Те, кто пытаются защищать учителей в связи с фальсификацией выборов, попросту не понимают масштаб бедствия. Вот вам графика (здесь три отдельных скрина, фб их наслаивает друг на друга). Это составы всех избирательных комиссий обычного кузбасского города Прокопьевска.
Желтым цветом отмечены педагоги и работники учебных заведений (691 человек), зеленым – медицинские работники, красным – работники культуры.
Незакрашенные строки – это около 8% пенсионеров (те же бывшие учителя и медики), а остальные - работники прочих муниципальных городских учреждений.
Все…подчеркну – все эти комиссии фальсифицируют выборы. Нет ни одной чистой. Максимум 1–2 комиссии могут провести выборы чисто, но и то в одну какую-то избирательную кампанию – потом такую комиссию зачищают.
Здесь свыше 1 тыс. человек. Могут ли они не фальсифицировать выборы? Легче легкого. Никто и никогда не сможет ничего сделать с этой массой ключевых городских специалистов, а при попытке репрессий они могут таких люлей жуликам навешать, что мало не покажется.
Но они идут и фальсифицируют. Не потому что заставляют – никто и никогда их заставить это делать не сможет. Их вежливо попросили. А они не хотят отказать.
А знаете почему?
Когда шло голосование по Конституции, я обошел множество участков и на одном из них спросил тет-а-тет председателя комиссии: «Ну зачем вы участвуете в этом дерьме?»
Она тяжело вздохнула и прошептала: «Деньги!»