Об этих приключениях армянина в Киеве в 1980-е я, по-моему, писал. Но повторю, сегодня они звучат иначе.
Герой-любовник армянин с внешностью голливудского киноактера, занявшегося фарцовкой (мелкой спекуляцией-конрабандой), приехал со студенческой группой из родного Баку в Киев на экскурсию. Они плыли на пароходе. Знакомились с девушками.
Шесть азербайджанцев и один армянин, но сейчас они были — одной компанией. Пара украинок-попутчиц их всех привлекла, видимо и они тоже — заинтересовали киевлянок. В ходе общения, двое азербайджанцев (а остальные их соотечественники мирно сидели в ресторане) разгорячились. Были они из каких-то глухих горных аулов, попали в вуз по разнарядке с доплатой, хороших манер еще не знали и, демонстрируя удаль, — разбили громадное зеркало. Да, так, что осколки разлетелись и порезали девушек. Армянин проявил галантность, перевязал пострадавших, но не о девушках мой рассказ.
Возвращаясь на базу отдыха, армянин думал: «Придется щас драться, да не только с теми двумя, но со всеми». Это его не пугало, самоуверен он был как киногерой, но и не радовало. И вот его встречают азербайджанцы, самые пожилые, урожденные бакинцы и говорят: «Слушай, ты этих идиотов не бей, мы сами их уже побили, не фиг так выделываться».
Драка отменилась, с удивлением и удовольствием заключил армянский бакинец.