В России уже есть целых два крупных города, которые ненавидят Владимира Соловьева, — это Екатеринбург, чьи жители (и даже власти) выражали свое неуважение пропагандисту еще в довоенные времена, а теперь и Белгород. Соловьев в эфире федерального ТВ в свойственных ему выражениях («заткнитесь, твари») потребовал прекратить от белгородцев возмущаться насчет того, что федеральное правительство их бросило и оставило под бомбежками.
По словам Соловьева, на самом деле федеральные власти делают для белгородцев максимум возможного: они выделили бронепленку для окон, дали денег на уличные укрытия от осколков, а также помогли наладить систему оповещения, которая дает прохожим и автомобилистам аж целую минуту, чтобы спрятаться от летящей ракеты. И чем недовольны эти белгородцы, удивительно? Не жизнь — рай! В ответ Соловьеву предлагают перенести студию в Белгород и работать оттуда. Администраторы соцсетей пропагандиста вынуждены были закрыть комментарии.
Вообще, конечно, приятно видеть, как постепенно Соловьев становится все более ненавидимой фигурой — чего он абсолютно заслуживает. Но не будем забывать, что главный виновник происходящего — не Владимир Соловьев, а его начальник в Кремле. Соловьев работает в том числе громоотводом, чтобы переключать на себя общественное недовольство. Работа такая у человека — быть говном. Похвалим Владимира Рудольфовича за то, что он блестяще с этой работой справляется, но все же не дадим себя запутать.