Хотите знать, каково реальное место адвоката, права на защиту и всех принципов уголовного процесса в России, посмотрите, как к ним относятся следствие, суды, ФСИН и даже адвокатская палата по резонансным делам.
Дмитрий Динзе рассказывает, как они с Ольга Динзе (Olga Dinze) безуспешно вторую неделю пытаются войти в защиту обвиняемых в теракте в метро Петербурга. Имея соглашения с семьей подзащитных. Обвиняемых братьев СКР полностью изолировал, в СИЗО к ним не пускают без разрешения следователей, их найти невозможно из-за продуманной организации работы ГСУ СКР, суды жалобы не принимают. Фигуранты тем временем внезапно дают признательные показания, потом отказываются от них, потом снова дают. Происходит это всё в присутствии назначенных государством защитников, которые круглосуточно бесплатно (на чистом энтузиазме!) участвуют в следственных действиях и притом еще звонят родственникам и отговаривают их от договорных адвокатов.
Бегом-бегом лепится дело, где одного из обвиняемых просто выкрали киргизские спецслужбы из дома и передали ФСБ.
Как можно верить в результаты расследования при таком поведении участников процесса? Что там на самом деле происходит уже месяц, неизвестно. Как добыты признательные показания, неизвестно. Базовые гарантии хабеас корпус нарушены.
Права человека
Хотите знать, каково реальное место адвоката, права на защиту и всех принципов уголовного процесса в России?
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.