По восьмому маршруту в Кирове ходит троллейбус, не похожий на остальные.
Если не врет табличка рядом справа от руля (не скучные типовые, расположенные возле кабины — ФИО водителя, ФИО кондуктора, — а именная табличка оригинального дизайна), водителя зовут Юра. И свой троллейбус он — вероятно — называет «рыбкой». В салоне рядом с кабиной под потолком раскачивается в такт движению надутый и шипастый морской еж. На панно над ним приклеены сухие морские звезды. Пленка-самоклейка с рыбами, дельфинами, тюленями — по периметру салона и на потолке. А в кабине — еще и мягкая игрушка-бегемот в тельняшке и с беретом.
Стекло в кабину водителя затянуто флагом ВДВ с вышивкой и надписями «Никто, кроме нас» и прочая. Если б не морской еж, морские звезды и рыбки, это смотрелось бы, пожалуй, слишком милитаристски, а так немного китчево, конечно, но во всем этом чувствуешь: тоскует человек по морю. Едет по восьмому маршруту Кирова, который прям посреди Западно-Европейской равнины расположен, и тоскует о волнах, чайках, запахе йода.
Водитель, кстати, немного похож на того бегемотика. Что-то общее у них точно есть. И вообще — весь этот интерьер, которым человек занимался, придумывал, оформлял... Нет, определенно, в таком троллейбусе здорово прокатиться. Хоть специально лови (хотя модель старая, и сам троллейбус явно докатывает свой век).