Вот чтобы вы понимали, что в полиции и в СК работают тоже люди. Что есть товарищи, наши настоящие товарищи, которые не смотря ни на что сутками напролет стоят на защите детей и ловят педофилов в свое рабочее и нерабочее время, приходят на работу в 8 утра, а уходят иногда в 12 ночи или не уходят с нее вообще, пока не решат ситуацию и не поймают преступника.
Вот сейчас пятница, вечер, 21:00. У нас очередной педофил. Не скажу в каком городе пока что, но смысл в том, что он спит со старшеклассницами, а директор его покрывает и тоже периодически отпускает сальные шуточки в адрес девушек и пялится на них прямо на уроке, комментируя их формы. Пишу профильному оперу из этого города, с которым реально вот всю неделю на телефоне, потому что по его городу тьма обращений.
Он говорит: «Анька, прости, можно я не сегодня посмотрю? Все сделаю обязательно, но позже. Завтра все прочитаю очень внимательно и все решим. Но сегодня я набухался. Не могу больше, еще от вчерашнего не отошел (а они там занимались просто мерзейшим дедом-педофилом, который развратил кучу детей)».
Я пишу вам это не для того, чтобы рассказать, что кто-то нажрался. Я сама сейчас пиво открыла, ибо тоже не вывожу под конец недели. А для того, чтобы вы понимали, что в органах полно неравнодушных людей, которые выкладываются по полной и ловят педофилов. И они живые. У них тоже есть чувства. Есть дети. Они так же, как и мы с вами, не могут на все это уже смотреть.
Иногда, чтобы забыться и все это развидеть, могут выпить несколько рюмок, а в понедельник все по новой. А иногда и не в понедельник, а завтра, потому что срочно. И я этих людей невероятно уважаю. А мудаки и равнодушные люди есть в любой системе. С такими мы не работаем.
Не бойтесь обращаться. Сделаем все, что можем.