Намедни Орловские чиновники озаботились мелким жемчугом и черствым хлебом. Глава Северного района Владимир Маркин посоветовал семье, которой полгода не платят зарплату на производстве и отключают свет и газ за неуплату, сдать детей в кризисный центр, мол, будет им там счастье.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ: Дети сироты про счастье.
Вообще-то ответ Маркина вполне корректен. Он пошагово расписал, куда нужно обратится, какие документы подготовить и так далее. Приписочка про детей – попытка прикрыть задницу если они заболеют от холода или сгорят от самопальных обогревателей. Да и в кризисном центре свободных мест просто нет. Даже если это всего-навсего фигура речи, все равно необходимо осознавать, что дети не ручная кладь, которую можно сдать в камеру хранения.
Вообще-то в России детьми прикрываются все. Каждый новый омбудсмен омбудсменистее предыдущего. Законов про «оградить, спасти» и т.д. напринимали немерено, но, похоже, что у власть предержащих не дружат полушария мозга.
«Войну и мир» детям читать рано, а участвовать в боях без правил – в самый раз. Мы выступаем против ювенальной юстиции и призываем сдавать детей на временное хранение. Россия декларирует себя как последний оплот консервативных семейных ценностей, а 84 % детей сиротствуют в детских домах при живых родителях.
В это же время произошло событие, которое показало, что и среди орловских чиновников имеются люди сердечные и отзывчивые. Архитектор всея Орловщины Ваагн Вермишян собрал градостроительный совет, где вступился за социальную группу «орловские олигархи». Типа толстосумы тачки имеют достойные, а вот живут в обычных квартирах, почти как бюджетники. Смотреть ему на это больно и обидно. И чтобы подсластить пилюлю необходимо пристроить сверхэлитный дом к гостинице «Салют» прямо напротив мэрии. Речь сострадательного градостроителя растопила даже черствое сердце Краюхина. Злой модератор пустил скупую слезу по небритой щеке.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ: Дмитрий Краюхин сочувствует.
Каждый квартал правительство объявляет, что кризис достиг дна. Падение ВВП, безработица и рост цен – это еще не дно. Дно наступит, когда мы перестанем возмущаться советами пристроить детей. Однако сдается, что с такого дна мы уже вряд ли когда-нибудь оттолкнемся. А Вермишян зря рвет себе сердце. Орловские буратинки построят себе домишко класса лакшери, обязательно построят.