Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Прокуратура Коми разбирается, призывал ли местный епископ бить евреев

Прокуратура Коми разбирается, призывал ли местный епископ бить евреев

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

 

за столом
[info]onchoys

14 сентября этого года в Сыктывкаре прошла научная конференция "Бог и мировое зло в контексте мировой глобализации". 

Не будем цепляться к "мировой глобализации" и "научной" конференции, тут интереснее моменты есть. 
На конференции говорилось немало слов против Ювенальной юстиции, за обязательно причастие и исповедь школьников. В середине выступления, не от кого иного, как от самого епископа Питирима прозвучало буквально следующее:"Если увидишь жида или еретика на перекрестке или на торжище - освяти свою руку раной, то есть даже до ранения - ударь его по устам и по щеке... для врага божьего эта (если ударили по одной щеке то подставь другую) заповедь не применима". 
 Сам Питирим начинает вещать с 2:30, а то о чем я говорю на 15:36:

Чтобы слушать с нужного момента, то вам по ссылке - тынц.
  Так же из любопытного: "Если услышишь, что кто-нибудь хулит владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся – ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной. Пусть знают и жиды, и поганые еретики, что Христиане – спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное – пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав Христиан". На днях мне стало известно что прокуратура взялась таки за Павла Волочкова (он же Питирим) и стоит вопрос о возбуждении уголовного дела. Одного из допрошенных спрашивали как можно трактовать эти слова, были ли они в подготовленном заранее тексте или он импровизировал. Грозит 282 статья УК РФ. 

Еще Питирим известен нашумевшей историей "Попы против Пушкина", историей с блатными номерами и выставленным в его защиту ультраправым пикетом против политики "Красного Знамени" - "Не читал, но осуждаю! Сегодня люди, назвавшие себя национал-патриотами, протестовали против политики «Красного знамени» (ВИДЕО)"
Ну и контрольный - на днях "Красное знамя" опубликовало официальную переписку Сыктывкарской и Воркутинской епархии, где служители церкви доносят друг на друга о домогательствах и мужеложстве. "Грехи Сыктывкарские и Воркутинские"

 

Источник: http://onchoys.livejournal.com/446214.html

 
Материалы по теме
Мнение
13 мая
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Попытки расшифровки смысла кадровых назначений в правительстве Владимира Путина похожи на чтение иероглифов
Мнение
9 августа
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
«Партия чужой крови» пробила очередное дно
Комментарии (67)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
сомневаюсь,
27 дек 2010 13:02

Наша прокуратура в лучшем случае замнет дело, тем более, если ее работникам пригрозят отлучением от церкви в случае обвинительного заключения, или же, если чиновники Администрации Главы прикажут епископа не трогать. Вынесут наверника лишь предупреждение, дадут штраф или скажут, что в словах вообще ничего нет, чтобы тянуло на 282 ст. Все зависит от экспертов, их объективности служению закону. Хотя по выступлениям нашего епископа, ему давно на покой пора.

доктор Блюменталь
27 дек 2010 13:19

А Матвеева разве не погнали из церкви?

Ответ от Епархии
27 дек 2010 13:59

http://syktyvkar.eparchia.ru/webmaster.htm

И еще...
27 дек 2010 14:02

http://syktyvkar.eparchia.ru/f.htm

anonimus
27 дек 2010 14:29

почитывает таки епископ краску. плюется, руки моет, но отказать себе в этом не может)))

а вообще странно что в "есть вещи, которые в среде православных христиан не только не обсуждаются, но даже и не именуются". темнит что-то епископ

Александр Щиголев
27 дек 2010 16:27


Даже если он сам пойдёт "святить свою руку раною..."
Власть давно сделала ставку на РПЦ как на идеологическую организацию.
Ни одно государство не может существовать без идеологии. Демократическая идеология себя у нас в стране давно себя скомпрометировала, и власть решила подменить идеологию религией. Отсюда и все лавры и все привилегии РПЦ, включая последнюю о передачи недвижимости. Потому и ломиться РПЦ в политику, т.к. власть дала им зелёный свет: "Пусть знают и жиды, и поганые еретики, что Христиане – спасители государства, строители, заступники и учителя."

Возбудить дело на Питирима значит подорвать идеологию государства., скомпрометировать ЗАО "Христос - инвест".

Соответственно индульгенция будет распространяться и на тех, кто будет приводить призывы Питирима в жизнь.

Только почему Зильберг так эгоистично возмущается? Призывает Питирим бить не только жидов, но и всех, кто с ним,Питиримом, не согласен.


Правильно сказал Нафанаил в Евангелии от Иоанна: "Разве может быть что хорошее из Назарета".

Лёня, вот интересны политические интриги: мы с тобой опять на одной стороне баррикады. Разве ты мог подумать, что тот, кого ты записал в фашисты окажется твоим союзником?

Александр Щиголев
27 дек 2010 16:32

В прочем не удивительно, что вас возмущает только высказывание про бить жидов. Если бы там было только про бить еретиков, то тогда это вполне устраивало 7х7.

Щиголеву
27 дек 2010 16:36

К сожалению, Александр, не только Леонид посчитал вас "фашистам", гляньте вы пополнили "досье на фашистов", как "Антисемит, гомофоб-радикал", что дальше?

http://sykt1945.noblogs.org/post/2010/12/24/щиголев-александр/

Александр Щиголев
27 дек 2010 16:43

Артём Калинин. Это не БНК, здесь принято подписываться. И хватит на меня жаловаться. То Сажину, то в Московско-Хельсенкскую группу, то в ?х?. Если я и гомофоб, то самый гуманный. И какие я права Ваши ущемляю тем, что предлагаю лечиться от вредных привычек.

123
27 дек 2010 16:45

Не работет кнопка "Ответить".
Щиголев, а с чего ты взял что тебя теперь по "эту" сторону баррикад возьмут? Так и повис ты теперь, как Сасин, меж двух огней. Но у него то хоть шансы есть, в то время как ты человек пропащий.

gerund
27 дек 2010 17:09

http://syktyvkar.eparchia.ru/f.htm

gerund
27 дек 2010 17:10

http://gerund11.livejournal.com/609.html

так
27 дек 2010 17:20

Питирим здесь цитирует Иоанна, то есть он, вроде, не сам это сказал. Слово "жиды" даже в 19 веке в России не имело ещё отрицательного звучания.

как
27 дек 2010 17:28

В 19-ом не имело, в 21-ом имеет

Александр Щиголев
27 дек 2010 18:36


Вы меня порадовали. Что, у меня нет шансов прибиться к голубому берегу, как у Сасина, меня совсем не огорчает.
И на вашей голубой баррикаде я находиться не собираюсь. Поясняю для тех, кто на голубом бронепоезде: имелась в виду баррикада против засилия воинствующего православия.

С голубого бронепоезда
27 дек 2010 18:55

Не волнуйтесь, Александр. Бростье этих противных церковников, у нас гораздо интересней... И научим как родину любить.

Макар
27 дек 2010 22:36

Да, что-то кнопка "ответить" не работает. Александр, отличие еретиков от евреев очень значительное. Если я родился евреем, то уже ничего тут не поделать. Это мой народ, моя нация. А вот если я родился в семье еритиков, то у меня хоть есть шанс перестать им быть и перейти в истинную веру. Так что отличие серьезное. Хотя еретик - это выбор совести, а управлять выбором своей совести - не возможно, для этого надо стать "бессовестным".

Х. Моржевой
27 дек 2010 22:49

в слова всё играетесь

Борис Дубнов
27 дек 2010 22:57

Глупости говорите, Макар. Еврей может креститься, может быть и нерелигиозным. То, что он не является иудеем, не делает его неевреем.

Любовь Попова
27 дек 2010 23:10

Да,говорила мне бабушка,лучше в лесу перед деревом исповедаться...Вот теперь КЗ прочитала и так противно стало.Кочпонская церковь-моя любимая.Любимый человечек там Леша Кочпонский.Насчет духовенства не знаю,но вряд ли для прихожан эта информация пройдет бесследно.

Макар
28 дек 2010 00:18

Борис, не буду оценивать вас, но я об этом думал. Дело в том, что тот подход к национальности, который вы заявили - это подход 19 века. И он мне более симпатичен. В 20 веке сформировался другой подход к нации - так называемый подход "крови и почвы". Т.е. к нации стали относить по родству, т.е. вопрос о том, кто твои родители по нации - и отсюда так называемая борьба за чистоту нации. А так же к нации стали относить по территории которую занимает та или иная нация. Известный лозунг "Россия для русских", т.е. территория России - это территория одной нации. К сожалению данный подход к нации в России 21 века является определяющим и любые попытки людей исправить эту ситуацию переходом из одной нации в другую заканчиваются жестким отторжением.

Но все же, концепция 19 века, что нация определяется по религии мне более приятна и понятна. Тем более, что в Европе под национальным государством понимается не государство этноса, а государство осознания себя причастным к какой-либо нации. Отсюда к стати и США, ее ирландцами-американцами, итальянцами-американцами и т.д. и т.п.

Игорь Бобраков
28 дек 2010 00:32

Меня как раз бить еретиков очень даже не устраивает. Потому что я природный еретик, и никаким образом не могу себя переделать.

Игорь Бобраков
28 дек 2010 00:36

Определение нации по религиозному принципу считаю неприемлемым. Я - не православный, так что, значит, уже не русский? А если неверующий, то вообще никакой? Мне более приемлемо определение нации как совокупности граждан одного государства. Но при этом нация может быть полиэтнична. А принадлежность к этносу очень субъективна - кем сам человек себя ощущает.

Борис Дубнов
28 дек 2010 00:46

Макар, вы сами себе противоречите: если нация определяется по религии ( с чем я не согласен, т.к. тогда французы и испанцы - одна нация ), то евреи ни чем не отличаются от еретиков ( иноверцев ).

Б.З
28 дек 2010 01:06

Епископ не перестает удивлять.Скоро начнет "черную сотню" благославлять

Не БЗди!
28 дек 2010 01:23

Что плохого в "черной сотне"? Святой Иоанн Кронштадский благословлял черносотенцев.

Сергей Рубцов
28 дек 2010 02:16



Очень узко рассматриваете проблемы "православия".
Следует говорить о пороках иудо-библейской цивилизации. Писал об этом в своем блоге на этом сайте "Шовинизм под прикрытием" и сейчас повторю, присоединяясь к своим старшим соратникам.

Григорян
28 дек 2010 08:39

Дениса Сасина я у Артема Калинина в списке фашистов тоже нашел:

"Националист, участник крестных ходов, автор публикаций сайта Рубеж Севера.
В последнее время перешел на сторону ЛГБТ-сообщества, возможно провакатор.

http://vkontakte.ru/sasin_denis
Моб. телефон:
89042325519

ICQ:
553059277"

Только адрес не указали, не просекли еще наверное.
Бедный Денис. Очень хороший, очень наивный дон-кихотствующий человек. Пожалел представителей этого непроизносимого лгдб (кажется), пожертвовал собой, и вот благодарность. Даже номер мобильного Калинин не забыл опубликовать. Который лично от Дениса получил.

Н-да, Артем... Это что расстрельный список, на случай, если власть случайно перейдет в ваши руки?

Артем Калинин
28 дек 2010 09:55

Уважаемый Григогорянчик,в каком это списке фашистов вы нашли Дениску то?Не поделитесь информацией?Неужто то вскрыли мой комп которого у меня уже как 5 месяцев нет.Ах,нет!Вы тайком,через окно.ночью проникли в офис "Мемориала")))
А может у вас попросту паранойя и вам нечем заняться!?
Вы взрослый мужик,а смеяться так охота!!!))))))))))

АВСеменов semenale
28 дек 2010 11:45

Григорян здесь написал: "Денис Сасин - Очень хороший, очень наивный дон-кихотствующий человек."
-Пару мес яцев назад Григорян говорил о Сасине совсем другие слова.
Володя, определись, пожалуйста...

Зильберг
28 дек 2010 12:16

Артем и Владимир! Это недоразумение. Список сделан другими.

Евгений
28 дек 2010 14:42

А кто заявитель по этому эпизоду? Кто решил в епископа полицейской дубиной потыкать?

доколе?
29 дек 2010 14:48

Не епископ, а бандит какой-то получается? Когда стреножат?

Владислав Пластинин
29 дек 2010 17:18

Очевидно, что в связи с неподатливой позицией Русской Православной Церкви вокруг гей-парадов, ювенальной юстиции и прочей мерзости секс-скандалов вокруг Церкви и церковных людей будет становиться всё больше. Это стандартная технология «мочения» несогласных на Западе (где моральный авторитет Римско-Католической Церкви в западных странах стирали в порошок педофильскими скандалами), теперь она, как видим, внедряется и у нас. Что нужно знать в связи с любым околоцерковым секс-скандалом - http://syktyvkar.eparchia.ru/lk09.htm

Пластинину
29 дек 2010 19:13

Вы, конечно, Владислав, можете и дальше давать статьи общего плана, но от этого епископу лучше не становиться, да и о. Филиппу тоже. Вы бы лучше не кричали, держи вора, уличая, как вам казалось Красное знамя в хищении документов, а привели дословные показания самого иеромонаха Евлогия, а епископа пока вдруг не засадили, попросили извиниться перед Зильбергом и его общиной.

Заметке...
29 дек 2010 21:25

Вы бредите...
Чтобы Русские епископы перед евреями извинялись?!
Самому не смешно стало?

Борис Дубнов
29 дек 2010 22:02

А с каких это пор Зильберг является лицом еврейской общины? По моему убеждению, его "деятельность" как раз и РАЗЖИГАЕТ антисемитизм и направлена во вред евреям.

Неравнодушный
29 дек 2010 22:59

Как бесноватые, носятся со своим семитизмом, а кому это нужно и интересно, кроме них самих - непонятно. Сколько замечательных евреев знаю, хороших, духовных, умиротворенных, православных, которым все нравится и все хорошо. А этим все неймется, как будто других проблем в стране нет. Кошмар! Действительно, "кого хочет наказать Бог - того лишает разума".
Русские люди - самые веротерпимые и гостеприимные люди, поэтому столько народов в России живет, так нет, стараются и здесь вражду разжечь! Диагноз: одержимы злым духом, что еще скажешь..

Неравнодушному
29 дек 2010 23:15

Конечно, "русские люди - самые веротерпимые и гостеприимные люди", вы правы, да только епископ ваш, Питирим, от них видимо отбился. Как же он их любит, что даже на конференции, зная, что его снимают, не постеснялся сказать, что в случае чего, необходимо "освятить свою руку раной". Он в каком веке живет сударь? И не надо "дурку включать", как он это сам делает, мол сначала Иоанна Златоуста признайте экстремистом, а потом меня. Хорошая тактика, призвать, а потом включить задний ход, мол не я, бес попутал, вернее Иоанн Златоуст, а я не при делах. Это вы одержимы "злым духом" "вражду разжечь", так вернее.

Борис Дубнов
30 дек 2010 00:20

Вы, любезный, Тору и Талмуд почитайте по вопросам терпимости к иноверцам. Очень занимательно.

Зильберг
30 дек 2010 00:42

А я знаю множество русских людей, проходщих гиюр, или думающих о нем, людей с удивительно еврейской душой, по-настоящему неравнодушных, глубоких и просветленных.
Но тех кто "носится" со своим православием я "бесноватыми" не считаю, до такой степени "неравнодушия" я еще не дошел.
Борису. Нетерпимость к иноверцам - обычная вещь в прошлом. По шее нужно давать тем, кто тащит эти цитаты в настоящее, выковыривая хоть из Златоуста, хоть из Торы.

Борис Дубнов
30 дек 2010 00:47

"Борису. Нетерпимость к иноверцам - обычная вещь в прошлом. По шее нужно давать тем, кто тащит эти цитаты в настоящее, выковыривая хоть из Златоуста, хоть из Торы."

Согласен, надо. Но тогда уж и в ешивах надо бить. Да и отдельным господам, "блестящим публицистам", которые СЕЙЧАС разливаются о "500-летнем палачестве" и "имманентно присущей русским юдофобии". Если уж оставить историю в прошлом ( что, в общем-то правильно), то без исключений и игры в одни ворота.

Зильберг
30 дек 2010 01:13

В том, что ты упомянул - нет нетерпимости к чьей-то вере: есть нетерпимость к нетерпимости, выдаваемой за веру. Можно поспорить правда ли это, но это уже другое дело.
А в ешивах, как и в семинариях надо бить по шее очень серьезно. Общество вообще не знает чему там учат, неплохо бы ревизовать тамошние учебные пособия и выставить на всеобщее обозрение. А учащимся - ходить друг к другу в гости на "дни открытых дверей"

Борис Дубнов
30 дек 2010 01:19

А зачем спорить, правда это или нет? Человек делает откровенно русофобское заявляние и этим самым вызывает "удар по шее". Кстати, решать оскорблены ли национальные чувства русских при этом, решать русским без всякого спора.

Борис Дубнов
30 дек 2010 01:28

Кстати, я видел Тору на русском, но Талмуд в переводе найти не могу. Так секретен?

Зильберг
30 дек 2010 01:32

Слишком объемен. Тот кто углубляется в Талмуд, обычно знает язык. Но переводы есть, хотя редко встречаются.

Неравнодушный
30 дек 2010 02:10

Дорогой Леонид!
Вы, вообще, верующий человек? Верите в Бога? Стараетесь жить по Заповедям Божьим? Соблюдаете Закон? Или это для вас так просто, пустой звук, символизм, наследие неизвестных далеких предков? А на самом деле, самое главное – «здесь и сейчас!» и "бери от жизни все!"
Почему такое пламенное неравнодушие к "голубым" и защита содомитов? Пресловутая "демонократия", идеологическая зашоренность? Но, ведь, религиозность и духовность выше всего этого… разве нет? Разве в Торе Бог не говорит однозначно об этом?
Знаю, что не захотите услышать (хотя, уверен, что понимаете, о чем я), все же объясню: дело в том, что, будучи слабы в вере, прилепляетесь к земному, пытаетесь строить Царство Божие на земле (которого здесь никогда не было и не будет), отправляете других туда, в землю обетованную, а сами скитаетесь здесь и понять их не можете (зачем едут? какой смысл?), потому что трудно понять (если вообще возможно) человеку светскому - людей религиозных. Поэтому и православных не любите: странные они, "не от мира сего", фанатики... Мы им Новодворскую и Чубайса, а они не хотят, идиоты.. Любят свою Русь, русские просторы, зиму, церквушки, батюшек... ну, что с ними поделаешь - темнота... Оставьте нас в покое, оставьте нас с Богом…
Уверен, что и у вас есть хорошие знакомые, религиозные иудеи, но если лично вам Бог не дал, то смиритесь... не навязывайте другим свои сугубые болезни - толерастию и либерализм. Если ваши соплеменники либерализма не вмещают – зачем другим навязываете? Потому что проплачено? Более, чем уверен. Не прямо, так косвенно.
Но, конечно, дело не в деньгах. Деньги – всего лишь заменитель, суррогат, то, чем, зачастую, подменяется смысл бытия…
И поэтому жаль вас, живя с пустой душой, без Бога; взрослея и старея, но продолжая играть в смешные и скучные политические игры; суетясь, но не заботясь о главном…
Вы хоть раввинов своих спросите, они вам скажут, но вы ведь и этого не делаете..
P.S.
надеюсь, не удалите, как обычно..

Зильберг
30 дек 2010 03:05

С раввином я разговариваю каждую неделю, да еще племянник учится, скоро тоже раввином станет. Я хорошо отношусь ко всем верующим в единого бога, в том числе и к православным. Ко всем кто не делает своей религией нетерпимость. Мне кажется - это огромный грех считать себя более праведным и угнетать на этом основании других людей. А уж единобожников-мусульман, не давая им построить дом для молитвы - смертный грех.
Что касается геев, я отделяю свои религиозные и политические убеждения. Как свободные люди они должны иметь все права, в том числе и на браки и на парады. Как приверженцы своих религиозных убеждений, они должны понимать свою ответственность, но это их, глубоко личное дело.Вы упоминаете политические игры. Где же они? Я никуда не избираюсь, не подлизываюсь к власти. Я верю в необходимость человеческой свободы, в этом мире она дана нам для того, чтобы мы могли добровольно, а не по принуждению выполнять ЕГО заповеди. Мы в этом мире - для радости и свободы, и нам дана возможность самим накладывать на нее ограничения - в этом состоит наша свободная воля, присутствующая только здесь.
Вы спрашиваете верю ли я в Б-га? Зная историю моего народа, в Б-га не верить невозможно.

Неравнодушный
30 дек 2010 06:42

«С раввином я разговариваю каждую неделю, да еще племянник учится, скоро тоже раввином станет».
Несчастны такие раввины и племянники, если они придерживаются ваших «религиозных» воззрений.
Услышал от вас то, что и ожидал услышать… Своей «религиозностью» вы можете вводить в заблуждение кого хотите, но для себя я определил, что к исповедуемой вами религии вы имеете очень далекое отношение. Можете числить себя каким угодно администратором местечковой еврейской общины (и поистине, несчастна такая община!), можете вводить в заблуждение местных непуганых атеистов своею набожностью и «религиозностью», но любой мало-мальски знакомый с Писанием, не говоря уж про ваших ортодоксальных соплеменников-иудеев, только печально вздохнет, видя такое попрание, Богом установленного, Закона и нарушение Его святых Заповедей.
Что же, известно, что современный раввинистический талмудизм – закономерный итог хитросплетенных человеческих мудрований и отклонений от простого Закона , данного Богом, пророку Моисею. Но это надо же, так умудриться извратить Слово Божие, чтобы сказать:
«что касается геев, я отделяю свои религиозные и политические убеждения. Как свободные люди они должны иметь все права, в том числе и на браки и на парады».
И вы называете себя верующим после таких слов? Что же вы ответите, представ пред Богом, который страшными карами грозит содомитам? Скажите: «Господи, Ты знаешь, я мужеложством не занимался, но только лишь поддерживал их «право» творить этот смертный грех, так как для меня более авторитетней были безбожники Гайдар и Ковалев, чем Заповеди Твои»?
Поразительно! Не верите в Новый Завет, так соблюдайте хотя бы Ветхий! Не хотите сами соблюдать, так хотя бы не подбиваете других к несоблюдению? «Горе вам!»,- скажет любой правоверный иудей. «Горе вам, побойтесь Бога!» - скажет вам и любой православный человек…
Казалось бы, напротив, надо объединить усилия религиозных конфессий, выступить совместно против страшных, вопиющих к Небу, грехов современности, но нет… приоритеты и авторитеты у вас совершенно другие: «Новодворская, Боря Немцов и Чубайс – ум, честь и совесть нашей эпохи!». «Пусть страна погрязнет в пороках и провалится в тартар, зато отстоим либеральные ценности!».
Конечно, думающие люди не столь наивны, чтобы видеть в этом только лишь «искреннее заблуждение», ясно, что цели и задачи давно определенны и по мере сил выполняются… но это уже другая тема для разговора. А пока, не позорьте хотя бы своих единоверцев… ТАМ комментариями не отделаетесь.

Зильберг
30 дек 2010 15:47

Вы - лживы и не способны даже прочесть написанное. Я не поддерживаю их в их грехе, но требую для них человеческих прав. То испытание, которое им ниспослано - это их тяжкий груз и им нести его и отвечать за него. Пусть их пастыри говорят с ними об этом. Я им - согражданин, а не пастырь. И мне важны их права и свободы, так как несвободен я сам, если рядом кого-то утесняют.
Еще раз говорю, услыште меня. Нам всем дана свободная воля, чтобы распорядиться нашей жизнью. Ни вы и ни я не можем и не имеем право подменять их волю, своей.

Василий Сажин
30 дек 2010 16:10

РПЦ разлагают не те, кто критикует ее со стороны, а те, кто внутри, кто являются действующими лицами этой организации. Кто всеми силами борется за честь рясы. Это закрытая система, не подлежащая нормальному очищению. Вмешательство в политику продиктовано стремлением стать еще более неподконтрольным. Подмять под себя общество и власть, навязать свою систему ценностей и самих себя в качестве высших судий по всем вопросам, начиная от морали и кончая наукой.
Своими дикими заявлениями про жидов и еретиков, про обязательное причастие и исповедь школьников, они еще больше подливают масла в огонь. Было когда-то это обязательным и к чему привело.

Зильберг
30 дек 2010 20:00

Ужас в том, что этот обличающий глас звучит из самого логова содомитов. Не содомитов будет строже наказывать А-Шем, а лицемеров.

Неравнодушный
30 дек 2010 23:09

«Юпитер, ты злишься, значит, ты не прав!» Слава Богу, задел таки вас за живое, значит не все еще потеряно, значит, ваша совесть – этот «глас Божий» вас обличает. Еще бы, быть религиозным иудеем и поддерживать «голубых» - умом можно тронутся… Думаю, своим друзьям в Израиле вы об этом не говорите, предпочитаете умалчивать? Уверен, что так и есть!
Обвиняете меня во лжи, но не говорите по существу. А в чем я солгал? Пяти - шестилетний ребенок, учащийся воскресной школы, только приступающий к изучению Закона Божьего, обличит вас из Писаний, скажет, что «дядя Леня лукавит».
Каких прав лишены геи? О чем вы? Официально не регистрируют однополые браки? В этом их проблема? И вы, религиозный иудей, готовы им в этом помочь, пренебречь Заповедями Божьими, древними законами своих предков, и встать, так сказать, «тщедушной грудью на защиту»? И что? Будет, наконец-то, в России счастье, когда гомики переженятся? И, не совестно вам?! Право, это смешно! Не делайте из себя шута...
Еще раз повторяю, ваша проблема – теплохладность, слабая вера и низкий уровень религиозности. А то, что вы рулите местечковыми иудеями, то это только лишь характеризует никакой религиозный уровень местных «ортодоксальных коми-иудеев».
Смотрю и лексикон у вас уже сменился: пошло в ход слово «содомиты». А как же толерантность? Но понятно - злитесь… Как смело с вашей стороны! А что скажут «хозяева»? Не боитесь, что иссякнет «голубой» ручеек финансирования?
Обвиняете епархию в том, что сами и защищаете! Полная шизофрения у вас - раздвоение личности! Вы уж определитесь, что тогда для вас «норма»? Ау, с кем вы «мастера культуры»? К чему эти двойные стандарты!?
Ведь знаете, что в епархии никакое не «логово содомитов», что это заурядная провокация, обычные бессильные нападки на Церковь, которых уже было миллион и еще столько же будет... Так нет, все равно, пользуясь случаем, обличаете епархию в том пороке, который сами защищаете с пеной у рта! Вот и вылезает наглядно вся гнилая сущность вашего псевдолиберализма!
Знаю, что слова мои для вас бесполезны... Вы - забубенный «ортодоксальный либараст», с кучей тараканов в голове, да еще и слабоверующий иудей. Поистине, гремучая смесь.. Такие обычно и делают революции. Представься вам возможность власти, воспользуетесь ею на полную катушку, так что ленинские большевики могут отдыхать…К счастью, со 100 % уверенностью, можно сказать, что такой возможности в нашей стране у вас уже никогда не будет, и слава Богу за это! Свой лимит терпения русского народ вы уже исчерпали еще в 1991 – 1993 годах. Либеральный фашизм больше не пройдет! В России еще будут, конечно, великие потрясения (иначе как привести народ к покаянию?), но ваше время, как и время коммунистов, уже безвозвратно ушло.
Пожалуйста, подумайте о Боге и о своей душе.. с чем вы придете к Нему…

Зильберг
30 дек 2010 23:47

Читаю и вспоминаю дивную книжку: "Священный вертеп". Интересная кашка сварилась в нашей республике - скопище лицемеров, шовинистов и казуистов. Ватикан отдыхает.

Неравнодушный
31 дек 2010 04:59

Представьте, Леонид, тоже удивляюсь уникальности местного «политического ландшафта». Такого соотношения числа бездельников-«правозащитников» определенной национальности на душу населения не видел ни в одном регионе России. Вас что сюда ссылали что ли? Или забыли вывезти? А может специально авиацией забрасывали? ))). Но тогда с какой целью…?
Поэтому и уравнивает Господь соотношение сил, ставя самого патриотического епископа России на Сыктывкарскую и Воркутинскую кафедру. Так что можете гордиться этим и просить под это дополнительного финансирования. Думаю, не откажут…
А что касается нетерпимости… В отличии от ваших «сионских мудрецов»-фашистов, мы, русские православные люди, рады всем и всегда готовы поднять рюмку чая за общей трапезой, не взирая на вероисповедание или национальность, что и доброжелательно предлагаю реализовать в наступающем 2011 году. Только, пожалуйста, не ради шоу (хотя шоу, конечно, может получиться отменное!), а ради мира, взаимопонимания, реализации добрых дел и обустройства нашего общего дома – государства Российского!
Желаю вам Божией помощи во всех благих делах и поздравляю всех посетителей вашего сайта с новым 2011 годом от Рождества Христова!

Владимир Пыстин
31 дек 2010 11:09

Считаю, что за выступление на конференции 14 сентября Павел Волочков (отецПитирим) должен быть привлечен к уголовной ответственности за публичный призыв к разжиганию розни, как за тяжкое преступление против государственной безопасности. Если прокурор этого не сделает, то следует добиваться привлечения прокурора к уголовной ответственности по ст.285 УК РФ. Согласно Конституции РФ у нас все равны перед законом.Правда, не так давно попы РПЦ выступили с антиконституционными призывами ущемлять права верующих других конфессий. И направили свое обращение в Госсовет и Главе РК.

Зильберг
31 дек 2010 12:35

Ле хаим! А что, идея хорошая, надо чаще встречаться. Может мы все обнаружим, что не так страшны "злобные сионисты" и "православные мракобесы".
С праздником Вас, с днем обрезания одного хорошего еврейского мальчика!

Неравнодушному
31 дек 2010 12:42

Да, дай дураку - Богу молится, так весь лоб расшибет. Статья об одном, он все о голубых, да о Зильберге. Не надоело вам, что вы все к Ветхому завету взываете, вы иудей, или, как у вас там правильно называется - "жидовствующий"? Что вы текстами своими тычите, или вам слово Патриарха Кирилла не для исполнения, ну да вам виднее, у вас свой "патриарх всея коми" - Питиримушка, вы бы так нравоучали Филиппа и его Евлогия, или других батюшек, служителей Архиерейского хора, да епархиального управления особо любивых к особям своего пола, о именах чуть поздже, они общеизвестны. А, потом распылялись нравоучать других. Правильно Леонид сказал, что "ужас в том, что этот обличающий глас звучит из самого логова содомитов".

Православный
31 дек 2010 14:24

Страх и трепет напал на меня, не от того что вы с такой неприкрытой ненавистью говорите о православии, а за ВАС! Вы говорите, что разделяете свои религиозные и политические убеждения, это напоминает двуличие. Не может дом, расколовшийся надвое устоять. Никогда верующий человек не будет отделять своих убеждений от БОГА. Бог есть все, а по вашим словам можно предположить, что Господь не может иметь власти в политике. А в порицание вашей защиты мужеложства можно сказать следующее: Если болезнь вовремя не локализовать она продолжит разрушать организм. Вы, я думаю, не совсем осознаете опасность всего того, что вы предлагаете. Поколения, которые придут за нами, смотря и наблюдая за нашей, в частности, половой распущенностью посчитают это нормой. Не страшна ли Вам, такая перспектива?

Всем желаю, как можно чаще вспоминать о Боге. С новым годом!

Неравнодушный
31 дек 2010 19:49

Разве может Владыка Питирим причинить кому-либо зло?
Посмотрите вот здесь http://syktyvkar.eparchia.ru/pc.htm
А Святой Иоанн Златоуст, которого цитирует Владыка, есть Вселенский учитель и один из столпов Православия.
Пишущей братии иногда полезно и труды Святых почитать, чтобы попытаться понять о чем речь, а не только по по клавишам тыкать.

Неравнодушному
31 дек 2010 21:44

Не нужно биться за того, кто не ведает, что творит. Он сам "роет себе яму". И не надо оправдывать все Иоанном Златоустом, думаю он давно в гробу перевернулся от того как ваш Питиримушка его вставляет. Уж дайте епископу засесть, может на то Глас Божий, а вы все наровите первей батьки в пекло. Вы бы лучше одуматься его попросили от новых погромных речей, может и Патриарх наконец-то дарует ему новую цацку в виде архиепископа. Вы не подумали даже, почему епископ 15 - лет все осилить не может. Может все дело в его уровне, вернее отсутствии такового? Пусть на покой идет, все лучше чем его самолюбование, злато на себе да в кармонах много, а все нищь. Аж коробит, пусть вместо вилы уйдет в монастырь, вместо железного коня сядит на ломовую лошадь, сходит в фитнес - зал, а то жиром заплыл - чревоугидие так и прет из под рясы, даже патриарх Кирилл, будучи митрополитом об этом ему говорил, да все не впрок. Вы бы лучше задумались почему Патриарх Кирилл даже не приехал к епископу на главные юбилейные даты его вотчины, видно грешков много, позорит Патриархию, вот и негоже.

Православному
31 дек 2010 21:54

Чья бы корова мычала, на счет мужеложства вы лучше на его оплот посмотрите, как Леонид сказал "логово". А, то что геи служат в Архиереском хоре, работают в епархии, да прислуживают в хоромах епископского дома, так это общеизвестно. Так что вы Неравнодушный и православный делайте из себя борцов с нравственностью, а то потом трудно отмываться придется, благо фамилии и имена фигурантов известны, время за малым - явить их миру.

Спичак
31 дек 2010 21:58

Тут вы уже до глупостей договорились, а потому надо мораторий вводить... Господь сказал :"Не к праведникам я пришел, но к грешникам....". Для СПАСЕНИЯ. Запретов на профессии, на места работы и прочее он точно не делал.... И вообще. Закройте тему - это будет по уму.

Сасин, надоел!
1 янв 2011 00:40

Самое смешное, что все это пишет Сасин, ярый защитник геев и лесбиянок. Его безграмотный стиль писанины хорошо виден и просматривается личная осведомленность в теме геев. Денис, огласи весь список, пожалуйста! Вроде бы ты их теперь защищаешь? Или только выборочно, из либерального лагеря?
Вот такое сумрачное состояние сознания у человека... Связался с геями и покатился по наклонной... Помоги ему Гоподи!

Денис Сасин
1 янв 2011 10:43

Уважаемый аноним, не надо сваливать на меня ваше личностное отношение ко мне и геям, даже если бы я знал заветный список, я бы не стал его здесь афишировать. Признайтесь: вы сейчас епископа защищаете или боитесь геев в рясах? Я говорил Любови не надо приписывать мне каждый "голубой след", а вернее - комментарий, если у вас паранойя обратитесь куда следует в желтый дом или сексологу.

Любовь Попова
1 янв 2011 11:11

Вы намекаете на то, что этот аноним я? Анонимно я не пишу из принципиальных установок. Можете проверить.
Я писала Вам на Вашу ветку так как посчитала, что это оскорбление(а для меня это оскорбление) от человека близкого Артему. Вы же, что подтверждает этот пост, Анонимно направили меня... Спасибо, конечно. Я беспокоилась о детях ,а не о проблемах, которые беспокоят, быть может Вас.

Любови
1 янв 2011 11:32

Уважаемая Любовь, я даже не помышлял о том, что это были вы, я лишь подчеркнул то, что многие уже пытались сопоставить свои догадки с моей персоной, или теми с кем я общаюсь. Простите, если я выразился несовсем точно.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме