ДЕЛО ИГНАТЯНА. ВОЛКИ ЦЕЛЫ И ОВЦЫ СЫТЫ?
Прокурор молодец: сделал свое дело. Вынес обоюдку, не обращая внимания на очевидные доказательства невиновности Димы Бронникова, но попросил с Игнатяна по максимуму.
7 лет общака.
На фото видно, что Эдику уже не смешно. Ему стало некомфортно. Вряд ли уже он понимает, что может быть. Совершенно точно, он не был готов к тому, что сказал прокурор.
С учетом того, что моральный урод Эдик еще и глуповат, он все продолжал твердить о том, что невиновен, алкоголь не пьет, ни в чем не виноват. То есть, смягчающих обстоятельств при вынесении приговора судьей, нет. Потому что только чистосердечное признание вины и глубокое раскаяние в содеянном может быть основой для смягчения наказания, запрошенного прокурором. Ребеночек на иждивении человека, который нигде не работает и которому папа каждое заседание ходит подтирать задницу в зал суда, конечно, не в счет. Эдик, со своей подругой и неизвестно чьим ребенком находятся на иждивении папы Меружана, как и команда в лице всяких домниных-саламатовых, следствия в лице коновалова, безлошадных теперь троллей и так далее.
И вот как к этому относиться?
Вроде и волки сыты, и овцы целы? Логика в этом есть. Но если обоюдка, тогда почему Эдику семь, а не поделить срок на двоих? Судья ведь может и поделить? Поэтому вопросы остаются. Что до требования материальных компенсаций, то они не меньше того, что якобы предлагал богатый папа Меружан и о чем так пекся независимоподогретый блогер.
А вот, на самом деле, думаю, что это вариант, при котором волки целы и овцы сыты.
Судите сами: волки остаются на службе и в следующий раз опять будут делать свои черные дела. И пусть вас не смущает тот факт, что лауреат премии в сто тысяч господин Коновалов выпровожен на пенсию. Команда в виде липового эксперта комарова, да и сотрудников помладше осталась, телефоны для богатых пап все те же самые, плюс один - новоиспеченного адвоката, большого знатока работы с уликами и свидетелями. И в следующий раз они будут защищать очередного мажора, отмазывая его от убийства уже, возможно, кого-то из наших детей. А еще, волки станут хитрее и злее.
А какие волки, и что для них мы все значим, очень хорошо показал сотрудник ГИБДД Зорин, ударивший по лицу, при исполнении, активиста НОЧНОГО ПАТРУЛЯ Артура Абашева.
Родственники пострадавших в ДТП У ОКТЯБРЯ - это, типа, сытые овцы. Что бы там не говорил унылый мазоблогер, они свои деньги с игнатянов получат. Иначе никакого УДО не будет в принципе, а для мальчугана с именем Эдик, нарисованными звездами и борзым характером каждый день в тюрьме может превратиться в невероятное приключение на выживание с гомосексуальным уклоном. Так что, прав Валерий Рылов, что им придется заплатить в любом случае. И именно в эти дни они попытаются все отыграть, резко увеличив ставки для пострадавших.
Но вот найдутся ли еще такие как мы с Долгих в следующий раз, чтобы создавать резонанс вокруг дела, довольно типичного, как это не ужасно звучит, для последнего времени в России, я честно, не знаю. Про себя могу сказать точно - я устал от глупых обвинений в самопиаре, поэтому не хочу больше ничего по этому поводу писать.
Последний раз отвечаю всем, кто задавал эти вопросы.
Пишут это известный фанат нацистской литературы трусливый балабол, похожий на старый, драный кошками пуфик, да пара проплаченных крошками со стола игнатянов троллей, типа известного в узких кругах заказушника-сутяжника.
Больше никто вопросов не задает, потому что понятна абсурдность обвинений и предвзятость этих товарищей.
Мой ответ
1. Интересно, сам лев, для этого ли делал детей, чтобы, потеряв их в подобной аварии просить за нее компенсацию? Наверное, все-таки, нет? Пусть он конкретно скажет: за смерть своего ребенка он бы порадовался, получив деньги, ровно настолько, чтобы не только просто простить виновника аварии, но попросить его не наказывать! Именно поэтому меня возмущают упреки им родственников погибших в невразумии и даже алчности, когда он вдруг почему-то считает, что только пойдя на мировую с человеком, убившим близких людей, они могут на что-то рассчитывать. С чего это вдруг?
Первое, что сделал Игнатян после аварии - стал гол как сокол, уволился и принес характеристику о том, что не имеет никаких доходов, да еще и содержит на иждивении ребенка подружки. Извиниться и попросить прощения игнатяны не то что не пытались, младший даже заявил, что будет требовать компенсации за разбитую дорогую игрушку с виновной стороны! Так как себя он виновным не считает, то именно Дима Бронников, а значит его жена Юля должна будет заплатить по счетам. Это, конечно же бред, но не меньше, чем то, что Игнатян предлагал родственникам погибших деньги на квартиру или что-то еще.
От себя добавлю, что если бы погиб не Дима Бронников, а маленький лев, то я бы тоже его защищал, хоть мне было бы и неприятно от того, что папа его был бы согласен на бабло, а мы бы боролись за справедливое возмездие. Думаю, Антон бы тоже стал его защищать. Не до личных обид потому что, когда гибнут наши дети.
2. Родственники погибших сообщили, что разговор о компенсации был, но только о маленькой части перед судом, а затем уже после суда еще о какой-то части, в зависимости от строгости наказания младшего игнатяна. Суммы при этом вообще не обсуждались, так как все обсуждения родственники погибших были готовы начинать только после извинения и глубокого раскаяния в содеянном мажора Эдика. И эта позиция людей своей гордостью и стремлением ради других детей обеспечить максимально жесткое наказание виновного, пусть даже ценой отказа от материальных компенсаций, у меня, как у человека, вызывает не только уважение, но восхищение! И обвинять нас в том, что мы команда пиарщиков, которая диктует условия переговоров пострадавшей стороне, как минимум глупо уже потому что мы в этих переговорах не можем и не должны принимать участия! А равно как и то, что мы сразу согласились поддержать родных погибших в любом варианте их решения.
3. По поводу материальной компенсации я озвучивал мнение на примере ... Эдика игнатяна, задавая вопрос богатому папе Меружану: а сколько он бы требовал с виновника аварии в случае если бы его раздолбай погиб?
Есть очень внятная система расчетов по этому поводу, по которой я приводил пример: предположим, что Эдик погиб бы в аварии, тогда надо из средней продолжительности жизни человека в Кировской области - 59 лет, вычесть его возраст на момент смерти, затем умножать на 12 месяцев и на среднюю зарплату в 15000 рублей (уж по минимуму возьмем, все равно давал бы сынуле на карманные расходы). Получится больше 6 миллионов рублей, между прочим. Наказание должно быть адекватным проступку, и поэтому 16 миллионов за троих - это значит, что у Эдика не будет больше дорогих игрушек. У льва другие подсчеты, он рад взять в рот любую крошку со стола убийц и моральных уродов. Так пусть берет в рот столько, сколько влезет за его "пиар на крови" и глумление над чувствами людей. Бог есть и наказывает его уже давно, но он от злобы и ненависти даже не замечает этого. Не дай бог ему оказаться в ситуации, когда придется оплакивать близких ему людей? Или все-таки радоваться материальной компенсации?
4. Насчет Долгих, он расскажет сам за себя. Мне пиар не нужен. Я не хочу стать депутатом или губернатором, меня не волнует, что обо мне скажут люди. Меня волнует, будет ли гордиться своим отцом моя дочь, львам этого точно не понять. Есть вещи ценнее денег, власти и славы. Если пиаром называть крики о помощи и призывы к действию, чтобы люди ехали защищать от пьяных своих детей - то тогда можно ли назвать пиаром бурную радость над горем погибших, с которой ржут игнатяны и сладострастно ваяют свои говнопосты никчемные львиные друзья? Так кто тогда из нас пиарится?
У пиара должна быть основа и цель. Это людям, очевидно, неведомо. Если бы мы не кричали о деле игнатяна на каждом углу, то было ли бы это дело вообще? Думаю, вряд ли. Просто потому, что и видео у следствия бы не появилось, как и независимой экспертизы Антипова, которую мы используем в апелляционной инстанции, если это будет нужно, вообще ничего бы не было!
Даже крошек во рту льва.
Да и банда бы продолжала работать, обеспечивая прикрытие и отмаз уже других игнатянов.
5. Мы создали ночной патруль - самое мощное и эффективное гражданское движение последних лет не только на Вятке, но и в России. И пусть львы говорят, что угодно - результаты наших действий говорят сами за себя. Это спасенные жизни. И это люди, 40 человек из которых не побоялись прийти на митинг, даже под угрозой возможных арестов и санкций. И им не по фиг, и они активные граждане, которые знают, зачем меняют львиный домашний покой и уют на опасность погонь и ночных разборок. И ничего никогда не развалится,как верещат львы уже почти целый год. Потому что ночной патруль нужен городу, а город нужен гражданам безопасным. И не надо совсем, чтобы ездили в патруль сотни машин, достаточно 10-15 экипажей. А ложных вызовов не бывает, потому что всегда результат - это, как минимум, профилактическая беседа, заставляющая многих подумать о жизни и вспомнить о том, что у них тоже есть дети, которые не должны гибнуть под колесами пьяных уродов.
Так что, в случае с нами, все-таки, предложен вариант, чтобы волки остались целы, а овцы были сыты. И это не изменит систему. И мы не перестанем оплакивать наших детей.
Комментарии (4)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Сергей, я с самого начала слежу за этим делом. Один из погибших, Ярослав, учился в параллели со мной, играл в футбол с моими друзьями, отдыхал в том же парке, что и я. И, казалось бы, очень посредственная эта связь. Но мне не все равно. Я была знакома и с Эдуардом, также весьма посредственно. Я знаю не понаслышке, что он может выпить за рулем. Может и не только выпить. И он считал и, наверно, считает, что он и такие, как он, - хозяева положения, хозяева этого города. И это мне противно. И этому я не собираюсь подчиниться. И те, кто считает, что деньги заменят им проданную совесть, наивны. И я абсолютно разделяю Вашу позицию, высказанную на недавнем пикете в поддержку Дмитрия Бронникова, да, действительно, мне страшно рожать и растить детей в государстве и в городе, где я считаю правильным поведение отца Максима Маркова. Мне страшно, что если, не дай Бог, случится такая трагедия с моими родными, вес кошельков виновных задавит мое желание справедливого наказания. И мне, наконец, страшно, что в моем городе основным фактором прощения и оправдания является время - как только происходит беда, все восстают, но с каждым днем все утихает, забывается, и, кажется, уже никому это уже и не интересно. И я хочу поблагодарить Вас, просто сказать человеческое спасибо, за то, что Вы делаете. Правда останется правдой, и есть три суда. Всем воздастся по заслугам. Спасибо Вам!
Спасибо, Алина. Сейчас человек, представившийся Эдиком Игнатяном, активно оскорбляет родственников погибших, рассылая им гадости в инете. Я включился с ним в переписку и понял, что это вряд ли фейк. Нервы, видимо, не выдержали. Но они все еще на что-то надеются. В любом случае, зная, что они читают все мои посты, я напишу: если Эдик признает свою вину, искренне раскается и попросит прощения, согласившись на все условия родственников погибших, я первым встану на его защиту и буду ходатайствовать в суд о снисхождении. Это правда. Сейчас он должен понять, что защита его уже разбежалась, папу на зону не пустят, ему придется быть один на один с общаковой зоной. А есть вещи пострашнее смерти.
Здесь также необходимо понимать, что рыба гниет с головы. Если есть у нас в одних инстанциях люди, которым полный карман дороже справедливости, чести и совести, найдутся и в других. И вот этот уход от ответственности в полной мере очень беспокоит. Сегодня вспоминала дело Фарафонова. Вот яркий наглядный пример.
Абсолютно точно. И не только Фарафонов. У него, кстати, все хорошо - комментирует девочек в известной Кировской группе. Никаких мыслей о том, что что-то сделал неправильно в жизни, более того, он не еще ведет дискуссии о том, кто такой мажор...