После лекции актив партии и приглашенные на лекцию вышли на улицу. Ждали Крылова. Я помню, что рядом со мной стояло несколько человек из партотделения, сейчас уже не помню, кто именно, а по правую мою руку стоял Волоцкой, когда из офиса вышел Константин Крылов. Далее Константин Крылов о чем-то переговорил с Андреем Кузнецовым, и лидер НДП подошел к нам. Я задал вопрос:
«Почему партия не создает коалицию с другими партиями и течениями, что могло бы помочь нам противопоставить себя режиму в виде деятельной и мощной силы? Можно было бы создать нечто вроде общественного парламента?»
На мой вопрос Константин Анатольевич ответил, что он лично работает в этом ракурсе, и вот как только он начинает вести разговор с лидерами других партий на эту тему, то все сначала согласны, но дальше дело более разговоров не продвигается. Тогда я понял, — «мало кому что нужно, и внесистемная оппозиция еще не готова к деятельному участию в большой политике. По-настоящему драться за свои идеи никто не решался, так как противопоставить себя самому государственному механизму было равным самоубийству. Все хотели разрешения властей на политическую деятельность, а сама власть вообще не хотела видеть в политическом поле ни какой оппозиции, стремясь подавить любые ее попытки войти во власть посредством ли выборов, или посредством ли пропаганды на телеканалах».
Далее, переговорив дополнительно с партсоставом реготделения и сфотографировавшись на память вместе с Тимофеем Калининым, этим странным человеком, который был более известен соратникам своими неоднозначными книгами, Константин Крылов начал продвигаться к выходу. Актив реготделения партии пошел его провожать, а я с ним попрощался за руку и направился в сторону храма Спаса-на-Крови.
В тот же день, вернувшись к себе в Красное Село, я сделал заметку о прошедшем партийном мероприятии. Кстати, у меня в компьютере и где-то еще в моих блогах сохранилось фото этого собрания. Там на фото есть сам Константин Крылов — он за столом слева, правее его какая-то красивенькая девушка, которая за стол присела только в конце собрания, затем мы можем видеть руководителя реготделения НДП-СПб Андрея Кузнецова, и еще правее от него в черной футболке Юрий Гагарин, — будущий руководитель Санкт-Петербургского отделения, с которым связана целая внутриполитическая борьба, произошедшая в отделении двумя годами позднее. Но об этом я расскажу чуть далее. Где я на фото? Я за кадром. Но! — однако, вот там, на снимке в левом нижнем углу вы можете увидеть портфель, лежащий на колене слушателя, а на портфеле блокнот, — это все мое, это я сижу и интересные мысли Крылова записываю…, а может быть, просто делаю наброски к его автопортрету.
Итак, месяц за месяцем я вел свою деятельность как публицист партии, и что бы ни случилось, пусть даже если бы случилась, к примеру, какая-то катастрофа, я выдавал статьи в ракурсе идей национальной демократии в установленные сроки, — один раз в десять дней. Бывало и чаще, если это была заметка о каких-либо неординарных событиях в стране или в Санкт-Петербурге. Такими событиями могли быть убийства или избиения граждан, совершенные на этнической почве, это могли быть мои мысли по поводу партийных акций, или же я реагировал на действия местных и Кремлевских властей по поводу принятия ими законов или решений. Все зависело от ситуации. Однако одна статья в декаду должна была выходить в любом случае. Я как-то сказал своему соратнику по партии, что даже в лесу найду способ писать и выставлять свои статьи. Но все-таки меня более всего интересовал вопрос строительства политических партий и движений, изучение этой сферы деятельности с точки зрения науки, и в этом мне хорошо помогали мои знания в таком предмете, как «Теория Государства и Права».
Кстати, борьба партии за свое становление в большой политике шла непросто и с переменным успехом. Иногда нам казалось, что вот-вот — и мы будем зарегистрированы как политическая партия в Минюсте, что нам позволит принять участие в выборах в органы власти, и что мы станем полноправными участниками всех политических процессов, идущих в стране. Мы были настроены на легальную работу. Но государство не давало нам возможности для такой работы и словно издевалось над нами. Например, в конце июля 2014 года НДП получила бумагу из Минюста России, в которой было четко черным по белому сказано о том, что мы зарегистрированы как политическая партия. Я смотрел на фото этого документа и сам не верил собственным глазам, — неужели наша партия войдет наконец-то в списки на выборах? Андрей Кузнецов пишет в партийном чате по этому поводу 31 июля 2014 года следующее:
«Да, нас зарегистрировали, но это лишь первый этап. Впереди регистрация региональных отделений….»
Но не тут-то было, восторженность моих соратников скоро сменилась растерянностью, — к концу дня нам уже сообщили по партийным чатам, что Минюст ошибся с регистрацией нашей партии. Это была ошибка, — заявили они. Вот запись Кузнецова:
«Новую бумагу прислали сегодня, совсем свежую — с отказом в регистрации. Подписано каким-то и. о. При этом на сайте «Российской газеты», рупоре Правительства РФ, — пишут, что нас зарегистрировали. Будем разбираться, на следующей неделе все будет ясно».
Так вот, никакие разбирательства по поводу регистрации нашей партии и «разрегистрации» НДП не дали результата. Ошибочка вышла, — заявили они. Нам стало ясно, что власть просто объявила нам войну в одностороннем порядке, — всем русским националистам, и этой власти все равно, в какой русской политической организации ты состоишь. Будь ты радикал из «ЭПО Русские» (запрещенная экстремистская организация) или будь ты хоть член НДП, являющейся партией парламентского типа, — власти ты вреден и не нужен. Если ты русский националист, то власть попросту боится тебя, пусть даже ты носишь очки, а спорт для тебя всего лишь шашки.
Может быть, кто-то считает, что в поданных партией в Минюст документах были какие-то технические ошибки? Нет, Кремль вел с нами неравную борьбу. Уже потом в кулуарных беседах мы узнали, что Шалимовой, — руководителю орготдела НДП, намекнули в высоких чиновничьих кабинетах, — «сейчас политически не выгодно вас регистрировать». Кстати. Вот еще одна из записей руководителя реготделения НДП-СПб Кузнецова:
«Господа, на этой неделе юристы еще изучают тонкости нашего отказа. Как мы уже знаем, реальная причина — вмешательство Администрации Президента (Минюст был не против, это чисто исполнительный орган в этом смысле). К следующей неделе мы будем знать судебные перспективы оспаривания, и мы соберемся это обсудить. Пока могу сказать, что интерес к самой партии крайне высок, в том числе и наверху, а события в стране развиваются очень интенсивно. Поэтому партия будет существовать в любом случае. Пока прошу подумать над проектами, которые мы будем развивать…».
Здесь Кузнецов старается хоть как-то поддержать своих партийных соратников, а ведь это уже был 3-й отказ партии в ее регистрации. Партийное отделение продолжило работу далее, ведь каждый из нас там, где-то внутри себя, догадывался или допускал ту мысль, что вот не должно так просто быть, чтобы то самое РФ, которое вот никак не приемлет нашей идеологии, могло нас зарегистрировать, хотя и, замечу, все программные документы НДП были составлены в рамках законодательства России-2014.
********
Приближалось 4 ноября. Шел 2014 год. Русское Национальное Движение традиционно собиралось проводить «Русский Марш». В связи с этим руководитель регионального отделения Национально-Демократической Партии в Санкт-Петербурге Андрей Кузнецов подал в Смольный запрос на проведение «Русского марша». Однако партсостав отделения встретил 4 ноября 2014 года не на марше, а в стрелковом тире.
Почему было принято такое решение?
Изначально региональное отделение НДП-СПб готовилось к проведению «Русского Марша» в Санкт-Петербурге. Это активно обсуждалось.
Продолжение следует...…
Республика Марий Эл
Из проекта моей книги. Из главы «НАЧАЛО». (На тему — почему я объявил бойкот выборам президента РФ — 2018)
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Комментарии (4)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
так что там со знанием агентурной работы? расскажешь, какие категории дел заводят?
А вы таки считаете, что у него большие познания в плане агентурной работы? Тоже агент? Или до сих пор отрицает?
Ушел на оперативный простор. Собирает агентурную информацию, чтобы передать в Центр.
на выборы ушел не иначе.