В охваченной войной и истекающей кровью Украине мы купили дом для семьи подростка, впрямую пострадавшего от российской агрессии. Дом каменный, теплый, со всеми удобствами, летней кухней, хлевом, сараями, подвалом, двумя колодцами, большим садом и огородом. Хозяева оставили еще и мебель, и всякую утварь, местная администрация вовсю помогала с оформлением разных бумаг, нотариус был мил и приветлив.
В это же самое время в моем родном городе Санкт-Петербурге именем моей страны, напавшей на Украину, был постановлен приговор 33-летней художнице Саше Скочиленко: СЕМЬ ЛЕТ КОЛОНИИ ЗА ЗАМЕНУ ПЯТИ ЦЕННИКОВ В ГАСТРОНОМЕ НА СООБЩЕНИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ РОССИИ В УКРАИНЕ.
В это же самое время в том же Санкт-Петербурге в психиатрической больнице имени Скворцова-Степанова девушку по имени Вика Петрова - дальше я цитирую ее адвоката Анастасию Пилипенко - заставили раздеться для "телесного осмотра" при мужчинах из числа медицинского персонала – хотя рядом достаточно было и женщин. На просьбу хотя бы дать сменить перед этим прокладку, потому что начались месячные и кровь уже течет по ногам, смеялись и издевались над Викой все – мужчины помладше и постарше, женщины около сорока и около шестидесяти.
Ей заламывали руки, когда она отказалась при всём этом честном народе мыться в душе и просила оставить её на это время только с женщинами, как это было в СИЗО.
Вику связали и трясли, по её собственному выражению, "как шавку", и обещали избить просто в качестве приветствия на новом месте. Ей дали понять, что здесь, в больнице, она уже не человек.
Её привязывали за руки и за ноги к кровати и кололи медикаменты, от которых два дня она практически не могла разговаривать – а значит, и пожаловаться. Пока Вика была привязана, ей на лицо бросили её одежду. Видимо, просто ради удовольствия посмотреть на ее беспомощность.»
Викторию Петрову обвиняют в распространении «фейков» об армии РФ. В начале мая 2022 года она разместила в «ВК» видео, содержание которого, по мнению следствия, противоречит информации Минобороны России…
Мы сидим на кухне в новом доме, мальчик уплетает бутерброд, я пишу этот пост, идет война, двух молодых женщин унижают и уродуют в одном из самых красивых городов мира.
Мои слова заканчиваются.