Советский мультфильм Кем быть? по одноименному стихотворению Владимира Маяковского
Мультипликация (от латинского multiplicatio «умножение, увеличение, возрастание, размножение») — технические приемы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой
Мультипликационное (анимационное) кино наряду с игровым является разновидностью художественного кино
Советские мультфильмы по достоинству ценят любители мультипликационного жанра во все мире. Многие анимационные фильмы СССР признаны за рубежом, о чем говорят не только многочисленные награды международных фестивалей, но и искренняя любовь взрослых и детей из разных стран. Так, в Японии — Мекке современной анимации — Чебурашка из СССР успешно составляет конкуренцию местным покемонам. А один из наиболее выдающихся режиссеров-аниматоров современности Хаяо Миядзаки рассказывал, что именно мультфильм Льва Атаманова «Снежная королева» в свое время убедил его в правильности сделанного им профессионального выбора
В Советской России после Великой Октябрьской революции 1917 года начала формироваться новая мультипликационная школа, не опиравшаяся на дореволюционную традицию. Первыми опытами в этом направлении стали анимационные вставки в выпуски «Кино-Правды» выдающегося авангардиста и экспериментатора Дзиги Вертова
Советские мультфильмы появились как социалистический ответ диснеевским. Советским карикатуристам удалось достичь абсолютного совершенства в своем искусстве. Во многих других странах, как правило, использовалось пять рисунков в секунду. В СССР для одной секунды мультика использовалось 12-24 рисунка. Таким образом, благодаря старательной и кропотливой работе советских художников, качество анимации страны Советов было значительно выше, чем качество среднего «западного» мультфильма!
До преступного расчленения Советского Союза в 1991 году Ватикан покупал советские мультфильмы, считая их очень полезными для воспитания подрастающего поколения, а сюжет мультфильма «Возвращение блудного попугая» американские детские психологи до сих пор используют для разрешения конфликтных ситуаций с подростками…
Кем быть мультфильм снятый на киностудии «Союзмультфильм» в 1948 году по одноименному стихотворению Владимира Маяковского. Воспевает труд и уважение к любой профессии
Жизнеутверждающий мультфильм Кем быть в котором мальчик и девочка, брат и сестра Кнопочкины, рассуждали о выборе своей будущей профессии. Советские дети: мальчик и девочка хотели нести пользу людям, но долго спорили о том, какая же профессия все же важнее. В итоге, они пришли к выводу, что каждая из них хороша по своему, и не будь одной из них, то не будет ни прогресса, ни здоровья, ни хорошей жизни в будущем
Брат и сестра Ваня и Маша Кнопочкины из советского мультипликационного фильма Кем быть уже появлялись в другом мультфильме Веселый огород режиссера Владимира Сутеева
Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ рекомендует Кем быть мультфильм для просмотра детьми 5-6 лет (дошколят)
Анализ стихотворения Кем быть? Владимира Маяковского
Основная часть литературных произведений Владимира Владимировича была направлена на взрослую аудиторию, но в его арсенале были и детские стихи. Одним из самых ярких и популярных примеров является стихотворение Кем быть, написанное летом 1928 года
Владимир Маяковский представил это произведение на празднике, посвященному детским книгам, в Москве. В 1929 году, через год после первого издания книги Кем быть? ее переиздали в другом экземпляре, дополнив картинками. Книга стала одной из самых популярных на прилавках книжных магазинов, ее можно было увидеть в руках практически каждого ребенка. В последующие 4 года после издания книгу перевыпускали ежегодно, в большом тираже
Перелистывая страницы книги Кем быть?, читатель может увидеть множество рабочих профессий, из которых ребенку в будущем придется выбрать одну, которая ему больше всего по душе. На каждой страничке писатель выдает главному герою «спецодежду», и рассказывает о принципе работы и тонкостях той или иной профессии. В игровой форме, Владимир Маяковский помогает маленьким советским читателям почувствовать себя врачами, моряками, плотниками, и другими рабочими…
Безусловно, такой сюжет стихотворения и его подача были доступны и понятны всеми дошколятами страны Советов, с чем и связана такая популярность произведения в СССР
Владимир Маяковский в стихотворении Кем быть? постарался создать положительные образы взрослых профессий, успешно совместив и взрослое, и детское мировоззрение, и восприятие. Советский поэт, коммунист считал, что ребенок с малых лет должен начинать задумываться о том, кем он станет в будущем, и какого уровня жизни он хотел бы достичь…
Детское стихотворение Кем быть Владимира Маяковского написано с отеческой добротой и искренностью, также имеет место малая доля мягкого юмора, с помощью которой читатель познает суть профессий
В своем произведении Владимир Маяковский умело и быстро знакомит читателей с будущими профессиями. Подобно карнавальному костюму, ребенок может сменять род деятельности во взрослом мире
Доктора в стихотворении охотно берутся за лечение маленьких детей, назначая им лечение и постельный режим, в конце говоря, что при соблюдении всех рекомендаций врача подолога — до свадьбы все обязательно заживет. Кондукторы рады, что выбрали именно такую профессию, и с радостью и удовольствием ездят на работу. Даже простые опилки и стружки кажутся в стихотворении «желтыми игрушками», а транспортные средства «фырчат» как настоящие лошади. В каждой новой строчке детской книги читатель четко видит то, как революционный поэт относится к советским детям и как важен для него правильный выбор профессии для успешного строительства Нового мира – мира без угнетения, мира без эксплуатации человека человеком — коммунизма…
Наиболее яркие примеры удачно переданного ритма и звуков можно увидеть в первой половине стихотворения Кем быть, где в красках описан рабочий шум в цехе для сборки деталей, а также быстрый ход автомобиля
В своих произведениях Владимир Маяковский всегда затрагивал важные для людей Труда темы. Стихотворение Кем быть не стало исключением, скорее, наоборот, в очередной раз показало мастерский слог и успешную подачу мысли. С помощью данного произведения советский поэт предлагает на выбор множество различных рабочих профессий, описывая их важность и преимущества для маленьких читателей с помощью рифмы, чувства юмора и детских шаржевых иллюстраций