Лично для меня весна в Йошкар-Оле начинается с одного события - латания ям на ул. Эшкинина от сомбатхейского кольца до бул. Чавайна. Как минимум последние пять лет в один из первых апрельских погожих дней сюда неведомо откуда приезжают сразу несколько дорожных машин, десятка два дорожных рабочих и начинается заливка и закатка колдобин, которых здесь всегда бывает огромное количество. Через день-два работы замирают. А ровно через год все повторяется снова. Вот такая йошкар-олинская забава.
Этот год не стал исключением. Даже душа порадовалась за йошкар-олинскую администрацию - поддерживают традиции, не дают скучать дорожникам и позволяют их начальникам в их святом деле «освоения» городского бюджета.
Задался вопросом, а откуда исходит такое пристальное внимание именно к этому 300-метровому участку улицы, коих множество в столице? Даже центр Йошкар-Олы в непролазных ухабах! Ответ лежит на поверхности. Ведь в конце этого злополучного участка располагаются здания многих министерств местного правительства. Как же их обитателям ездить просиживать свои мягкие кресла, да, по разбитой дороге? Это не позволительно! Видимо, так каждый год решают чиновники из мэрии.
Но на днях мэр Йошкар-Олы г-н Маслов решил прервать «добрую» традицию и громогласно своим твердым голосом через все проправительственные СМИ заявил: все, хватит! "На сегодняшний день она (дорога) находится в ненадлежащем состоянии, а постоянные лужи лишь разрушают дорожное покрытие", - вдруг понял мэр на шестой год своей работы. Можно подумать, что лужи могут еще что-то делать с дорогой! В общем, г-н Маслов решил капитально реконструировать этот участок, используя современные дорожные технологии, сделать ливневую канализацию и т. д.
Гордость его распирала не за дорогу к заводам, школам или детским садам, а к зданиям республиканских министерств. Можно было сделать и втихушку. Так для кого было это громогласное интервью? Для гаранта?
P. S.: Между прочим, участок этой злополучной дороги упирается в реконструированный Леонидом Маркеловым в 2014 году Царьградский проспект. 7 лет уже прошло, а на уложенном дорожном полотне до сих пор нет ни одной ямки.