Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Народ и армия едины?

Народ и армия едины?

Большая часть населения страны не считает службу в Вооруженных силах ни священным долгом, ни почетной обязанностью

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В день рождения о виновнике торжества принято говорить только хорошее. Вот и сегодня, в официальный день рождения нашей армии военные и политики будут состязаться в лицемерии, убеждая слушателей и себя в единстве народа и армии. В том, что россияне испытывают неизбывное уважение и любовь к тем, у кого профессия такая – Родину защищать. Опубликованный накануне 23 февраля опрос Левада-Центра рисует совсем иную картину. Больше половины (53%) граждан считают, что существует военная угроза со стороны других государств. При этом существенно растет число (с 22 до 28 процентов) тех, кто полагает, что нынешняя армия не может защитить страну. Но при этом на вопрос: «Хотели бы вы, чтобы ваш сын, брат, муж или другой близкий родственник служил сейчас в армии?», 54 процента дают уверенный ответ «нет».

Какое тут к черту единство народа и армии, когда при якобы существующей военной угрозе (на самом деле ее, может быть, впервые в российской истории нет) больше половины граждан решительно не желают, чтобы их близкие люди отправлялись эту самую Родину защищать. Профессиональных врунов из военного ведомства этими данными, конечно же, не смутишь. Они тут же заведут бодягу о необходимости усилить и углубить военно-патриотическое воспитание, чаще проводить встречи молодежи с ветеранами, а также регулярно устраивать игру «Зарница».

Ни чиновники военного ведомства, ни политики не желают признать: большая часть населения страны не считает службу в Вооруженных силах ни священным долгом, ни почетной обязанностью. Они считают ее, и вполне справедливо, самым тяжелым налогом. А налогов следует по возможности избегать. Этим сограждане и занимаются, причем небезуспешно. 200 тысяч юношей прячутся, дабы не получить повестку из военкомата. Еще полторы тысячи находится в бегах после ее получения. Плюс четыре с лишним тысячи дезертиров. Замечательная картина для армии мирного времени. Деградация системы комплектования налицо.

Два года назад, с началом сердюковских реформ показалось, что российская армия двинулась-таки по пути прочих государств, именуемых цивилизованными, по пути, который ведет, в конечном счете, к отказу от призыва. Из Вооруженных сил должны были уволить около 200 тысяч офицеров, были ликвидированы части и соединения неполного состава. Россия решительно отказывалась от концепции массовой мобилизационной армии. И призыв уже совершенно терял всякий смысл. Зачем, спрашивается, каждый год прогонять через армию по 750 тысяч срочников, если даже в случае войны предполагается мобилизовать всего 700 тысяч.

Однако на третий год реформы начали давать очевидный сбой. Сдаваясь под давлением то ли генеральского лобби, то ли Путина с Медведевым, испугавшихся в год выборов тысяч разгневанных отставников, Сердюков объявил о дополнительном наборе в армию 70 тысяч офицеров. Таким образом, тяжелая работа по увольнению была практически перечеркнута. Кроме того, почти на треть сокращена Федеральная целевая программа по подготовке профессиональных сержантов. Теперь их будет не 100 тысяч, как планировалось ранее, а всего 60. Чего, конечно, явно недостаточно.

Между тем, ситуация в казармах явно выходит из-под контроля. «Во всех военных округах и на флотах произошел всплеск преступлений, совершенных военнослужащими по призыву. Ими, например, совершено более 90 процентов из всех учтенных нарушений уставных взаимоотношений и вымогательств», — констатирует Александр Сорочкин, руководитель Главного военного следственного управления, заместитель председателя Следственного комитета России. Причины очевидны. В 2003-м, когда планировали переход на один год службы, это связывали с созданием 70 частей и соединений, личный состав которых полностью перейдет на контракт. Эту часть программы генералы благополучно провалили. В результате основой армии стали мальчишки, призванные на один год. Причем предоставленные в казарме самим себе – из-за увольнения офицеров и отсутствия сержантов. И начался мордобой. К сожалению, в очередной раз саботажники в генеральских погонах доводят идею военной реформы до абсурда.

Думаю, что аккурат после президентских выборов они явятся к новому-старому царю с челобитной о возвращении к двух-, а то и трехлетнему сроку службы по призыву. И скорее всего, с ними согласятся. Армия в результате не пополнится. Просто в разы вырастет эмиграция.

Ну а сегодня все будут говорить хорошие слова о нашей армии. Так принято в дни рождения. А еще на похоронах.

 АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ

Источник: Ежедневный журнал

Материалы по теме
Мнение
19 сентября
Мария Попова
Мария Попова
Вступление в силу закона о признании инвазивных видов проблемой затягивается. Как оживить этот процесс?
Мнение
22 сентября
Иван Звягин
Иван Звягин
Это война до конца
Комментарии (100)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
***
23 фев 2011 13:46

Не мужики пошли-одни сплошные "абы".Баб в армию набирать,вернее будет.

АВСеменов semenale
23 фев 2011 20:59

Группа Страдания призывников из Коми
http://vkontakte.ru/club23079265

страдальцы...)))
23 фев 2011 21:10

АВСеменов semenale
23 фев 2011 21:12

Мои сыновья НЕ БУДУТ ЗАЩИЩАТЬ ПУТИНА АБРАМОВИЧА РОТЕНБЕРГА от народного бунта!

твои
23 фев 2011 21:16

сыновья,чмошник,не будут защищать никого - вот в чём дело.Ещё хвалиться этим,скотина. Ты в армии служил,недолюдок?

а Зильберга будут ?
23 фев 2011 21:33

Лехе мАЛЕхольному
23 фев 2011 21:54

За Родину! За Сталина! Пусть Семенов с плакатом продажно орет взывая к продажным либертуткам!Враг не пройдет! Победа будет за нами!
Ура,товарищи!)))))

интересно
23 фев 2011 21:18

как какую-нибудь гадость напишут,то непременно фамилия Гольц,Шикльгрубер,Геббельс. Хоть бы раз какой-нибудь Петров был.

Петров, сантехник...
23 фев 2011 21:34

ну?
24 фев 2011 04:50

дальше? какая теория? ваше полит.кредо? сантехник - хорошая и нужная профессия.Это не чмошники вроде Зилберга,Чуба,Чёртика и их шестёрки 7-анального.

просто сантехник
24 фев 2011 19:36

уважаю
24 фев 2011 19:43

сантехников. всех благ, дружище!

имя
24 фев 2011 03:15

С в анале, ты же сразу в суд побежишь. Ты сейчас,как бы, мою мать оскорбил. Я буду это помнить. Паскуда,я на твоей могиле ещё спляшу.

АВСеменов semenale
24 фев 2011 18:48

Прости друг имя твоё. Перепил на 23 февраля.

АВСеменов semenale
24 фев 2011 09:29

АВСеменов semenale
24 фев 2011 18:47

точно.а то наш клон распоясался совсем после мухоморов.

пробегал мимо
24 фев 2011 10:21

какая армия?
она уже ни с каким серьёзным противником воевать не сможет
всё в развале
надо создавать армию с нуля, на контрактной основе
глубоко проффесиональную
мальчик с пту и с деревни не может управлять современным оружием, нужен уровень инженера, или в крайнем случае техника
правда этого оружия в рашкодебильской ормии то-же нет, ну дык надо закупать, только без воров генералов
все последние конфликты (югославия, ирак) показали, что так называемое русское оружие - говно
и не может противостоять современной армии высокоразвитых стран

Ъ
24 фев 2011 10:34

Последний конфликт, мудило, был в Грузии. Где за 5 дней была полностью разгромлена 40 тысячная армия, обученная и вооруженная американцами по последнему слову техники. Разгромлена в обороне, без видимых потерь с наступающей стороны, без применения ядерного, тактического ядерного оружия и даже без применения массированных бомбардировок. Ну а то, что журналисты в массе своей - крикливые недоноски, типа тебя, - то не надо это распространять на армию.

пробегал мимо
24 фев 2011 10:51

тупому Ъ
с потерей шести самолётов при чём одно стратегического бомбера, при отсутствии нормального ПВО у противника
эксперты грят что командуюший ВВС рашки собирал по всей стране летающие самолёты по СОТОВОМУ телефону, а другой рашкодебильский генерал по СОТОВОМУ телефону упралял войсками, правда не долго, его артилерия накрыла, нех по сотовым базарить, видать связи у рашкодебилов не было

Ъ
24 фев 2011 11:59

1. Сербы сбили Стелтс из "ружья", который стоил больше всех 6 самолетов.
2. Да хоть не по сотовому, а голубиной почтой. Что ж грузины, все из себя обученные и вооруженные, не продержались и недели?

пробегал мимо
24 фев 2011 12:09

да вы что?
могёт он сам упал?
а барон менхаузен написал потом что из рогатки сбил
или сербы войну выиграли?
или их отмутузили как мальчиков?

=
24 фев 2011 19:12

Сербы и выиграли бы,но были когда-то дружками СШП,были им должны,вот и получили.Теперь все знают,что пиндюшки сливают всех своих агентов. Надо ещё уточнить,сколько там взяли у сербов те,кто должен был воевать. В любом случае,армия у Сербии сохранилась,если что пригодится щалбанцев утюжить,а то щалбанцы всю Европу наркотиками закидали.

пробегал мимо
24 фев 2011 12:14

дебильные рассуждения какие-то вы что всерьёз полагаете что рашкодебильная армия может противостоять америкоской хотя-бы пол часа в открытом бою?
только брат мой партизанская война возможна против америкосов
открыто против них фронт держать никто не может
даже иран
америкосы пока сильно добрые, но только им стоит откинуть с себя демократическую шелуху
поднять в воздух кучу дронов, и резнести электростанции и узлы связи, командные пункты, мосты и всё
капец ирану
будут по горам бегать, как миллион лет до нашей эры, до цивилизации

Ъ
24 фев 2011 12:25

Полчаса российская армия может простоять против всей планеты, дебил, т.к. именно этого времени будет достаточно для подрыва 500 боеголовок ДАЖЕ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, чтобы ГАРАНТИРОВАННО уничтожить ВСЮ планету. Поскольку в школу ты ходил только до 3-го класса, то сообщаю тебе, придурку, что это "откровение" описано в докладе комиссии Макнамарры ( это такой секретарь дефенса был у Кеннеди и Джонсона ) лет 40-50 назад. Так что до ''открытого боя" ( к которому амеры будут стягивать войска месяца два ) не дойдет, придурок.

пробегал мимо
24 фев 2011 12:54

а духу то у твоего пукина хватит?
или у офицеров которые на кнопке сидят?

пробегал мимо
24 фев 2011 12:55

а оружие то это работает?
или пукин продал уже всё омерикосам?

Ъ
24 фев 2011 12:59

Ну рискни, попробуй. Хотя ж кто рискнет-то? Не все ж такие дебилы, как ты.

пробегал мимо
24 фев 2011 12:59

пукин твой обделается
так как он бережно складывает америкоские даллары
и собирается он жить видать аж тышшу лет
так шо брат ты тут зря пердиш
не верю я во всю эту шелуху

Ъ
24 фев 2011 13:05

Не брат я тебе, убогому. Ты еще за базар не ответил...

А за Путина не парься. Может доллары складывает, может евро, а может золото в слитках на своей территории. И для того, чтобы его бабло было в безопастности, ему нужна страна под своим контролем. Потому что знает, что в случае чего, кинут его американцы. Они всех кидают. Мубарак это классно показал ( где его миллиарды? ). Так что веришь ты во что-то или нет - вопрос твоей убогой биографии. Иди затянись лучше.

пробегал мимо
24 фев 2011 13:14

да я не гружусь убогий
пукин и так всё отдаст
сейчас япошки вон в очередь выстроились
китаёзам он ужо отстегнул
чеченам тоже
кто там ящё в очереди?
ваевать то он не могёт, обделался

пробегал мимо
24 фев 2011 14:32

посрать тута буду, опосля грибочков.
доктор грибочки прописал.

пробегал мимо
25 фев 2011 00:20

да я не гружусь
пукин и так всё заберёт
сейчас япошки вон в очередь выстроились
китаёзы он ужо отстегнули
чечены тоже
кто там ящё в очереди?
ваевать то он могёт, обделался на мимазеттку
будет строить новый дом за 40 милиардов долларей

пробегал мимо
24 фев 2011 13:45

единственный боеспособный батальён на грузино-российской войне бал чеченский, под командованием ямадаева, да и то его потом пристрелили в эмиратах
обосрался твой пукин то воевать
не нужна ему боеспособная армия, она его на штыки поднимет

Ъ
24 фев 2011 15:18

Стало быть 40 тысяч вооруженных американами грузин просрали одному батальону.

пробегал мимо
24 фев 2011 15:51

а чтож тогда когда америкоский эсминес спрюенс вошел в чёрное море
все рашко-дебильские самолёты перестали летать?
наверное обосрались?
так как ентот эсминец один раздолбайско-одиношенький всей своей системой ПВО накрывал весь юг россии

=
24 фев 2011 19:31

Аха, там ещё этого коммодора этого эсминца (разве эсминец был?) трясло от страха: ты картинко репортажное видел по телявизеру? Этот эсминец крылся вмиг при желании.Толку что этот есминец туда приплыл? Грызунея послана нах вместе с пиндосами,у пиндосяшек оттяпали 6 хаммеров с электроникой для подводки ракет на Иран,отобрали у грызунов 100 танков дооснащённых шизраилём,стрелковое оружие типа м4 просто утилизировали по причине того,что это хлам. Это доброта + либеральная шелуха у пиндосяр? Это значит,что их отодрали,затем перевернули и снова отодрали - так неизвестно сколько раз.Где это видано было раньше,что така гиганцка Державенища як СШП пре*ала плацдарм? Ты,Мимозко,в состоянии оценить полит.последствия или так,потусоваться просто? А Турки как на пиндосяр перевозбудились,что не пускали их военские судна (не суда)? Забыл,Мимозко?

Мимозка,ты не сцы! Солдат ребёнка не обидит: тебя пощадят и СШП не тронут.

=
24 фев 2011 19:48

Кстати, Мимозетто, а здесь ты обделался в штанишки по-гусарски: на прямой вопрос не ответил про батальон и 40 килогрузин. Не-е-е,Мимолёттом, пока такие журнализ ты,как ты воюют в стырьнете,сцать нечего.
Суря,прекращай безобразничать!

=
24 фев 2011 19:42

Мимолетто, а кто готовил этот батальон ВостоГ? Омёренанцкие енструхторы? или ГРУ? Ты всерьёз считаешь,что ученики лучше учителей?

Ъ уместно ответил,что батальон ух*ячил шоблу,подготовленную НАТОй. Бежали быстро. Не зря классик писал:"...бежали робкие грузины..." Классиков не обманешь.
Эта конфликт трактуется натовскими специалистами (хотя где они спецы? если только пи*деть в газетках?) как проигрыш армии,подготовленной по стандартам НАТО.Всё. теперь только по тырнетам воевать. Евржопа сокращает свой военный потенциал тотально. Амеря никогда не будут с нами воевать.

Мне интересно,Мимозко,а ты не усрёшся Пу*ину (* - буква на выбор) в глаза сказать,что ты думаешь о нём? Обкакаешься наверняка, шалунишка со слабым здоровьем.

пробегал мимо
24 фев 2011 23:43

ПИДОР, я не боюсь давно всяких пукиных

=
24 фев 2011 23:59

х*есос.ты за словами следи! я же знаю кто ты есть. не сташно получить в е*ало,затем неожиданно за щеку? это ты думаешь,что тебя не вычислили.это пока с тобой играют,потом играть перестанут.

пробегал мимо
25 фев 2011 11:19

испужал ПИДОР
сам то не поймаеш?

пробегал мимо
26 фев 2011 03:20

ну што ссанная натовская подстилка? где твои половые партнёры на боевых саблезубых ганДронах-гейДронах? поймаю и выебу,проститутка натовская.потом по кругу на хор пойдёшь.зассал,а суранов?

пробегал мимо
26 фев 2011 03:22

ну што с?анная натовская подстилка? где твои половые партнёры на боевых саблезубых ганДронах-гейДронах? поймаю и вые?у,прости?утка натовская.потом по кругу на хор пойдёшь.зас?ал,а суранов?

пробегал мимо
25 фев 2011 00:16

ПИДОР, я не боюсь давно всяких пукиных

пробегал мимо
25 фев 2011 22:29

я сюда только срать прихожу

пробегал мимо
26 фев 2011 03:25

_____________________-__жопа не болит,ссаная натовская подстилка? после армии сша. туда сейчас геев берут служить.тебя возьмут. будешь боевой бронированый гей с раздолбаной сракой

Наблюдетель
24 фев 2011 12:38

капец ирану

Иран бомбить нельзя )
Это древняя колыбель цивилизации.

=
24 фев 2011 19:09

Мимоза, ты вообще представляешь что такое армия? В учениях участвовал,когда разворачивается группа войск в 300тыс - 1 млн. чел? Представление что,для чего и куда нужно разворачивать и использовать? Ты утомил уже своими отклонениями в понимании реальности.

Мимоза,откуда взял,что пиндосы будут воевать вообще? Ты в армии не был,но рассуждаешь как комподрочер в военные комп. игры.Насмотрелся,поди,как там ДжиАй всех мочат? Стоит только слить хотя бы часть того количества оружия,которое было у муджахудов в 80-ые годы,то твои ДжиАй уделают свои коричневые ботинки своим свежим детсим поносом. Читай и переводи амерскую переводику или попроси тех,кто может тебе перевести.

Ты где нашёл "добрых америкосов"?,чума безумная? Эти крысы лезут туда,где есть уверенность в том,что они смогут выиграть. только начнётся реальная потеря личного состава,как они вмиг исчезнут.Про Сомали в курсе? Или только в комп.игры шпилить? Иди видеокарту лучше поменяй - графика будет лучше и fps увеличится. Деньги есть на новое "железо"?

Дроны - для дрочеров.Х*ле твои дроны на скорости 150 км\час смогут сделать? Ну точно по здоровью в армии не был.

Амеря стоят в Афгане,чтоб ты знал,отчасти для того,чтобы е*анутые исруляне не шарахнули чем-нибудь по Ирану,хотя там нечем шарахнуть,но попытаться изобразить муки творчества на унитазе можно. Вот тогда нефтюшка взлетит выше стратосферы и Омерега утонет. Чтобы предпринять действенное против Ирана,надо иметь группировку числ. 500-1млн личного состава. У амерёй на Афган людей не хватает,а здесь ещё надо Иран атаковать. У них отсутствует призывная система (емнип?) Ты где хочешь столько желающих набрать лезть под снаряды? Это при том,что СШП мечтает уконторопупить Иран и Китай: лучший способ отдать долги - убить кредитора. И что? Пытались китайцев попугать,но зассали.Зассали знаешь почему? Ну сам поищи.

=
24 фев 2011 19:22

Мимозка, ну не позорь нас перед людьми! Сбиты были - откуда цифра 6? - российской системой ПВО,хохлами - ибо хохлы - суть генетические б*яди,но делу обучены ещё в советской армии.Туда грузинофф никто близко не пустит.Ты в армии не был,так вот там грузины служить не любили и откупались в военкоматах - вот отсюда результат.Также их готовили шизраильтяне.Чему могут научить шизраильтяне?

пробегал мимо
24 фев 2011 10:53

все эксперты военные указываю
российско-грузинский конфликт показал крайне низкую боеготовность рашкодебильной армии

пробегал мимо
25 фев 2011 00:18

все эксперты военные указываю
российско-грузинский конфликт показал крайне низкую боеготовность натопедерастической армии и гнидопедерастическую сучность мимазеттки

Артур Рудольф
24 фев 2011 11:13

Для меня Родина это не Абрамович с Потаниным и не проворовавшиеся генералы, для меня это моя мама, мои близкие, моя земля, моя Родина. Конечно в силу возраста, солдат из меня, наверное, не самый лучший, но если потребуется, то я пойду защищать, то, что мне близко и родное.

Артуру
24 фев 2011 12:35

И чем же Вы будете защищать, если генералы "проворовались"?

ЁН
24 фев 2011 13:08


Я служил. На дембель - старшиной пошёл. И дебилом не стал. Три высших образования и научная степень. За Родину, если надо будет, встану. Абрамович и т.п. к Родине отношения не имеют. Это - грабители Родины.

АВСеменов
24 фев 2011 17:04

Абрамович - Хозяин Родины!

Лешика уже не хочу!!!
24 фев 2011 17:47

Урод,очкастый,поцелуй козла под хвост!
Чо же ты сына Добрыней назвал?Мог бы Дракулой!
Хотя он не виноват,что папаня идиот с плакатом...Приходи к моргу-там я тебя и встречу и армию проведу.

?
24 фев 2011 19:51

Добрыня? Не ну точно - дементный Семижопник! А парня его жалко - будет из-за папаньки ещё переживать.

?
24 фев 2011 19:57

Точно.Добрыня Алексеевич Семенов.
Прикинь ? а на фига давать имя русского богатыря-защитника Руси?
Семенофф- змЕЕноФФФ!!!

Андрей
24 фев 2011 14:02

Для всех Гольцев-штольцв с Ко и пробегаллов мимо идеальный русский- толерантный атеиснутый космополитичный педераст.
Не дождётесь. Звиздюлей дадим всем.

пробегал мимо
24 фев 2011 14:25

это что было?
пукин насрал вместе с оруженосцем сечиным?

дёрни
25 фев 2011 00:04

на гей вечеринку западерастная вошь. куда лезешь с честными людьми разговаривать?

Василий Сажин
24 фев 2011 15:22

Я сам служил еще в печально знаменитой Советской армии и поэтому моя позиция однозначна; армию распустить. Она не дает молодому человеку НИЧЕГО, кроме разочарований и стрессов. Современная российская армия -- это отстойник советских вооруженных сил, аккумулирующий в себе весь негатив, всю грязь. Там такая же рабская система, бесправие, жестокость, дедовщина, самодурство офицеров и кусков(прапорщиков). Может быть в худшем варианте.
А побеждает эта армия за счет количественного перевеса, подавляя противника весом, как это было в войне в Чечне и с Грузией. Один только Северо-Кавказский военный округ превосходит грузинские вооруженные силы в несколько раз. Причем здесь чеченский батальон Ямадаева, который присутствовал там скорее для пиара.

Ъ
24 фев 2011 15:48

За что я тебя Вася люблю, так это за позицию непуганного идиота. Ну надо же: армию распустить. Что еще сделать? Перекрыть Сев. ж.д.? Закрыть почту? Уйти в леса? Ой, Вася, Вася.... И зачем тебя по-русски писать учили? Нет, Фурсенко, прав: не всех надо учить грамоте, ой, не всех!

Александр Щиголев
24 фев 2011 17:17


Василий, не останавливайся на достигнутом. Распускай и МВД, прокуратуру, суды и МЧС.
Оставим только Единую Россию. Она нам всё даст и защитит!

=
24 фев 2011 20:15

Саженг, признайтесь - чтобы вижить вкладывали своих сослуживцев? Я,кстати,тоже был в СА. Наслужился для срочника - вдоволь:полигоны,караулы,учения и пр. Какой негатив? Если чел - чмо,то он чмо и будет,несотря на пышные фразы. Если у вас порог устойчивости ниже нуля,то незачем проецировать свою немощь на обычных людей.

Саженг! едрёна тя каромыслом! Вы хоть бы заизучили данные ваших кураторов из НАТО: какой округ? туда была введена армия, а-р-м-и-я, вы понимаете,что такое армия,округ,дивизия,полк и т.д.? Тогда зачем болтать,что вы служили в армии? Вы где служили? При клубе барабансчеГом - барабанить в барабан,заодно на своих пацанов,с кем служили?

Батальон Восток - это вы правильно - для PR,но свою задачу они выполнили: грузины обкакались,когда узнали.

Видите ли ,СаженГ, природа вообще штука суровая. Выживают только сильные - с высоким адаптационным потенциалом. Пытаются выжить те,кто считает себя хитрым и умным,будучи слабым.Для этого вкладывают своих соратников пачками направо и налево,юлят и интригуют. Их терпят до поры,но потом это всё заканчивается. Полицаи тоже были хитрые. Все здешние "мыслители",а именно: Зигхайльберг,Чубортрест,Чертогон,семижопный и Вы \отдельных сочувствующих не называю\, мигом станете полицаями и капо в концлагере в случае развития сценария по образцу 1941 года.Естественно,с последствиями 1945 года - этого ума у хитрецов не хватает осилить.
Возвращаясь к суровости природы - умные люди,тоже сильные при условии,что имеют нравственный стержень.Они умеют создать необходимые условия для взаимодействия с окружающей средой,в т.ч.,социальной. Природе мы глубоко пох - она живёт по своим законам, а не выдумкам либерсексов.

Очень знакомо
24 фев 2011 21:18

Прочитал комментирий В.Сажина и стал вспоминать, где я мог слышать такие оценки об Армии. Вспомнил ! Предлагаемая "инструкция" коми солдату, призывающемуся в ряды Российской Армии в комментариях неким "Местным" в газете "Зырянская жизнь" от 25 февраля 2008 года к статье Л.Зильберга "Продукт вторичный".http://www.zyryane.info/articles/page-4619.htm
Если призывник служит по таким рекомендациям, становится понятно почему у нас такая Армия.
Примечательно, что редактором этой газеты был Сергей Сорокин.
В.Сажин вас в армию не с такими напутствиями провожали?

Ссылка не работает
24 фев 2011 21:46

местный (27.03.2008, 10:16:33)
ПАМЯТКА воину-призывнику из республики Коми
Сберегите себя физически и морально, и вернитесь, пожалуйста. Мы ждем вас.

1. Не пытайтесь что-то объяснить русскому офицеру. Он не поймет фразу из более трех слов. Легче объяснить дереву.
2. Не убивайте людей. Вас могут послать против башкир, дагестанцев, татар и др.народов. Найдите возможность уклониться, и в крайнем случае тюрьма это не самое страшное. Мы все равно любим вас. А преступления против человечества не имеют срока давности.
3. Останьтесь человечным, нельзя уподобляться русским.
4. Русская армия - угроза существованию всего человечества. Если там есть высокие технологии, о них должен узнать весь мир.
5. Неплохо сжечь какую-нибудь микросхему оборудования, может, удасться потом ее потихоньку ремонтировать до конца службы.
6. Если попадете в зону боевых действий, сразу сдавайтесь в плен, не рискуйте собой. Пусть русские воюют, их много, а нас коми мало.
7. В плен с собой лучше привести какого-нибудь офицера. Только не убивайте, его можно оглушить.
8. В плену на допросе сразу расскажите всё, что знаете. Придумывайте сколько надо, если потребуется. Ваша цель вернуться домой.
9. В нескольких регионах призывники служат только в своей области. Может, это удастся сделать и для коми ребят.
10. Родина у нас только одна - Коми. Больше вы никому ничего не должны.

Помните: нам надо сберечь наш народ. Каждого из вас мы ЛЮБИМ и ЖДЕМ.
Что бы ни случилось.

Ъ
24 фев 2011 22:16

Не трогайте Сажина. Он служил, как мог. Дослужился до ефрейтора, наверное.

Василий Сажин
26 фев 2011 15:06


Я не знаю всех тех, кто откликнулся и позволил колкости в мой адрес, но не сомневаюсь, что многие их них не служили и не знают, что такое армия и с чем ее едят. Вот вы обвиняете меня за то, что я предлагаю эту армию распустить. Почему я предлагаю? А потому, что я в ней служил. Если бы не служил, может не предлагал бы? Может тогда я пел бы в общем хоре в числе тех, кто хвалит то, что следует хулить? Ну хорошо! Я могу предложить армию не распустить , а перекомплектовать ее; вместо тех, кто не хочет служить, направить туда тех, кто кичится своей ура-патриотскостью. Таких наберется полным полно. Как я заметил, вас как недорезанных овец. Вот вы и защищайте родину. Вам сидя в мягких креслах легко разглагольствовать. А вы пойдите туда, где не только физические, но и моральные муки, где подлость и жестокость, где нет места понятию: человек, не говоря уже о достоинстве. Есть только винтики. Это в мирное время. А в военное: пушечное мясо.
Для современного общества такая армия -- нонсенс. Служба в ней должна быть добровольной, на контрактной основе. Так что записывайтесь! Я не против армии, я против обязательной воинской повинности.
Далее. Один из вас пишет, что грузины, узнав о приближении Батальона Восток, обкакались. Получается, одним батальоном все и было решено (как у Грачева когда-то одним полком). Тогда зачем надо было российские войска вводить, начать боевые действия против Грузии? Запачкаться, ссориться с Западом, портить международный имидж? Один Восток бы и все решил. Тогда с России бы как с гуся вода. Только сомневаюсь. Грузины боялись чеченцев не из-за боеспособности, а в первую очередь из-за жестокости.

Любовь Попова
24 фев 2011 18:41

Я отказываюсь понимать некоторых, с позволения сказать,мужчин!Как можно прилюдно так говорить! Воспитывать детей! Своих сыновей!
Я родила Алешу весом 4 кг 500 гр. Он всегда обращал внимание на себя свой красотой. Зеленоглазый мальчик - блондин. Даже цыганки заворожено оглядывались. Но в семье принято было воспитывать не эгоиста, маменькиного сыночка,а мужчину. До армии (отдали в школу с 6 лет) выучился и овладел профессиями: тракториста, водителя категорий В С Е, автомеханика,электрика и менеджера.
Конечно, было трудно ему. Помню,как все было запланировано и четко выполнено. Не идти в армию было Позором! Все у нас служили. Абсолютно все вернулись из армии младшим комсоставом, с отличными характеристиками. Защищали всех! От Сталина до Медведева…От бабушек до Нас, ныне живущих…
В армию повестка пришла осенью.
Пришли подруги. Свекровь. Накрутили котлет. Сделали огромных 4 таза с салатами. Рыбники. Квас. Водка. Вино .Самогона 18 трехлитровых банок .
Утром в военкомат поехал целый автобус. Провожать. Одна я не смогла-надо было в командировку. Остановила машину у Военкомата. Обняла сына. Поцеловала. Сказала:-Служи хорошо,Лешенька. Не позорь наш род! И опять в машину.
Ждали два года. Он еще попал на двухгодичный срок в 2008.Посылали посылки. Огромные, чтоб делился. Не ел один и втихаря. Когда ему было тяжело, поддерживали письмами. Не жаловался, знал-не пожалеем, писали :командир-вот кто теперь твой отец. Командир и был ему вместо отца. Но разницы в возрасте у них было лет пять…
Вернулся. Спросила про службу сына. Ответ был: да все нормально, мам!
Отечеству служить необходимо. И готовить к ней .По- мужски.

женщина в белом
24 фев 2011 19:04

Люба, товарка, не мать ты, а ехидна после этого. Свою кровиночку и черту в зубы! Не понимаю...

хорошо
24 фев 2011 19:13

В белом-это хорошо.Главное,чтоб Родина после вас,уродов смерть ей несущих,в Черную товарку не превратилась.В черных одеждах не заметалась...с горя.

по
24 фев 2011 19:44

писал К-цов-отец в белом.

2 по
25 фев 2011 05:05

это женское начало Каканцова (или Кало гонцова)

=
24 фев 2011 22:04

Зенсина у бэлом, видите ли,май дарлинг, ваши кровиночки будут служить капо в концлагерном бараке или в фольксполиции. Геноцидить честных евреев. Женщины вроде Л.Поповой воспитывают героев.

Равшан
24 фев 2011 22:11

женьщина в белом горяЩком. А ЛЮБА МАЛАДЕСС.

джумшуд
24 фев 2011 22:17

дженьчинь у бэльэм гарячщкимм шайтан твой культур мултур иблис твоя каскыр

Кири Элейсон
25 фев 2011 00:11

Да есть ли предел придурковатости этого народа???!!!

Кири Элейсон
25 фев 2011 00:11

Да есть ли предел придурковатости этого народа???!!!

пробегал мимо
24 фев 2011 23:55

даёш новый вид связи, открытый рашкодебильными енералами
все войска управляются по сотовому телефону
ОПУПУННАЯ ЭКОНОМИЯ

=
25 фев 2011 00:02

Мимазетта, ну ты готова к проникновению в твою внутреннюю суЧность? шалашовка подстеленная под нато.

про(контра?)бегалке.
25 фев 2011 00:21

главное СРАБОТАЛО.( не существительное,а глагол пр.вр.).

пробегал мимо
25 фев 2011 05:15

Ты даешь новый аспект открытой половой связи рашкодебильными генералами
Всеми войсками руководят согласно переносному прибору воткнутому в анус прбегаемой Мимозеллы

пробегал мимо
25 фев 2011 22:36

и грибы в рашкодебилии невкусные
и я дебил просто дебил не рашко
подстилка я натовская и шкура продажная
одеколон грибной теперь пью

пробегал мимо
25 фев 2011 11:19

Как помниться, использование военных МО РФ во внутренних конфликтах Конституцией не допускается.
Или закон о полиции отменил эту норму, или это милицейская авиация?
Прецедент пугающий своей бессмысленностью и бесполезностью: боевики ушли, у нас потери.
Надо срочно всё простить этим боевикам,наградить их,и поставить обучать наших неумелых Альфовцев искусству ведения боя.
Обязать всех единоросов проводить отпуска на курортах Северного Кавказа!
Вы за?

http://sadalskij.livejournal.com/121447.html

тебя на кавказ, суку
25 фев 2011 22:58

пробегал мимо
26 фев 2011 03:28

болею я

пробегал мимо
26 фев 2011 11:47

диареем и с башкой проблемы

А что вы
25 фев 2011 17:34

тут спорите,нервничаете. Лучше поцелуйте жену,тещу,погуляйте с детьми. Ведь скоро конец света.И никого на земле не останется в живых, а инопланетяне прилетят уже на пустую плнету.Любите родных и близких вам людей. Уже ничего изменить нельзя,все предрешено.

Ворошиловский стрелок
25 фев 2011 18:13

Да нет, судя по всему, кто-то планирует выжить. У меня сосед ремонт в квартире затеял. Может, сказать ему, чтоб зря не тратился? Лучше пусть пойдёт жену поцелует. Так она у него вся, блин, в извёстке...

генералиссимус
26 фев 2011 00:37


Знает китаец,
Знает еврей -
КРАСНАЯ АРМИЯ
ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!
Помнит Берлин,
Как от Красной Звезды
Он получил В 45-ОМ ПИ*ДЫ!!!
Грозно идут кирзачи и пилотки
Плывут подо льдами подводные лодки.
Пох**, что пушек и топлива мало -
Лопатой дадим мы врагу ПО *БАЛУ!!!

РЕВУТ САМОЛЕТЫ И ТАНКИ ДЫМЯТ
КОМБАТ Ё-БАТЯНЯ, БАТЯНЯ КОМБАТ
ОТ СЕВЕРНЫХ ГОР И ДО ЮЖНЫХ МОРЕЙ
ДОГОНИМ И ВЛУПИМ ВРАГУ ПИЗДЮЛЕЙ!!!
РЕВУТ САМОЛЕТЫ И ТАНКИ ДЫМЯТ
КОМБАТ Ё-БАТЯНЯ, БАТЯНЯ КОМБАТ
ОТ СЕВЕРНЫХ ГОР И ДО ЮЖНЫХ МОРЕЙ
КРАСНАЯ АРМИЯ - ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!!!

Чтобы боялись враги-пидорасы
В небе летают летчики-асы
Хули Америка,
Хули то НАТО -
Дружно получат пи*ды от стройбата.
Но если же враг до*бется до нас -
За дело возьмется Русский спецназ -
Прощайте тогда вертолеты и танки -
Останутся только говно и портянки!

В любую горячую точку планеты
За 30 секунд долетают ракеты,
Мы "кузькину мать", *лядь,
Любому покажем!!!
Славься, Россия
Родина наша!!!

!!!
26 фев 2011 11:51

молодец !!!
долой бегающих подонков-мандавошек !!!

пробегал мимо
27 фев 2011 00:37

да уж, у рашкодебилов самое главное оружие
они омеригосов просто хуями закидают
патамочто они у ни агромадные рашко придурки

пробегал мимо
27 фев 2011 00:47

но против агромадных хуёв есть такой тонкий инструментик
Aegis combat system

Спичак
27 фев 2011 00:53

Это самая смешная переписка за всю историю сайта 7Х7... Одни интонации чего стоят. И пивом пахнет от монитора... блин, икать счас начну....

пробегал мимо
27 фев 2011 01:02

рашкодебильным хуесосам
Благодаря боевым возможностям системы «Иджис», эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» способны вести скоротечный трёхмерный бой (с одновременным обеспечением противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороны) в условиях высокой степени угрозы со стороны противника. По сравнению с крейсерами «Тикондерога», эсминцы типа «Арли Бёрк» имеют меньшие габаритные размеры, лучшие параметры остойчивости и боевую живучесть, а также оснащены преимущественно более поздними и более совершенными модификациями систем радиоэлектронного, зенитно-ракетного и артиллерийского вооружения[7]. При проектировании, а затем и строительстве эскадренных миноносцев типа «Арли Бёрк», конструкторы проекта попытались реализовать выдвинутое флотом обоснование этого типа: создать корабль, имеющий 3/4 возможностей ракетных крейсеров типа «Тикондерога» за 2/3 цены последних[8].

Ъ
27 фев 2011 01:26

Борик Суранов, ты-то, алкаш и наркоман, вообще никогда не работал. Ты даже, как журналист - говно. Так что, заткнись про мозги, недоносок.

ну зачем Вы так
27 фев 2011 13:07

пробегалло - лучший друг редакторов )))

он ведь нашу страну
27 фев 2011 13:12

а это плюсик в копилку представителей "богоизбранного" народа.
и только поэтому его фекалии висят во всех постах и портят воздух

во всех темах, конечно )))
27 фев 2011 13:15

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме