В Москве в Совете Федерации какому-то сенатору, вроде бы Нарусовой Л. Б., стало неприятно...
Среди протестующих, стоящих в одиночных пикетах около СовФеда, ей привиделись какие-то бомжи и маргиналы...
Это уже случалось с сенатором, какие-то непонятные фразы, то ли плохо информирована уважаемая Людмила Борисовна и не понимает, что говорит. То ли просто пытается оскорбить все и всех, не зная ничего конкретного про страну и людей, которые недовольны очень многим, и поэтому требуют от власти внимания и понимания. Что является важным в работе сенатора, который должен работать для народа и отдавать себе отчет о последствиях своих публичных высказываний.
Тогда немного напомнило национализм. И неуважение к истории своей страны, несмотря на образование историка... Может быть, показалось, конечно. Просто переработал человек, устал о России-Матушке думать. А тут Сургуты какие-то, ученые какие-то, с фамилиями непонятными.
"В Сибири какой-то город, по-моему, Сургут, получил название Сулеймана ибн кого-то... азербайджанца, который там открыл залежи нефти. Ну, честь ему и хвала, но, во-первых, это неудобопроизносимо в аэропорту. Но даже не поэтому. Смысл этой акции? Смысл того, что подняли общественное мнение, взбудоражили, перессорили жителей регионов? И в итоге это, надеюсь, ничем не кончится», - заявила Людмила Нарусова в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Об этом сообщает "Рамблер".
На этот раз протестующие неприятные какие-то. Не нравятся.
"Когда я вижу каких-то маргинальных людей около Совета Федерации с непонятными требованиями, которые ну вообще ни в какие рамки не укладываются, то неприятно это. Понимаете, прямо на ступеньках Совета Федерации стоят какого-то бомжового вида люди с требованиями», — заявила слуга народа.
Сколько раз участвовала я в протестных акциях, сколько информации со всей страны о митингах и одиночных пикетах с фотографиями, ни разу никаких бомжового вида людей не встречала. Хотелось бы уточнения, сколько миллионов должна стоить одежда человека, чтобы сенатору стало приятно.
Бомжам и маргиналам политика и протесты неинтересны
А так, для сведения уважаемой Людмилы Борисовна, бомжам и маргиналам политика и протесты неинтересны. Они заняты поиском пропитания на помойках, попрошайничеством, мелкими кражами.
А как они выглядят, вы можете посмотреть на улицах каждого города "поднявшейся с колен" страны. Их довольно много, найти не составит труда. Может быть, сенатор просто не знает, как выглядят эти несчастные люди, которых до развала СССР не было. А я предполагаю, что в последний раз сенатор Нарусова очень давно была на улицах Москвы или в метро. У нас же не "европы", где высшее руководство стран не опасается выходить на улицы и ездить на общественном транспорте.
Ведь мы живем в социальном демократическом государстве. Где все люди имеют равные права и обязанности, и у нас нет никакой коррупции и никаких политических заключенных. И вообще никаких проблем в России нет. Зачем тогда беспокоить сенатора до такой степени, что стало неприятно?
Уважаемая Нарусова Людмила Борисовна.
"Когда я вижу на экране телевизора каких-то непонятных людей, которые пытаются оскорбить протестующих, неприятно это, понимаете? /маргинал с "непонятными" требованиями/ в ответ на высказывания сенатора Нарусовой.
Данная публикация является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением.
Что же Вам непонятно, уважаемый сенатор?
Я просто обеспокоена душевным смятением пожилого человека. И мне интересно, что же Вам непонятно, уважаемый сенатор?
Мы обязательно придем в следующий раз на ваш порог, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Может, пора на заслуженный отдых? Или возраста "дожития" нет у сенаторов?
Госпоже Нарусовой неприятно. Все маргиналы обеспокоены. Что именно не так? Мы обязательно учтем и запомним на будущее все Ваши пожелания. И сделаем все еще лучше.
Тогда будет весело и страшно.
А мы будем помнить, что каждый раз, стоя в одиночном пикете, где-то становится неприятно депутатам от партии власти, и где-то то плачут "нарусовы и компания", так как им неприятно. Неприятно только потому, что страшно.
Жаль потерять такую сладкую жизнь, которую вы построили, так хорошо вы живете благодаря народу.
Всему рано или поздно приходит конец. И кстати, в конце жизни лучше побойтесь Бога и покайтесь в своих грехах. Так как вы уже пожилой человек. После смерти вас ждет суд, в котором не берут взяток. И вечные муки. В аду жара и страдания, будет еще неприятнее. Там заждался один немец. Который не любил всех, кто отличался национальностью, политическими взглядами, даже формой черепа от единственно верного, им выдуманного образца.
Он так любил смотреть на страдания людей и сжигать их в печах (предположение).
Скажите, что вам нужно, чтобы стало приятнее?
Может быть, так?
Вам было приятно нас обирать многие годы? Чтобы в итоге расслоение общества стало на уровне самых отсталых стран мира?
Или вам было приятнее смотреть, как полицаи избивают мирных протестующих и швыряют их в тюрьмы?
Возможно, нравился звук проломленных черепов ненавистных протестующих и кровь застреленных журналистов и оппозиционеров на мостовых?
Приятно было слышать и смотреть новости про политические убийства журналистов и оппозиционеров?
Вам было приятно смотреть, как в тюрьме медленно и верно убивают Магнитского?
Вот только все убитые тиранами вечно будут живы в наших сердцах. Есть и всегда будут те, кто продолжит начатое дело.
Палачи и их свита умерли уже давно, когда начали убивать тех людей, кто пытался сказать, что они не правы.
Убийцы уничтожают свою душу. Они мертвы уже давно и разложились морально.
Нам тоже неприятно смотреть на живых мертвецов на экранах телевизора. И байки из склепа уже надоели.
Мы задыхаемся от коррупции, которая разложила и изуродовала все общество. Коррупция пахнет смертью и гнилью, как сгнивший гроб. Мы устали от этого "аромата".
Нам неприятно. Если нечего сказать, лучше промолчать. И не показывать свою сущность.
Еще неприятно, когда нас пытают в тюрьмах и отбивают почки тяжелыми полицайскими сапогами, как в концлагерях. В сказочной стране, "победившей фашизм".
Нам надоело молча умирать.
Время, когда вам было приятно, подходит к концу. Наступает момент расплаты.
Возможно, я ошибаюсь.
Доброго здоровья, слуги народа.
Совет - расслабиться и получать удовольствие. А не поливать народ трупным ядом своего маразма.
Если бы знали, как нам приятно, мертвые марионетки, что вам становится неприятно.
Протестующих уже не знают, как назвать, то фашисты, то американские шпионы, теперь маргиналы.
Смятение чувств и страх наступил. Но власти прекрасно все поняли, требования протестующих просты. И потому неприятны.