16 марта в Пензенской городской думе прошло заседание комиссии по безопасности и городскому хозяйству. В числе прочего в повестке значился весьма серьезный вопрос – как охраняется окружающая среда силами городской администрации в Пензе.
Реально отжег на сессии вице-мэр Руслан Тинчурин. Отвечая на вопросы депутатов о складирования снега у ручья Безымянный и в иных местах, он так пояснил технологию таяния снега на обозначенных снежных полигонах. Мол, такой полигон предварительно подготавливается к приему снега, по периметру проводится обваловка. Благодаря этому образовавшаяся снежная глыба не выходит за пределы полигона и не переливается в тот же ручей Безымянный. Она постепенно тает, а земля под ней все это впитывает, как губка.
Интересно, что депутаты послушно скушали этот бред и даже не поперхнулись. Поскольку сразу же возникает вопрос – ну, допустим, реагенты и прочая грязь, которыми перенасыщен снег, не попадают напрямую в ручей Безымянный, а затем в Суру. Но, поскольку земля все это впитывает (согласно заявлению Тинчурина), то в грунтовые воды все это попадает. А дальше, как говорится, есть очень много вариантов развития событий.
И депутат Александр Смирнов совершенно справедливо заметил, что где нет экологии, там процветает онкология. И Пензенская область уже много лет занимает лидирующие позиции по количеству онкобольных.
На прилагаемых фото – тот самый полигон у ручья Безымянный, снято еще два года назад. Конец мая, а снегу еще таять и таять, а земле еще впитывать и впитывать. И тот самый вице-мэр Руслан Тинчурин на той самой сессии.
P. S. C полным отчетом по сессии можно познакомиться в статье газеты «Улица Московская».
Но, ИМХО, необходимо писать жалобу в прокуратуру по факту предоставления Тинчуриным заведомо недостоверной информации.