Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. К теме «Предаст ли В.В. Путин своего офицера РВСН?»: Открываю предыдущее «открытое заявление к В.В. Путину» от 30.01.2012 г. (продолжение начатого в 2015 г.). Раздел № III, часть № I, глава Г. Стр. 209-211.

К теме «Предаст ли В.В. Путин своего офицера РВСН?»: Открываю предыдущее «открытое заявление к В.В. Путину» от 30.01.2012 г. (продолжение начатого в 2015 г.). Раздел № III, часть № I, глава Г. Стр. 209-211.

Александр Лебедев
Александр Лебедев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

гл.Г) ПО МНЕНИЮ ГЛАВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РМЭ МАРКЕЛОВА Л.И.

И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОССОБРАНИЯ РМЭ МИНАКОВА Ю.А.

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ НЕ НУЖДАЕТСЯ

В СВОЁМ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА.

Стр. 209-211.

         Как я указывал выше в гл. «Л)» части II раздела II («ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕЗАГРУЗКУ. ОПТИМАЛЬНЫЙ КОМПРОМИССНЫЙ ВАРИАНТ «РАЗОЙТИСЬ ПО-ХОРОШЕМУ», В ДУХЕ МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ»), после надлежащей отмены необоснованных и незаконных приказов командующего РВСН № 088 от 11.04.2002 г. и командира в/ч 93876 № 103 от 27.05.2002 г. и логично вытекающего из этого моего соответствующего восстановления в рядах РА и последующего уже нормального увольнения по предельному возрасту я считаю уместным и заслуженным поставить вопрос об Уполномоченном по правам человека в РМЭ. В том числе – и в плане моей профессиональной и социальной реабилитации, о необходимости которых было указано в акте № 8 от 27.10.04 г. высокой московской комиссии при МНИИП.

         Вопрос об Уполномоченном по правам человека в РМЭ имеет следующую предысторию.

         Согласно пункту «д» части 1 ст. 103 Конституции РФ узаконен институт Уполномоченного по правам человека в РФ.  Аналогичная норма в отношении Уполномоченного по правам человека в РМЭ в Конституции РМЭ отсутствует. Фактически это означает, что в условиях повального беззакония (в том числе и со стороны наших как бы правоохранительных органов) гражданам просто некуда обратиться за защитой своих нарушенных прав и интересов.

         По данному факту 23.01.08 г. я обратился к известному в РМЭ «единороссу», Президенту РМЭ Маркелову Л.И. с соответствующим заявлением.

         Исходящим № Л-087 от 15.02.08 г. мне было отказано по следующему достаточно абсурдному основанию: «… вопрос … не рассматривается, поскольку в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации внесён ряд альтернативных законопроектов, положения которых регламентируют правовой статус Уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации». Однако, как общеизвестно, большинству прочих субъектов РФ данное обстоятельство ничуть не помешало уже давно ввести у себя правозащитный институт Уполномоченного по правам человека. Более того, ещё в начале 2001 г. Президенту РМЭ ничто не мешало внести своего кандидата на должность Уполномоченного по правам человека в РМЭ (кандидатуру В. Кожевникова), которую, правда, он вскоре сам же и отозвал.

         В отличие от ст. 44 Федерального  конституционного закона от 26.02.1997 года № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в РФ», устанавливающего, что «… закон вступает в силу со дня его официального опубликования», статьей 24 закона РМЭ от 21.09.2000 г. № 44-З «Об Уполномоченном по правам человека в Республике Марий Эл» определено, что «… закон вступает в силу с момента вступления в силу поправки к Конституции РМЭ об Уполномоченном по правам человека в РМЭ». Вносить же эту необходимую поправку к Конституции РМЭ до сих пор никто не торопится. Иначе говоря, Государственное Собрание РМЭ, возглавляемое «единороссом» Минаковым Ю.А., длительное время не исполняет свои прямые обязанности, предусмотренные пунктом «а» ч. 1 ст. 73 Конституции РМЭ о внесение изменений и дополнений в Конституцию РМЭ в данной части. Точно так же длительное время не исполняет свои прямые обязанности и Глава Правительства РМЭ Маркелов Л.И. в рамках предусмотренного ст. 107 Конституции РМЭ его права о внесение изменений и дополнений в Конституцию РМЭ. Он, видите ли, полагает, что это – его право, а не обязанность (типа, «хозяин – барин»). Таким образом, в течение более 17 лет Конституция РМЭ не соответствует Конституции РФ и в течение более 11 лет закон РМЭ от 21.09.2000 г. № 44-З «Об Уполномоченном по правам человека в Республике Марий Эл» не соответствует федеральному  конституционному закону от 26.02.1997 года № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в РФ». Поэтому, соответственно, Республика Марий Эл всё это время живёт без Уполномоченном по правам человека в РМЭ, как будто бы у нас везде и во всём «тишь, да гладь, да божья благодать…» - нет ни процветающей, как и на территории всей РФ, запредельной коррупции, ни проблем в ЖКХ, ни беспредела со стороны поменявших вывеску, но не изменившихся по сути и духу органов внутренних дел, ни со стороны ряда патологически недобросовестных работодателей и т.д. и т.п. Невольно возникает вопрос – а хотят ли самые выдающиеся в РМЭ «единороссы» Маркелов Л.И. и Минаков Ю.А. каких-либо изменений и улучшений в области защиты прав граждан? Судя по их периодическим хвалебным речам во славу самих себя, похоже, что их вполне всё устраивает. Да и не мудрено, поскольку в противном случае виновник вспыхнувшего летом 2010 г. от фейерверков в честь Дня рождения Главы Правительства РМЭ крупнейшего лесного пожара Маркелов Л.И., может быть, не получил бы от первого лица Российского государства  высокую награду, как радетель за народное добро.

         Обращаясь 23.01.08 г. к Президенту РМЭ Маркелову Л.И. с «заявлением о внесение в Государственное Собрание РМЭ предложения о моей кандидатуре на должность Уполномоченного по правам человека в Республике Марий Эл» я исходил из следующего.

         В соответствии с ч. 4 ст. 32 Конституции РФ и ч. 4 ст. 32 Конституции РМЭ, гарантирующих равный доступ граждан к государственной службе, нормами Трудового Кодекса РФ и ч. 1 ст. 4 Закона об Уполномоченном по правам человека в РМЭ каждый житель РМЭ, отвечающий определённым требованиям, имеет право через надлежащее должностное лицо выступить с личной инициативой о внесении в Государственное Собрание РМЭ предложения о рассмотрении его кандидатуры на должность Уполномоченного по правам человека в РМЭ. Проще говоря – предложить себя на имеющуюся вакансию.

Материалы по теме
Мнение
9 сентября
Александр Кынев
Александр Кынев
«Единая Россия» забрала 91 мандат из 109 на муниципальных выборах в ТиНАО
Мнение
27 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Борьба с технологическим прогрессом — это деградация
Комментарии (0)
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме