20.01.2021 г. Дмитрий Песков, дай ему бог ума и еще чего-нибудь, заявил, что расследование Фонда борьбы с коррупцией* о «дворце Путина» осуществлялось с целью изъятия денег у населения, что оно (расследование) является лохотроном и не содержит ничего, кроме голословных утверждений и компиляций.
Кто-то, возможно, господину Пескову поверил, но точно не Европарламент.
21.01.2021 г. не поверивший Дмитрию Пескову Европарламент принял резолюцию о преследовании российскими властями гражданина Навального, потребовал от руководства ЕС остановить строительство газопровода "Северный поток - 2" и ввести санкции в отношении физических и юридических лиц, причастных к аресту Навального.
Очень может быть, - да так оно и есть! – что резолюция Европарламента расстроила господина Пескова до глубины души.
22.01.2021 г. выяснилось, что расстроенный Песков считает все это враньем, что Владимир Путин то ли бывал во дворце, то ли не был ни разу, а управление делами президента в строительстве объекта участие, возможно, принимало, но возможно, что это не так.
Назвав расследование «качественной клюквой», Дмитрий Сергеевич в очередной раз подчеркнул, что Путин не имеет к этому никакого отношения.
23.01.2021 г. в России прошли мероприятия в поддержку Навального, на которых Путина честили в хвост и в гриву. Говорят, было много детей. Учились сквернословию?
24.01.2021 г. неутомимый Дмитрий Песков, в очередной раз комментируя публикацию о «дворце Путина», не исключил, что «наверное, есть такой дворец, в Геленджике все говорят, что действительно там есть огромный объект, но у него есть какие-то собственники». Что это за собственники и каким образом они там очутились, пресс-секретарь не уточнил и призвал россиян «спросить себя, при чем здесь Путин».
25.01.2021 г. до кого-то дошло, что россияне, спросив себя, при чем здесь Путин, могут по скудоумию своему прийти к заключению, что Путин здесь при делах. Чтобы этого не случилось, Владимир Владимирович, во время онлайн-встречи со студентами, расставил все точки над «i»: «Ничего, - сказал он со всей мыслимой убедительностью, – что там [в расследовании Навального] указано в качестве моей собственности, ни мне, ни моим близким родственникам не принадлежит и никогда не принадлежало».
Полагаю, что так оно и есть: не принадлежит и никогда не принадлежало. Хорошо, но хотелось бы знать, не изменится ли чего после ухода президента со своего поста. Не получится ли так, что, став простым гражданином, господин Путин посчитает возможным принять в дар - не пропадать же добру! – от неустановленных граждан этот самый «дворец Путина»? А почему нет? Ведь все будет по закону. А если все-таки чуть-чуть не по закону, то на это есть «закон о неприкосновенности».
26.01.2021 г. Дмитрий Песков закрыл вопрос о собственнике «дворца Путина». Закрыл исчерпывающе и навсегда: «Дворец – заявил пресс-секретарь - принадлежит одному или нескольким предпринимателям. Разглашать имена собственников было бы некорректно».
Finita la commedia?
Вне формата
Навальный мне противен. От Путина тошнит. Дворцом пусть подавятся.
О детях несколько слов. Полностью поддерживаю тех, кто возмущается присутствием детей на протестных митингах и/или демонстрациях. Возмущаюсь вместе с возмущающимися.
Убеждён: если политизация детей будет проходить существующими темпами, то мы до страшного, не дай бог, доживем. До того, к чему не готовы.
ВОПРОС:
- Что все мы, взрослые, будем делать, если в школьных классах начнут унижать детей, чьи родители – члены «Единой России»? А ведь это может случиться.
Мы ведь, товарищи дорогие, ужаснемся, если преследование детей из семей единороссов станет, благодаря Интернету, модным. Если оно станет модным, то это не остановить!
Детей жалко, они не виноваты – ни те не виноваты, которых, возможно, унижать будут, ни те, которые будут унижать.
С этим нужно что-то делать. Полагаю, что следует для начала запретить журналистам разглашать данные о партийной принадлежности тех членов «ЕР», у которых есть малолетние дети или внуки. Если этого не сделать, то придется – не исключаю – строить для детей, чьи родители – члены «ЕР», отдельные школы. Что при нашей нищете нежелательно.