— Я сейчас пошучу. Зло пошучу, — говорит Ночной кошмар, глядя, как я пытаюсь вкрутить саморез по металлу старой крестовой отверткой деда в скворечник.
Он застал меня уже на финишной прямой. Когда позади были две ножовки, отвертка, молоток, гвоздодер, плоскогубцы, долото и резак по дереву. Я решила сегодня восстановить тот скворечник, который пыталась почистить еще прошлой весной, но нашла там мертвую птицу, наружная часть с оконцем совсем пропала, дно сгнило. Так и лежал этот старый скворечник все лето, осень и зиму на курятнике. И тут я решилась ) Правда, решиться проще, чем сделать. Досок подходящих нет, инструменты те еще. Дедовы. Ни шуруповерта, ни лобзика, ни дрели. К приходу Чудовища правая рука от усталости висела плетью, на ладони мозоль от отвертки и ножовки, а дворец для скворца напоминал, скорее, хибару. Дно из горбыля треснуло в двух местах, наружная стенка не сходилась. А отверстие для птиц мало напоминало круг (отдельная песня, как я его с помощью резца и долота вообще сделала).
— Плюнь ты! Тут такие щели, ни один скворец в таком жить не станет!
— Я целый день на этот скворечник потратила. Я его не брошу! Может, хоть воробьи жить будут?
— Тогда хоть законопать.
— А ты поможешь сделать присадку? Я сама уже не смогу.
— Давай. Так, воробей — птица легкая, это подойдет.
И прикрутил тонкую палочку. Потом я законопатила «скворечник» ветошью. Приколотила к старому шесту и по колено в снегу дотащила до забора. Кое-как временно укрепила. И скворечник тут же подвергся атаке Локки. Он взлетел на него, рискуя упасть. Семикилограммовый Видарчик едва не последовал его примеру. Мы с мамой просто легли! Смертельный номер под куполом ) Но коты одумались. Поняли, наверное, что этот скворечник навсегда останется пустым, и пошли в дом выпрашивать еду у нас, за ужином. Хороший был день. И скворечник неплохо смотрится в сумерках, когда не видно изъянов. В следующую субботу Чудовище зовет делать новые. Приличные. А не вот это вот.