При принятии Госдумой закона об электронных повестках случился небольшой, но показательный бунт в лице депутата от КПРФ Нины Останиной. Бунт, естественно, ничем не закончился, закон был принят, и за него проголосовала даже сама Останина. Но все-таки это был своего рода прецедент.
Кстати, закон был принят практически единогласно, кроме одного воздержавшегося (Николай Коломейцев из КПРФ). Так вот, у Вячеслава Володина, председателя Думы еще хватило одновременно наглости, самодовольства и раздражения прямо из президиума выяснять «а кто это воздержался». Не Государственная дума, а сообщество парламентских извращенцев какое-то: один позволяет себе такую выходку, а другие позволяют себе ее проглатывать.
Понятно, что у нас диктатура, и парламент всего лишь ее законодательно обслуживает, но какое-то минимальное корпоративное самоуважение и взаимоуважение даже в таком парламенте должно быть... В любом парламенте публичное, на пленарном заседании обсуждение чьего-либо персонального голосования — это абсолютный моветон, вопиющий акт корпоративного неуважения... А любом парламенте, но не в Государственной думе Российской Федерации. У них там ничего личного, ничего частного, ничего человеческого — все путинское. Не удивлюсь, если они скоро и до выговоров и штрафов дойдут за неправильное голосование.