1917 год, октябрь, группа заговорщиков-террористов, охваченная идеей Мировой социальной революцией, перехватывает власть в раздираемой разными политическими силами России и в течение длительного времени ее удерживает.
Современной власти в России надо принять решение, которое они, пока, судя по всему, боятся принять.
Проблема незаконного перехвата власти остро ставит вопрос о сопротивлении нелегитимно пришедшей власти. Любая оппозиция нелегитимной власти превращается в угрозу разворачивания дискуссии о законности нахождения у власти. Поэтому вслед за террористическим приходом к власти создается культура террористического удержания власти.
Что же произошло в октябре 1917 года?
Этот вопрос задается снова и снова современной власти в России и требует внятного ответа.
Если это был перехват власти с ликвидацией любых институтов возможного создания легитимной власти в новой немонархической России, то любое сопротивление данной нелегитимной власти, любая антисоветчина - это вполне себе желание вернуть Россию в область легитимности. А значит, любые органы власти, преследующие антисоветчиков, - это органы террора для удержания власти в руках незаконной власти, пришедшей в Россию с помощью террора.
Если это террористический перехват власти, который вдруг в последующем разрешил четыре основные проблемы России XX века: сохранение единой страны, индустриализация, победа во Второй мировой войне, прогрессивный выход в космос. И видимо, именно потому нелегитимность может быть прощена данным террористам за разрешение ими цивилизационных проблем России? А значит, обязан быть прощен и продолжавшийся в той или иной мере террор по удержанию нелегитимной власти?
Но логически в таком случае формируется культура возможности террористического перехвата власти, если те, кто перехватят власть, смогут, сохраняя террор как инструмент управления, "правильно" управлять страной с разрешения цивилизационных вызовов, возникающих перед данной территорией и населяющими ее людьми.
Т. е. современная власть России при активном декларировании сопротивления антилегитимной террористической смене власти, тем не менее придерживается схемы возможности незаконной смены власти, если в течение довольно длительного периода истории террористы смогут доказать, что они "правильно" управляли страной.
Вот здесь как раз и возникает очень жесткий выбор современной власти России. Либо полный отказ от нелегитимных инструментов прихода к власти, либо оставление некой потребной щелочки для возможности террора, как для захвата власти, так и для ее удержания.
Этот сложный культурный выбор, это сигнал будущим поколениям
Если сегодняшняя власть принимает решение о полном отказе от нелегитимных инструментов террористического прихода к власти, то должны быть реабилитированы все, все, все, все, кто сопротивлялся теми или иными способами власти террористов, пришедших в октябре 1917 года, вплоть до гибели власти в 1991 году. Не может быть разговора о том, что органы государственного террора нелегитимной власти когда-то переборщили с террором, а потом вроде как выправили ситуацию, и были не столько террористичны, и потом уже были хорошими-хорошими. Любое охранение нелегитимной власти - само по себе преступление.
Ну и последний аргумент в поддержку осуждения нелегитимного перехвата власти. В течение последних 20 лет произошел культурный переход в осознании связи сегодняшней России с Россией до 1917 года. Вдруг мы поняли, что очень многие государственные институты и культурные инструменты начаты гораздо глубже по истории, чем нам навязываемая линия начала в годы СССР. Но одна линия почему-то продолжает удерживаться, и от нее никак не хотят отказаться современные российские власти. Это линия начала существования внешней разведки России. Даже институционально российские историки определили, что накануне Отечественной войны 1812 года существовала внешняя разведка и контрразведка России, у истоков его стоял министр обороны России Михаил Богданович Барклай-де-Толли. Но нет же, у нас отмечают всего-навсего 100-летие внешней разведки, и выглядит это как оправдание за массовый террор с целью удержания у власти нелегитимных сил.
Не может быть "правильного" нелегитимного прихода к власти. Нелегитимный приход к власти - всегда неправильный. Любые пришедшие к власти люди на вопрос "кто они такие?" отвечают лишь тем, как они смогли прийти к власти, а не тем, каких успехов они смогли добиться во время нахождения у власти. Успехи и "правильная" реакция на вызовы современности - это лишь оправдание той несправедливости, которая сложилась в момент прихода к власти и в момент ее каждодневного удержания.
Если страна сбилась с пути, ей надо вернуться туда, где это случилось. Законная монархия должна быть восстановлена.
Вова, большевики перехватили власть у законного буржуазно-демократического Временного правительства, а не свергали монарха.
Какого такого "законного"? Их не избрали на выборах, их не назначал Государь. Устроили полный бардак наглые и лживые самозванцы...
Правительство было создано с соблюдением процедур с указанием его полномочий по времени - до выборов. Если оно отказалось отдавать власть после проведения выборов то, да, оно перестало бы быть законным.
Если большевики не могли пойти на восстановление Престола, то нынешние могут вполне. Идеологических барьеров нет.
Налицо пресловутая "политическая целесообразность". Проблема транзита власти требует решения, не подвергающего страну рискам "передела собственности". На примере Казахстана мы видим эти риски.
В Прекрасной России Будущего монархисты могут создать монархическую партию и наравне со многими другими партиями бороться за власть и даже может быть приведут в парламент 1-2 депутатов. Как говорится, флаг в руки и барабан на пузо и вперёд. Других путей прихода к власти не будет.
Всё необходимое есть в наличии. Не замечать очевидного - очень распространенная защитная реакция 🧐
"Единую Россию" имеешь в виду? Так у них программа партии не соответствует - потребуется перерегистрация. А быть монархистами им будет не труднее, чем коммунистами в недавнем прошлом в рядах КПСС. Только, надеюсь, в ПРБ члены "Единой России" будут подвергнуты процедуре инпичмента.
В Православной России Будущего будет всем Рай. Спаси, Господи, люди твоя 😇🙏
Игорю Сажину я бы посоветовал посты до публикации давать в литобработку. Неужели Игорь Бобраков, к примеру, откажется помочь. Читать оригинальный авторский текст весьма и весьма трудно, и требует больших дополнительных интеллектуальных усилий, чтобы понять авторский замысел. Литературная обработка пойдет только на пользу.
Легитимация власти прерогатива общества, и в этом контексте всякая власть от Бога. Да, люди обличённые властью грешны, в большей или меньшей мере.
То, что желает большинство свободных человеков - желает природа.Только они носители (осознанные или интуитивные) этого ЗНАНИЯ.
Свобода-это НЕЗАВИСИМОСТЬ от пороков и соблазнов. Жажда любой власти - это зависимость. )))
Большевики сделали ставку на социальные низы и просчитались. Хочешь поставить на обитателей леса???
Ну-ну... 😆
Декоммунизация (деидеологизация, дерелигиоизация), люстрация и конфискация... Это то, что небыло сделано в 1917 году и в 1991 году.
"Гнилой плод никогда не станет свежим. Его откидывают от здоровых плодов, чтобы гниль не распространилась." Закон жывой природы. )))
Я , как коренной изьватас, опять сгораю от стыда. Снова мы отличились.
Из материалов уголовного дела следует, что 11 сентября 2021 года 27-летний сельчанин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, вышел на улицу со своим трехмесячным щенком и в присутствии малолетних детей с силой стал швырять его на землю и пинать ногами. В ходе расследования уголовного дела житель Ижмы вину в содеянном не признал.
Ижемский край - край суровых людей, проживающих в условиях, удаленных от цивилизации. То, что в цивилизованных районах шокирует, у нас является обыденностью. Либерализация и гуманизация района, к сожалению, отстает в этом плане.
Комментарии от 20 янв 08:52 и 20 янв 13:03 под разными никами написаны Дедком из Дежнево. Надеюсь, что угрозы от него (?) как вчера типа "плохо кончишь" не последуют.
А вот увидеть разъяснения насчет своей цели от Дедка на Дежневе не отказался бы (только без угроз).
Не переживай старина Так, в семье не без урода, гласит народная мудрость, изьватасы не исключение. Собачку удалось спасти и передать добрым изьватасам. Ну а этот живодёр предстанет перед Ижемским районным судом и получит по заслугам.
Дедок, и ради такого камента от имени якобы депутата Госсовета ты размещаешь на 7х7 свои "творения"? Не поверю.
Кто такой, этот депутат Госсовета о котором ты тут упоминаешь? Да и при чём тут депутат? Разве пьяный депутат пинал ногами собачку?
Образец "серьёзной аналитики"? Дедок, ты используешь его имя. Точнее тебе кажется, что ты используешь - сразу выдаешь, что не владеешь ты коми языком.
А кто тут тебе будет люстрировать гнилых? Прогнило всё и прогнили все! А конфискация это передел собственности, этого тебе Запад никогда не простит. Право собственности священно и неприкосновенно.
В России священно только право сильного. Да, Запад всё простит и люстрацию, и конфискацию.
Вот тут и пролегает водораздел между Азией и Европой - в отношении к праву собственности. С кем вы, мастера культуры, с Лондоном или с Пекином? 🤡
Явлинский как-то на встрече с избирателями спросил, что же не голосуете за яблоко? Ему ответили, что когда он возьмёт власть, голосовать будут только за яблоко. Такое правосознание большинства, хоть с высшим образованием, хоть без.
А вы просто не путайте наворованное с собственностью, полученной от дейтельности.
И всё встанет на свои закономерные места.
Разве у вора может быть собственность?)))
Крупная собственность необходима в экономике, но вся крупная собственность "наворована" по мнению "ширнармасс "трудящихся" 🤡
А можно сказать - "присвоена". Эта собственность создавалась в том числе и за счет того, что у "ширнармасс", как ты пренебрежительно выражаешься, заработная плата все советские годы была преступно низкая.
Наворованное - это когда по придуманным указам и законам забирается у народа и не возвращется в экономику (обратно народу в виде благ).
При тартаро-маголах - брали толькодесятину и та шла на содержание общего войска дл безопасности.
При Романовых брали уже треть. А с крепостных хрестян уже вовсе всё и отдавали только на корм. Вся казна шла на содержание царской семьи и царской обслуги. В экономику возвращалось не более 30%. Осушение и истощение.
При советах уже со всех хомосоветикусов забирали ВСЁ!!! и выдавали только норму (получку) на корм. В экономику возвращалось не более 30%. Осушениеи истощение.
При демократии крупной частной собственнсти по сути нет. Есть акционеры, соучредители, спонсоры, меценаты, покупатели, заказчики, инвесторы ...и все они ДОБРОВОЛЬНО владывают в экономику. )))
Всё просто в физике(природе).))) Что посеешь, то пожнёшь... ничего иного не вырастет.
После практики 90-х у Вовы других представлений о собственности нет.
А их и до того не было благодаря курсу экономической истории и "марксизму". Любая собственность есть отчуждение от "общества" (стада), а значит "кража" 😆
Ты прав Vova, крупная собственность большей частью получена в результате каких либо преступных действий или мошеннических схем. Да, тебя посодют, а ты не воруй.
Кого сажают-то? Супротивников и конкурентов. А мирных нонкомбатантов сажать - выгоды никакой. Такому предложат присесть - он мило улыбнется и вежливо откажется. И всем приятно 🤗
Это с какой стороны посмотреть, мирный ты или нет, а денюжку запас имеешь. Такого милого и вежливого шустро социальные низы на кон выставят, по большевистски. Да, и конфисковывать ничего не нужно, всё отдашь сам.
Не преувеличивай. Низы теперь дрессированные 😎
После свержения династии РОМАновых зыряне первым делом провели народные выборы в лето 1917 года.
" Лидеры обновленцев стали самыми популярными и авторитетными фигурами в Усть-Сысольске и уезде. Это подтвердили состоявшиеся 13 июля 1917 года (по другим источникам, 11 июня 1917) первые в истории Усть-Сысольска демократические («на началах всенародного голосования... в порядке Временных Правил, ут- вержденных 15 апреля 1917 г.») выборы в городскую думу Усть-Сысольска. Из 141F избирателей (D41 мужчин, 1575 женщин), достигших 11 лет на мо- мент выборов, на выборы явились 1511 чел., F3 избирательные записки были признаны недействительными. В новую Думу сроком на полтора года (до января 1919 г.) были избраны 19 гласных, представлявших пять обществен- но-политических группировок города: торгово-промышленные организации (гласные В.П.Комлин, Н.И.Забоев, И.П.Комлин), организацию учащих г.Усть- Сысольска (Г.Г.Кассандров, Э.А.Смолковский, П.П.Ползунов, М.И.Тентюкова), группу домовладельцев г. Усть-Сысольска (А.Е.Суханов, А.С.Мале- винский), группу граждан (бывших мещан) г. Усть-Сысольска (В.И.Коданев, В.С.Сорвачев, И.П.Лыткин, М.Г.Сидоров, В.А.Прокопьев, И.В.Фролов, И.Д-
.Заболоцкий, А.К.Титов, П.И.Шешуков, И.Е.Кузнецов, Ф.Ф.Надеев, А.С.Ф- ролов, А.И.Лыткин, М.Д.Сорвачев, П.Ф.Осипов, П.А.Елькин), комитет «Об- щества обновления местной жизни крестьянского и трудового населения Усть- Сысольского уезда» (В.Ф.Попов, С.О.Латкин, Е.Ф.Вежева, Г.Н.Нестеров). О том, что в состав Усть-Сысольской городской думы впервые попали две жен- щины, сообщили все вологодские губернские газеты. На пост председателя новой думы выдвинули шестерых: В.Ф.Попова, Г.Г.Кассандрова, Э.А.Смол- ковского, Н.И.Забоева, С.О.Латкина и И.Д.Заболоцкого. В ходе выборов по- бедил В.Ф.Попов; городским головой по-прежнему остался А.Е.Суханов.
На своем первом заседании, состоявшемся 1 августа 1917 г., «Усть- Сысольская Зырянская Городская Дума, избранная всенародным голосованием, ...единогласно постановила выразить полное доверие коалиционному Временному правительству и в лицах министра-председателя Керенского и министра внутренних дел Авксентьева приветствовать твердое решение их со всей полнотой власти вести страну на путь борьбы с внешним врагом и с внутренней разрухой на счастье Свободной России».
Эпитет «Зырянская» по-своему весьма показателен. Для умонастроений передовой части коми населения того времени характерны слова коми писа- теля В.Т.Чисталева, в апреле 1917 г. писавшего: «Теперь имеем полное право называться зырянами, а край наш Зырляндией... Отныне будет свобода всем народам, живущим в России... Будем свободно говорить, писать и печа- тать по-своему, не боясь и не стесняясь...».
Иной раз, после прочтения серьезной аналитики за Ижемский район, хочется чего-то легкомысленного, забавного, непринужденного .... И вот тут как раз на арене появляется Зöрян-язычник! И зал хохочет! Публика аплодирует! Гремят фанфары!
Дедок из Дежнева, где ты читаешь серьезную аналитику, да ещё за Ижемский район? Хотелось бы увидеть такую аналитику. Или она идет с грифом "Для служебного пользования"? Тогда чур, у меня, пенсионера, нет и не может быть доступа даже к таким документам.
Все давно знают, что Дедок читает серьёзную аналитику на страницах общественно-политического сайта "Миян Ижма", руководит которым жена ижемского активиста-роллера Микöлая.
И кто же там для тебя, продавца простынями, выкладывает "серьёзную аналитику"?
Терентьевич наш ижемский вождь и зоозащитник реки Печора. Он серьёзный аналитик и ему доверяют все изьватасы.
Дедок, я посмотрю, как ты будешь хохотать, оказавшись в Великой Зырляндии. Когда мы скинем иго имперцев и под радужными флагами вступим в лигу цивилизованных государств. Каждому коми морту по 100 гектаров землицы, чтоб собирать клюкву и бруснику, сажать картупель. Поголовное изучение коми кыва и истории коми зырян. Столица Зырляндии в Ижме, правительство из мудрых изьватасов. Так победим.
Дедок, это и есть содержание "серьезной аналитики", которую ты читаешь? Только самому себе адресовать комментарий не стоило.
Сегодня с утра Дедок на сайте заявил, что имеет доступ к "серьёзной аналитике", а потом прикинулся шлангом и сказал, что имел в виду паблик "Миян Ижма". Ага, "Миян Ижма", конечно, серьёзная аналитика. Не исключаю, что "Миян Ижма" посматривают в Желтом доме, но там "аналитики" нет. Дедок вводил в заблуждение публику утром или потом, когда заговорил о "Миян Ижме"?
Для него и то, что он сам пишет на сайте - "аналитика" с претензией на "серьёзность". Очень может быть, что он верит в то, что содержание его комментариев скруполёзно изучают минимум в Желтом доме.
На сайте остались следы от удаленного камента под ником "Совет. Судя по стилю содержания камента, он написан Дедком из Дежнева. В комментарии он советует своим оппонентам не вступать с ним в полемику, если не хотят быть обманутыми (правда он использовал другое слово, но суть такая). Дедок ещё не заметил, что с ним уже давно никто какую-либо сущностную полемику не ведет? Весь хайп на сайте с его участием поднимается в связи с использованием им чужих ников и того, что он называет троллингом.
Во-первых, я в этом многие годы убежден сам. Но я человек, который не люблю красть чужие мысли. Есть замечательный политический философ Филиппов, который совсем недалеко от вас находится в отличие от меня – в Москве, по-моему, в ВШЭ, который в свое время дал блестящую характеристику имперского сознания вообще и русского имперского сознания, в частности. Он сказал, что для имперского сознания и для империи, к сожалению огромному, не существует стабильных состояний. Империя не может находиться все время в одних границах. Она либо расширяется, и тогда она должна постоянно захватывать новые территории. В этом смысле империя повторяет судьбу Вселенной. Вселенная у нас расширяется до какой-то точки, пока хватает ее энергетического запаса на расширения. Потом, в результате, когда вся энергия на расширение исчерпана, она схлопывается в точку, потом там происходит уплотнение, какое-то опять давление, и она опять начинает расширяться до следующего раза. Пульсирует.
Русская цивилизация – это пульсирующая цивилизация. Она живет циклами расширения и сужения. Мы с вами наблюдали цикл сужения с 88-го приблизительно по 2001 годы. Дальше она достигла какой-то точки уплотнения… "
https://echo.msk.ru/programs/pastukhov/2968086-echo/
И третья РОМейская империя схлопнется. Неизбежно и законоМЪРЪно.)))