Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Права человека
  2. Свердловская область. Прокуратура на службе законов или ГУФСИН?

Свердловская область. Прокуратура на службе законов или ГУФСИН?

Александр Аникин
Александр Аникин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Интересно, но факт. Нижнетагильская Прокуратура по надзору за обледенением законов в ИУ не замечает, замалчивает и забалтывает очевидные факты, не давая правовой оценки и не реагируя на запросы членов ОНК по Свердловской области. Это не удивительно. При моем посещении Прокуратуры 7 февраля 2014 года, а о котором я рассказывал в посте ОНК. Нижний Тагил: ИК-5 и Прокуратура. А куда послал Прокурор?, складывалось впечатление, что уровень заработной платы, социальный статус и "дружеские" отношения с ГУФСИН прокурорских работников вполне устраивают. Именно при той поездке мы с Василием Рыбаковым ribakov  задавали вопросы и передали официальный запрос по осужденному Тепишеву, который по сведениям членов ОНК подвергся необоснованному физическому воздействию от сотрудников ИК-5. Предыстория вопроса рассказана Василием в посте Свердловская область. Прокуратура. Пытки? Не, не слыхали.


Предыстория такова:
     24 января 2014 года 
я, Сергей Кириллов, Оксана Труфанова приехали в г.Нижний Тагил , чтоб посетить ИК№5, где находятся  заключенные обвиняемые в организации бунта в ИК№6 г.Челябинск.
В ходе  проверки мы обнаружили потайную  дверь и заключенного  со странными следами на коже. Получили от заключенного  заявление.
 Вот фото  и заявление:


011
004

Вот тайная дверь
001


К этому можно добавить, что при посещении ИК-5 7 февраля 2014 года мы проверяли, в том числе, как медсанчасть ИК-5 отреагировала на запись в журнале посещений от 24 января и 30 января 2014 года. О посещении 30 января я рассказывал в посте ОНК. ИК№5. "Тайная комната" или стоит ли договариваться с ГУ ФСИН? На основании заявления Тепишева, 7 февраля 2013 года я ознакомился с его медицинской картой. Что тогда меня удивило? записи о применении спецсредств (наручники) имелись, но заканчивались 22 января 2013 года. С этого периода, даже после замечаний членов ОНК по Свердловской области, осмотр произведен только 31 января, т.е. после второго посещения.  Интересно, а это не является нарушением? Или медсанчасть просто игнорировала просьбы общественных наблюдателей?

Что меня удивляет в ответе Прокуратуры, которое приводит Рыбаков? Вчитайтесь в текст:


 





Совершенно правильно ставит вопрос Василий Рыбаков: Как видим, прокурор, при проведении проверки  предпочел узнать только мнение  сотрудников ИК и не запросил ни каких документов подтверждающих слова. Не опросили и меня.

Я бы к этому добавил, что прокурор вообще не ответил на поставленные в запросе членов ОНК вопросы, сконцентрировавшись только на "Тайной комнате". Видимо, судьба осужденных ему не интересна, а защита чести мундира Прокурора видится в защите чужого мундира, мундира сотрудников ГУФСИН. Придется, видимо научить сотрудников Нижнетагильской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в ИУ и лично С.Алексеева соблюдать логику и законность в работе с обращениями членов ОНК. Именно этим и планируем дальше заняться...

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
28 августа
Олег Пшеничный
Олег Пшеничный
Пара мыслей для размышляющих о выборе профессии журналиста
Мнение
26 мая
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Лишение свободы всегда граничит со смертью
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме