"Нам не страшен конец света, богатств не накопили, до пенсии дожили! И без света можно, и при свете...Только б от любовницы не родились дети...Ждем конца света и начала тьмы,- интересно и любопытно...народ совсем свихнулся от ожиданий и тревог. Кому это выгодно, - тревожить людей во всемирном масштабе? Из психологии известно, что тревожность повышает внушаемость...Кто и что нам хотят внушать? Все это - в преддверии глобального экономического кризиса" - написал мой однокурсник , который трудится на ниве непознанного человеческого сознания и подсознания, то есть психиатром, в далекой Сибири более 30 лет.И я убедился в его прозорливости, когда действительно настал час "Х" - по московскому времени 18.00 час. Целый спектакль в исполнении непрофессиональных артистов - простых людей, которые десятками, сотнями тысяч собирались в так называемых точках "конца света" на всех континентах планеты. Еще долго все происходящее во время "конца света" будет изучаться специалистами, так как манипулирование сознательного и бессознательного является наиболее привлекательным в современном мире для спецслужб практически всех государств.
да, кому, например, интересен закон о запрете усыновления российских детей иностранцами... пережитый конец света намного более важная тема
А большинству людей всегда интереснее то что проще и легче обсуждать
Спасибо друзья за отклики на мой скромный пост. Я не хочу пиариться на "детских" политических играх. Я вырос после Великой Отечественной войны, в многодетной семье, без отца и матери неоднократно предлагали отдать детей или в интернат или в другую семью, в которой не было детей. Но мать моя не отдала из семьи своей нас, детей своих, братьев и сестер и сейчас встречаясь со своими братьями и сестрами, мы вспоминаем наше детство в кругу семьи, друзей в школе, на улице, в институте и рассказываем своим детям, рассматривая старые фотографии. А после войны, сороковые, пятидесятые, шестидесятые, семидесятые годы 20-го века были также нелегкие, как и сейчас, так называемый переходный период. Детские дома были, но там жили маленькие вьетнамцы, как раз была война во Вьетнаме и мы, школьники ходили в детский дом и помогали вьетнамцам в уборке территории, дарили игрушки и свои поделки. Я не осуждаю родителей, которые оставляют своих детей в больницах, детских домах. Каждый может оказаться в трудной жизненной ситуации и не найти поддержки гражданского общества, которому, по моему мнению, надо оглянуться вокруг себя, посмотреть, собраться и разработать план действий по профилактике социального сиротства, то есть выявлять так называемые "притоны", которые чаще всего и являются поставщиками в гражданское общество социальных сирот, а также поставить вопросы об организации, по примеру других городов России, центров реабилитации социальных сирот. Я работал в боксовом инфекционном отделении, в которое поступил мальчик Стефан, отец которого уехал из России на свою малую родину, а мать отказалась от его воспитания. Все сотрудники, в том числе и я, ходили в бокс и занимались с ним, так как, если у Стефана не было никого, то он моментально начинал плакать и успокаивался даже после того, если видел нас. То есть человеку необходимо общение для развития и воспитания, адаптации в гражданское общество. На примерах таких надо собраться и проводить мероприятия по реабилитации наших сограждан, с которыми всем нам дружно жить, учиться, работать и добра наживать.