Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Кто есть кто. Почему уголовное дело по пожару 2010 г. «шито белыми нитками»? Апелляционная жалоба (исх. № 321/Д14 от 12.02.14 г.). 10. Стр. №№ 16 - 18.

Кто есть кто. Почему уголовное дело по пожару 2010 г. «шито белыми нитками»? Апелляционная жалоба (исх. № 321/Д14 от 12.02.14 г.). 10. Стр. №№ 16 - 18.

Александр Лебедев
Александр Лебедев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

СТРАНИЦА  № 16 и далее:

Часть X.

            Тем, что одним из несостоятельных аргументов авторов заключения судебно-психиатрической комиссии экспертов ФГБУ «ГНЦ ССП им. В.П. Сербского» МЗ РФ от 20.06.13 г. № 540 является утверждение, что мне якобы ещё «с подросткового возраста» характерны такие особенности, как  «повышенная социальная активность, стремление быть в центре внимания, демонстративность».

            Несостоятельность данного вывода опровергается следующими фактами.

§ А.

            Как указывается в частично оспариваемом заключении от 20.06.13 г. № 540, «В школе был секретарём комсомольской организации…».

            Однако среднее образование я получал, обучаясь в 2-х общеобразовательных школах. До 1998 г. (с 1 по 9-й классы включительно), проживая в селе Азаново Медведевского района МАССР, а с 1998 г. по 1999 г. (последний, 10-й класс), проживая в посёлке Солнечный Советского района МАССР.

            Соответственно, секретарём комсомольской организации я был избран ещё в 7-м классе Азановской средней школы и исполнял эти обязанности только до окончания 9-го класса в 1998 г. При этом в комсомольские вожаки я вовсе не рвался и когда меня, не особо интересуясь моим мнением, «сосватали» на эту выборную должность, то первоначально (пока я не «вошёл в колею») я чувствовал себя очень дискомфортно именно в первую очередь в силу того, что у меня не было и нет привычки и стремления выпячивать себя где бы и куда бы то ни было. Но поскольку нужно было оправдывать оказанное доверие, то со временем я просто «втянулся» в эту роль.

            Соответственно, когда я со всей своей семьёй в 1998 г. переехал в посёлок Солнечный, то эта моя общественная обязанность автоматически отпала, поскольку в Солнечной средней школе уже был свой секретарь комсомольской организации, а я там был никому неизвестен. И я испытал от этого только облегчение, так как у меня появилось больше свободного времени, которое можно было потратить с большей пользой для себя:

- я стал больше уделять внимания школьным занятиям, учитывая, что я перешёл в выпускной 10-й класс;

- я стал ещё больше заниматься спортом, регулярно посещая школьный спортивный кружок по вольной борьбе, участвуя в первенствах школы по волейболу, а также приняв активное участие в обустройстве хоккейной площадки и, соответственно, в последующем играя там в хоккей – мой любимый зимний вид спорта.

          Таким образом, такое избавление от обязанностей секретаря комсомольской организации Азановской средней школы не вызвало у меня ни малейшей озабоченности, никакой ностальгии и никаких проблем. Обучаясь в Солнечной средней школе, в этой ситуации я вовсе не проявлял никакую «повышенную социальную активность» и «демонстративность» и не «стремился быть в центре внимания» с целью показать свой опыт общественной деятельности в качестве комсомольского вожака, чтобы подчеркнуть свою значимость. Я был тем, кто я есть и вскоре мои морально-деловые качества по достоинству оценили окружающие и без какой-либо «повышенной социальной активности» и прочих надуманных обвинений врачей-психиатров. За короткое время я начал пользоваться заслуженным авторитетом и в школе, и среди молодёжи посёлка Солнечный чисто как достаточно открытый, контактный, доброжелательный, спортивный, трудолюбивый и честный парень, на которого можно положиться в трудную минуту – как хороший товарищ и одноклассник. И ни в чём большем я не нуждался и ничего большего не добивался. 

§ Б.

            Поскольку у меня есть 2 дочери, то по мере возможности я посещал родительские собрания классов МОУ СОШ № 6, в которых они обучались.

            При этом я никогда не стремился войти в какие-либо руководящие выборные родительские органы, поскольку и без этого в меру сил участвовал на общих основаниях (по просьбам классного родительского комитета и классных руководителей) в общих мероприятиях. В частности – в традиционных ремонтах классов своими силами.

            Только при обучении моей младшей дочери Ирины, начиная с 2006 г. (вскоре после того, как я вернулся домой после вынужденного более чем 2-летнего почти постоянного пребывания в г. Москве с 1.03.04 г. по 6.04.06 г.) меня избрали от нашего тогда ещё 6 «б» класса членом общешкольного родительского комитета МОУ СОШ № 6 г. Йошкар-Олы. В значительной мере эта обязанность была чисто формальной, так как указанный орган не обременял себя регулярной работой а я в силу своей скромности никому не навязывал свои услуги. Что просили (если просили), то и выполнял. Как правило, всё ограничивалось банальным присутствием на нечастых заседаниях.

            Необходимость в моём предельно активном участии в судьбе наших детей возникла только тогда, когда в феврале 2010 г. я был единогласно избран председателем объединённого родительского собрания учащихся 9«а» и 9«б» классов МОУ СОШ № 6 г. Йошкар-Олы с целью руководства коллективной защитой прав наших детей, которым местное чиновничество объявило о том, что в 2010/11 учебном году в нашей школе 10-е классы формироваться не будут. Проще говоря, нашим детям предлагалось разбрестись по всему городу в поисках других школ для продолжения обучения в старших классах. Но я и в этом случае отнюдь не предлагал себя в лидеры этого по сути правозащитного школьного движения, никого не просил выбрать меня на какую-либо ответственную должность. Данный вопрос был решён спонтанно и только в силу того, что на нашем очередном кризисном объединённом родительском собрании я оказался единственным, кто пришёл не просто «поболтать», «почесать язык», а предложил заранее обдуманные возможные варианты действий, которые в целом с воодушевлением были одобрены и приняты к исполнению. И уже после этого меня избрали председателем объединённого родительского собрания учащихся 9«а» и 9«б» классов, как автора всем понравившейся идеи. Под моим руководством поставленная задача была успешно решена – наши дети закончили в 2012 г. курс средней школы в той же МОУ СОШ № 6. В рамках решения этой совсем не простой задачи я лично готовил тексты коллективных письменных обращений в различные инстанции, включая Президента РФ Д.А. Медведева, которые зачитывались, коллективно обсуждались и практически без изменений и дополнений одобрялись на нашем объединённом собрании и затем были единогласно подписаны всеми заинтересованными родителями. Я инициировал общение с представителями местной власти в рамках личного приёма, в ходе которого меня поддерживали некоторые наиболее активные родители и т.д.

            В последующем, по мере успешного разрешения проблемы, я без всякого сожаления и тем более без какого-либо сопротивления освободил свою должность председателя такого временного и вынужденного формирования, как объединённое родительское собрание учащихся двух наших классов. На состоявшемся 15.09.10 г. очередном (уже плановом) родительском собрании классный руководитель Красильникова Светлана Витальевна сразу обозначила, что «В этом году у нас будет достаточно спокойный родительский комитет». При выдвижении и обсуждении кандидатур в члены родительского комитета класса меня уже никто не предложил, а я в силу уже отмеченной выше природной скромности навязывать себя не посчитал возможным и нужным. Поэтому в последующем до самого выпуска наших детей я больше не имел никакого отношения к родительскому руководству и ничуть не испытывал от этого чувства какой-либо собственной ущербности или обделённости и пр., поскольку считал, что свою первостепенную роль в разрешении остро вставшего в феврале 2010 г. вопроса я добросовестно и успешно выполнил и это является общепризнанным фактом. Таким образом, и в этом случае я не стал больше проявлять  «повышенной социальной активности» и «демонстративности», не «стремился быть в центре внимания». Я сделал то дело, которое мне доверили и поручили и был и остаюсь вполне доволен этим.

§ В.

/ДО  ЗАВТРА/.

Материалы по теме
Мнение
16 октября
Артём Важенков
Артём Важенков
Иногда соцсети открывают портал в ад
Мнение
16 августа
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Обречена ли Россия на диктатуру? Интервью с Тамарой Эйдельман
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме