19.05.2015 г. в город Воркуту с рабочим визитом прибыл министр труда и социальной защиты Республики КОМИ Семяшкин И.
Как нам стало известно из достоверных источников длительность его командировки должна составить 5 рабочих дней. Прибытие в город Воркуту тщательно скрывалось, создавалось такое впечатление, что в город заслан «диверсант».
Министр труда пообщался с руководством ГБУ «Центр по предоставлению государственных социальных услуг», тайно посетил заместителя главы администрации Замедянского А.А., но когда выяснил, что с ним желает встретиться общественность города, тут же сократил свою командировку и на следующий день уехал.
Нам интересно: какова цель командировки в столь дальний город?
Почему министр труда и социального развития так боится общественности?
Соизмеримы ли затраты на командировочные расходы с «посиделками» с руководством подчиненной организации? Не проще ли было пообщаться с руководителем Центра по скайпу?
Почему министра труда не заинтересовал уровень безработицы в Воркуте? И не озаботился проблемой создания рабочих мест?
Почему ГБУ «Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» уже более двух лет ютится в аварийном здании в то время как оплачивается И помещение, выделенное для его переезда?
Конечно, министру труда проще «воевать» с детьми и их родителями. Отобрать ребенка по надуманным причинам, лишить его (ребенка) семьи, игнорировать его слёзы гораздо легче, чем решать проблемы семейного благополучия... и экономически выгодней для министра труда и главы республики.
Советом общественных организаций избраны общественный уполномоченный по правам человека в г. Воркуте – Дрозденко Л.С. и общественный уполномоченный по правам ребенка – Шоличева Л.Д.
Каждый человек сам выбирает как и с кем работать, на что потратить свое время. А что если он считает некоторых обществеников не совсем дружащими с головой? Ну и зачем ему тратить свое время на такое общение? Он тратит время так, как считает нужным для решения проблем , стоящих перед подчиненными ему структурами. Я тоже стараясб не тратить время попусту на бесполезные посиделки по передиванию из пустого в порожнеее. Только у бездельников времени много и они могут позволить себе пустопорожние многочасовые разглагольствования.
Конечно, министр тратит рабочее время так, как считает нужным Но и общественность при случае имеет право спросить у министра, как работающего на общество и на деньги - очень неплохие - общества. И на самом деле, достаточно организаций, от которых мы ждем контроля за жизнью семьи: полиция, опека... И практически нет таких, которые могли бы оказать семье действенную помощь. Центр помощи семье и детям не имеет в своем бюджете такой строки: помощь семьям в трудной жизненной ситуации. Этот центр может оказать психологическую помощь, по большей части в диагностике проблем семьи, но в том, чтобы эти трудности преодолеть. И эта психологическая помощь платная! Действительно РЕАБИЛИТАЦИОННОГО центра для несовершеннолетних и их родителей нет (приют - это просто приют, место временного проживания. Так что министр, возможно, и не зря прячется от людей.