Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Художник из Коми добился снятия с продаж водки с его картиной на этикетке

Художник из Коми добился снятия с продаж водки с его картиной на этикетке

София Богаткина
Источник: https://khabkrai.ru
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Этнофутурист Юрий Лисовский добился снятия с продаж подарочного набора водки «Дары Севера» с его картиной «Сотворение мира» на этикетке. Сувенирную продукцию выпустил Сыктывкарский ликеро-водочный завод. Лисовский также требовал компенсации морального вреда и возвращения стоимости проданных бутылок, однако предприятие отказало ему в выплатах. Об этом Юрий Лисовский сообщил «7x7».

Сыктывкарский ликеро-водочный завод (СЛВЗ) прекратил производство сувенирных коробок с водкой «Дары Севера» после обращений художника Юрия Лисовского. По словам мужчины, компания без разрешения использовала его картину «Сотворение мира» на подарочном наборе. После разбирательств руководство предприятия признало, что в дизайне присутствуют фрагменты работ Лисовского. СЛВЗ удалил информацию о товаре с официального сайта.

Кроме того, художник требовал у предприятия компенсации вреда в размере 500 тыс. руб. и просил вернуть ему стоимость проданных сувенирных бутылок — около 90 тыс. руб. Компания посчитала требования о компенсации необоснованными, а сумму реализованного алкоголя отказалась возмещать, так как реальный доход составил около 7 тыс. руб.

Юрий Лисовский обратился в Следственный комитет, чтобы узнать обстоятельства действий компании и определить нанесенный ему ущерб. Правоохранители провели проверку, но отказали в возбуждении уголовного дела. Художник планирует подать иск в суд.


Юрий Лисовский не единственный, кто отстоял свое авторское право. Например, в Карелии журналисты доказали, что председатель регионального союза журналистов Максим Корепанов нарушал их авторские права. По словам работников медиа, Корепанов неоднократно использовал их материалы для своего СМИ «Карельские вести» и не указывал источник. Адвокат журналистов Елена Пальцева сообщила, что авторство текстов убиралось и менялись заголовки.

Материалы по теме
Мнение
27 июня
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Война не закончена, пока не найден и не похоронен достойно со своим именем последний солдат
Комментарии (144)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

Да, тырить у нас любят. Что говорить, если два главы РК осуждены по уголовным статьям, а третий (самый первый) избежал УК, к сожалению.

Терентьеву
10 дек 2021 13:07

Что музыканты тыряд друг у друга, может виноваты тоже главы республики Коми?

Vovа+
10 дек 2021 15:05

Да никто вообще не тырит, все только своё берут, по понятиям! И ещё на богоугодные дела жертвуют 😇
...
А ты чо, прокурор?
https://youtu.be/Wp3YUNyDq-c

Vovе
10 дек 2021 15:40

Имеется в виду плагиат, т.е. намеренные действия [лица], когда чужое произведение выдается за собственное. Что ещё музыканты могут тырить друг у друга?

"Когда чужое произведение выдается за собственное" — это не плагиат, а воровство в чистом виде, но таких случаев не бывает. Если чужое и выдают за собственное, то так делают по договорённости, и об этом больше никто не знает.
А в музыкальных заимствованиях, которые иногда низывают плагиатом, нет ничего дурного. Никто беднее от этого не становится, а музыка чаще всего от этого выигрывает. Музыка и должна быть похожа на другую музыку, как люди похожи на других людей. И музыка всегда рождается из другой музыки.

Терентьеву
10 дек 2021 16:28

Плагиат`Юридический словарь`
умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или в части. По законодательству РФ влечет гражданско-правовую и уголовную ответственность. Принуждение к соавторству также рассматривается как П..

Хватит болтать!

Терентьеву
10 дек 2021 18:09

Господин Терентьев, по какому праву позволяете себе командовать?

Дык это ж
10 дек 2021 19:11

ПедАгог, то есть диктатор, узурпатор, деспот и тиран. Кто его выбирал, кстати? На каких пеньках?

Так
10 дек 2021 17:13

Музыкальный плагиат имеет основное проявление в виде обнародования полностью или частично чужого музыкального произведения под именем лица, не принимавшего творческого участия в создании музыкальной композиции.

Правильная ссылка на статью: Синеокий О.В. — Основные виды нарушений интеллектуальных прав в истории музыкальной звукозаписи (аналитический обзор проблематики плагиата, контрафакта и бутлегерства во второй половине ХХ – начале ХХІ ст.ст.) // Genesis: исторические исследования. – 2017. – № 4. – С. 161 - 190. DOI: 10.7256/2409-868X.2017.4.18081 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=18081

Vovе
10 дек 2021 15:49

Что по понятиям, то ещё большевики (так "любимые" тобой) сказали, что можно.

Vovа
10 дек 2021 15:42

Если по-хорошему, то авторское право надо если не вовсе отменить, то хотя бы серьёзно ограничить каким-то сроком. Допустим, лет 5 купоны стриги, а потом всё и для всех даром 😀

А вот срок давности по экономическим преступлениям надо бы увеличить. Для глав регионов его можно сделать вообще бессрочным.

Терентьеву
10 дек 2021 16:36

Тогда бы и занятие фарцовкой могло оказаться в этой категории.

Vove
10 дек 2021 21:25

Фарцовка - была временным и ошибочным понятием, как убедительно показала история. А хищение средств, тем более государственных, - всегда криминал.

Vovа
10 дек 2021 21:44

Не всегда, и это доказано исторической практикой. И в России, и повсеместно 🤗

Vove
11 дек 2021 18:59

А где же пруфы? Где примеры?

УК РФ
11 дек 2021 19:28

Ст.128.1

ПЖиВ
11 дек 2021 22:21

Вова, да ты не боись, тебя уже не успеют привлечь.
Наше дело правое!

Хм...
11 дек 2021 22:34

А тебя успеют?

Vovе
10 дек 2021 16:33

Чтобы бездари тоже могли стричь купоны? Опять призываешь к справедливости в пролетарском/большевистском понимании.

Vovе
10 дек 2021 17:02

Вова, видимо, поэтому и от твоих каментов, где ты пишешь о своем негативном отершении к большевизму, революции, к пролетариату, так отдаёт лицемерием. Твоё понимание справедливости - большевистское.

Отнюдь
10 дек 2021 17:13

Нарисовал картинку - получай деньги, но не всю жизнь, и не вечно. Деньги кончились - опять что-то рисуй. Так нормально будет. А жлобство это есть нехорошо 😆

Vovе
10 дек 2021 17:51

А один раз вложиться в акции и всю оставшуюся жизнь (а потом наследникам оставить) жить на дивиденты на побережье Сиамского побережья - нормально?

Так
10 дек 2021 18:37

Я вложился в акции МММ и живу в родовой керке на побережье великой русской реки Ижма и выращиваю картупель. Скоро ожидаю дивидендов.

РуССкому-на-Дежневе
10 дек 2021 19:33

Дедок, ты считаешь, что торговать простынями - занятие более достойное, чем выращивать, как ты выражаешься на свой русский манер, картупель?

Vovа
10 дек 2021 20:07

Это всё неумная демагогия, про более или менее достойные занятия. Все занятия нужны, но более или менее востребованы рынком. Водитель мусоровоза может получать больше, чем преподаватель контрабаса. И это совершенно справедливо.

Vovе
10 дек 2021 21:11

Вовик, что же ты не среагировал раньше? Тогда твой торговец простынями буквально обзывал сельчанина?

Так
10 дек 2021 20:11

До того, как русские колонисты дали коми-зырянам картофель, те принимали в пищу пихтовую кору в голодные годы.

РуССкому-на-Дежневе
10 дек 2021 20:46

Коми выращивают картофель с середины 19 века. Вас в Коми стали привозить с 29 г 20 века. И привозить не для выращивания картофеля. Конкретно твоих предков привезли после ВОВ за коллабориционизм.

Ага
10 дек 2021 20:19

торговать простынями на берегу коми ручья Чибью (в переводе на понятный тебе язык - "жеребёнок")?

Это
10 дек 2021 18:49

Собственность. Это как доходный дом. Из таких домов весь центр Питера, и не только. Поэтому нормально и хорошо. А коммуналки плохо.

Так
10 дек 2021 19:11

Публичный дом еще лучше. В цивилизованных странах такой бизнес легален. Стабильный доход в любую погоду.

Vova
10 дек 2021 19:27

А в святые 90-е все работало и процветало, чего уж там... Игровые автоматы, троя в магазинах, притоны в жилых домах. Бизнес развивался. Но, не дали сволочи. Задушили на корню.

Корткерос
10 дек 2021 19:42

Юру-разблюдовку никто не душил, сделал деньжат на трояре и хлебе и свалил на родину в М.О.

Это прекрасно
10 дек 2021 19:43

В Сыктывкаре были чудные заведения - казино с блэкджеком, рулеткой, бар, сауна с бассейном - и всё в одном флаконе. И дамы полусвета там же, на выбор 🥰

Это
10 дек 2021 19:28

Просто гостиница, просто отель. Специализация отеля бывает разная. Где-то можно селиться с собаками, а где-то с "дамами полусвета" 😉

Так
10 дек 2021 19:49

К ком от 10 дек 17:13

Художникам никто не платит за то, что они рисуют. Платят им за результата работы - картину, после чего все права переходит владельцу картины. Всю жизнь, тем более вечно, художникам за картину не платят. Такая практика сложилась в средние века, когда художники были ремесленниками. Высокооплачиваемыми ремесленниками.

Vovа
10 дек 2021 20:13

Получается, хотел художник картину продать СЛВЗ, но не смог договориться о цене. Вот и устроил пустой спор об авторских правах... 🙂

Vovе
10 дек 2021 20:38

Почему пустой? Пока он картину не продал - владелец он и все права его. А продавать картины или воспроизвести на продукции СЛВЗ он раньше отказался по этическим соображениям.

Vovа
10 дек 2021 20:50

Странные соображения...

Vovе
10 дек 2021 21:03

Вам, высокодуховным, не понять...

700 лямов
10 дек 2021 21:19

Потому что у тебя другие понятия, другое воспитание... поэтому ты и вляпался в историю с северным завозом...

Конь в пальто
10 дек 2021 21:36

Чтобы не вляпаться в "г", мы ходим буквой "г". Тут важно вовремя учуять чем пахнет, чтобы в сторону свернуть. Вот Vova и НЕ вляпался. Не дурак 🤡

Vovе
10 дек 2021 22:18

Противно читать текст от человека, называющего себя представителем дореволюционной дворянской аристократии. Деградация налицо. Может поэтому вас и свергла буржуазия в 1917г?

Дык это ж
10 дек 2021 22:37

Все люди, все человеки. Великий князь Владимир Александрович курировал Академию художеств, выкупил у Репина "Бурлаки на Волге", поил и кормил всю питерскую богему, был большой либерал... А в январе 1905 сказал "кровопускание пойдёт на пользу"...
К чему я это? ... А к тому, что никто никогда не отдаст "своё" ради чужой "справедливости".
Ибо милосердие превыше. Сомневаюсь, что вам понятно...

Vovе
10 дек 2021 23:06

Вова, о твоем понимании справедливости уже писали - пролетарская/ большевисткая. Поэтому ты и приветствовал приход в экономику в 90-е гг бандитские элементы и прислуживал им из всех своих интеллектуальных сил.

Отнюдь
10 дек 2021 23:46

Vova не прислуживал никогда и никому, ибо просто не в состоянии принять такую форму отношений. Зато сотрудничать мог с кем угодно 🤠

Vovе
11 дек 2021 11:44

В чем со-трудничество? Ты им оказывал услуги (услуживал) типа показывал, как можно не платить налоги и зарплату наемным работникам платить по минимуму. А с их стороны в чем со-трудничество?

Ну дык...
11 дек 2021 12:12

Заходи на "Госуслуги" и пусть государство тебе прислуживает 🤡

Психеатор
11 дек 2021 12:34

Люди, воспитанные в отношениях подчинённости, зачастую не понимают отношений партнёрства. И это за одно-два поколения не лечится 🧐

Vovе
11 дек 2021 13:10

Да, Вова - партнёр "спортсменов", пришедших в экономику в начале 90-х. Помню их.

Vova
11 дек 2021 13:30

И до, и после. Выбор партнёров никак не связан идеологией. Нужен лишь общий интерес.

Ага
11 дек 2021 13:54

называют это неразборчивостью в связях, беспринципностью, цинизмом.

Vovа
11 дек 2021 14:34

А мне наплевать как дураки называют прагматизм 😃

Vovе
11 дек 2021 15:38

Ты смешон, прагматик, вздыхающий по монархии...

Vovа
11 дек 2021 16:14

Монархия очень прагматична. Ведь царь сам у себя не уворует 🤠

Ага
11 дек 2021 17:16

Значит, тебе нельзя быть монархом.

Э-ээ...
11 дек 2021 17:34

А Путену можна?

глас народа
11 дек 2021 17:41

В окрестностях Ялты после народного недовольства убрали памятник семье последнего императора России Николаю II - " Кровавого". Невзоров Саня - Виват! Убийцу своих подданных: старушек, стариков, детей на свалку истории. Возмездие настигло не только самого Николашку , но и всю его семью. Ничего на Земле не происходит без воли Господа, Отца нашего небесного.

Так
11 дек 2021 20:33

А вот император России Николай I был правителем мудрым и добрым. Бузу ижемцев, начавшуюся в 1883 году при строительстве Пинего-Мезенской дороги, силой подавлять не стал. К своим подданным был милосерден и добр, указом своим постановил, насилия в отношении государственных крестьян не чинить, плетьми не сечь, в острог не сажать.

Vova
11 дек 2021 20:54

Вот! При царе-батюшке коми жили прекрасно 👍

Ага
11 дек 2021 21:38

А то сейчас они плохо живут, избы давно не курные, привычка есть тухлую рыбу уходит в прошлое, оленей пасут и охотятся на снегоходах, северные гектары бери-не хачу, только и работай, только и богатей.

РуССкому-на-Дежневе
11 дек 2021 22:09

Дедок, от традиционного своего сюрстрёмминга никогда не откажемся, и тебя накормим досыта при первой же возможности. Готовься и жди.

Русский Север
12 дек 2021 09:24

При царях-батюшках коми жили, как и все. Как писал Кандинский прибыв в Усть-Сысольский уезд: В одной из деревень он увидел «народ веселый и открытый», но в то же время он узнал Россию бедную и несчастную: «Все дико и бесконечно бедно. Везде бедно, бедно. Только и жалоб, только и слов». А вот как описал службу в российской Армии в повести " Шойна" коми писатель Тим Вень.
Вот и казармы. Далеко раскинулись облезлые грязные,
как бы вылинявшие, корпуса. Не раздеваясь, легли на голый пол, подложив под головы свои котомки, и под черным пологом ночи сыновья народа коми, пригнанные сюда с далекого Севера, уснули крепким и тревожным солдатским сном. Начали муштровать — «учить». Чуть голову повесишь — по щеке съездят, чуть сгорбишься — кулаком звизданут, если зад немного выставился — коленом пнут... Ротный офицер всегда ходит с нагайкой в руках. Когда он вышагивает перед рядами солдат — обязательно ручкой нагайки кому-нибудь о кость щеки звякнет, а когда сзади проходит — ножнами шашки тычет их в места неудобосказуемые...
Особенно крепко попадало Ивану Йогору и Сергею
Васю. Недаром оба они были самые смирные и безответные из всех. А что эти смирные да темные бедняки честнее и прямее многих богатых и сильных,— разве об этом кто думал?
Оба были неграмотны. Йогор совсем не учился, Вась
немножко знал грамоте,— «для себя», как говорится,— но
по-русски не понимали ни тот, ни другой.

Ну дык...
12 дек 2021 10:34

Все, да не все. У свободных коми никогда не было крепостного права, поэтому рабскую армию они плохо переносили. А "русские северяне" должны сносить побои весело и гордо 😂

Так
12 дек 2021 11:25

Как купание, в холодной воде, делает всех мужчин одинаковыми, так и служба в царской Армии делала всех крепостными холопами.

Так
12 дек 2021 12:38

Молодых людей империя прогоняет через службу в армии для выработки у них послушания и покорности. Либералы по иному считают по поводу обязательной службы в армии?

Психеатор
12 дек 2021 13:10

Дрессура это. Рефлексы у них вырабатывают как у собачки Павлова. И после этого они уже не свободные люди на всю жизнь. Считаю, это порочная практика 🧐

Алексей.
12 дек 2021 18:41

Всё хуже, насилие в российской армии это способ контроля личного состава, пример Стенфордский тюремный эксперимент. Да, командование успешно пользуется добровольными надзирателями.

Алексею с точкой
12 дек 2021 19:19

То, что ты имеешь в виду - тоже способ выработки послушания и покорности. Вставлять швабры в учреждениях ФСИН - тоже, но избирательно, потому что накладно, а массово - для мужского поголовья существует армия.

Так
12 дек 2021 19:27

Мне больше по нраву армии цивилизованных государств, где плечом к плечу в окопах трансгендеры и гомосексуалисты. Вот в такой армии я бы послужил.

Дедок Микöлай морт
12 дек 2021 21:08

Видно меняется зырянский Мир, если изьватас "Так" стал сохнуть от евро пеж, шома ёкыш сiтанад.

Так
12 дек 2021 21:31

Чтобы попасть в сообщество цивилизованных государств, нужно самому стать толерантным. Не имеет значения, изьватас или нет. Когда я был в любимой Финляндии, западные партнеры все доступно объяснили. Терпимее надо быть.

Так
12 дек 2021 22:03

7х7 стало оружием в борьбе против коми? Что Дедок не годится для службы в армии - видимо эти сведения подрывают обороноспособность РФ - вы не пропустили, а что Дедок вам в жопу предлагает ставлять окуней - пропускаем - вас это не оскорбляет.

СССР
12 дек 2021 22:45

в СА не брали мужеложников , не по фун-шую ента

Vovа
12 дек 2021 23:59

А напрасно. В этой армии и так всё не по фен-шую 😆

Алексей.
13 дек 2021 11:24

То что в советский период армия была местом сосредоточения высоконравственных персон видно по делу Сакалаускаса. Да,человека сломали но не покорили.

РуССкому-на-Дежневе
11 дек 2021 21:27

Дедок, ты изменяешь своим привычкам: цитаты из чужих книг обычно публиковал под своим имперским ником Русский Север, а на этот раз спрятался под чужим ником. Что не так? Намеренно наврал дату? Ижемские волнения произошли в 1833-1838 гг.

Так
11 дек 2021 22:58

Не для этого ли он и пишет под чужими никами?

Vovа
13 дек 2021 09:19

И чего хорошего добился он?
Лучше бы добился разумной денежной выплаты и скромного упоминания мелким шрифтом себя, любимого.
Вечно у нас так - сделают глупость, а потом ещё и хвалятся этим 🤡🤡🤡

Vovе
13 дек 2021 12:47

Не пропустили комментарий, что у человека совесть осталась и на душе у него спокойно. У либералов 7х7, видимо, это такой недостаток, что нельзя публиковать. Зато с радостью вчера опубликовали пожелание от Дедка из Дежнева вставить в их жопы окуней.

Vovа
13 дек 2021 12:57

Замечаю, что совесть у нас часто путают с дуростью. И наоборот...

Vovе
13 дек 2021 13:45

Совесть - чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом. Как сюда втиснуть твою дурость? Хочешь сказать, что чувство нравственной ответственности свойственно только глупым?

Психеатор
13 дек 2021 16:03

Пациент пренебрёг разумным и выгодным решением ради неведомых фантазий, ведь от размещения рисунков на упаковке никто не пострадал ни нравственно, ни материально. А вот его воображаемые "принципы" нанесли СЛВЗ реальный ущерб. Где тут совесть? Не вижу! 🧐

Vovе
13 дек 2021 16:28

Снижение потребления крепких алкогольных напитков - не фантазии. Молодежь потребляет твою гадость уже намного меньше по сравнению с советской молодежью.

Хм...
13 дек 2021 17:04

Замечаю, они просто нашли альтернативу :(
https://youtu.be/S6ygE226h-0

Vovе
13 дек 2021 16:42

А слово "пациент" в отношении художника применил с целью своего возвышения? Если есть такая потребность - дела совсем плохи.

Vovа
13 дек 2021 17:05

А кто не пациенты? Только неадекватные больные 😂

Провову
13 дек 2021 17:17

Дела его плохи, все надежды на эндопротез.

Боженька
13 дек 2021 17:54

Грех смеяться над инвалидом.

Зöрян-язычник
14 дек 2021 11:22

Видно правду пишут, что на семёрке цензор Ермилов Вова. Ермилов, прислужник и холуй у представителя пустынного народа, не пропускает коми мифы. ))) Ермилов ничтожество, возомнившее себя потомков царской прислуги. ))) Вова, ты не заслуживаешь доброго слова, только проклятия ))) Прав Григорян, негодяй уникальный, что есть, то есть. )))

Однако
14 дек 2021 12:44

У Елизаветы Петровны было совершенно другое мнение в 1742 году. Лично явилась в нашу штабную избу и повела нас Зимний брать. Потом каждому дворянский диплом лично вручила и утвердила герб 😇

Vovе
14 дек 2021 14:00

Вова, пишут, что в Петрограде в ночь на 25 октября 1917г только офицеров с личным оружием было больше всех "революционеров". Вот только желающих защищать ваше государство - небольшая горстка. Твоих предков, как понимаю, среди них не было, иначе бы и ты не родился.

Vovа
14 дек 2021 14:58

Мои после инцидента на Невском от 3.07 были уже в Твери. Не дураки 😉

Vovе
14 дек 2021 16:56

"Не дураки". А можно так: хитрожопые, оставившие столичный город на растерзание насильникам и занявшиеся в провинции торговлей. Думаю, хоть не простынями.

Vovа
14 дек 2021 17:09

Прадедушка артель кондитеров учредил 🤗

Дык это ж
14 дек 2021 15:00

Кого защищать-то было? Все ждали Учредительного Собрания. А после разгона в январе всё и началось.

Vovе
14 дек 2021 16:22

На вопрос типа кого защищать-то было - ответ на поверхности - демократию от насильников.

Vovа
14 дек 2021 16:57

На тот момент это было совсем не очевидно. Всё прояснилось только в январе.

Vovе
14 дек 2021 17:50

Меня в то время в Петрограде не было. Спорить не буду. Хотя, как знаю, большевики через неделю после захвата власти, закрыли все оппозиционные газеты. Что ещё нужно было, чтобы стало очевидно?

Ага
14 дек 2021 18:41

Чтобы господам офицерам стало очевидно, из кондитерских должны были исчезнуть любимые пирожные?

Так
14 дек 2021 13:25

От кого комментарий? Пассаж про Вову Ермилова пропускаем, вернее, имя Вовы Ермилова - тут о других и адресаты другие. Мог написать как сам "Зöрян-язычник", так и имеющий привычки писать под чужими никами от чужого лица Дедок из Дежнева.

Vovа
14 дек 2021 13:45

Авторство не имеет значения. Разбирайтесь со смыслами 🙂

Так
14 дек 2021 15:07

А твоё имя упоминается для маскировки - чтобы только пропустили. Ты и твое дворянское (как ты считаешь) происхождение - ни при чём.

Vovе
14 дек 2021 16:18

Авторство имеет огромное значение. Авторский бэкграунд. Потому что содержание комментария осмысливаешь в контексте с предыдущими комментариями автора.

Vovа
14 дек 2021 16:58

Ерунда. При желании любой, кто не дурак, может поменять концепцию, хоть по пять раз на дню 🤡

Vovе
14 дек 2021 17:20

Если не пять раз на дню, то раз в два дня ты меняешь свою "концепцию". Ты рисуешь из себя то потомка дворян, то ты - бухгалтер до мозга костей, то - один из чденов ОПГ. Но ты, Вова, узнаваем.

Так ведь
14 дек 2021 18:19

Одно другому не мешает. А так же третьему, пятому и десятому. Жизнь штука многообразная и порождает множество разных мыслей и мнений. А что есть Истина? А Бог весть 😇

Vovе
14 дек 2021 19:14

Человеку с нравственными (духовными) убеждениями в одном случае причислять себя в члены ОПГ и гордиться - в другом - одно другому не мешает?

Vovа
14 дек 2021 19:27

Ничуть. В любом сообществе свои понятия, обычаи, конституции, наконец. И если они исполняются, это делает честь сообществу и его членам. А если нет... это какой-то позор 😆😆😆

Так
14 дек 2021 15:47

Публикация только каждого третьего-четвертого отправленного комента с интервалом 1 комент в полчаса не способствует активности публики, а совсем наоборот... Дискусия/диалог теряет какую-либо связность и обесмысливается.

Таку
14 дек 2021 16:57

Так ты жди, тебе не в первой ждать и надеяться. Всё равно ты бездельник, как и Вова, время для вас не имеет значения.

Дедку-на-Дежневе
14 дек 2021 17:23

А вот и Дедушка, который из Дежнева, отметился. А уже кззалось, что он залёг на дно надолго.

Ага
14 дек 2021 17:59

Видимо, Дедушку из Дежнева воодушивило выступление Сокурова. На мой взгляд, имперско-националтическое. Он предложил республики, где нет русских, отпустить, а другие, нужно понимать, превратить в области? Лажно, что земли чеченцев, ингушей и народов Дагестана не считает исконно русскими.

Ага
14 дек 2021 19:40

Позавчера на банке ухтинец изрядно накосячил, поэтому можно было ожидать, что на какое-то время "Виктор Сумкин" заляжет на дно, но не таков Дедок из Дежнева. Чтоб на не надолго затихнуть, нужно иметь хоть зачатки совести, наличием которого он не страдает.

Изьваса
14 дек 2021 21:07

Круче дедка из Дежнева, только дедок из Ижмы.

Да ладно...
14 дек 2021 21:40

Видза оланныд, изьваса. Чем это дед Микöлай лучше деда Вань-дядь? То что на роликах гоняет и языком чешет? Так от этого только ему и хорошо.

Комi сiкт
14 дек 2021 21:57

Коми край сохранился благодаря коммунистам и это неоспоримый факт. Если бы не Ленин и Сталин его могло бы и не быть.

Так
14 дек 2021 22:26

При Сталине Коми край превратился в тюрьму народов. Потомки сосланных при Сталине заключенных наводнили Коми край и мешают ему развиваться правильным историческим самобытным путем, как Финляндия.

Комi сiкт
14 дек 2021 23:00

Это коми-автономист Батиев запросил у Ленина организовать в Коми концентрационный лагерь. Широк душой был националист Батиев, поэтому и пожил мало.

РуССкому-на-Дежневе
14 дек 2021 23:48

Какое же было влияние Батиева в Кремле, что по его пожеланию в СССР создали систему ГУЛАГ! А душа у тебя, Дедок из Дежнева, не такая широкая (может даже "узкая"), если дожил на севере до своих нынешних лет. Ненавидишь аборигенов, но живешь. Была бы душа широкая - с ненавистью пожил бы мало.

Русскому -на-Загорск
15 дек 2021 12:02

Юра, а ты у жены спроси, она же из местных, может и расскажет тебе о Батиеве.

ВКП (б)
15 дек 2021 12:30

Празднуя 10 годовщину великой Октябрьской революции трудовые массы Коми области подводят итоги своим достижениям. Оглядываясь на пройденный путь, и сравнивая теперешнее положение коми крестьянства с тем, что было десять лет тому назад, мы с гордостью можем констатировать, что за этот сравнительно короткий срок наш крестьянин далеко шагнул вперед. Из забитого, суеверного и покорного мужика он
постепенно превращается в сознательного гражданина рабоче­крестьянской страны, активно участвующего в советском строительстве. Если раньше коми крестьянин, затерявшийся в лесах, чуждался политики, был социально не развит, жил изолированно, всецело поглощенный заботами о куске хлеба, то теперь он с каждым годом все больше втягивается в общественную жизнь и работу.

РуССкому-на-Дежневе
14 дек 2021 22:14

Дедок из Дежнева, на мой взгляд, крутые дедки не пишут под чужими никами и от чужого имени.

Так
14 дек 2021 21:55

Дождался таки, я - коми, я - настойчив и упрям.

РуССкому-на-Дежневе
14 дек 2021 23:53

Пожалуй ты такой же коми, как и русский. Уж больно ты любишь писать под чужими никами и от чужого лица. Делаешь это не от стыдливости. Как раз стыда, ни совести у тебя нет.

Алексей.
15 дек 2021 07:59

Кто его знает какого он роду племени, это чудо юдо в перьях. Да, но редакции он близок.

Так
15 дек 2021 10:31

Социально близкий элемент. Имперец. Русский националист. Мелкий буржуа.

Ага
15 дек 2021 13:29

Одним словом, чудо-юдо в перьях.

Русские сказки
15 дек 2021 17:16

С чудом-юдом бился Иван - крестьянский сын на калиновом мосту. И все семь голов чудо-юде поганому срубил. Помню эту сказку со школьной скамьи.

победу обмыл
16 дек 2021 10:45

из капытца ... а ведь предупреждала Аленушка ...

Корткерос
17 дек 2021 13:37

А вот и Юра-Разблюдовка из-за угла пустил пахучую струйку. Любимое изречение нашего бывшего земляка: "Не пей из копытца".

Дедку из Дежнева
17 дек 2021 14:15

Явный отсыл к посту Игоря Сажина о пульсировании как о основе жизни.

Да уж...
14 дек 2021 20:12

Григорян сказал метко и ёмко — припечатал уникального негодяя.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Авторское правоКомиКультураСобытия