гл. Д) СУДЕБНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. § Д/1, стр. 40-41.
Судья Медведева И.А. в силу изначально занятой пристрастной в интересах высокопоставленного ответчика позиции в очередной раз предпочла закрыть глаза на указанный мной очевидный факт фальсификации доказательств ответчиком, поэтому, рассчитывая на эту недобросовестность суда, ответчик открыто разыграл перед Фемидой театр абсурда:
- когда до 27.10.04 г. мне по большему счету строго формально нечего было противопоставить заказному, заведомо ложному психдиагнозу и поэтому я теоретически считался психически ненормальным, ГВК полностью игнорировал этот юридически значимый факт, предъявляя ко мне требования, как к любому психически полноценному человеку;
- когда же актом № 8 от 27.10.04 г. комиссия МЗ РФ признала меня психически здоровым и нуждающимся в реабилитации, ГВК выдал мне военный билет уже без предъявления ранее заявлявшихся в течение нескольких лет требований (без сдачи мной удостоверения личности офицера, предписания на увольнение и жетона личный номер), а также без моего заявления об утере документов и без служебного расследования, всеми силами стремясь таким образом подчеркнуть, по его мнению, мою психическую неполноценность (по выражению ГВК – мою неадекватность), игнорируя мнение авторитетной комиссии МЗ РФ.
Судя по всему, марийской Фемиде в лице судьи Медведевой И.А. эта трагикомедия оказалась по душе.
ГВК, выполняющему социальный заказ высокопоставленных органов управления РВСН, как инициаторов моего психдиагноза, 4 года было безразлично то, что с тяжелейшим психдиагнозом, при котором должна устанавливаться как минимум 2-я группа инвалидности, но в которой мне было отказано, я, будучи абсолютно социально незащищенным, по его вине был еще и лишен документов воинского учета и таким образом дискриминировался в сфере труда (в частности об этом свидетельствует справка о вакансии от 12.04.06 г.), а после 27.10.04 г. ему стало также безразлично то, что авторитетная московская комиссия специалистов – психиатров актом № 8 признала меня психически здоровым и нуждающимся в реабилитации, потому что для ГВК удобнее, чтобы я и теперь оставался неадекватным. Таким образом, ответчик считает себя более сведущим в области психиатрии, чем комиссия МЗ РФ.
Определением от 7.09.06 г. судья Медведева И.А. отказала в удовлетворении заявления о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам.
На последнее 13.09.06 г. я подал частную жалобу.
Кассационным определением ВС РМЭ от 3.10.06 г. определение от 7.09.06 г. судьи Медведевой И.А. было оставлено без изменения, а моя частная жалоба – без удовлетворения.
Фактически определением от 7.09.06 г. судьи Медведевой И.А. и кассационным определением от 3.10.06 г., отказавшими в пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам (фальсификации доказательств ответчиком) решения от 19.06.06 г., были грубо нарушены мои права, предусмотренные ч. 1 ст. 19 Конституции РФ («Все равны перед законом и судом»), ч. 1 ст. 45 Конституции РФ («Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется») и ч. 1 ст. 46 Конституции РФ («Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод».
Такая откровенная пристрастность суда вызвана тем, что ответчик по делу, городской военный комиссариат, в представлении региональных государственных органов власти, включая судебные, занимает столь высокую иерархическую ступень, что ни при каких обстоятельствах не подлежит привлечению к судебной ответственности со стороны простого, рядового гражданина, как я, что и было доказано потрясающей волокитой, организованной судом ещё в декабре 2003 – январе 2004 г.г., содержание которой уже описано выше.
Эта антиконституционная позиция суда и предопределила приоритеты марийской фемиды при рассмотрении всех моих обращений по вопросам грубых, длительных нарушений моих прав, связанных с воинским учётом.