Недавно я взял трубку телефона и услышал в ней милый женский голос: «Вступили ли вы в реестр детских и молодежных объединений Кировской области?», - спросила она меня. Я ответил, что, конечно же, нет, потому что считаю дискриминацией тот факт, что Управление по делам молодежи будет работать только с теми организациями, которые в этот реестр вступили.
Дело в том, что эта организация, для которой создается реестр, бездействовала много лет. В прошлом же году управление наконец-то реализовало эту норму, было принято постановление Кировской области о том, чтобы велся реестр, а всем организациям, в свою очередь предложили туда войти. Это случилось после принятия закона о государственной поддержке детских и молодежных объединений в Кировской области.
Для того, чтобы там оказаться, мы должны подать документы, копию устава и т.д. А потом нас сосчитают и тем, кто вошел в реестр, будет оказываться разная помощь от имени управления. Первым моим аргументом против этого было то, что управление должно работать со всеми. Это неправильно, что только те, кто числится в реестре, могут рассчитывать на помощь от Управления по делам молодежи – консультационную, финансовую или какую-то другую. То есть, если туда войдет три-четыре-пять организаций, любое только что образовавшееся общество не будет иметь возможности получить поддержку? Это нонсенс, и такого нет ни в одной другой стране, когда чиновники говорят: я буду работать только с теми, кто сам ко мне пришел.
Я сказал, что наша организация не будет входить в этот реестр, и я настаиваю на том, чтобы управление не вписывало результаты моей работы в свои отчеты. Я считаю это оказанием рекламных услуг – а мне этого не надо. Они меня не видят – я их не вижу. К тому же от управления нет никакой пользы – у них нет ни средств, ни ресурсов, ни кадров, чтобы оказать какую-то помощь моей организации. Это я могу оказать помощь их управлению - провести какой-нибудь семинар, например, для молодежи. Я уже года два спокойно обхожусь без них, и не вижу необходимости сотрудничать с управлением дальше. А если по такому принципу наши чиновники работают со всеми другими общественными организациями нашего региона, то они скоро потеряют всякое доверие к себе.
Комментарии (3)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Михаил Валерьевич, а как же согласование - "получение добра" от управления по делам молодежи на проведение тех или иных массовых мероприятий?
Без их визы государственной финансирование участников на массовые мероприятия маловероятно.
Какие такие массовые мероприятия имеются в виду? Мне митинги не интересны, соревнований массовых по праву мы не устраиваем. Если мы проводим конкурсы, семинары- про это управление по делам молодежи узнает только тогда, когда мы ему предлагаем провести эти семинары для активистов молодежных объединений. Мы практически не пересекаемся с УДМ и не нуждаемся в каком-либо одобрении с их стороны. Тем более, с 2009 года мы в полной автономии, даже площади в Дворце молодежи используем раз в год, и то для тех же семинаров для молодежных объединений
Что-то это мне всё напомнило. А…, объявление в газете, появились опять сердобольные, желающие помочь обманутым вкладчикам в пирамиды. Сходить, зарегистрироваться, заплатить – и тебя запишут, вплоть до электронного адреса. Сходил я как-то сдуру, - записали. Потом я долго удивлялся, откуда они все всё про меня знают. Ключик от машины прислали, которую я выиграть должен, и поздравление от Владимира Вольфовича с Днём Учителя. Ключик я, естественно, выкинул, а поздравление – храню, на память о своей несусветной глупости. Но это меня, по-моему, сосед сдал. Они его как-то кинули в своей партии. Вывод, халява - кончилась!