Дело о признании «Международной организации ЛГБТ» экстремистской рассматривалось в Верховном суде РФ секретно: в закрытом судебном заседании, никого в качестве ответчиков в процесс не пустили, материалы — охраняемая законом тайна.
В таких делах публикуют только короткую резолютивную часть: об удовлетворении иска, порядке обжалования.
Но тут сотрудник Центра «Э» в Саратове составил материал дела об административном правонарушении о «демонстрации экстремистской символики» за фото с ЛГБТК+ флагом. Кропотливо собирал «доказательства», куда, видимо, и приложил полный текст решения Верховного суда — тайну за семью печатями. Заставь дурака богу молиться, называется.
Основные моменты в решении, из которых можно составить картину возможных репрессий:
- Движение включает более 40 основных подразделений, установлено 281 физическое лицо, пропагандирующее ЛГБТ-идеологию. Данные лица распространяют материалы в поддержку ЛГБТ-движения и являются его активными участниками.
- Участников движения объединяет наличие определенных нравов, обычаев и традиций, образ жизни (в частности, особенности выбора половых партнеров), интересы и потребности, специфический язык (использование потенциальных слов-феминитивов, таких как руководительница, директорка, авторка, психологиня).
- Про феминитивы есть в еще одном месте: экстремистская деятельность выражается... в навязывании российскому обществу изменений механизма словообразования.
- Символика, которую будут считать «экстремистской», — шестицветный ЛГБТК+ флаг с возможными вариациями добавления других элементов.
А еще из решения суда мы узнали, что ЛБТК+ люди склонны к репрессиям:
Сообщество сторонников ЛГБТ радикальны... и склонны к репрессиям, в частности, несогласным с идеями ЛГБТ: запрещают преподавать в учебных заведениях, лечить, отбирают у несогласных собственных детей и подвергают их социальной изоляции, удаляют их аккаунты с негативными комментариями из социальных сетей.
Теперь я понимаю, почему судья Нефедов закрыл заседание и не хотел никого допускать к материалам. Я бы тоже со стыда провалилась, если бы написала такой текст.