Не писала имя врача. Ермолина, ты все врешь, дай имя, имя, сестра. Иначе это выглядит как фантазия.
Написала имя: это клевета. Это все выглядит как фантазия.
Тема болезненная, всех колбасит, я понимаю. Насилие обсуждать больно. И легче сказать, что этого не было, чем признать, что женщин до сих пор насилуют. Нагло, даже в госучреждениях.
Всем, кто осуждает жертв, желаю нарваться на такого врача, который вместе с лекарствами и физиопроцедурой пропишет вам свой ***. Потом обязательно напишите свой отзыв на Трипадвайзер и порекомендуйте своим друзьям. С интересом ознакомлюсь с вашими ощущениями.
А если серьезно, ибо мне не до шуток, мы с юристкой Катей, моей верной помощницей в этой истории и специалисткой в области прав защиты детей и в сфере противодействия домашнему насилию, собираем документы в суд. Подаем коллективный иск. Прошу всех, кто мне писал все эти 10 дней, если вы созрели, дайте знать. Большинство не хотело продолжать дальше переписки со мной. Отвели душу - и хватит. Но, мои прекрасные девочки, если вы решились, я вас во всем поддержу.
Если вы или ваша подруга, родственница, знакомая стала жертвой сексуализированного насилия или домогательства со стороны врача (конкретно героя моих публикаций, хотя он не герой, а ****), а также других врачей) пишите мне или прекрасной и бережной Кате Ковригиной. Кстати, несколько юристов-мужчин предложили свою помощь в защите интересов моих девочек. Но они в переписке дали понять, что пока готовы довериться только женщинам-юристкам. И это можно объяснить. Поэтому спасибо тебе Сергей Казаков, что одним из первых предложил помощь.
Выходим на финишную прямую.
Обнимаю всех, кто пострадал не только в этой истории, но и от насилия, про которое нет сил написать вообще никому. Я по личному опыту знаю, как это трудно. И тоже еще не решилась на кнопочку поделиться.