Ну и ну. Прихожу такой утром к открытию по журналистскому удостоверению на 89-ю УИК Йошкар-Олы. Сижу, хожу, фотографирую, наблюдаю. Узнаю, что на участке (он расположен в республиканском кожно-венерологическом диспансере) проходит акция: проверь родинку бесплатно. В воскресенье — это так придумали мы, медики, объясняет женщина в белом халате, представившаяся главврачом.
Примерно в обед еду с корреспондентами сетевого издания «Молния» в Советский, где на УИК 491 запретили снимать внештатному фотокору «7x7» Алексею Пуртову. И тут председатель Светлана Бочарова говорит, что так как у меня нет аккредитации, а лишь удостоверение, поэтому — нет, мне нельзя тут снимать. Прошу ее обьяснить причину. Она листает федеральные законы, куда-то звонит, спрашивает. В итоге предлагает писать жалобу. Пока пишу жалобу, в участок приезжает председатель Советской ТИК Наталья Горячкина и требует, чтобы я покинул помещение для голосования. Я переспрашиваю, правильно ли ее понял. Корреспондент «Молнии» Владимир Егоров сообщает сотрудникам полиции о преступлении — требование Горячкиной незаконно. Приезжают начальник ОВД, зам оперативно-следственного отдела при ОВД, прокурор. Пишу объяснение с помехами — замначальника районной полиции по оперативно-розыскной деятельности Евгений Ахметов без конца задает посторонние вопросы, отвлекает, и короткое объяснение вместо пяти минут я пишу минут 15. Следователь Гребнев решает в это время исследовать боковые карманы обложки моего паспорта, зачем-то пытается вытащить удостоверение «7x7» — я предъявил ему пресс-карту «Радио Свобода» (Idel.Реалии). Я ее предъявляю весь день, на каждом посещенном участке. Там же удостоверение члена ОНК. Делаю замечание Гребневу — он интересуется лишней информацией. В начале беседы в кабинет заходит председатель УИК Бочарова. За ней — начальник ОВД Советского района Александр Камаев. Через какое-то время они покидают кабинет. Объяснение пишу при Ахметове и Гребневе. Ахметов не умолкает ни на минуту, прошу его не мешать, но он практически не реагирует на просьбы.
После объяснения оставляю электронный адрес председателю УИК, прошу ее направить ответ на жалобу на него. Возвращаюсь в Йошкар-Олу и посещаю участок 29 (гимназия «Синяя птица»). Сотрудники УИК записывают данные моего удостоверения, паспортные данные — я делаю фото на участке, задаю вопросы председателю, собираю информацию о голосовании. Что это было, в Советском?
Это были перегибы на местах!
А Вы не от того журнала Дмитрий , не от того СМИ были корреспондентом . Вот были бы от "Марийской правды" , тогда Вам бы всё разрешили без проблем !
наказания их
Известность она такая-многополярная.
У Вас не было аккредитации, вы с председателем комиссии не согласовали возможность ведения съемки в помещении избирательного участка.
Не во всём вы правы Если вы внештатный корреспондент то это не говорит о том что все перед вами должны преклонялся и вы идеальный человек Нет далеко не так Вам бы очень серьезно нужно проинвентаризировать прошлое и что получается в итоге а там и........ Хорошо знающий вас ваш знакомый
Невозможно понять логику этих людей. Зачем создавать лишние подозрения в нечистоте выборов.?и так никто не верит. Что было скрывать? Почему любой гражданин не может снять выборы?
Что вообще происходит в нашей стране?
На 495 участке в п.Советский член избирательной комисси выдала два избирательный бюллетеня на него и на дочь,идет раследование
Чему удивляться, в 2009 году в Советском районе хлеще "боевых действий" было со стороны пьянковых (или пеньковых?), а Лариса продала Вячеслава, Николай бычился и молчал, Анастасия бегала как ончычкоштшо.
В итоге им удалось протащить Сальникова, того дорожника, который за 10 лет не смог починить дорогу (и корем тожо) в этой деревне Васташуй.
Вот такова советская реальность. Там все как в театре абсурда. И все пытаются ссылаться на высосанные законы.