В таком наряде мне кажется, что я прозрачная и невесомая.
16 июня 2020 года посетила своих заключенных в нижнетагильских колониях. Один из них находится в ПКТ ИК-5. В этот же день был назначен суд по рассмотрению ходатайства об освобождении по болезни, однако с марта 2020-го его переносят и перенесли снова, так как из-за ограничительных мер в связи с CОVID-19 заключенному не могут провести СМК для дачи заключения.
Почему не могут провести комиссию на месте, тоже непонятно. Оказывается, и взять кровь, и отправить в лабораторию на необходимые исследования в ИК-5 тоже не могут.
Вместе с тем последнее исследование на количество CD-4 клеток проводилось осенью 2019 г. Однако по нормативам такие исследования проводят не реже одного раза в три месяца, а то и чаще, в зависимости от состояния.
Снова надо писать, по другому МСЧ-66 у нас, видимо, не работает.
Второй мой доверитель находится в ЕПКТ ИК-13, в камере, где со слов самого обитателя, с трудом можно ходить, т. к. камера очень маленькая.
Возникает вопрос, что делают четверо заключенных колоний строгого и особого режима в камерах ЕПКТ в колонии общего режима для бывших сотрудников (ИК-13). Начальник колонии Валерий Непочатый ответил на мой запрос так - все вопросы адресуйте в ГУФСИН по Свердловской области...
Посмотрим, какой будет ответ.