Дискриминационные практики, которые требуют нацисты в России в конце концов взорвут нашу страну. Они требуют дискриминационных подходов для разных этносов и религозных групп России. В центральной России русские нацисты устроили акцию по не пусканию людей с не славянской внешностью в автобус. Сыктывкарский лидер гоп-фашистов в своем последнем заявлении призывает отказываться от услуг людей с не славянской внешностью в такси, в магазинах, при этом они называют это сопротивлением миграции, но их похоже не интересует что они сопротивляются миграции внутри страны, но внутренняя миграци нормальна для высокоразвитой и продвинутой страны, когда этносы внутри нее перемешиваются — это условие экономического процветания.
Но самое страшное, что они плохо понимают последствия развития предлагаемых ими дискриминационных практик. Уже сейчас я натыкаюсь на этнических окраинах России на непонимание данной неофашистской гражданской позиции и политики властей со стороны неславянской молодежи этих окраин. Они никак не возьмут в толк, почему к ним, к полноценным гражданам России, предлагается дискриминационный подход и почему власти этому не сопротивляются и даже участвуют в этом. Пока они удивляются, а пройдет немного времени и они будут делать выводы. Этнические составляющие России могут начать разбегаться из многонациональной страны и разорвут страну на части.
Фашисты предлагают этническим меньшинства сидеть в своих регионах и не переезжать в другие регионы, а если переезжать, то быть людьми второго сорта. Что само по себе очень опасно. Потому что любая замкнутая система в любой момент может развалиться, при даже слабом толчке, потому что они, живя в замкнутых пространствах, будут всего-навсего готовиться к отдельному проживанию. Они не будут ждать чего-то, а будут готовиться к сепаратизму. Единственный способ удержать этнические окраины — это ехать русским на окраины, а представителям этнических окраины налаживать глубокие и длительные связи с центральной частью России. Тогда развал будет невозможен. Этническая и религиозная замкнутость — это толчок к сепаратизму. Нацисты толкают этнические окраины к сепаратизму.
Понятно, что дискриминационные практики нацисты вводят не просто так. Русские фашисты боятся, что этнические окраины со свой культурой и со своими этическими установками ассимилируют русских, или те русскоязычные элементы, составляющие тот конгломерат, которые последние несколько лет принято называть словом «россияне».
Они боятся ассимиляции русских как этнической группы, они боятся поглащения русско-советской культуры и русской-православной религиозности. Их страхи прежде всего опираются на общексенофобоские переживания населения центральной России по поводу появления людей, антропологически отличающихся от привычных славянских типажей. Кроме этого, они опираются на то, что наряду с привычной советской культурой вдруг в тех или иных регионах стали все чаще проявляться признаки культур традиционных, носителями которых являются чаще всего люди с этнических окраин.
Еще одной причиной страхов неофашистов является наблюдение за тем, что наряду с двумя выше описанными проявлениями все чаще мы сталкиваемся со слабостью традиционной советской культуры и слабостью культуры современной России, во многом толерантно-европеизированной (толерантной в широком смысле этого слова, как не умение сказать нет вообще всему): алкоголизм, наркомания, высокая атомизированность людей, слабость ценности семьи, слабость ценностей патриархальности. И это на фоне того, что традиционные ценности жителей исламских регионов России сохраняют и развивают ценности большой, многодетной семьи, ценности патриархальной ответственности мужчин за все что происходит в семье, а так же ценности отказа от алкоголя и наркотиков. А это разве не правда? Увы, увы, увы — это чистая правда!
Русские нацисты видят только один путь решения вопроса не ассимиляции русских в этой ситуации — это введение дискриминационных практик в отношении более сильных традиционализме этнических и религиозных окраин, блокада этнических окраин. Решение конечно идиотское! В высшей степени идиотское и ничего более бестолкового и опасного для единого многонационального и многорелигиозного Российского государства представить себе невозможно. Дискриминационные практики сами по себе — это поиск простого и довольно ветхого решения, более характерного для стран с отстающими формами экономики и социального устройства в силу социального расслоения, высокой клановости и коррумпированности. Это из области дикости и хронической отсталости. Для современных государств возможны только сложные решения.
Самое интересное, что для риторики неофашистов России характерны нотки здорового образа жизни и традиционного образа жизни. Но увы, эти нотки настолько слабы, потому что данная риторика далека от популизма — это сложный и длительный процесс оздоровления нации. Большая часть нацистов в России стремятся обратиться к популистским дискриминационным технологиям, которые тут же дают ощущение решенной проблемы и тут же вроде как преодолевают для русских тенденции ассимиляционные. У них возникает ощущение, что дискриминационные практики работают, а радикальные дискриминационные практики работают еще эффективнее и еще быстрее. Но это очень большая ошибка. Дискриминационные практики, а особенно радикальные дискриминационные практики в современном мире приводят только к одному, к обратным дискриминационным практикам.
Этнические образования как бы говорят: «Вы хотите нас признать людьми второго сорта и мы вас будем признавать людьми второго сорта. Ваша дискриминация направлена на то, что бы загнать нас в резервации, но это мы вас скорее загоним в резервации». Прямо такое не говорится, но складываются очаги скрытного сопротивления. И это очаги в головах людей, это очаги сопротивления в отношениях людей. И куда приведут этнические окраины эти очаги сопротивления представить себе не возможно в современном мире.
А что же делать? Что же делать, когда большая часть молодых людей в центральной России страдает пивным алкоголизмом, а в столице Ингушетии Назрании вы с трудом найдете магазин, торгующий алкоголем и то продавать вам его будут очень скрытно, при этом запрета официального никакого нет. Что же делать, когда большая часть молодых жителей Северного Кавказа зациклены с раннего возраста на создании семьи, и молодые папаши радуются рождению ребенка как божественному дару, а большая часть молодых людей в центральной России боятся серьезных отношений и о браке начинают задумываться к 30-40 годам. Что же делать в этой ситуации?
Пока власти России ищут спасения в дискриминационных практиках, как и неофашисты России. Власти России объявляют об активном сопротивлении на уровне нормативных актов не традиционным подходам к семье и браку, к не традиционным религиозным течениям. Власти как бы подают сигналы для населения, что дискриминационный путь — это путь решения проблем, и Россия будет спасена только через дискриминацию. Похоже, что сами власти, не подозревая этого, идут по пути культивирования того, что разорвет Россию на части. Что же делать в этой ситуации?
Какие же решения предлагают? Увы, есть решение смириться с дискриминационными практиками и населения, и властей и подождать, пока все не рассыплется, а потом уже на обломках что-то строить более менее вменяемое и не дискриминационное. Потому что современные технологии не могут сосуществовать с дискриминационными технологиями. Такова ситуация, и отмахнуться от нее не удастся.
Есть еще одно решение — это продолжать насаждать не дискриминационный подход, бороться со всеми формами дискриминации и следить, куда данный толерантный подход выведет. Давайте очередной эксперимент поставим над Россией. Выживет — выживет, а если не выживет... Но современные власти России хотят гарантированного решения, правильного решения. Что же делать?
У меня очень сложное решение. Мне кажется, что власти России должны отказаться от дискриминационных практик по этническому и по религиозному признаку, как от культуры и реакция властей на дискриминационные практики гражданского общества (неофашистов) должна быть более жесткой, но при этом должны вводится открытые экономичмеские механизмы развития семьи, стимулирования к ранним семьям в рамках закона, стимулирования к сохранению семей, стимулирование к здоровому образу жизни. При этом экономические стимулы должен быть ориентированы на оседлое население. т. е. стимул должен касаться прежде всего людей долго живущих в данном месте но, при этом ни как не связано это должно быть с этничностью или религиозностью. При этом надо стимулировать развитие всевозможных направлений сохранения традиционной семьи, откуда бы эта идея не шла, от какой бы народности, от какой бы религиозной группы эта инициатива не исходила. Основным акцентом для стимулирования должны быть люди долго проживающие на данной территории. Я думаю, что идея провинционализма здесь могла бы сыграть значительную роль. Нужно дать стимул для развития региональных центров. Дискриминационные практики могут сохраниться только в области соблюдения и не соблюдения закона, но ни как не в области этничности и религиозности.
Разговаривал с одним диаконом из Германии. Большие семьи у них в Дортмунде только у православных и мусульман. У остальных нет, чаще всего, нкиаких (гражданские браки. Сошлись-разбежались. Дети не нужны). Остальные нацелены на получение удовольствия.
Кстати, интересно, как обстоят дела с крепкими традиционными браками, многодетностью у членов РС?
Владимир, еще довольно большие семьи у сильно верующих протестантов, я с этим сталкивался. Патриархальность, глубокая вера и большая семь довольно часто хорошо связанные элементы.
Владимир, еще довольно большие семьи у сильно верующих протестантов, я с этим сталкивался. Патриархальность, глубокая вера и большая семь довольно часто хорошо связанные элементы.
______________________________________________________________
А как же китайские будисты? А как же коммунистические и атеистичные китайцы? Тоже большая рождаемость...)))
И почему спад идет именно на насаждённых ХРИСТИАНАМИ-ОРТОДОКСАМИ территориях?
Не потому ли, что ортодоксы запрещали порабощенным народам говорить о сексе, а ДЕТОРОДНЫЕ органы называли бранью и объявляли запретными, как и слова с корнем МАТЬ возвели в бранные МАТЕРНЫЕ?
А богородицу Марию принизив до роли матки зачатой от святого духа и лишь выносившей плод ?
Чего-то у вас ортодоксов, как всегда не порядок с логикой.
Да, Игорь, согласен.
Особая заслуга в этом национал-патриотов
Живу в Германии........Могу расказать :)
В большинстве католических семей 2-3 детей. И часто - больше.
В протестанских в основном 2 детей.
В баптистских-евангелистских (их называют еще - сильно верующие протестанты ) семьях - да ,много детей. Но они воспитываются в стиле "зомби". :)
Что касается православных - у них не больше 2 детей. Исключение возможно составляют только диаконовские семьи.:)
Мои соседи слева - семья евангелическая - 2 детей, семья католическая - 3 детей.
Соседи справа - 3 семьи - католические - в двух - 4 детей, в одной - 5 детей.
Соседи напротив - семья евангелическая - 2 детей, 2 семьи мусульманские - 3 детей в одной, 2 детей в другой.
Соседи сзади - в основном посетители евангелисткой церкви - у большинства 2 детей.
Есть знакомые православные . У всех по 2 детей.
Даже не пытайтесь спорить с ортодоксами. То что вы живете в германии, а они нет, не означает что вы знаете германию и своих соседей лучше православнутых.
80 % жителей Коми, тоже даже не подозревали, что являются ортодоксами, пока "золотые перья ортодоксии" не просвятили их в этом вопросе.
Решение просто и очень древне.
На Руси оно было ещё в 10-12 веках это было государство ГОСПОДИН-ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД с центром в Ярославле. А ранее было государство ТАР-ТАРИЯ (ЦАРСТВО-ЦАРСТВ) причем равных царств.
А ещё её называли ГАРДАРИКИ, что в переводе страна ГОРОДОВ.
А ещё такое устройство управления страной было у этрусков.
Все беды на Руси от ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ власти в одном месте, т.е. захваченной ортодоксами МОСКОВИИ.
До захвата этрусков римлянами, на фресках видна радостная и счастливая жизнь с поклонением природе.
Далее, после централизации власти римлянами идут фрески более мрачные и напрядженные.
Так же и с Господином Великим Новгородом, до прихода ортодоксов, Русь была богата, миролюбива и торговала со всем миром, о ней складывали легенды греки и завидовали аполоны.
Что же сделали римляне ортодоксы, когда пришли к власти на Руси? правильно начали вводить централизацию власти и ОДНОГО БОГА , разделять территории и народы на ложные национальности. Разделяй и властвуй, царь богоизбранный!!!
А кто будет управлять своей жизнью лучше, чем сам народ? Никто и Ниодин добрый царь.
Так что, проблема в отшибленной памяти у руских (словен и финоугров).
Для начала надо отказаться от деления территорий по национальному признаку, это обманка для раздора. И понять что мы были всегда одним народом и с одним языком, и все народы за всю историю вносили свою лепту в РАЗВИТИЕ, это общее развитие , а не какой-то ОСОБЛИВОЙ части РУСИ.
Зачем самих себя обманывать? только ПРАВДА дает ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ энергию, а ЛЕКВА или ЛОЖЬ дает только отрицательную энергию.
Извините, но мнение о предоставляемом материале у меня очень плотно переплетаются с моим мнением об авторе. Попытаюсь разделить неделимое.
Общая концепция поста смешна и не выдерживает элементарной критики.
- Количество «приезжих» зачастую 20-30 % от общего числа населения.
- Число радикалов из них 15-20 %. Что к населению составляет 5-6 %.
- Так называемые национал-патриоты = 0,3 – 0,7 % населения.
Вот если бы у них были «административные рычаги» - ну, тогда можно было бы согласиться с позицией Сажина. Но пока мы видим всё наоборот – власти не оперативно реагируют на эти проблемы.
Любопытны для обсуждения лингвистические выверты Сажина типа «наряду с привычной советской культурой» а так же «Этнические образования как бы говорят…» - но по вчерашнему опыту с некоторыми блогерами понимаю – меня выбросят из разговора на первом этапе.
Теперь личностные упреки к Сажину – это о его личных предложениях. Если убрать его словоблудие – экстремистов посадить и давайте жить хорошо и дружно. Если г-на Сажина интересует дифференцированная критика его «идей» - пожалуйста. Но скорей всего – не интересует!
==============
Премодерастия - мы ПРОТИВ.
Чтобы совершить революцию или иное крупномасштабное изменение достаточно от трех до пяти процентов. На любой зоне если авторитетов убирают, пока появтся новые, проходит время. Но везде, что на зоне, что на воле, все решают от трех до пяти процентов активных людей. Которых слушают и за которыми идут.
Остальные это толпа, состоящая из одиночек. За которыми никто не идет.
Так называемые национал-патриоты = 0,3 – 0,7 % населения.
НЕ знаю, чего Сажин шумит?
------------------------------------
Надеюсь последователей "честной игры" на этом сайте будет больше 5 %.
;- ))
==============
Премодерастия - мы ПРОТИВ.
"Исключение возможно составляют только диаконовские семьи.:)
Мои соседи..."
То есть с православными семьями вы не знакомы. Но желание сказать о том, чего не знаете, слишком велико. А у моего знакомого диакона в приходе 200 человек, десятки семей, и все, или почти все, многодетные. 5-7 детей - обычное дело. Здесь имеет значение и то, что в Германии очень сильна поддержка детства государством. Но на светских немцев это вообще не действует, а на протестантов и католиков, по вашему признанию, очень слабо. Потому что какой бы не была поддержка, своих сил все равно придется вложить немерянно.