но продаются вещи в поддержку лишенных свободы
30 октября в Рязани состоялось одно из самых крутых мероприятий за последнее время - благотворительный аукцион в пользу сидящих в колонии Стенькино политзаключенных. В кафе 108 пришли 50 неравнодушных человек, собрано чуть более 40 тысяч рублей для семей трех узников Болотной.
Что особенно приятно: крайне удачная акция стала следствием просто дружеских посиделок будущих организаторов. Никаких партий, правозащитных организаций и т.п.
С ролью ведущего торгов Павел Ежиков справился отлично
30 октября у нас общественность привычно вспоминает жертв прошлых лет, но некоторые в упор не хотят видеть репрессии сегодняшнего дня. Восстанавливать историческую справедливость и бороться с историей приятнее, чем пытаться предотвратить преступления и помогать нуждающимся здесь и сейчас.
Хорошо, что не все такие. И что не все делят политзаключенных на какие-то "сорта". Еще несколько фото:
Ирина Кошевая продает диск группы "Кактус"
Шараф Максумов - абонемент на кулинарные уроки
Иван Вотяков - уникальный фотоальбом
Чета Замятиных и постеры
Никаких правозащитных организаций... Странный плюс акции. Больше не приду. Найду другой способ помочь современным политзаключенным.
"Что особенно приятно: крайне удачная акция стала следствием просто дружеских посиделок будущих организаторов. Никаких партий, правозащитных организаций и т.п".
Софья Юрьевна, не обижайтесь, это же про организаторов -- что мы вместе не правозащитная организация или партия, а просто друзья. И аукцион был придуман во время дружеской встречи.
И конкретный плевок в сторону "Мемориала". Это глупость или обдуманная провокация???
Может, автор настолько глуп, что его не рассмотрел???))) Мемориал же в лице своих руководителей присутствовал, тут даже намек сложно вообще-то пришить. Это про других, София Юрьевна.
Плевок в сторону "Мемориала"? Где?
Организовали аукцион я, Сережа и Маша в качестве жителей Рязани. Приятно это потому, что мы вместе, втроем, не состоим ни в одной из партий или организаций и взгляды у нас разные, но это не мешает нам дружить и делать классные штуки вместе. Что вообще в этом странного?
Соня, я читаю только то, что написано. Ваши комментарии - они нормально объясняют то, что это было за мероприятие, кто и почему его придумал... Но в тексте то - конкретный упрёк тем, кто "традиционно" проводит акции памяти жертв политических репрессий. Сергей пишет: "30 октября у нас общественность привычно вспоминает жертв прошлых лет, но некоторые в упор не хотят видеть репрессии сегодняшнего дня. Восстанавливать историческую справедливость и бороться с историей приятнее, чем пытаться предотвратить преступления и помогать нуждающимся здесь и сейчас". Общественность, которая вспоминает жертв прошлых лет - это "Мемориал". Никто другой в городе этим практически не занимается. Может я читать не умею? Я читаю, что традиционные организаторы акций (то есть мемориальцы) "в упор не видят..." и далее по тексту. Ребят, прочитайте сами, чё написали. А лучше удалите все оценочные куски из текста, оставьте факты и фотки. И лучше это сделать до того, как мемориальцы прочитают, что "бороться с историей проще, чем помогать политзаключенным сейчас". Я много лет проработала с ними бок о бок, и знаю, как они воспримут этот наезд. Только, в отличие от меня, ничего вам не скажут. Просто на подобных мероприятиях вы их больше никогда не увидите. И их единомышленников (а это, как правило, очень зрелые и состоявшиеся люди) - тоже не увидите.
Детский сад какой-то - простите, извините, я не то хотел сказать. Если текст приходится разъяснять (и комментировать, что же вы хотели сказать на самом деле), значит это неудачный текст.
О формате: принципиально в блоговой записи какие бы то ни было упрёки допустимы. Блог он на то и есть блог, а не СМИ. Редактировать блоговую запись из-за того, что кто-то интерпретирует что-то не так, как хотел автор -- ну тогда уж лучше вообще не писать ничего нигде, вдруг лишнее подумают. Но это об упреках вообще. А в частном случае -- упрека рязанскому "Мемориалу" там нет.
Во-первых, речь идет не исключительно про рязанскую "общественность", а про российскую в целом, про общую тенденцию. Во-вторых, даже в Рязани этим вопросом в той или иной степени занимаются как минимум еще две организации. Рязанский "Мемориал", многие члены которого присутствовали на мероприятии -- и даже на фото в этом же самом посте есть -- это замечание даже не могу представить, как может касаться.
Особенно про "плевок" здорово читать, если знать, что на аукцион я пришла с акции "Мемориала" "Возвращение имен".
По моей оценке (возможно неверной) участие в успешной акции приняли и внесли свой посильный вклад в её успешность, главным образом представители именно политических партий и правозащитных организаций, в том числе и автор поста (если, конечно, Ежов не оставил ряды "Другой России").
И несколько странно читать теперь, что организаторам акции "особенно приятно" считать акцию в поддержку политзаключенных "крайне удачной" следствием отсутствия в "дружеских посиделках" правозащитников и представителей политических партий.
Десять раз подумаешь, участвовать ли в подобных акциях впредь с таким послесловием организаторов.
Все верно, участие приняли многие — мы этому рады и звали всех. В указанном абзаце речь идет о троих организаторах, которые аукцион сделали не как представители партий или организаций, а как простые жители Рязани. Что в этом неприятного?
Наверно, надо было написать что-то типа "Хорошо, что акция вышла гражданской, а не политической". Чтоб уж совсем штампом. Собственно, никакого другого смысла в удивительным образом задевшем кого-то абзаце и не было.
Лучше штампы, чем домыслы, последствия которых гораздо более разрушительные.
София Юрьевна, при всем уважении и трепетном отношении, за домыслы читателя автор отвечать не может.
склоки не украшают
Сергей, я полагаю, что всю эту "внутреннюю переписку" надо удалить. Не надо давать оснований всяким "аннаммаратовым" полоскать наши противоречия. Как минимум настаиваю на том, чтобы мои посты были удалены. И впредь не буду комментировать "авторскую точку зрения", несовместимую с моими представлениями о ценностях, журналистской этике и прочих несовпадающих смыслах.