гл.Е) БЕСПРЕДЕЛ СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ МИЛИЦИИ И ПРОКУРАТУРЫ
по ООО «М-строй» - отделу напольных покрытий торгового центра
«Мегахолл-центр стройки» на ул. Соловьёва, д. 29. Стр.105-106.
Во время первого личного приёма у прокурора г. Йошкар-Олы Скворцова С.Б. 1.02.11 г. я по его просьбе кратко изложил суть вопроса в надежде на то, что более подробно горпрокурор ознакомится с его деталями самостоятельно.
Однако содержание полученного мной 10.02.11 г. (отправленного в мой адрес 9.02.11 г.) решения его заместителя советника юстиции М.М. Леухиной в форме сообщения за исх. № 829ж-07/2011 от 4.02.11 г. стало веским поводом сильно усомниться в достаточной вменяемости прокурора г. Йошкар-Олы Скворцова С.Б., так как фактически всё то, что я изложил ему в ходе живого повествования 1.02.11 г. как бы прошло мимо его ушей навылет. И, кроме того, мне стало ясно, что никаких дополнительных усилий по результатам личного приёма 1.02.11 г. Скворцов С.Б. больше не сделал, если исходить из того, что его позиция изначально добросовестна, а не заведомо направлена на оправдание любыми способами и средствами латентных преступников. Если же допустить справедливость последнего предположения, то в этом случае (при заведомой недобросовестности горпрокурора) становилось абсолютно очевидно, что, будучи в преступном сговоре с кланом Малаховых, Скворцов С.Б. в принципе не способен надлежаще исполнять свои прямые должностные обязанности по защите нарушенных прав и интересов граждан. То есть – ждать от него чего-то позитивного вообще не приходилось. Поэтому в ходе второго личного приёма у прокурора г. Йошкар-Олы Скворцова С.Б. 11.02.11 г. я был вынужден уже озвучить в его присутствии относительно исчерпывающую на тот момент времени информацию – просто зачитать ему в полном объёме своё письменное обращение от 11.02.11 г. (жалобу на 3-х листах по тексту, с приложениями на 4-х листах на постановление от 09.01.11 г. старшего УУМ ОМ № 1 по УВД г. Йошкар-Ола ст. л-та мил. Гумарова Р.Ф. и на решение его заместителя советника юстиции М.М. Леухиной в форме за исх. № 829ж-07/2011 от 4.02.11 г.), которое я зарегистрировал установленным порядком в канцелярии перед тем, как пройти на повторный личный приём. Таким образом, у прокурора г. Йошкар-Олы Скворцова С.Б. не осталось оснований в качестве отмастки заявлять о том, что он что-то пропустил, не заметил, не успел изучить и т.д. – он всё услышал от меня своими ушами.
При этом особого внимания заслуживают следующие слова Скворцова С.Б., сказанные им в конце личного приёма 11.02.11 г.: «… заявление прочитаю, с Леухиной мы побеседуем, решим вопрос, как там, что, чего ещё дополнительно что-то, чего-то надо, какие вопросы, потом какое-то решение примем». То есть, при рассмотрении по существу моей жалобы от 11.02.11 г. в том числе на решение М.М. Леухиной (на её исх. № 829ж-07/2011 от 4.02.11 г.) прокурор г. Йошкар-Олы Скворцов С.Б. посчитал необходимым не только побеседовать с этой М.М. Леухиной, но и принять какое-то общее решение совместно с ней же. Поэтому я ничуть не удивлюсь, если полнокровным автором постановления от 14.02.11 г. прокурора г. Йошкар-Олы Скворцова С.Б. фактически является именно М.М. Леухина, а всё участие Скворцова С.Б. в этой работе ограничилось тем, что он его, как говориться, только «подмахнул».
В связи со всем вышеизложенным хочется верить, что Скворцов С.Б. освободил в конце 2011 г. своё кресло горпрокурора, уйдя на заслуженную пенсию, не вполне добровольно и что в этой рокировке есть какая-то часть и моей заслуги.