Пока болела, посмотрела много всего. Наконец-то дошли руки и глаза до двух горячо обсуждаемых сериалов «Год культуры» и «Обычная женщина».
«Год культуры» понравился, несмотря на полную кальку с «Домашнего ареста». Хоть детали и разные, а фабула одна и даже: зарвавшегося взяточника от культуры сам Путин отправляет на перевоспитание в ***** поднимать провинциальную филологию. Но типажи и диалоги настолько отлично прописаны, что я легко съела предсказуемый сюжет. Ибо множество остроумных деталей и примет времени раскрасили этот продукт до полнейшего физического удовольствия от просмотра. Сериал еще снимается. И я в нетерпении глянуть финал. В общем, я рекомендую. Несмотря на Бондарчука. Даже он здесь тошнотворно прекрасен.
А вот «Обычную женщину» с Анной Михалковой и Гришковцом еле дотянула. Несмотря на то, что сериал хвалил глубоко мною уважаемый Антон Долин и называл его русским «Декстером» и нашей версией «Во все тяжкие», я, досмотрев 12 отснятых серий, с грустью констатирую, до «Декстера» и обаяния главного персонажа, до офигенного наполнения Breaking Bad нашему продукту еще как до Киева раком. Все мрачно уныло, нет интересных персонажей. Менты и следователи отвратительны, главный следак, конечно же, с травмой и нераскрытым убийством в семье. Сама Михалкова удивляет необычным амплуа только в начале, потом это надоедает. Ибо ее отсутствие эмоций, в отличие от фирменного покерфейса Декстера, ни фига не очаровательно. Просто скучная Михалкова еще и играет скучную бабу. Не знаю, как вы, а я еле дотерпела, чтобы просто посмотреть, как они выведут этот сюжет на финишную прямую.
Помимо сериалов глянула два прекрасных фильма — «Здравствуйте, меня зовут Дорис» — есть у меня в записях и французский «Он и она» — остроумная картина про писателя и его Музу с очень необычным финалом и прекрасными диалогами, богемными кусками и обожаемым мною цинизмом.
Также по диагонали посмотрела голливудскую хрень «Перед тем, как мы расстанемся» (Before we go) — скукотища. Даже не начинайте. Если только времени дофига.