зря поклеп наводят:

http://www.youtube.com/playlist?list=PL71CFAF81D61AFB83

Спичак
5 дек 2011 17:37

Вы не поняли вопроса? Вы на секунду включитесь, и ответте на вопрос... а не на свою эмоцию.

BB
6 дек 2011 14:35

их редакторы честные и смелые люди, за что им большой поклон. вы найдете в себе столько смелости, что бы на ВСЮ страну и весь МИР в прямом эфире транслировать факты ФАЛЬСИФИКАЦИИ выборов? я бы побоялся... а они нет! а если бы и они смолчали, подогнали по калькулятору - ни кто ни чего бы и не знал! к выборам президента орг.выводы будут сделаны, будте спокойны!

норыч
5 дек 2011 17:24

григорию спичаку в чуровы помошником

Спичак
5 дек 2011 17:27

Слово "абсолютный" что означает? Зная нашу систему и чинноподданические настроения в избиркомах, я вполне допускаю, что в некоторых регионах мухлевали и в некоторых зарапортовались. Это и до ЕдРа было... чего уж... Ещё раз говорю - где ДОКАЗАТЕЛЬСТВО АБСОЛЮТНОСТИ?

Доказательство Абсолютност
5 дек 2011 18:13

Выбери себе сам:
Расчет №1 (скрин с девушкой):

Общая заявленная сумма с экрана 146,47 %, пусть взброс составил 46,47%, тогда, если предположить, что взброс провела только партия "Единая Россия" считаем: 100% - (32,96 23,74 19,41 9,32 1,46 0,59) % = 12,52 % - остается на "ЕР" объективно, тогда проверяем 58,99 - 46,47 = 12,52 %

Что и следовало доказать.

Расчет №2 (скрин с парнем):

Общая заявленная сумма 128,96 % пусть взброс составил 28,96 %, тогда, если предположить, что взброс провела только партия "Единая Россия" считаем: 100% - (31,11 17,22 11,72 4,55 1,38 0,66) %= 33,36% - остается на "ЕР" объективно, тогда проверяем 62,32-28,96= 33,36 %

это как же
5 дек 2011 18:27

они мухлевали так, что "система и чинноподданические настроения в избиркомах" абсолютно "спалили" ЕдРо? а вы, как верноподданный все еще наивно не верите данным ВЦИКа, подозревая тех сбой или еще что-то...

Спичак
5 дек 2011 21:45

Вы в самом деле не понимаете вопроса? Абсолютность где? Вся Россия - это гораздо больше, чем две картинки на экране. И выборы, протоколы и проверки - это гораздо больше, чем эти две картинки. Итак - где АБСОЛЮТНОСТЬ?

эти две картинки
5 дек 2011 21:50

данные Изберкома - абсолют? или нет?

школота !
5 дек 2011 22:47

избИркома ! )))

Спичак
5 дек 2011 21:56

Абсолютные доказательства - это когда картинки приняты за истину...Вы знаете, как к этим цифрам отнеслись спецы и наблюдатели в центризбиркоме? Нет.. а там наверняка и смешки и перепроверки и разборки были... сидят ведь и международные наблюдатели...

а вы знаете?
5 дек 2011 22:16

поделитесь инфой.

Спичак
6 дек 2011 01:52

Так о том-то и речь!... там ещё неделю считать пересчитывать будут. Повторяли же ночью - "общие, предварительные цифры"...

короче
5 дек 2011 22:43

Спичак
18:56, 5 Декабря #
Абсолютные доказательства - это когда картинки приняты за истину...Вы знаете, как к этим цифрам отнеслись спецы и наблюдатели в центризбиркоме? Нет.. а там наверняка и смешки и перепроверки и разборки были... сидят ведь и международные наблюдатели...

Плутами из ЕДра все продумано, комар носа не подточит.
Неужели вы, Григорий в самом деле убеждены, что мы, по вашему электорат, возлюбили ЕДро той же любовью, что и вы. У вас конкретный интерес, а я лично проголосовал за "Яблоко", кто-то вообще не пошел, не веря нынешним наперсточникам, стоящим у власти. Но я всегда буду ненавидеть эту власть, отнявшую у меня будущее.

отнявшую у меня будущее.
5 дек 2011 22:49

а у меня они не украли.
наоборот дали всё)))

Спичак
6 дек 2011 01:54

С такими размышлениями как у вас, никто у вас не отнял будущее больше, чем вы у себя....

Яврей-камяк
5 дек 2011 23:41

Что молчит Сарычев. тот который правому делу, точнее другу Вологину 14% отдавал. Что осечка вышла. Коль голосов едресне не хватило , куда уж для правого дела приписочку сделать...

норыч
6 дек 2011 00:23

дам там давно уже отупевшие рожи сидят
все кто может сложит 2 плюс два свалили в америку и европу
кто на это быдлос будут работать?
тока Григорий Спичак и Чурков

А вот и неплохое видео про фальсификацию выборов: http://krasnoe.tv/node/12385
Парень проник в систему так называемой "карусели" на выборах и всё это заснял на мобильный.

Спичак
6 дек 2011 01:55

"Карусели" на всех выборах были... у демократов в 90-е не меньше, если не больше... а про коммунистические карусели и вовсе промолчим...

Зильберг
6 дек 2011 07:10

Каруселей не было, Гриша. Люди себя чуть больше уважали, председателей ИКов для этого найти было сложно.
Приписки были, вбросы были. У нас страна - безбожная, совестливых людей - мало. Но монополии не было, Гриша. Весь мухлеж - на уровне регионов, а регионы поделены были у "демократов" с коммунистами. То на то и выходило. А то, что вы сейчас вытворяете, в страшном сне не снилось.

Спичак
6 дек 2011 11:51

Леонид, я на этом сайте, возможно, "самый старый" выборщик и пиарщик... каруселей не было? Это ты в либеральных учебниках сказки пиши для 2-3 класса школы...

Зильберг
6 дек 2011 13:45

Не старше меня. я с пименовских времен

Спичак
6 дек 2011 11:12

"Вы" -это кто? Председатели избиркомов, наблюдатели, администраторы - это "мы", т.е. все тот же народ российский, большею своей частью беспартийный и беспринципный. Как всегда.

увы
6 дек 2011 11:49

(под Талькова)

За нас решает сволота.
Ногами топчет наше право.
А не послать ли нам их на...
А не послать ли нам их на..
На удобрение, держава?

так "сволота" из вас
6 дек 2011 21:27

из народа.
хотя...какой вы народ...увы... (((

владимир
7 дек 2011 01:05

если бы проголосовала вторая половина населения, то у ЕР с процентами было бы туго у большиства наверняка были мысли (а все равно ЕР протолкнут)

владимир
7 дек 2011 01:13

кстати на счет (будущего) согласен- машина квартира прикид это не показатель

а вот и видеомахинации
7 дек 2011 11:02

Вранье прямо в прямом эфире:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aKduNVdPXKI

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h1osOniNVCY

Stas
7 дек 2011 15:46

расчет доказательств неверный, согласен с первым комментарием))

Stas
7 дек 2011 21:00

то есть это может выглядеть и так:
Расчет №2 (скрин с парнем):
Общая заявленная сумма 128,96 % пусть взброс составил 28,96 %, тогда, если предположить, что взброс провела только партия "КПРФ" считаем: 100% - (62,32 17,22 11,72 4,55 1,38 0,66) %= 2,15 % - остается на "КПРФ" объективно, тогда проверяем 31,11-28,96= 2,15 %

Что и следовало доказать.)))))))))))))))

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме