Молодые тела, они как новая коллекция в модной индустрии. Высоко ценятся, дорого обходятся, все о них говорят и пишут, все за ними гоняются. И только приобретя, понимаешь – переплатил. Да и не греет. И не удобно. Не на каждый день. Не надежно. И уже засматриваешься на коллекцию поновее.
Другое дело – старые тела. Они вне коллекций. Они – штучный товар. Они переходят в разряд винтажа или раритета. За ними никто не гонится. Но обнаружить может случайно. На винтажной барахолке, в секонде или в комиссионке. Дешево и радостно. Наденешь – и все вокруг восхищаются. Боже мой, где брал? Так на барахолке только вошел и сразу увидел.
Судьба старых вещей, как судьба старых людей. Прожита не одна жизнь, потертость и стоптанность добавляют образцу шарма. И если ты кому-то приглянулся, то небольшой брак – дырка на ткани или морщина на лице – это твоя личная биография, а вовсе не ущербность.
Слишком модные слишком красивые люди не запоминаются. Как люди. Запоминаются как модные. За модой не видно человека.
А вот когда персонаж со своей харизмой перекрывает моду и вещь, что бы он ни надел – человек виден из любой тряпки. Поэтому хорошо одетое старшее поколение для меня намного привлекательней дорого одетого в бренды молодняка. Олдскульный модник и вещь ищет себе под стать – с историей и характером. Взрослому человеку похер на коллекции и тренды. Он сам уже такая коллекционная вещь и тренд, что никакой фешн-индустрии не угнаться за его шармом.
Вот почему хорошо одетые старшеклассники и студенты – это уличный фон, фотообои города, а классно одетые бабушки и дедушки – это достопримечательность местности, они заставляют сворачивать шеи и присвистывать с восхищением.
Я не люблю новые вещи. У них нулевая биография. А когда донашиваешь платье подруги или бабушкин твидовый пиджак, ты будто миксуешь чужие истории со своей, мешаешь дни своей жизни с чьим-то прошлым, делая существование настолько объемным и содержательным, что хрен кто пройдет мимо.
Иду по городу, отражаюсь в витринах магазинов и восхищенно думаю: «Какой я прекрасный фрик!». И пусть девчонки посмеиваются и тычут пальцем. Крошки, вы еще поучитесь у тети Наташи так смешно и удобно одеваться. Тетя Наташа десятилетиями оттачивала свой уютный и копеечный бомж-стайл. И теперь может давать мастер-классы на тему «Как остановить уличное движение своим нарядом», «Как парализовать работу торгового центра» и «Как забить болт на реакцию окружающих».
Не гонитесь за брендами. Пусть школьники соревнуются. Они присваивают достижения дизайнеров, компенсируя отсутствие своих. Пока юное тело не стало кем-то, оно становится носителем бренда. Как только у него появится собственный бренд, необходимость носить чужой отпадет сама собой или отходит на второй и третий планы.
Ваше тело, не важно, молодое оно или потертое – не пластиковый манекен для рекламы брендов. Вы – это целая вселенная со своими катастрофами и большими взрывами. У вас внутри такой микрокосм, что никакой бренд, прицепленный на жопу, не сможет сказать о вас больше, чем вы сами – своей походкой, улыбкой уголками губ, нервной манерой смеяться и спонтанно обнимать друзей в приступе любви. Именно вы – бренд, а не гуччи-хренуччи. Вы – центр фешн-индустрии, а не Милан-Париж. Надевая потертую любимую вещь, всегда помните про это. Это ваш костюм Супергероя, который хорошо сидит только на тех, кто этого достоин. Кто, может быть, и не Супергерой. А просто герой. И просто супер.
откуда у студентов деньги на бренды?
сейчас куча копий, с этим проблем у них нет